МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«8910111213141516»17ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ YSСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
Reverie
26 декабря 2013, 10:22
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa


Одна из старейших игровых серий и одна из основательниц жанра ARPG. Серия была долго не особо известна за пределами Японии. И лишь благодаря фанатским переводам удавалось ознакомиться с этими замечательным играми. Но в последнее время это начинает меняться, благодаря выходу игр серии в Стиме и уже с официальным переводом о...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
«All hope is gone»
Reverie
01 апреля 2016, 20:51
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Rem @ 01 апреля 2016, 23:44 
Могу~
https://drive.google.com/file/d/0B2FZQBGtLKf9cXZJYWFSNk5ma0U/view?usp=sharing

Помогло оно тебе, кстати?
«All hope is gone»
Rem
01 апреля 2016, 21:03
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Tall Man
Ага, это косяк английского экзешника, можно не ставить отдельно ещё и китайскую игру, достаточно свапать экзешники.
~
skooma
03 апреля 2016, 13:12
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Если еще игра где-то виснуть будет, отпишитесь.
The laws of physics are broken!
Rem
04 апреля 2016, 21:54
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Shin @ 03 апреля 2016, 13:12 
Если еще игра где-то виснуть будет, отпишитесь.

Вот на этом боссе игра виснет~

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Rem, 03 апреля 2016, 22:55

Добавлено (через 22 час. 59 мин. и 20 сек.):

Ща обнаружил весёлую штуку. Если кто безуспешно пытается взять сундук за маятниками - меняйте экзешник, в английской версии ворота закрываются раза в 2 быстрее и взять сундук скорее всего нереально. Так же в английской версии флеш гарды и флеш доджи делать в разы сложнее, полагаю, что там тоже тайминг в 2 раза меньше, хотя не факт.
~
skooma
04 апреля 2016, 22:23
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 05 апреля 2016, 00:54 
Так же в английской версии флеш гарды и флеш доджи делать в разы сложнее, полагаю, что там тоже тайминг в 2 раза меньше, хотя не факт.

По-моему, там просто разница в фпс. Английская версия идет в 60, китайская - в 30. По крайней мере, по ощущениям так было.
The laws of physics are broken!
Rem
04 апреля 2016, 22:34
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Shin
И правда, в китайской стабильные 30 фпс, в английской нестабильные 55. =_=
~
Rem
06 апреля 2016, 07:59
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Прошёл Цельсету и честно скажу, не редизайна нужно боятся. Исы скатываются в какую-то казуальщину. Цельсета лёгкая, нереально лёгкая, даже на найтмере, на нестабильных 55 фпс. Самый сложный босс - первый, когда у тебя толком нет ни абилок ни зелий, ни прочих плюшек и играть ты ещё не научился. На первого босса я даже прокачался, но это как-то не особо помогло, всё-равно пришлось много заучивать, ну и зелья юзать не хотелось. "Если уж на первом боссе зелья буду юзать, то дальше играть бессмысленно - след боссы просто оторвут мне клешни." - думал я и упорно заучивал босса. Ну а после того, как я увидел что там дальше за боссы, зарёкся юзать химию вообще и до конца игры кушал только элексиры, которые перманентно статы повышают, жалко ведь продавать.
Раскачка элементарная - можно спокойно перекачаться лвлов на 10 выше босса.
Прыжка нет - бои проходят в одной плоскости, за исключением редких абилок, что очень облегчает игру.
Флеш гард, да и тупо блок очень читерские - блочат почти всё, а что не блочат, то эвейдится абузом переключения персонажей или сапогами.
Заточка экипировки облегчает всё, что и так уже предельно облегчено - лайфстил вообще за гранью, за бой с боссом можно спокойненько отрегенить своё базовое хп в 10-кратном размере, это в поздней игре, в ранней ты вообще практически бессмертен, если вкачаешь лайфстил Карне, у которой атаки вылетают как из пулемёта.
Ну и боссы сами по себе очень и очень слабые, вот чего не ожидаешь от Исов, так это то, что босс умрёт с первой попытки. В первой половине игры боссы были настолько унылы, что я не просто не подкачивался\чарился или ещё что под них, мне даже было лень аксессуары на фарм из-за боссов менять. Да и в конце игры - три босса перед ластом проходное мясо, хотя на них я уже получил самую крутую экипировку и даже заточил её, так что это не совсем их вина. А так, в игре только один по настоящему сложный противник - единорог или олень какой-то, который прыгает и в месте его прыжков вырастают цветочки, это кстати даже не босс.
Кому интересно посмотреть как я нагибаю боссов клешнями - залил килы каких-то боссов на ютубу, а на твиче есть полная версия со всеми траями, но там видео долго не продержится.
~
skooma
15 сентября 2016, 19:35
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Lonewolf @ 15 сентября 2016, 16:20 
Зато теперь, благодаря этой игре, я знаю, что кроме Ys от Falcom ждать нечего- и то польза

Как по мне, так и хорошего Иса ждать тоже не следует. Судя по Цельцете, которую я дропнул, в Фальком вообще разучились делать боссов. Плюс эта партийная система, назовем ее так, утомила уже после седьмой части, где ее только ввели. В общем, японцы как катились с горочки в последние годы, так и продолжают.
The laws of physics are broken!
Reverie
16 сентября 2016, 00:25
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Shin @ 15 сентября 2016, 22:35 
Судя по Цельцете, которую я дропнул, в Фальком вообще разучились делать боссов.

Если верить прошедшим игру людям, которые плевались от боссов Цельцеты, в восьмой части с этим куда лучше.

 Shin @ 15 сентября 2016, 22:35 
Как по мне, так и хорошего Иса ждать тоже не следует.

Ну хватит, Цельцета хоть и в плане боссов была так себе, игрой была вполне неплохой. Явно не хуже примитивных первых двух частей или ужасной пятёрки. Плюс и в тех же второй и шестой частях боссы тоже не сказать бы что сложные.
«All hope is gone»
Rem
16 сентября 2016, 00:47
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Проблема Цельцеты явно не в боссах, они вполне себе норм. Вот только там какие-то откровенно читерские энчанты, бесконечные поты и, что самое главное, очень бредовая партийная система - простое переключение между персонажами можно абузить и блочить этим практически любые атаки.
~
Reverie
16 сентября 2016, 00:59
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Rem @ 16 сентября 2016, 03:47 
Вот только там какие-то откровенно читерские энчанты, бесконечные поты и, что самое главное, очень бредовая партийная система - простое переключение между персонажами можно абузить и блочить этим практически любые атаки.

С этим могу согласиться. Причём в той же семёрке лечилок было немного и с каждой сложностью вроде бы их меньше можно было таскать. Да накрафтить супер оружия себе было нельзя.

 Tall Man @ 16 сентября 2016, 03:25 
проблема Цельцеты явно не в боссах, они вполне себе норм.

Да не, страдают однообразием атак и сами эти атаки не особо сложны для уворота, даже если не было бы всех этих вышеперечисленных читерских штук. Откуда я знаю? Да так проходил потому что, забив на крафт, кач, абуз переключения персонажей, да прочую муйню. Даже флэш гардом не особо пользовался. Что уж говорить о более скилловых товарищах, которые вообще боссов в говне топят. Например:

- Боссы разочаровали. Главная проблема — все атаки предсказуемы, часть из них босс и вовсе медитативно подготавливает 1,5-2 секунды. Тут не то что среагировать, есть время подумать, что лучше Flash Move или Guard. Атаки от которых действительно сложно увернуться или отразить есть только у двух последних боссов и одного опционального монстра.
Вторая проблема: интересных боссов очень мало, у большинства даже атаки одинаковые. Излюбленная атака боссов Цельцеты — просто прыгнуть на вас с большой высоты, она есть, наверное, у две трети всех боссов. Вторая по популярности — протаранить игрока, такая у четверти точно есть.
Есть боссы с одинаковым поведение и набором атак — Гадис и Бами, есть практически идентичные внешне — три голема ближе к концу игры. К слову, големы эти чистая халтура, какой от Falcom никак не ожидаешь. Зачем вообще нужны были эти болванчики по уму недалеко ушедшие от самых первых боссов игры.
Особенно печально сравнивая с Seven, в которой каждый бос уникален внешне, по поведению, по атакам, по арене.


Даже есть PBR, где на кошмаре в No Damage процитированный парниша разносит боссов в говно без проблем.
«All hope is gone»
Rem
16 сентября 2016, 01:17
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Tall Man @ 16 сентября 2016, 00:59 
Да не, страдают однообразием атак и сами эти атаки не особо сложны для уворота, даже если не было бы всех этих вышеперечисленных читерских штук. Откуда я знаю? Да так проходил потому что, забив на крафт, кач, абуз переключения персонажей, да прочую муйню. Даже флэш гардом не особо пользовался.

Ну так то да, я тоже где-то во второй части забил на прокачку и апгрейды, до этого надеялся, что в конце будет сложно, оказалось наоборот, самым сложным был первый босс. Флешгардами и Флешмувами пользовался только случайно, ибо в переведённой версии они тупо работали из рук вон плохо и намеренно их заюзать было нереально сложно. Поты я за всю игру ни разу так и не съюзал, на первом боссе было жалко и я их решил покопить, а дальше они тупо не нужны были. У боссов атак дольно много, просто они очень жестоко тупят, не знаю почему. Мне вот Krell-Emecia запомнился, такой эталонный Исовский босс. А вот големы реально хрень. =_=
~
skooma
16 сентября 2016, 16:39
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 16 сентября 2016, 03:25 
Ну хватит, Цельцета хоть и в плане боссов была так себе, игрой была вполне неплохой. Явно не хуже примитивных первых двух частей или ужасной пятёрки. Плюс и в тех же второй и шестой частях боссы тоже не сказать бы что сложные.

Ты бы еще с говном мамонта ее сравнил. Когда были те части, и когда цельцета.
The laws of physics are broken!
Reverie
16 сентября 2016, 17:03
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Shin @ 16 сентября 2016, 19:39 
Ты бы еще с говном мамонта ее сравнил. Когда были те части, и когда цельцета.

Да даже если с Семёркой сравнивать, то может в плане боссов Цельцета и шаг назад, да музыка в ней послабее, но во многих других аспектах игра посильнее получилась.
«All hope is gone»
skooma
16 сентября 2016, 17:54
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Tall Man @ 16 сентября 2016, 20:03 
во многих других аспектах игра посильнее получилась.

Я не знаю, как для тебя, а для меня как раз отличные музыка и боссы являются чуть ли не основой этой серии. И так как эти два момента были просраны (а они были просраны), игра мне не понравилась. Впрочем, я и не заявляю, что она самая плохая. Пятерка, кстати, мне во многом противна, в общем-то, по тем же причинам, и вот ее я и считаю худшей частью.
Чем сильнее цельцета семерки - не имею понятия. Сюжетом? Может быть, не прошел Цельцету полностью, поэтому не могу судить адекватно, да и так ли важен сюжет, когда всем всегда было на него плевать в Исе? Может, сеттинг? Точно нет. В Цельцете один из самых унылых сеттингов в серии однозначно. В общем, я не понимаю тебя.

Исправлено: Shin, 16 сентября 2016, 18:17
The laws of physics are broken!
FFF Форум » JRPG » Серия YsСообщений: 243  *  Дата создания: 26 декабря 2013, 10:22  *  Автор: Reverie
1«8910111213141516»17ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider