МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SWORD ART ONLINE: HOLLOW FRAGMENTСообщений: 21  *  Дата создания: 09 октября 2014, 11:04  *  Автор: Гонзу
Esper
11 октября 2014, 00:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Intangir
О да, внутриигровой лор ВоВ'а "отлично обьясняет" почему величайших героев варкрафта убивают по сотни раз на дню какие-то рандомные ноунеимы, и почему они все никак не умрут. >_>


Исправлено: Esper, 11 октября 2014, 00:41
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Intangir
11 октября 2014, 03:36
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
А это он и не должен объяснять, это игровые условности, которые не объясняются и в оффлайновых играх. Зато он объясняет, кто они такие и зачем с точки зрения лора их надо убить. У САОшных клонированных минотавров/скелетов/гигантских пауков истории никакой нет в принципе. Не, в ВоВе есть, конечно, боссы типа всех этих големов и монстров, которых надо убивать, потому что загораживают проход, но САО весь из них состоит, в этом и дело. Насквозь искусственный мир, своей искусственности даже и не скрывающий.
Анхель
11 октября 2014, 10:00
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
Тут вся беда том что оригинальный СаО увидел свет еще в 2002 году, а там из mmorpg была разве что ультима, весь лор которой был в отдельном буклетике на пару страниц.
Возврат к заводским настройкам.
Squalleh
14 октября 2014, 14:59
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Анхель @ 11 октября 2014, 07:00 
Тут вся беда том что оригинальный СаО увидел свет еще в 2002 году, а там из mmorpg была разве что ультима, весь лор которой был в отдельном буклетике на пару страниц.

Первоисточник можно винить во многом, но факт что вся медиа которая была выпущена к нему не смогла САО сделать нормальным и up-to-date, это уже вина создателей той самой медии имхо.
.. also, yes.
Гонзу
14 октября 2014, 15:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
А между тем сегодня рапортовали, что игра разошлась 400к копиями.

Я кстати тоже купил, но далее заставки не ушел, времени нет пока.
gvammer
06 апреля 2016, 22:17
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 623
 Intangir @ 09 октября 2014, 22:53 
 Гонзу @ 09 октября 2014, 11:04 
Может кто играл уже и может сказать, стоит ли браться?

Я играл, я скажу. Сия игра делится на две части, между которыми можно свободно перемещаться.

Первая - то, что было на псп, и она, в общем, довольно никчёмна. Как она играется: есть вот это 100этажное подземелье из аниме, и надо пройти с 76 этажа на 100, всё. На каждом этаже (которые выглядят как разного рода пейзажи в основном) нужно добраться до центра, выраженного огромной башней, попутно убивая монстров и выполняя квесты, после чего завалить босса в компании рейда из примерно десятка НПС. Звучит это лучше, чем играется, потому что этажи линейны и не особо запоминаются, эксплоринга почти нет, формула "Дошёл до конца - выполнил квест - убил пару минибоссов - убил босса" не нарушается почти никогда, и после первого десятка этажей лично мне уже изрядно поднадоела. Сюжета здесь почти нет, и выражается он в основном тем, что спутницы ГГ (в количестве 6, вроде бы, штук) наперебой вешаются ему на шею, трясут перед носом сиськами с воплями "НЕ СМОТРИ!", краснеют, бьют ГГ по щам - словом, каждый гаремник эвар. Из опционального контента здесь уже упомянутые свидания и эвенты в духе "своди вот эту тян на 86 этаж и убей с ней монстра". Вообще, я бы не сказал,что всё это сильно плохо, но однообразно-таки, да.

Вторая часть - собственно, то, что добавили в версии для Виты, и она будет повеселее. Здесь вместо этажей предлагается исследовать нечто под названием Hollow Area - довольно обширную область, выглядящую примерно так. Состоит они из пяти (шести с последним патчем) крупных зон, каждая из которых состоит из множества мелких локаций. По основному квесту каждая новая большая зона открывается только после выполнения сюжетки в предыдущей, но кроме этого - полная свобода перемещения. По мелким локациям разбросаны мини-боссы, сундуки с лутом и т. н. Hollow Missions - нечто вроде динамических квестов, рандомно появляющихся на карте. При их выполнении зона получает опыт и поднимается в уровне, открывая новые квесты. На третьем, максимальном уровне появляется нечто вроде супер-боссов, с которых падают особо вкусные шмотки. В этом, в общем, и смысл - качайся, убивай боссов, одевайся в шмот, потом в ещё более крутой шмот и убивай ещё более крутых боссов. Учитывая, что игра вроде как имитирует ММО, большего я от неё и не ждал, так что эта часть играется отлично за счет эксплоринга и охоты за шмотом. Еще в ней есть система челленджей, в награду позволяющая добавить в игру новые скиллы и вещи, но она довольно заморочена, так что здесь я её опущу.

Что ещё? Боёвка... Про неё сложно говорить, она риалтайм, но эээээээ ММОшный риалтайм. Есть автоатака, есть скиллы, есть два типа ресурсов - burst для усиленных атак и действий типа отскока в сторону, и SP для скиллов. Скиллов два типа - sword skills, боевые, и battle skills, всякого рода баффы/дебаффы. Оружия десять видов, для каждого своя ветка развития (некоторые, впрочем, можно открыть, только прокачав пару других), при прокачке которой открываются новые скиллы. Вроде бы на этом с боёвкой всё.

И да, не могу не предупредить насчёт главного минуса игры - отвратный перевод, в некоторых местах доходящий едва ли не до промта. Впрочем, разобрать всё равно можно.

TL; DR - сюжета нет, перевод дрянной, брать стоит ради геймплея.

Заканчиваю проходить переиздание на пс4 и полностью подписываюсь под этим мнением.
Проходить одинаковые 100 этажей нудное занятие, да и каждый этаж построен так, что на его прохождение уйдет небольшая сессия по 20-30 минут. Одинаковые монстры, квесты, а боссы это увеличенные копии маленьких с другим скином.
Но как только начинаешь проходить hollow area, понимаешь что эту арку надо было лучше вписывать в основной сюжет арки анкрайд. Пустая зона просто огромная, каждый кусок карты с боссом по размерам похож как на все оставшиеся этажи анкрада. Локации являются лабиринтом с кучей секретов. Боссы лучше проработаны, каждая битва с ними уникальна, и именно в них раскрывается вся боевая система игры.

Так что, кто еще не купил или раздумывает купить, советую только для тех кто знаком с аниме и ранобе, коль цена на пс4 всего 1300 рублей.
FFF Форум » JRPG » Sword Art Online: Hollow Fragment ([PS Vita])Сообщений: 21  *  Дата создания: 09 октября 2014, 11:04  *  Автор: Гонзу
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider