[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (19) « [1] 2 3 4 5 6 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Fire Emblem, Together We Ride
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Наконец-то дошли руки создать тему об этом замечательной, но, к сожалению, малоизвестной у нас серии игр, которая, по сути, является родоначальницей жанра тактических RPG. На данный момент есть 13 игр в серии, из которых, увы, за пределы Японии выбрались лишь немногие. К счастью есть фанатские переводы (замечу, правда, что переводы FE 4 и 5 сделаны через одно место), так что волноваться особо не о чем. Ниже приведу списочек игр серии с датами выхода и платформами, на которую они выходили.

1. Fire Emblem: Shadow Dragons and the Blade of Light. Вышла в 1990 на NES.
2. Fire Emblem Gaiden. Вышла в 1992 на NES. Отдельная история в мире первой части.
3. Fire Emblem: Mystery of the Emblem. Вышла в 1994 на SNES. Расширенный ремейк и заодно сиквел первой части.
4. Fire Emblem: Genealogy of Holy War. Вышла в 1996 на SNES. Новый мир.
5. Fire Emblem: Thracia 776. Вышла в 1999 на SNES. Мидквел к Genealogy of Holy War.
6. Fire Emblem: The Binding Blade. Вышла в 2002 на GBA. Новый мир.
7. Fire Emblem.  Вышла в 2003 на GBA. Приквел к The Binding Blade.
8. Fire Emblem: The Sacred Stones. Вышла в 2004 на GBA. Новый мир.
9. Fire Emblem: Path of Radiance. Вышла в 2005 на GCN. Новый мир.
10. Fire Emblem: Radiant Dawn. Вышла в 2007 на Wii. Сиквел Path of Radiance.
11. Fire Emblem: Shadow Dragon. Вышла в 2008 на DS. Римейк первой части.
12. Fire Emblem: New Mystery of the Emblem. Вышла в 2010 на DS. Римейк второй половины третьей части.
13. Fire Emblem: Awakening. Вышла в 2012 на 3DS. Мир из первой, второй и третьей частей.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с играм данной серии всем поклонникам TRPG и хороших RPG вообще, особенно с частями 4, 5, 9 и 10, кои по моему скромному мнению можно считать лучшими в серии. Хотя начать лучше всё же с чего-нибудь попроще. С той же седьмой части, например, в которой есть отличная обучалка, выполненная в форме небольшой отдельной кампании пролога и связанной с основным сюжетом игры. "Но ради чего стоит играть?" - спросят меня. "Ради отличного в большинстве случаев геймплея, неплохо проработанных миров, хорошей музыки, красивого арта, интересных персонажей и их взаимоотношений, а порой даже и ради весьма хорошего сюжета" - отвечу я. Шутка ли, но до сих пор в серии не было совсем уж плохих игр и даже от самых посредственных FE можно получить немало удовольствия. Разве что NESовские первая часть и гайден не прошли проверку временем, но и они найдут своих ценителей, я уверен.

О геймплее же, так как это главная вкуснота во всех FE, вообще стоит рассказать отдельно хотя бы в общих чертах, благо в серии его основа никогда особо не менялась, а лишь обрастала новыми возможностями или избавлялась от ненужных (а вот это спорно) старых. Процитирую кусок своего же поста из другой темы:

Цитата
Основой боевой системы всех Fire Emblem является оружейный треугольник: топор побеждает копьё, копьё побеждает меч, а меч побеждает топор. То же самое касается и магии. Также есть оружия, выходящие за рамки этого правила. К примеру, те же луки,из которых правда, нельзя стрелять в упор, да и против бронированных врагов они почти неэффективны, зато летунов вроде всадников на пегасах убивают на ура. Или оружия с уникальными свойствами: особые копья, эффективные против топоров, сверхдальнобойные луки, пробивающие броню мечи и много чего ещё. Вдобавок оружие ещё и имеет ограниченный запас прочности и имеет свойство ломаться. Так что подходить к выбору экипировки и подготовки к бою нужно с умом.
Вторым из основных геймплейных элементов каждой FE является перманентная смерть погибших персонажей. То есть, если у вас в бою кого-нибудь убьют, то он умирает или просто выбывает из строя навсегда. И вернуть погибшего можно лишь переиграв миссию. И нанять новых воинов игрок не сможет, так как персонажи присоединяются либо по сюжету, любо после вербовки в миссиях, где их легко можно прикончить своими руками по ошибке или просто не понять как заполучить в партию. Вообще, надо сказать, что большая часть сложности в играх серии не в прохождении миссий, а именно в прохождении её со всеми живыми персонажами.
Третий важный момент - это правильное распределение опыта. Если прокачивать лишь одного или малое количество бойцов, то позже игроку это выйдет боком. Также в FE по большей части нет дополнительных возможностей прокачки и качаться можно только в миссиях. Разве что можно заполучить дополнительный опыт на аренах, которые и то есть не во всех играх серии и встречаются обычно нечасто, но за деньги и с немалым риском поражения. То есть особо не погриндишь. Если, правда, не придумывать каких-нибудь извращений вроде избивания босса с последующим ожиданием регенерации его здоровья, а затем повторением всего сначала и пока не надоест.
Ну и наконец четвёртое - это использование поля боя. К примеру, бронированный рыцарь вряд ли будет хорошо передвигаться по пустыне, а обычный человек не заберётся на неприступную вершину. Ну и из каких-нибудь кустов можно с меньшим вредом для себя воткнуть меч или копьё в задницу врагу. Враги, впрочем, тоже не дураки чем-нибудь потыкать в бойцов игрока из зарослей.


Это, конечно, лишь основа, и в отдельных играх порой есть немало отличии от других в мелочах. Например, в четвёртой части деревни уничтожаются бандитами не сразу, а в других частях за один ход. В пятой можно брать врагов в плен, а в других нельзя, ну и так далее.

Ну и касательно лично моего мнения о серии. Познакомился я с ней не так уж и давно. Первой игрой была седьмая, которая может и не слишком впечатлила, но очень даже понравилась и мотивировала на знакомство с другими FE. И вскоре я попробовал шестёрку, не без удовольствия прошёл двенадцатую и восьмую, с довольной лыбой до ушей осилил девятую, с трудом добрался до конца в десятой, яростно оргазмировал от четвёртой и в ужасе трясся от пятой. В итоге серия стала моей любимой. Причём полюбилась она мне настолько, как в своё время даже FF не смогла. Вот именно про FE я точно могу сказать, что это мой и что это мне по душе. И мне честно трудно перечислять за что я её обожаю, проще наоборот. Лучшей же считаю десятую, а любимыми четвёртую и девятую. Почему?

Fire Emblem 10 - лучшая потому, что в ней почти всё хорошо. В ней отличный сюжет, который является не только отличным продолжением событий предыдущей игры, но так разворачивает и развивает историю, что шаблоны просто рвутся к чертям. В ней огромное множество персонажей и сторон конфликта и взаимодействия между ними. Причём всё это игроку показывается в подробностях и даже второстепенным персонажам уделено немало внимания. В ней офигенный главный антагонист, каких мало. В ней потрясающе красивый арт персонажей. В ней офигительно крутой геймплей, в котором есть всё лучшее из FE, но больше и круче. В ней потрясающая музыка наконец. Но требования к игроку она предъявляет высокие. И даже на нормале игру пройти весьма нелегко. Но оно того стоит, я считаю.

Тем не менее Fire Emblem 9, как ни странно, люблю больше её великолепного продолжения. Да, сюжет в ней в разы проще и слабее, а мотивация ГГ выводит меня из себя своей шаблонностью. Но отдельные сюжетные арки хороши, а некоторые персонажи просто восхитительны. За того же Сорена разработчикам хочется памятник поставить. Впрочем, большей причиной любви к игре был геймплей, а не вышеупомянутое. Да, десятая часть поглубже будет в этом плане, но во время её прохождения я больше рвал задницу, чем получал фан (да, я не хардкорщик, кидайте в меня камни), а тамошние миссии по обороне от врага мне до сих пор в кошмарах снятся. Девятая же именно как игра мне показалась куда более приятной и увлекательной. И именно поэтому я её снова с удовольствием прохожу уже на харде, а о десятой и тамошних пытках для игрока и вспоминать не хочу (хотя всё равно за неё возьмусь потом, чёрт побери).

Если же говорить о Fire Emblem 4, то могу с уверенностью сказать, что это не только моя любимая игра в серии, но и любимая игра вообще. Невероятно масштабная, мрачная, жестокая, с почти Мартиновским сюжетом, отлично проработанным миром, потрясающими антагонистами вроде Арвиса, Иштар или Траванта, довольно оригинальная и не реже десятой рвущая шаблон игроку. Битва у Белхаллы - это определённо один из самых больших ударов по яйцам игроку за всю историю видеоигр. Ну и саундтрек тут самый шикарный в серии, как по мне. Едва ли не каждый день его слушаю. Жаль лишь, что запросто можно пропустить море обязательной для понимания сюжета инфы, не поговорив до окончания миссии с каким-нибудь персонажем, да и сам сюжет не лишён глупых моментов, клише и штампов, и часто не особо щедр на подробности. Ну и баланса в игре нет и не было, к тому же затянута весьма.

Исправил(а): Tall Man, 11 июня 2014, 12:15

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 18 октября 2013, 23:59 [ # ]
Lightfellow 
さよなら
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 929/1000
 Рег.: 12.08.2009
 Постов: 11784
 
  GooFraN
Слушает:
Aimer
Профиль PM Сайт 
Отлично, что появилась такая тема. С серией я знаком плохо (половина Sacred Stones и часть той, что просто Fire Emblem на GBA). Однако, я очень люблю ее заочно и она находится близко к верхушке план-ту-плея.

--------------
Read | Find | Tweet | Ask | Listen
Дата сообщения: 20 октября 2013, 21:14 [ # ]
realavt 
Готовится к возрождению
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 398/450
 K.O.
 Рег.: 07.11.2011
 Постов: 6027
 
Играет в:
последний акт форумной драмы
Смотрит:
на идиотию в свободке
Профиль PM 
Прошу добавить в первый пост аппетитные скриншоты, а также указывать полное название каждой части Fire Emblem и желательно платформу в скобочках :biggrin: А то нубы пугаются...

--------------
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Дата сообщения: 20 октября 2013, 21:20 [ # ]
undead Auron 
Свиноматерый
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 701/1000
 Рег.: 11.10.2007
 Постов: 2703
 
Профиль PM 
На мой взгляд, это серия, в которой можно пройти одну игру и оставить, причём любую - у каждой, начиная с четвёртой, есть в одинаковой пропорции достоинства и недостатки.
Основная причина такого мнения - вражеская тактика. Если есть плохо прикрытый слабый персонаж, все массово будут набегать на него, пока он не двинет кони, даже если этот ход самоубийственен для юнита. Если же в пределах досягаемости есть танк, то все массово набегают на него и откидываются, тем самым сливая всю экспу.
Поиграть следует обязательно, как-никак, это прадед всех тактических эпиков.
Дата сообщения: 20 октября 2013, 21:30 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (realavt @ 21 октября 2013, 00:20)
Прошу добавить в первый пост аппетитные скриншоты, а также указывать полное название каждой части Fire Emblem и желательно платформу в скобочках  А то нубы пугаются...

Инфу по играм серии добавил, скрины как-нибудь потом, так как дофига добавлять придётся.

Цитата (undead Auron @ 21 октября 2013, 00:30)
Основная причина такого мнения - вражеская тактика. Если есть плохо прикрытый слабый персонаж, все массово будут набегать на него, пока он не двинет кони, даже если этот ход самоубийственен для юнита. Если же в пределах досягаемости есть танк, то все массово набегают на него и откидываются, тем самым сливая всю экспу.

В четвёртой и пятой поведение врагов ещё во многом зависит от наличия командира рядом с ними. Просто процитирую одного знающего толк в серии человека:

Цитата
Играю в четвёртую Fire Emblem, заметил такой элемент механики про который нигде не слышал. У каждого юнита на статус-экране есть графа в которой написано имя его командира(если вместо имени звёздочки, значит он подчиняется сам себе). Сначала я думал что смысла в этом нет, но передумал. От того жив ли командир зависит поведение его подчинённых. Я не разбирался как именно, но несколько примеров:
1.Стража охраняла замок, заставить её сдвинуться с места, было невозможно пока был жив генерал находящийся в замке. После его смерти они сразу побежали атаковать, моих юнитов.
2.Отряд штурмовал мой замок, на стенах замка стоял мощный маг(ещё несколько юнитов было внутри замка). Слабые юниты не могли сделать ему ничего серьёзного. Поэтому трое из них окружили ворота, остальные держались на расстоянии от замка, наверное чтобы маг и лучник(сидел в замке, но мог в любой момент выйти) ничего им не сделали. Командир же, мог нанести значительный урон магу и атаковал мага. Впрочем убить мага с самым сильным в игре заклинанием шансов у него не было. Когда командир умер, его подчинённые максимально плотно подошли к воротам замка, а лекари начали менее активно восстанавливать урон другим юнитам.
3.Конный отряд шёл между двумя горами. Конные юниты не могут передвигаться по горам. В горах был всадник на драконе, он атаковал командира(не убил), и улетел обратно в горы. Раненый командир вернулся в свой замок, для регенерации, а отряд продолжил движение к моему замку и армии. Когда командир восстановил НР и вышел из замка, отряд развернулся и пошёл встречать своего командира. Встретились они в том же месте где на них напал дракон. И дракон снова атаковал командира более сильным копьём, убил, улетел в горы. Отряд начал движение, не к замку куда они шли раньше, а к ближайшему моему доступному для них юниту, то есть не к дракону.


Исправил(а): Tall Man, 20 октября 2013, 21:45

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 20 октября 2013, 21:45 [ # ]
undead Auron 
Свиноматерый
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 701/1000
 Рег.: 11.10.2007
 Постов: 2703
 
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 20 октября 2013, 21:45)
В четвёртой и пятой поведение врагов ещё во многом зависит от наличия командира рядом с ними. Просто процитирую одного знающего толк в серии человека:

Читал где-то эту копипасту. Насколько я понимаю, самих командиров дальше упразднили, но принцип оставили - остались такие мощные чуваки, которые отличались от волновых тем, что спокойно выжидали, пока кто-нибудь не окажется в их зоне атаки.
Дата сообщения: 20 октября 2013, 22:01 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (undead Auron @ 21 октября 2013, 01:01)
Читал где-то эту копипасту. Насколько я понимаю, самих командиров дальше упразднили, но принцип оставили - остались такие мощные чуваки, которые отличались от волновых тем, что спокойно выжидали, пока кто-нибудь не окажется в их зоне атаки.

Да не, ты не понял. С командиром они не просто в оборону уходят, а вообще поумнее себя ведут. А просто поджидающие игрока воины врага всегда была вроде.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 20 октября 2013, 22:05 [ # ]
Vollmond 
Look at you, hacker
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 514/700
 Рег.: 17.09.2011
 Постов: 1368
 
Играет в:
Baldur's Gate II, FFXIV
Профиль PM 
Познакомился с сабжем не так уж давно. Осилил седьмую в 2 захода. Было довольно интересно, но затянуто и под конец дюже муторно. Собственно, самым интересным куском для меня остался туториал где вместо пафоса про спасение мира был небольшой местечковый конфликт. Кроме того довольно косячный баланс юнитов и неприятные особенности геймплея вроде отсутствия магазинов между сражениями тоже смазали впечатление. В итого воспоминания об игре теплые, но без кипятка, что называется.

Потом играл в шестую. Она, блин, злая и медленная. Меня хватило миссий на пять, наверное, потом надоело.

Схожая история с восьмой. Только она не такая сложная. Но тоже надоела довольно быстро.

Одиннадцатая была в первой пачке игр, которые я закинул на DS. Так там дальше второй миссии и не продвинулся.

В целом отношение к серии теплое, но без фанатизма. Для нее нужен определенный настрой, а он выпадает довольно редко. Когда нибудь, возможно, засяду за триннадцатую. Такие дела.

Цитата (Tall Man @ 18 октября 2013, 23:59)
о сути, является родоначальницей жанра тактических RPG

В той же степени, в коей Dune II родоначальница RTS. Тут скорее слово "популяризатор" уместно.

--------------
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Дата сообщения: 20 октября 2013, 23:30 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (Astair @ 21 октября 2013, 02:30)
вроде отсутствия магазинов между сражениями

В 9 и 10 как раз между сражениями магазины.

Цитата (Astair @ 21 октября 2013, 02:30)
Потом играл в шестую. Она, блин, злая и медленная. Меня хватило миссий на пять, наверное, потом надоело.

Шестая вообще довольно средненькая, я бы сказал.

Цитата (Astair @ 21 октября 2013, 02:30)
Схожая история с восьмой. Только она не такая сложная. Но тоже надоела довольно быстро.

А вот восьмая очень лёгкая и короткая. К тому же в ней есть карта мира, необязательные бои и локации. За пару дней её осилил.

Цитата (Astair @ 21 октября 2013, 02:30)
Одиннадцатая была в первой пачке игр, которые я закинул на DS. Так там дальше второй миссии и не продвинулся.

Одна из самых слабых игр в серии, пожалуй.

Исправил(а): Tall Man, 21 октября 2013, 03:25

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 20 октября 2013, 23:57 [ # ]
Rikvis 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 108/120
 K.O.
 Рег.: 19.12.2007
 Постов: 2290
 
Профиль PM 
Хорошая тема. Заинтригован. С Огненными эмблемами пока столкнуться не довелось, но на заметку парочку отметил, при случае попробую с десятой. Присоединяюсь к одному из ораторов, по размещению скринов, ну и при возможности артов.

Добавлено (через 22 мин. и 34 сек.):

Цитата (Tall Man @ 19 октября 2013, 01:59)
Мидквел к Genealogy of Holy War.

Еще интересна идея создания в серии мидквела, вроде очень редко такое встречается.
Дата сообщения: 21 октября 2013, 01:48 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 04:48)
Еще интересна идея создания в серии мидквела, вроде очень редко такое встречается.

Вот только он там что собаке пятая нога. Если в пятую часть и играть, то только ради геймплея и возможности увидеть старых знакомых плюс парочку новых интересных лиц.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 21 октября 2013, 03:27 [ # ]
Rikvis 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 108/120
 K.O.
 Рег.: 19.12.2007
 Постов: 2290
 
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 05:27)
то только ради геймплея и возможности увидеть старых знакомых

Обычно так и бывает, судя по твоему отзыву в шапке темы, четвертая (и ее персы) не подвела, и получила своего рода новое упоминание в виде выпуска пятой, но настораживает, что нет лестного отзыва о ее сюжете.
И вот интересен еще один момент, в каком порядке лучше проходить все 13 частей?
Дата сообщения: 21 октября 2013, 03:50 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 06:50)
но настораживает, что нет лестного отзыва о ее сюжете.

У пятой сюжет не то чтобы фиговый совсем, просто толку от него никакого, считай. А у четвёртой хорош, даже очень, но при первом прохождении добрую его треть можно с лёгкостью пропустить по незнанию из-за кое-какой офигенной идеи разработчиков, рылом бы их об стену.  

Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 06:50)
И вот интересен еще один момент, в каком порядке лучше проходить все 13 частей?

Игры серии все не связаны. Есть несколько миров, в каждом из которых по парочке частей.

Исправил(а): Tall Man, 21 октября 2013, 04:14

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 21 октября 2013, 04:11 [ # ]
Rikvis 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 108/120
 K.O.
 Рег.: 19.12.2007
 Постов: 2290
 
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 06:11)
У пятой сюжет не то чтобы фиговый совсем, просто толку от него никакого

Это как? С развязанными руками бродишь по миру и придумываешь себе занятия?

Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 06:11)
Игры серии все не связаны.

Это само собой. В шапке читал же.

Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 06:11)
Есть несколько миров, в каждом из которых по парочке частей.

Я немного о другом. Как бы лучше объяснить, вот допустим как в Суикодене, первые три едины (прямое продолжение друг друга), пятая тоже является некой обособленной предысторией этого же мира и будущих частей. Тем не менее, пятую можно пройти как перед прохождением первых трех, так и после. А четвертая допустим вовсе выпала из-за... ну в общем выпала и выпала. Может и здесь есть возможность связать некую последовательность и заранее отказаться от неудачно реализованных частей?
Дата сообщения: 21 октября 2013, 04:25 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 07:25)
Это как? С развязанными руками бродишь по миру и придумываешь себе занятия?

Не, сюжет в пятой части концентрируется на одной сюжетной арке из четвёртой части и просто описывает её более подробно, причём временами не особо хорошо стыкуясь с самой четвёркой.

Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 07:25)
Может и здесь есть возможность связать некую последовательность и заранее отказаться от неудачно реализованных частей?

Первые две устарели, так что можешь не проходить. Пятая слишком сложная. Одинадцатая так себе. Двенадцатая норм, но зачем она нужна, если уже есть ок тройка, причём без ненужных свистоперделок как в двенадцатой. 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 вполне же заслуживают к себе внимания. А порядок? Ну даже не знаю... 7, 8, 9 - хороший вариант для начала. Затем 6, 10, если их приквелы понравятся. А три и четыре напоследок лучше оставить, слишком олдскульные всё же и непростые весьма.

Исправил(а): Tall Man, 21 октября 2013, 04:44

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 21 октября 2013, 04:43 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (19) « [1] 2 3 4 5 6 ... »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru