|
| Persona II: Eternal Punishment (PS1) |
|
| |
Матвейс @ 07 марта 2014, 18:43 | А разве еще в первой части не выяснилось, что Маной управляли? Мне лично понравился сюжет второго Дракенгарда. Он очень неплохо вытекает из первого, неплохо так меняет бывших противников с союзниками местами и вообще сюрпризов достаточно.
В NIER меня немного напрягало то, что куча информации просто не включена в игру. И сама эта информация делает сеттинг настолько мрачным, что лично мне было немного не по себе как-то. |
Да, по результатам концовки А это выясняется. Но Мана в общем-то не раскаивается в том, что натворила - лишь истерично требует, что бы её убили, но Кайм её игнорирует, и воссоздаёт печать, пожертвовав Ангелус. Странно, что после этого на Ману в принципе все забили, позволив ей нянчится с остатками войск Империи, используемых как ресурс.
Bo втором Дракенгарде мне не понравилось в первую очередь то, как именно поменяли местами бывших противников с союзниками. Мотивация главгероя на разрушение печатей сведена до личного мнения: "Нехорошо использовать жизненные силы бывших врагов для поддержания баланса, а ещё я втюрился с первого взгляда в девчонку, которая намеревалась устроить апокалипсец. Так что буду ломать печати, а когда все сломаю и снова всё будет плохо - что-нибудь да придумаю". Информация о Драконьей Гробнице герою становится доступна лишь в самом финале, а с чего это черный дракон из первой части вообще помогает герою - неясно. Лишь в Интернете я где-то прочитал о том, что главгерой, оказывается, является сыном Инуарта и сестры Кайма (без объяснений - "как?" ведь сестра Кайма самоубилась, и Инуарт стащил её труп). Хотя, возможно, это был фанатский слух, выданный за факт (в игре же об этом не говорилось - по крайней мере, на пути к первой концовке - на вторую и третью я уже не пошёл).
Насчёт NIER'a - coглашусь, для полного понимания сеттинга пришлось читать "гримуар нуар" в сети. Но именно что мрачность и безысходность - основная фишка игры, вкупе с мощными плот твистами - особенно ближе к финалу. |
|