[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (19) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Fire Emblem, Together We Ride
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Наконец-то дошли руки создать тему об этом замечательной, но, к сожалению, малоизвестной у нас серии игр, которая, по сути, является родоначальницей жанра тактических RPG. На данный момент есть 13 игр в серии, из которых, увы, за пределы Японии выбрались лишь немногие. К счастью ...

[ читать весь пост ]


--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 18 октября 2013, 23:59 [ # ]
Rikvis 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 108/120
 K.O.
 Рег.: 19.12.2007
 Постов: 2290
 
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 06:43)
А порядок? Ну даже не знаю... 7, 8, 9 - хороший вариант для начала. Затем 6, 10,

Погоди, но ведь ранее было:
Цитата (Tall Man @ 19 октября 2013, 01:59)
Тем не менее Fire Emblem 9, как ни странно, люблю больше её великолепного продолжения.

Цитата (Tall Man @ 19 октября 2013, 01:59)
9. Fire Emblem: Path of Radiance. Вышла в 2005 на GCN. Новый мир.
10. Fire Emblem: Radiant Dawn. Вышла в 2007 на Wii. Сиквел Path of Radiance.

Девятая разве сюжетно не продолжение десятой?

Цитата (Tall Man @ 19 октября 2013, 01:59)
New Mystery of the Emblem. Вышла в 2010 на DS. Римейк второй половины третьей части.

Случаем, не интересовался почему и зачем выпустили лишь половину части. Так странно.
Дата сообщения: 21 октября 2013, 04:54 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 07:54)
Девятая разве сюжетно не продолжение десятой?

Десятая - продолжение девятой.

Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 07:54)
Случаем, не интересовался почему и зачем выпустили лишь половину части. Так странно.

Потому что вторая половина трёшки и есть сама трёшка. Первая же её половина - это римейк первой части.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 21 октября 2013, 05:01 [ # ]
Rikvis 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 108/120
 K.O.
 Рег.: 19.12.2007
 Постов: 2290
 
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 07:01)
Десятая - продолжение девятой.


Ну, тогда почему здесь после девятки шестая идет:
Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 06:43)
7, 8, 9 - хороший вариант для начала. Затем 6, 10,


А какие еще части связаны между собой одним сюжетом кроме 4-5 и 9-10?

Цитата (Tall Man @ 21 октября 2013, 07:01)
Потому что вторая половина трёшки и есть сама трёшка. Первая же её половина - это римейк первой части.

Намудрили.

Исправил(а): Rikvis, 21 октября 2013, 05:08
Дата сообщения: 21 октября 2013, 05:07 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 08:07)
А какие еще части связаны между собой одним сюжетом кроме 4-5 и 9-10?

6-7 (седьмая - приквел к шестой) и 11-12.

Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 08:07)
Ну, тогда почему здесь после девятки шестая идет:

Не, тут не в порядке дело. 7, 8, 9 -начинай с любой. Потом 6, 10 - выбирай любую из них, но только если знаком с их приквелами.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 21 октября 2013, 05:16 [ # ]
Rikvis 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 108/120
 K.O.
 Рег.: 19.12.2007
 Постов: 2290
 
Профиль PM 
Tall Man, я запутался. Как их расставить, чтобы не нарушать целостность сюжета.

4-5 это один отдельный мир (сеттинг)/отдельный сюжет.
7-6 другой мир.
9-10 третий мир.
Соответственно, на моем примере начать можно со второго мира, но сюжетно с седьмой части, так?
Дата сообщения: 21 октября 2013, 05:24 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (Rikvis @ 21 октября 2013, 08:24)
4-5 это один отдельный мир (сеттинг)/отдельный сюжет.
7-6 другой мир.
9-10 третий мир.

1, 2, 3, 11, 12, 13 - первый мир. Начинать с третьей или одинадцатой. Вторая - ответвление и к основному сюжету отношения не имеет.  
4, 5 - второй мир. Начинать с четвёртой.
6, 7 - третий мир. Начинать с седьмой.
8 - четвёртый мир.
9-10 - пятый мир. Начинать с девятой.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 21 октября 2013, 05:30 [ # ]
Rikvis 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 108/120
 K.O.
 Рег.: 19.12.2007
 Постов: 2290
 
Профиль PM 
Понял. Перечитал еще раз шапку темы. :smile:
Дата сообщения: 21 октября 2013, 05:32 [ # ]
fffantast 
Зловредный зайка
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 504/700
 Рег.: 10.12.2012
 Постов: 307
 
Играет в:
Final fantasy completed: final fantasy III (NES)
Читает:
Толкин - Властелин колец: Братство кольца
Профиль PM Сайт 
С серией fire emblem знаком еще с мобильных телефонов, на яве есть китайские недоклоны, причем они переведены на русский, причем все, причем качественно, но ниодну часть я так и не прошел, забрасывал быстро. Вчера скачал на гба и с удовольствием прошел две миссии, но без знания инглиша это не то, жаль, что никто не взялся переводить эти игры.

--------------
Мы ещё поборемся...
Дата сообщения: 21 октября 2013, 09:20 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 703/1000
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Awakening - это отличная трпгшка способная скушать множество часов свободного времени и подходит как для казуалов - так и для лютых хардкарей.

P.s. Awakening имела все шансы (и может быть еще имеет) стать последней игрой в серии и поэтому разработчики выложились по полной добавив в игру все то, что давно хотели, но по каким-либо причинам не могли.

Исправил(а): Rise, 21 октября 2013, 11:22

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 21 октября 2013, 11:20 [ # ]
ogdan 
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 889/1000
 Рег.: 03.12.2006
 Постов: 13022
 
  ogdan
Играет в:
заднице детство
Профиль PM 
Значит так. С серией знаком только по названию, никогда не играл ни в одну из частей.
Но есть Вии и есть среди прочих игр десятая часть. Начал с нее. По-хорошему я должен был начать с прямого приквела, но он на кубе, куб на моем вии не эммулируется, а на компе я эммулировать не люблю. Хватит - нажрался уже фф12 и ВП2. Поэтому принял нелегкое решение начать сразу с родной для приставки Радиант Дон.
Чтобы быть более менее в курсе основных диллем первой (девятой) части, прошвырнулся по викиям, более-менеее прикинул что к чему, вроде разобрался.
В общем сюжет я пока трогать не буду, перейду к геймплею.
Он парадоксаслен. Парадоксален тем, что он одновременно нравится и затягивает, но в тоже время бесит.
Я не шибко балован ж-тактиками. Весь опыт сводится к фф1, огры, первая дисгая и Жанна Д'арк. А ну еще Валькирия Хрониклс, но то не в счет.
Так вот, что было не привычно, читай не понравилось. Ах да, дошел я только до развязки первой части (десятая глава), по этому все претензии только по тому, что успел увидеть. Возможно потом это исправят.
1. Кач. Его нет. То есть персы прокачиваются по мере нанесения врагу урона или использования какого-нибудь спелла, но это не совсем то. Я имею в виду нет каких либо битв, кроме сюжетных, где можно прокачать партию. Я так не люблю.
2. НПЦ порой тупят. И ладно просто НПС, но бывает, что условием победы является сохранение жизни НПЦ, который неподконтрольный и может поскакать куда ему захочется и там же огрести.
3. Мало спеллов и нет, например, никаких спешалов и милишников. То есть они есть, но выполняются сами по себе. В меню есть только комманда атаковать, под спешлы нет ничего.
3. Нет шмота. Вообще. Покупать можно только оружие/спелл. Никаких тебе доспехов, щитов, акссесуаров и прочее.
4. Сопартийцы, если дохнут, то не воскрешаются ни во время, ни после битвы. Это совсем не.
5. Косвенно относится к предыдущему. В игре нельзя выйти на главный экран и перезагрузится. То есть загрузить игру можно двумя способами - проиграть битву (автоматом на лоад скрин) и сбросить игру (через вии меню). Все. А учитывая, что перезагружался я каждый раз, когда дох любой мой сопартиец, это превращалось в муку.
Из плюсов. Играть все равно интересно. Плюс крепенький сюжет вырисовывается с политическими интригами и всемы делами.
Ну и я уже говорил, что лучше всего воспринимаю игры с политическим уклоном именно в виде тактик.
Продолжаю.

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.

мега-блог
мега-аск
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 23:58 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 02:58)
1. Кач. Его нет. То есть персы прокачиваются по мере нанесения врагу урона или использования какого-нибудь спелла, но это не совсем то. Я имею в виду нет каких либо битв, кроме сюжетных, где можно прокачать партию. Я так не люблю.

На самом деле суть кача в FE - это правильное распределение опыта между персонажами. Нельзя качать одного или несколько лишь наиболее любимых юнитов. Нужно иметь как можно более разношёрстный отряд и правильно его качать, иначе будет жопа. И поверь, этого хватает с лихвой. Плюс в других частях ещё есть арены, где можно за деньги качать персонажей. А в 9 и 10 есть бонусный опыт, который дают, если хорошо проходишь миссии.

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 02:58)
2. НПЦ порой тупят. И ладно просто НПС, но бывает, что условием победы является сохранение жизни НПЦ, который неподконтрольный и может поскакать куда ему захочется и там же огрести.

Это да. В девятой, правда, неписям можно было приказы отдавать, чтобы не тупили.

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 02:58)
3. Мало спеллов и нет, например, никаких спешалов и милишников. То есть они есть, но выполняются сами по себе. В меню есть только комманда атаковать, под спешлы нет ничего.

Спеллов дофига же на самом деле. Плюс баланс, чтобы не было ничего бесполезного и лишнего, что касается и всей экипировки вообще. А что касается скиллов, то в большей части FE их вообще не было. Они появились в четвёртой и её мидквеле, где их даже убирать или добавлять нельзя было, а потом вернулись лишь в девятой и десятой. И, что самое важное, они хоть почти все пассивные, но очень большое влияние на ход боя оказывают, ОЧЕНЬ даже, я бы сказал. С ними такие штуки можно выделывать, что ах.

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 02:58)
4. Сопартийцы, если дохнут, то не воскрешаются ни во время, ни после битвы. Это совсем не.

Зато заставляет думать головой. И чувствовать ответственность за своих вояк. К тому же одна из фишек серии, как никак.

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 02:58)
5. Косвенно относится к предыдущему. В игре нельзя выйти на главный экран и перезагрузится. То есть загрузить игру можно двумя способами - проиграть битву (автоматом на лоад скрин) и сбросить игру (через вии меню). Все. А учитывая, что перезагружался я каждый раз, когда дох любой мой сопартиец, это превращалось в муку.

Вот тут то я и рад, что проходил на эмуляторе. Там с этим проблем нет совсем.

Исправил(а): Tall Man, 12 ноября 2013, 00:18

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 00:14 [ # ]
ogdan 
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 889/1000
 Рег.: 03.12.2006
 Постов: 13022
 
  ogdan
Играет в:
заднице детство
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 11 ноября 2013, 16:14)
На самом деле суть кача в FE - это правильное распределение опыта между персонажами.
Я тупо вдолбил два раза всю линейку опыта в Микаю, надеясь, что она не будет дохнуть (инстант гейм овер), но не помогает - дохнет все равно. Поэтому держу ее обычно окруженную всем чем можно. Кстати, еще момент вспомнил. Распределение (повышение) статов при левел апе тоже происходит рэндомно. То есть например идет битва, я той же Микаей какого-то жахнул, получил левел ап, опыт распределился. Ок. Потом, допустим меня убили, я перезагрузился. Опять значит кого-то микая чпокнула - левел ап (все тот же) - статы уже распределяются по-другому. И все бы ничего, но иногда бывает, что повысятся, скажем, восемь статов (из десяти вроде?), а иногда два. Вот такой рэндом. Почему нельзя было дать выбор: распределить вручную/авто-распределение, непонятно.
Цитата (Tall Man @ 11 ноября 2013, 16:14)
Спеллов дофига же на самом деле.
Ну вот я сейчас в конце первой части и имею следующее: Микая - два лайт спелла (вот только-только получил второй), Тормунд - три Фая Спелла (я не знаю можно ли ему давать другие стихийные, не пробовал), Лаура - три лечилки, эта магичга со спеллами молнии - два спелла. Все. Никаких тебе саммонов, ни магии времени, ни саппорт. Я все на ффт оглядываюсь, где рай вообще в этом плане.

А ты прошел десятку?

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.

мега-блог
мега-аск
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 00:36 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 03:36)
Почему нельзя было дать выбор: распределить вручную/авто-распределение, непонятно.

Ну это да. Хотя персонажи всё равно в итоге согласно своей профе прокачиваются.

Цитата
Спелла (я не знаю можно ли ему давать другие стихийные, не пробовал), Лаура - три лечилки, эта магичга со спеллами молнии - два спелла. Все. Никаких тебе саммонов, ни магии времени, ни саппорт. Я все на ффт оглядываюсь, где рай вообще в этом плане.

7 спеллов огня, 7 ветра, 7 молнии, 5 тьмы, 9 света, 18 лечащих и статусных. Все нужны, все полезны.

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 03:36)
А ты прошел десятку?

До конца дошёл, скажем так. Финальник слишком зверский оказался.  

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 03:36)
Я тупо вдолбил два раза всю линейку опыта в Микаю, надеясь, что она не будет дохнуть (инстант гейм овер), но не помогает - дохнет все равно.

Да её сколько ни качай, всё равно дно:

  СПОЙЛЕР


Исправил(а): Tall Man, 12 ноября 2013, 00:47

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 00:46 [ # ]
ogdan 
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 889/1000
 Рег.: 03.12.2006
 Постов: 13022
 
  ogdan
Играет в:
заднице детство
Профиль PM 
На картинке мало кого узнал.
Мне сейчас дали Черного Рыцаря на последней миссии первой части. Так он просто прет как ледокол, вообще непробиваемый. Пока засейвал на полбитвы (кстати хорошая фича так сейваться).
А так у меня самый активный это Соз (Сот? Sothe кароче) вооруженый чем-нибудь метательным. Я его в гущу запускаю, жизней много, увертливось отличная и он вырезает почти всех. Волуг тоже неплож, плюс бегает далеко, плюс не трансформируется быстро, как други лагузы. Точнее вообще нет шкалы у него, вроде. Остальные не такие убойные, разве что королева волчица эта, она хороша.
В следующей части, я так понимаю, у меня будут уже совсем другие персонажи?

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.

мега-блог
мега-аск
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 01:01 [ # ]
Reverie Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 704/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1812
Играет в:
Ys VIII: Lacrimosa of DANA, Nox
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 04:01)
Мне сейчас дали Черного Рыцаря на последней миссии первой части.

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 04:01)
А так у меня самый активный это Соз

Ты попался на стандартную для серии ловушку, когда игроку выдают сильных персонажей, которые забирают опыт у слабых.

Цитата (ogdan @ 12 ноября 2013, 04:01)
В следующей части, я так понимаю, у меня будут уже совсем другие персонажи?

Да.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 01:05 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (19) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru