МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
KINGDOM HEARTS HD 2.5 REMIXСообщений: 108  *  Дата создания: 14 октября 2013, 17:12  *  Автор: redfox
Retto
10 августа 2015, 10:44
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Небольшой аддон по убер боссам KH: Birth By Sleep. "Тёмного Ванитаса", коим так пугали геймеров на многочисленных форумах, без проблем победил за Акву и Вентуса, постоянно перекатываясь и кастуя в основном минные поля (Mine Square за Вентуса и Seeker Mine за Акву). Изредка, когда Ванитас врубал свой шотлок - забегал ему за спину и угощал комбой. Лечился только мега-поушенами, поскольку на использование лечащей магии босс лечится в ответ. За Терру же победить его не удалось, ибо переката у него нет, а в додже он уязвим. Что делать - ума не приложу (ах да, уровень у всех героев - 62-й, сложность - прауд).

С молодым Зеанортом (чел в чёрном балахоне) сражение за Акву и Вентуса так же не было проблемным: спамил его всякими surge'ми: за Акву - Barrier Surge, за Вентуса - Fire Surge и Thunder Surge, уходя от атака всё теми же перекатами. За Терру не пробовал, ибо пока не победишь "Тёмного Ванитаса", к молодому Зеанорту не пустят.

Доспех Эракуса на Арене... это вообще не босс, это смех какой-то. Даже не понял, чего там вообще такого сложного - завалил как рядового противника за всех героев, получив плюс к НР. No Heart - интересный, но незапоминающийся (валил его и минами, и шотлоками, и даже обычными ударами - за Акву уложился в 12 минут, за Вентуса - в 20). Теперь вот интересно, получит ли сей босс какое-то развитие в KH3 (так же, как было с секретными боссами предыдущих игр - чел в чёрном балахоне из KH1FM оказался Земнасом из КН2, в KH2FM имеется доспех Терры из BBS, ну а чел в чёрном балахоне из BBS - молодой Зеанорт из Dream Drop Distance) - есть теория, что этот самый No Heart - какой-то король из прошлого (не зря ж на троне сидит), и, вероятно, окажется как-то связан с Сорой (наконец-то объяснят, откуда у нашего героя на шее медальончик с короной). Кстати - ecли к буковкам "No Heart" добавить пресловутый "Х" и немного перемешать - получится имя "Xeanorth" :smile: B oбщем, сей босс мне оказался более интересным в плане сюжета, чем в плане тактики сражения с ним.
Zexion
11 августа 2015, 23:43
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 575
FGO
Tsukihime
 Retto @ 10 августа 2015, 10:44 
есть теория, что этот самый No Heart - какой-то король из прошлого (не зря ж на троне сидит), и, вероятно, окажется как-то связан с Сорой (наконец-то объяснят, откуда у нашего героя на шее медальончик с короной). Кстати - ecли к буковкам "No Heart" добавить пресловутый "Х" и немного перемешать - получится имя "Xeanorth" :smile: B oбщем, сей босс мне оказался более интересным в плане сюжета, чем в плане тактики сражения с ним.

No Heart это броня мастера Зеанорта(аналогия с броней Эракуса).
Fiat Justila Et Pereat Mundus (с лат.- Да настанет справедливость и да погибнет мир)
Retto
15 августа 2015, 11:54
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Zexion @ 11 августа 2015, 23:43 
No Heart это броня мастера Зеанорта(аналогия с броней Эракуса).

Xм... об этом где-то говорится?
(хотя, если нет - то предположение достаточно интересное, и, вероятно, правильное - учитывая то, что зал, в котором происходит битва, похож на зал Land of Departure - только трон там всего один)
Retto
25 сентября 2015, 16:32
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Фух. 100% в Kingdom Hearts 2 FM+ сделано:

(третья платина в PSN'e, xex...)


Выбивал на пару с супругой: она прошла большинство мини-игр (в том числе Атлантику), получила все ачивки за гаммишип-миссии, вынесла половину Организации 99-го левела (в том числе Зексиона и Демикса, коих мне победить так и не удалось), прошла бOльшую часть "грибных миссий", и победила Сефирота (кто бы что ни говорил, но по мне так - в первой Kingdom Hearts победить его гораздо проще). Все остальные ачивки - мои  :smile: самой трудновыбиваемой оказалась ачивка за победу над Террой - такого рандомного оверпавернутого противника я прежде не видел ни в одной игре серии Kingdom Hearts. Хотя может быть, сложно было лишь потому, что играли мы сразу же на критикале (ну а что там, не в первый раз-то - на PS2 неоднократно проходили KH2 на более низких уровнях сложности в былые годы).
Теперь попробуем-таки выбить платину из Birth By Sleep. Ho там пока что проблема с "Тёмным Ванитасом" за Терру, ну и на критикале надо будет всю игру перепроходить, за всех героев...
Vaan89
26 сентября 2015, 08:19
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
 Retto @ 25 сентября 2015, 19:32 
кто бы что ни говорил, но по мне так - в первой Kingdom Hearts победить его гораздо проще

Одинаковые вафли я его в этой части на 73 левеле завалил.

 Retto @ 25 сентября 2015, 19:32 
Birth By Sleep.

Не в курсе. Трофеи за заполнения всего журнала нужно на критикал заполнять? Вроде как на более простых сложностях не заполнишь, так как эпизод секретный не откроется. Да кто вообще придумал 3 истории на критикале проходить чтоб мало того что трофей за это дадут еще и всех сильных боссов на ней драконить. Жесть мать ее.  

 Retto @ 25 сентября 2015, 19:32 
получила все ачивки за гаммишип-миссии

может мне пройдет? :biggrin: вообще не шарю что да как там делать.

 Retto @ 25 сентября 2015, 19:32 
грибных миссий"

И это тоже.

 Retto @ 25 сентября 2015, 19:32 
амой трудновыбиваемой оказалась ачивка за победу над Террой - такого рандомного оверпавернутого противника я прежде не видел ни в одной игре серии Kingdom Hearts. Хотя может быть, сложно было лишь потому, что играли мы сразу же на критикале

Вы маньяки. :wow:

 Retto @ 25 сентября 2015, 19:32 
кто бы что ни говорил, но по мне так - в первой Kingdom Hearts победить его гораздо проще

Прошу прощения не глянул что на критикале. Тогда да. Это точно жесть. Надо бы до пройти игру на критикале.

Поздравляю вас)

насчет Birth By Sleep.
Жесть полнейшая чего только мини игра с мороженым стоит и долбаная доска. Наверное самый хардкор тут)

А и да есть ли где нибудь список что с чем синтезировать? Чтоб абилки все выучить и магию ну и прочий хлам.

Исправлено: Vaan89, 26 сентября 2015, 09:18
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Retto
26 сентября 2015, 11:30
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Vaan89 @ 26 сентября 2015, 08:19 
 Retto @ 25 сентября 2015, 19:32 
Birth By Sleep.

Не в курсе. Трофеи за заполнения всего журнала нужно на критикал заполнять? Вроде как на более простых сложностях не заполнишь, так как эпизод секретный не откроется. Да кто вообще придумал 3 истории на критикале проходить чтоб мало того что трофей за это дадут еще и всех сильных боссов на ней драконить. Жесть мать ее.  

Заполнять журнал - можно на normal и на proud (мы начали играть на proud, ceйчас об этом жалеем, ибо секретные боссы за Терру почти неубиваемые). На самом низком уровне - нельзя, потому что действительно не откроется final episode + secret episode, где лежат дополнительные сундуки.
Но ачивка за критикал даётся просто за прохождение всей игры за трёх киблэйдеров, ибо final episode + secret episode откроются в любом случае - не надо ни стикеры собирать, ни секретных боссов убивать (хотя конечно можно попробовать :smile: ).

Жесть полнейшая чего только мини игра с мороженым стоит и долбаная доска. Наверное самый хардкор тут)

Мини-игру с мороженым супруга прошла за всех героев. Обожает ритм-игры - она же и получала 4-ю концовку в Drakengard 3.
A доска - это что? Единственное что мне на ум приходит - скейт, но он же в КН2, а не в BBS'e.
UPD: Кажется, понял - имеешь в виду Command Board? Пройден полностью, всеми героями - вторая любимая игра супруги после ритм-игр. Мы потом даже скачали вот это, что бы играть вдвоём (и даже вчетвером, когда к нам друзья заходят).

А и да есть ли где нибудь список что с чем синтезировать? Чтоб абилки все выучить и магию ну и прочий хлам.

В самой игре - нет, увы. Разве что самим составлять и записывать в тетрадку
(но если влом - можно воспользоваться чужими трудами :wink: )

Исправлено: Retto, 26 сентября 2015, 12:09
Vaan89
26 сентября 2015, 13:20
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
 Retto @ 26 сентября 2015, 14:30 
Заполнять журнал - можно на normal и на proud (мы начали играть на proud, ceйчас об этом жалеем, ибо секретные боссы за Терру почти неубиваемые). На самом низком уровне - нельзя, потому что действительно не откроется final episode + secret episode, где лежат дополнительные сундуки.

Блин все таки перепроходить. Я на изи по скоростному за 2 их прошел. Ладно акву на нормале пойду.

 Retto @ 26 сентября 2015, 14:30 
Кажется, понял - имеешь в виду Command Board? Пройден полностью, всеми героями - вторая любимая игра супруги после ритм-игр. Мы потом даже скачали вот это, что бы играть вдвоём (и даже вчетвером, когда к нам друзья заходят).

Она родимая

 Retto @ 26 сентября 2015, 14:30 
В самой игре - нет, увы. Разве что самим составлять и записывать в тетрадку
(но если влом - можно воспользоваться чужими трудами  )

спасибо.
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Vaan89
21 октября 2015, 05:11
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
Как скрафтить D Link Magnet? То что написано на гейм факе не канает. В игре эти вещи не совместимы.
Или у Аквы что то другое должно быть? На IGN тоже не нашел. Осталась одна магия для Аквы и один барьер и как его получить? Называется он Restore Barrier. Гейм фак не канает. И два Шотлока не знаю шде взять. Название не знаю. Все возможное для Аквы я получил, и скрафтил Метеор Шовер. Где еще 2?
О вроде как Ragnarokю Как его выйграть на секретной доске?

Retto, осилил Ванитаса за Терру? Есть очень легкий способ, а за Вентуса так вообще за 2 минуты бой заканчивается. Я пока только в Черном балахоне фраера осилить не могу. Думаю подкачатся.

Исправлено: Vaan89, 21 октября 2015, 05:20
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Retto
21 октября 2015, 08:28
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Vaan89 @ 21 октября 2015, 05:11 
Как скрафтить D Link Magnet? То что написано на гейм факе не канает. В игре эти вещи не совместимы.
Или у Аквы что то другое должно быть? На IGN тоже не нашел. Осталась одна магия для Аквы и один барьер и как его получить? Называется он Restore Barrier. Гейм фак не канает. И два Шотлока не знаю шде взять. Название не знаю. Все возможное для Аквы я получил, и скрафтил Метеор Шовер. Где еще 2?
О вроде как Ragnarokю Как его выйграть на секретной доске?

Retto, осилил Ванитаса за Терру? Есть очень легкий способ, а за Вентуса так вообще за 2 минуты бой заканчивается. Я пока только в Черном балахоне фраера осилить не могу. Думаю подкачатся.

D-Link Magnet:

Zero Gravira (LV3) + Magnera (LV3)
или
Magnera (LV3) + Stopra (LV3)

Restorе (на самом деле - Renewal) Barrier:

Curaga (LV4) + Barrier (LV1!!!)
или
Esuna (не прокачивается) + Barrier (так же LV1)
только для Аквы, кстати. Техника очень полезная, особенно в битве с No Heart

A вот Ragnarok - это чистейший рандом. Он либо выпадает выигрышем на доске... либо не выпадает.

Ванитаса за Терру так и не осилил. Интересно, что за способ. За Вентуса-то понятно, легче всего (хотя и за Акву тоже не особо сложно), вот с Человеком-в-Чёрном придётся повозиться, но Fire/Thunder Surge - ключи к победе (а за Акву - Barrier Surge, это вообще считай "узаконенный чит"  :smile: )
Vaan89
21 октября 2015, 14:26
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
Zero Gravira (LV3) + Magnera (LV3)

Не хочет у меня их соеденять.

 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
Magnera (LV3) + Stopra (LV3)

Попробую. Сработало.

 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
Техника очень полезная, особенно в битве с No Heart

Он вафля, я его в честном бою слотошил, шотлоток только два раза использовал, все остальное в рукопашку.

 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
A вот Ragnarok - это чистейший рандом. Он либо выпадает выигрышем на доске... либо не выпадает.

Понял,осталось еще один найти,название пока не знаю.

 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
Ванитаса за Терру так и не осилил

Проверил лично,уложил козла на 49 лвл.

 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
За Вентуса-то понятно, легче всего

Два торнадо и конец.

 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
хотя и за Акву тоже не особо сложно

С минами не осилил,бил способом Терры.

 Retto @ 21 октября 2015, 11:28 
но Fire/Thunder Surge - ключи к победе (а за Акву - Barrier Surge, это вообще считай "узаконенный чит"   )

Да это я понял.

Еще вопрос у аквы финиш команда после Frozen Fortune где взять?

Выручай,смотри свой список. У меня есть:
Barrier
Renewal Barrier
Этого нету. Какой то Focus Barrier.
Confuse Barrier
Stop Barrier.

И глянь шотлоки. У меня есть:
Meteor Shower
Flame Salvo
Chaos Snake
Bubble Blaster
Нету предположу что Рагнарок
Thunderstorm
Bio Barrage
Prism Rain
Photon Charge
Absolute Zero
Нету
Lightblom
Я предположу что видел вроде у кого то на видео Ультиму, есть ли такое?
А и в Neverland как на тотеме набрать 70 очков? Потолок 43.
Пробовал советами типа одной магией долбить, потом как Аква трансформируется ими и бить, но не канает.
Я готов бросить игру только из за гребаного испытания мороженного, не могу(

В КН всегда что то есть,что заставляет бросить игру.
1 Гамми Шип
2 Гамии шип и Грибы
3  мороженное.

КТО ПРОХОДИЛ НА КРИТИКАЛЕ КАКОЙ ЖЕЛАТЕЛЕН УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖЕЙ НА ФИНИШЕ? Мать моя женщина извините за капс лок, сына побаловался с клавиатурой.

Исправлено: Vaan89, 22 октября 2015, 10:56
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Viking
10 августа 2016, 10:05
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Забросил после 15 часов:(  Хотя  первой частью был приятно удивлён. Пролог на шесть часов изначально пролил соус на белую скатерть моего восприятия. Каким  клёвым и душевным было начало первой части, таким же нудным и скучным для меня стало начало второй.
И этот ужасный, некрасивый городок, с наплевательским дизайном...тьфу, вспоминать не хочется.

С момента появления Соры игра начала немного доставлять, но фан и близко не дотягивал до эмоций первой части.

Миры разочаровывают один за другим, в первой части было довольно много платформерных элементов, кое где даже пазловых. Тут по моему всё предельно упростили, и исследовать мир из трёх-четырёх комнат стало менее интересно. Дошёл до замка Микки, пока дропнул тут, может позже вернусь к игре.

Сложность битв понизилась, играю на харде, и до этого момента умер всего пару раз, битвы стали более кинцовыми, боссы судя по всему вставлены не для челенджа, а для красивого финиш мува.

Исправлено: Viking, 10 августа 2016, 10:07
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
11 августа 2016, 02:52
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Viking, лучше уж так, чем недопаззлы, недоплатформинг и вообще недоразумение первой части.

Пролог видать только меня цепанул за все что надо /:
.. also, yes.
-KLaud-
11 августа 2016, 13:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Я тоже немного скучал по платформингу. Учитывая, что во второй части апнули практически всё, что было в первой, до завидных высот, могли бы и запилить качественный платформинг. Но зато вторая часть нереально красивая в плане боёв, сюжетных сценок и кинцовых боссов, для игры на пс2 это был практически недосягаемый уровень качества. Я кроме второй вальки ничего столь же яркого и сногсшибательного даже и не могу припомнить.

Хз, Viking, если ты играешь в кх не ради пыщ-пыщ такой офигенности, какой мало где найдёшь, то не понятно, зачем ты вообще играешь в кх.
AlEgor
13 августа 2016, 23:11
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Получил платину в KH2 Final Mix+.
Сколько ни уговаривал себя забить на 100% и сделать только адекватные трофеи, платиновый демон сыграл на моей большой и давней любви к КН2 и побудил к новым испытаниям.
Не знаю, в чем дело, но первая половина игры на Normal показалось куда сложнее, чем раньше. Пару раз почему-то убивали боссы и мобы, которых я в былые времена раскатывал нафиг паровым катком. Возможно просто моя неаккуратность, а может быть и какие-то микроизменения в версии Final Mix+, целевой аудиторией которой, как известно, изначально являлись ускоглазые любители мазохизма.

Все старые сайдквесты и миссии сделал без труда и с удовольствием, а вот добавки из Final Mix+, как и в случае с первой частью, не понравились совершенно, и послужили лишь дополнительной (и по сути главной) мигренью на пути к и без того не быстрой платине.
Среди грибов есть пара интересных челленджей, но в основном какой-то ненужный тухляк. И, разумеется, вернули моего персонального "любимца" из первой части - того отгадывательного, который делится на пять копий.
Дополнительный данж Cavern of Что-то-там пробежал без удовольствия. Поди делался только для того, чтобы было где расфасовать по врагам новые шарды и кристаллики с красивыми названиями )
Боссы вот хреновые тоже. Дата-баттлы с Организацией парочка ничего, но большинство не очень. Меня и в сюжетке-то всегда раздражали эти укуренные условия типа тайм-лимита на уничтожение копий босса, БЕРСЕРКОВ, горящих полов, неуместных превращений в карты и прочую дурь, но здешние рематчи переносят всю эту песню в хайлевельный постгейм, возводя степень невменяемости игрового процесса на качественно новый уровень.
Зексион, будучи даже одним из самых слабых боссов, выбешивает своей тормозной трансформацией всех в книжки, у Акселя весь бой проходит на горящем полу, резво дрейнящем НР, про Луксорда и его дурацкие говнокарты с рандомом в конце вообще молчу.
Но хуже всего Вексен на мелкой арене, призывающий то и дело вонючую антиформу, которая лупит многохитовыми комбами, выгрызая НР моментально. Великолепный образец наиподлейшего геймдизайна. Слава богу, что с первого раза его прошел, иначе бы в психушку забрали.
Часто приходилось спамить Рефлегу, поскольку здешний инвалидский блок даже спустя черт знает сколько прохождений по-прежнему мне не дается, и правильно стаймить его получается в 1 случае из 5.
Чуть помогало то, что я и сам был раскачан на максимум, и наносил хороший урон хотя бы, что помогло пройти почти всю Организацию с первой попытки. Тем не менее провозился достаточно, под конец уже опух нафиг от сверкания их сраных атак во весь экран.

Ну а про Терру и вовсе сказать ничего цензурного не получится - рандом, лок абилок, конские получасовые комбы, снимающие НР десятиметровыми ломтями, и прочие радости жизни. Задрочить его трольские паттерны атак и пройти по честному конечно можно, но ни малейшего желания делать это не было. Хардкоре ради хардкоре совершенно не моя тема, особенно в таких вот наглухо конченных боссфайтах. Использовал мега-наглую тактику Fenrir + Negative Combo, и наказал ублюдка. Доволен собой.
Лимит-форма в целом уместная, можно почитать в меню названия абилок из первой части и умилиться. После чего забыть об этой форме до конца игры.
Словом, понаворотили какого-то очередного безмозглого гриндана и мишуры, и посыпали сверху новыми камушками для синтеза. В игре, которая и без всякой подобной шелухи была богата на контент в своей оригинальной версии. Моё непочтение, короче.

На прохождение на Critical до самого последнего момента хотел забить, но когда оно осталось единственным трофеем, решил, что надо. Прохождение вышло очень даже интересным, и мигом заставило меня встряхнуться, вытащить руки из жопы, где они находились в период баттонмэшинговой пробежки на Normal, и таки показать себе и игре, что я умею в нее играть. Некоторые боссы конечно напрягли. К примеру, прямо через пять минут после начала игра подкидывает достаточно проблемный бой с Акселем. На втором левеле, когда еще нет никаких комб, способностей и вообще ничего - и при этом сраный женоподобный уродец интерраптит все комбы, ваншотает своим огнем и вообще.
Далее конкретно застрял на Барбоссе. Тут проявили себя во всей красе уродские правила, которые диктует игра для данного боя.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Морально готовился к бою с Залдином, считающемуся одним из самых сложных боссов в игре. Даже отложил Beast's Castle напоследок, чтобы набрать хоть 3-4 уровня. Но в итоге получилась полная комедия - мне даже бить этого хрена вручную почти не пришлось, всё сделала волшебная команда Jump. Пока эвейдишь его АоЕ говно, нажимаешь всё время треугольник, а потом наскакиваешь этим джампом раз за разом и смотришь как стремительно убывают полоски его НР. Райское наслаждение. А зато на Normal мучился с ним постоянно - вот что значит не уделять внимание паттернам и долбить бездумно одну кнопку.
С Роксасом и Зигбаром провозился где-то по полчаса. Последний, тем не менее, успел порядочно взбесить. Финальные боссы совсем легкие, ну или мне повезло. В общем, никто и близко не напряг так, как Барбосса.
Кстати, о паттернах - многие любят рассуждать о том, насколько на Critical важна тактика, тайминг блока и прочее, но я на собственном опыте выяснил, что наиболее эффективная тактика с подавляющим большинством боссов это по-прежнему старый-добрый агрессивный баттонмэшинг. Сюжетных боев, где действительно надо выкручиваться и экспериментировать с драйвами, саммонами и другими механиками, я помню очень мало.
В основном, с большинством боссов количество попыток не превышало трех (отдельное спасибо разработчикам за фишку с Микки, не раз и не два спасал из гейм овера в первых мирах). Также, как и в первой части, ситуация становится куда менее плачевной после получения Leaf Bracer и кое-чего еще.
Ну и играл естественно без крайностей и челленджей, держа персов на адекватном левеле и пару раз за прохождение слегка подкачиваясь. А вот для совсем пропащих ноулайферов и ценителей садо-мазо есть абилка No Experience, которая позволяет пройти всю игру на 1 левеле.

Наверно это одна из самых сложных и длинных платин, что я получал, наравне с MGS2, Shadow of the Colossus и Demon's Souls. Впрочем, все четыре игры из числа наилюбимейших, поэтому я вроде бы и не в обиде. Заодно наконец посмотрел на дурацкий этот Final Mix+, что не имел возможности сделать много-много лет.

Добавлено (через 22 сек.):

Хочется еще написать про недостатки игры, которые при этом прохождении прямо-таки торчали из игры частоколом мне в лицо. Некоторые из них я и раньше замечал, а вот на другие в силу возраста и других факторов не обращал внимания. Также считаю нужным провести параллели с первой частью, которую я очень люблю и считаю во многом куда более преуспевшей.

-Вторые посещения миров. С первыми всё окей - много хороших катсценок, знакомство с персонажами, стычки со злодеями местными. А во время вторых посещений либо идет унылая охота за очередным набриолиненным фриком из Организации, либо какой-то вообще непонятный стыд.
Летать в каких-то говеных руинах за призраком (!) Джафара, а потом долбить магией по непонятным подвешенным в воздухе конфетам Skittles. Выводить Симбу из депрессии, вызванную появлением призрака (!) Скара. Останавливать Хартлесса со здоровенным серпом от похищения пиратских проклятых монет... в общем, срамота :(
Если первое посещение каждого мира действительно напоминает соответствующий мультфильм, то второе посещение это больше такой убогий мультсериал по мотивам. Ну как та хрень про Аладдина, где Механикусы и Абисмалы всякие были.
В первой части каждый мир посещался по сюжету единожды, и на мой взгляд, этого было более чем достаточно.

-Reaction Commands. Просто убогие QTE, которые в ту пору еще никто так не называл. Никакого тебе нафиг тайминга, никакого челленджа, ничего интересного - мэшишь себе треугольник как дурачок, и ты не провалишь ни один сегмент за всю игру. Чего ради делалось? Да чтоб говно взрывалось, ради чего же еще (вершина этого безумия - в дурацкой цепочке финальных боев с Земнасом, где уносит с концами крышу уже всем подряд - и дизайнерам, и геймдизайнерам, и особенно постановщикам). Что органично и элегантно подводит нас к следующей проблеме.

-Обилие ненужных спецэффектов
Недостаток конечно несерьезный и вообще вряд ли вызывающий у кого-либо негатив, но я, признаться, издавна недоволен совершенно невменяемым количеством сверкающего/взрывающегося говна на экране во время боев. Ближе к концу игры, когда прокачал себе боевку, то и дело всё заливает уродливыми перламутровыми звездочками и вспышками - спасибо хоть, что без цифр. Играть конечно не мешает особо, но все равно - зачем столько? В первой части, где тоже длинные выпендрежные комбы, почему-то обошлось без полярных сияний и огненных изрыганий во весь экран. Звездочки и искры какие-то вылетали тоже, и весьма обильно, но такого перебора не наблюдалось.

-неинтересный левел-дизайн. Ну как неинтересный - красиво нарисованные, но стерильные кишки/полянки с расставленными сундуками.
Что было в первой части? Более кривые уровни, более замороченные прыжки, раздражающие падения далеко вниз, всё верно. А еще - было интереснее. На мой взгляд, разумеется. Сколько было детальных многоуровневых локаций - Second District, особняк Уги, пещера в джунглях. Вспоминается сразу Bizarre Room, где можно было ходить и по стенам, и по потолку. Пропасти вообще никогда не были пропастями - ты падал вниз и оказывался в другой локации со своими секретами и сейвпоинтами - подземелье или озере, к примеру.
Миры КН2, состоящие из примитивных кругов и полосок, такие сюрпризы преподносить не считают нужным.

Когда начинал писать, как раз увидел вот это:

 Viking @ 10 августа 2016, 10:05 
Миры разочаровывают один за другим, в первой части было довольно много платформерных элементов, кое где даже пазловых. Тут по моему всё предельно упростили, и исследовать мир из трёх-четырёх комнат стало менее интересно

 Viking @ 10 августа 2016, 10:05 
И этот ужасный, некрасивый городок, с наплевательским дизайном...тьфу, вспоминать не хочется.

Да. Всё именно так.
Не знаю кому как, но полное одебиливание левел-дизайна в угоду чуть большей играбельности это не по мне.
Уровни тут конечно куда более вылизанные (прямую дорожку легко вылизать) и не раздражают кривым платформингом, но... так ли уж это хорошо, учитывая, насколько они при этом стали преснее и ограниченнее? Говоря ограниченные, я также имею ввиду...

-невидимые стены. Это отвратительно, они повсюду. Особенно остро это ощущается, когда открываются высокие прыжки, спин дэши, полеты и тому подобные вещи. В первой части, за исключением трипового последнего мира и уместных "силовых полей" во время боев с некоторыми боссами, невидимых стен почти не было.

-Десять лет назад убил бы себя за такое, но черт побери, какие же в этой игре дерьмовые сюжет и вселенная. На жалкие сценарные потуги японских умельцев невозможно смотреть всерьез. И ведь что самое грустное - общая сюжетная линия потенциально не такая и безнадежная. Можно было интересно и даже трогательно сделать эту самую историю про группу существ, мечтающих получить сердца и стать людьми. Но в итоге имеем рваный сценарий, отвращающих персонажей-дегенератов, и пушку, стреляющую в луну в форме сердечка.
Это конечно всяко лучше, чем последующая графомания про Шион, цифровые миры и межвременные оргии. По крайней мере, в этой части хотя бы интересно играть поначалу, до финального мира. Какая-никакая интрига присутствует, игра грамотно пускает пыль в глаза, подкидывая время от времени твисты.

Ну и вселенная эта убогая, да. Я про это уже не раз писал. Непонятно как работающий концепт миров, дверей, смертей и перерождений - ничего толком не объяснено, никакой конкретики, все держится на честном слове. Примерно как дети во дворе играют в волшебников - “Я тебя заколдовал!”, “Ты не можешь меня заколдовать, я в защитном поле!”, “А я раздвоился и высосал из тебя душу и усыпил тебя заклинанием!”. Один в один, да.
Первую часть тоже стоит ругать за весь этот убогий сюр, но наверно поменьше - в конце концов там это было в зачаточном состоянии и шло больше как оправдание кросс-оверного формата, и тупо декорации, которые склеивали воедино диснеевщину, а про сам сеттинг благоразумно рассказывалось по минимуму (есть миры, есть даркнесс).
Сиквел же в свою очередь никакой ясности не внес и даже не попытался, только продолжил накручивать новый беспредел про сердца и сущности.
Если первая часть по сути похожа на наивную детскую сказку про то как мальчик отдал сердце чтобы спасти девочку, то вторая это уже окончательная трансформация в эталонное дерьмовое аниме с множащимися сущностями, иллюзией заумного запутанного сюжета с претензией, и амёбными персонажами, которые пытаются взять количеством и иногда своими уан-лайнерами (попробуйте найти на ютубе хоть одно видео с Акселем, где в комментах очередной фанбой не написал бы "Got it memorized?"). Одним словом, дрянь. Нечего пытаться выделывать сценарные кульбиты, если даже через собственные яйца не можете перепрыгнуть, трешеделы.
А ведь дальше все стало еще хуже :(

-Персонажи. Первой части с оригинальными персонажами во многом повезло. Главный герой вел себя нормально, антагонист Энсем находился в выигрышном положении, поскольку большую часть игры оставался за кадром, за счет чего не приходилось слушать всю игру его убогие реплики про поглощение мира Тьмой, ну и интрига какая-никакая сохранялась. В общем, нормально всё было, ничего интересного, но простенько и в целом понятно, как этой игре и полагалось.
А что творится здесь - shieeeet.
Все эти насранные убогие Зигбары, Залдины, Земнасы, Зексионы, Зигхайли, словно созданные в скупом на возможности редакторе кастомного персонажа для какого-нибудь анимешного файтинга середины нулевых. Но бог с ним с внешним видом, вся суть же в раскрытии героя, проработанности характера и всё такое, верно? К сожалению, не наш случай. Лучше бы эти тринадцать пустых недоразумений слились воедино в лучших традициях серии и образовали бы одного нормального персонажа.
Вот что бывает, если дизайнер персов дорвался до сюжетной составляющей проекта. Оружий и причесок каждому понарисовал с любовью и скрупулезностью, а всё остальное рьяные фанаты, одурманенные сюжетной пылью в глаза, сами додумают.
Нельзя также не упомянуть про отвратительные диалоги уровня первого класса начальной школы. В первой части это тоже бесило, но несколько получше шло, потому что размаха, заумности и пафоса было в целом в разы меньше, а Сора вел себя не как огретый по голове имбецил. Здесь же - тихий ужас. Как у людей вообще язык поворачивается засирать здешнюю диснеевскую составляющую, когда по соседству безжизненные анимешные дебилы из-под пера Номуры несут с серьезным видом такую ересь? :)) Отлично написанные диалоги Аида в одиночку побьют глупые реплики всей этой гей-бригады, без шуток.

-Сора отдельным пунктом. Насколько он был серьезным и спокойным в первой части, настолько же он тут отвратительный дегенерат. Невыносим.

-Еще один небольшой недостаток, который мне всегда бросался в глаза - это подсказки перед боем. "Defeat the mysterious enemy" и всё такое, угу. А то без подсказки непонятно, да? Ладно еще сама подсказка, хрен бы с ней, но после этого необходимо также несколько секунд показывать лицо босса и лицо Соры в разных ракурсах под напряженную boss theme, как бы давая понять, что всё, динь-динь, бой начинается, приготовься.
Зачем? Расчет наверно на то, что геймер, сидя в кресле и глядя затяжную сценку, решил от нечего делать потеребонькать свой киблейд, и игра перед замесом услужливо дает ему несколько секунд, чтобы успеть вытереть руки салфеткой и взять геймпад в руки.
В первой части бои начинались сразу же, без хинтов от Кэпа.

Вообще, очень согласен с высказанной EvilSpider'ом в обзоре мыслью о том, что игра превратилась в чисто коммерческий, продуманный до мелочей продукт. Разумеется, это не означает, что первая часть делалась для души и ради искусства. Но всё-таки, как ни крути, это был экспериментальный и очень рисковый (во многом безрассудный) проект, и новый IP вдобавок.
К моменту же разработки второй части стало очевидно, что схема очень даже рабочая, и поэтому Скваре и Дисней вероятно решили более не осаждать Номуру и просто дали ему почти полный картбланш, в результате чего он получил возможность привнести в серию как можно больше своего авторского стиля - этим можно объяснить и безумную over the top постановку в финале, и проклюнувшийся убогий анимесюжет из мусорного ведра, и дюжину яойных юношей, и многие другие спорные вещи. В геймплейном отношении прогресс был конечно налицо, но некие другие критически важные элементы, как ни крути, были утеряны, и серия с тех пор так их больше и не нашла.


Обосрал конечно игру от и до, но смешно, что даже все эти минусы не мешают ей быть хорошей :) Геймплей и боевка по-прежнему шикарные, много веселых мини-игр, отличный дизайн, графика до сих пор достойная, дисней по большей части очень доставляет, а музыка Симомуры и вовсе богоподобна.
Уже конечно язык не повернется назвать эту игру моей любимой (коей она была более десяти лет), но за счет вышеперечисленных достоинств + ностальгии я по-прежнему ей рад. С оговорками.

Теперь нужно отдохнуть и перепройти Birth by Sleep. Возлагаю большие надежды на нее, благо сюжет мне запомнился довольно интересным и немного менее наркоманским (пусть и явно напоминающим кое-где “Месть ситхов”). Наверно новой любимой частью станет.

Исправлено: AlEgor, 13 августа 2016, 23:11
Slink
18 сентября 2016, 01:22
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я уже и забыл, какая она - моя любимая игра эпохи ПС2.
И, к сожалению, забыл, что именно с КХ2ФМ скварешники решили добавлять в КХ тупизну сложности в духе смерти с 1 удара.
Что-то я подпортил себе впечатление, играя в это ХД издание.
Во-первых, оно кривоватое. Загрузки между каждым экраном или заставкой порядка 10 секунд! На ПС2 такой жути не было, либо уже забылось. Далее - фризы при каждом превращении в формы или вызова саммона. Ужас! Как они так портировали? Более того местами проседает фпс игры. Одно из проседающих мест, которое точно помню - последняя локация Винни, где у него на башке горшок и его надо швырять с холма.

Касательно самой игры, которую я в своё время считал самой супер-пупер с самым удобным управлением. Я даже японский КХ2ФМ проходил на второй соньке, победив всех секретных боссов, тыкаясь по иероглифам. =) Блин, но сейчас... после стольких лет существования ПС3 и уже ПС4, не видно былой маштабности и крутости игры. Она местами стала даже скучной... Более того появились бесячие места... Даже камера порой раздражает. Например, прохождение грибочка номер 8 целиком и полностью зависит от того, как на него смотрит камера. Секретных боссов я вспомнил просто и довольно быстро прошёл их. Ранее я проходил игру лишь на проуде, а вот критикал сейчас изрядно попортил впечатление от игры. Я, конечно, всё понимаю, но, блин, смерть с 1 тычки - это не сложность, это дибилизм. Серьёзно. На критикале половина боссов убивает тебя с 1 удара, вторая половина с 2. Более того, начала бесить ситуация с формами. Я кучу раз помирал банально из-за того, что не успевал просто найти нужную форму в списке. Пока открывал меню с формами, пока видел, что дональд/гуфи сдох, что что-то неактивно, пока жмякал - уже сдох. Антиформа - смерть. Под конец критикала бесило уже всё. Бесила анимация поушенов, что убивали до того, как эта капелька успеет сесть мне на голову, чтобы отхилить. Бесили тупые боты, которые не могут отхилить, даже если напихаешь им 5 мегапоушенов в инвентарь. Над Роксасом в Ворлд зет невер вос просто пошли нервные смешки, когда в самом начале боя, он меня тупо убивал через секунду. Земнас же стал бесить, когда в начале боя со своим "ю шоуд би тугезер" убивал меня моментально где-то вообще за кадром из-за того, что вместо уклонения на треугольник - активировался бесполезный аура щит Рику. На критикале без секонд шанса, конечно, почти нереально. Хотя я как-то смог это сделать, будучи на 39 уровне. 90% боссов жрут нервы. Вместо того, чтобы придумать нормальную сложность, разрабы ограничились дибильной смертью с 1/2 тычек, даже не изменяя механику боссов. А если Демикс стреляет 10 патронами подряд, то он и будет убивать вас с двух попаданий. Действительно, зачем менять его атаки?

В общем, КХ2 отличная игра своего времени. Естественно, в неё можно играть и сейчас, но не стоит портить впечатление от неё критикал модом. Лучше играйте на нормале или проуде.

За ББС пока нет желания садиться...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
FFF Форум » JRPG » Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX (Ремейки одни только делают.)Сообщений: 108  *  Дата создания: 14 октября 2013, 17:12  *  Автор: redfox
1«345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider