Как известно, на момент выхода игры(2011) серии "Сказаний" исполнилось 15 лет. Дата хоть и не круглая, но темы вполне достойная. Итак, что мы имеем в целом, особо не вдаваясь в подробности -
Сюжет - большинство времени сидит на задних местах, заявляя о себе лишь в конце, причем таким методом, когда что называется "доделывают утром перед сдачей". Действительно, есть некий научный рейлган, его стоит разломать, а дальше...просто надо до него Добраться через поля/леса/равнины/поля/чтотоеще. Впрочем, ценителям "добирающихся" сюжетов аля Второй Профиль Валькирии или же двенадцатой Финалки должно прийтись по вкусу.
Персонажи 1)Милла - дух-терминатор с прической "хвост чокобо". Имеет свойство накапливать житейские знания и кажется делать какие-то выводы. Непреклонна и целеустремленна, ну как терминатор. Даже момент соответствующий есть.
2)Джуд - ботан и баклан в одном лице. Имеет свойство делиться знаниями, раздумывать и хилить. Подвержен троллингу с последующим посылом домой. Впоследствии перенимает сию технику отправки по неизменному адресу. Имеет тенденцию к понижению отметки уважения от игрока в двух моментах - извинений перед говнарем в порту, а также несвоевременной моральной поддержки лоли в ангсте, когда он по всей видимости в очередной раз размышлял о...политической ситуации в России(?). Шокированную лоли в это время выводили со сцены под белые ручки.
3)Алвин - "я лживая проститутка, любящая пошутить, извините меня". Но есть на то причина!(а у какой шлюхи ее, скажите, нет?)
4)Лоли -
FRIENDS!?5)Дедушко - "не будете ли вы так любезны соблагоизволить принять во внимание тот всесторонне пренеприятнейший факт, что....о чем это я?
6)Подружка главгероя - ноу комментс тут.
Геймплей -
гриндилка собирательство ништяков по холмам, пещерам и в кустах. Наряду с боевкой, где задействованы все кнопки, есть таг и сайдстеп в атаке, может доставлять.
Графика - лагающая временами в боях(что впрочем не критично, в отличие от последнего Нарутошторма) олдскульная картинка с практически статичными
грудями неписями в городах, за некоторыми исключениями. Без анимешных роликов есессно не обошлось.
Звук - музыка есть, да и озвучено старательно.
Итог - качественная игра(39 из 40 от Фамицу, вроде), основным достоинстом которой является отсутствие недостатков(или наоборот), ибо по пунктам все в наличии.И последнее - пост может быть "взрощен" до стены, если кому есть что добавить...
З.Ы. Примечательно, что в продолжении вроде бы тащит лоли(немого протагониста, которого по необъяснимой причине хочется назвать Леоном), да и
Xillia 2 is much more violent than its predecessors and as a result deals with heavy themes such as murdering people characters know. It's this change that sets Xillia 2 apart and makes it a better game. |
что символизирует.
Как известно, на момент выхода игры(2011) серии "Сказаний" исполнилось 15 лет. Дата хоть и не круглая, но темы вполне достойная. Итак, что мы имеем в целом, особо не вдаваясь в подробности -
Сюжет - большинство времени сидит на задних местах, заявляя о себе лишь в конце, причем таким методом, когда что называется "доделывают утром перед сдачей". Действительно, есть некий научный рейлган, его стоит разломать, а дальше...просто надо до него Добраться через поля/леса/равнины/поля/чтотоеще. Впрочем, ценителям "добирающихся" ...