МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PERSONA Q: SHADOW OF THE LABYRINTHСообщений: 44  *  Дата создания: 27 января 2015, 21:52  *  Автор: Rise
Ash
09 февраля 2015, 13:58
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Rise @ 08 февраля 2015, 13:30 
в персоне можно в настройках включить авто-прорисовку границ, что очень упрощает процесс.

Вот оно как. Спасибо, а то я такие вещи очень часто ближе к концу игры замечаю ) Оставлю это развлечение на Этриан.
Здесь должна быть подпись...
Rise
09 февраля 2015, 17:18
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ash @ 09 февраля 2015, 13:58 
Вот оно как. Спасибо, а то я такие вещи очень часто ближе к концу игры замечаю ) Оставлю это развлечение на Этриан.

Я только к концу первого данжа эту функцию углядел. Там еще скорость боев можно выкрутить, но тогда анимации персон не будет - я так выставил на максимум и только к четвертому данжу понял, что чего-то не хватает в боях.

P.s. А кто на каких 3дсках играет ? Мне для статистики надо ;)

Исправлено: Rise, 09 февраля 2015, 17:20
Ash
09 февраля 2015, 17:24
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Rise @ 09 февраля 2015, 17:18 
Там еще скорость боев можно выкрутить, но тогда анимации персон не будет

Я пока намеренно самую быструю скорость выбрал. Конечно не так эффектно получается, но быстрее )

 Rise @ 09 февраля 2015, 17:18 
P.s. А кто на каких 3дсках играет ? Мне для статистики надо ;)

На самой обычной, маленькой.
Здесь должна быть подпись...
Rise
09 февраля 2015, 17:25
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ash @ 09 февраля 2015, 17:24 
Я пока намеренно самую быструю скорость выбрал. Конечно не так эффектно получается, но быстрее )

Иногда просто скучно становится т.к. ни персонажей - ни персон не видишь, а только врагов )

 Ash @ 09 февраля 2015, 17:24 

На самой обычной, маленькой.

И как, не испытываешь дискомфорта ?
Ash
09 февраля 2015, 18:29
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Rise @ 09 февраля 2015, 17:25 
И как, не испытываешь дискомфорта ?

Да вроде бы всё норм. Вот до этого играл в Fantasy Life, там есть один косяк, который вроде обусловлен именно размером экрана, но здесь пока ничего не заметил. А к чему-то претензии высказываются в связи с размером экрана?
Здесь должна быть подпись...
Rise
09 февраля 2015, 19:01
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Ash @ 09 февраля 2015, 18:29 
А к чему-то претензии высказываются в связи с размером экрана?

Да в целом ни к чему (правда у xl изображение зернистое), просто интересно мнение других людей насчёт консоли. Я с xl  пересел на маленькую и был рад удобному размеру и четкому экрану, а теперь что-то не то. Ещё кнопки очень не нравятся по качеству.
TheTinkino
10 февраля 2015, 23:53
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 406
TheTinkino
TheTinkin0
TheTinkino
Dragon Quest VII
Я на обычной играю с февраля 2012 (как взял ее), только сейчас ее менять буду на New 3DS (тоже маленькую).

Зерно на XL мне не нравится, поэтому переходить на нее не стал в свое время.
3DS FC: 2105-9471-8314
Ash
25 февраля 2015, 12:55
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Никто не прошёл что ли, раз впечатлениями не делится? (ну кроме TheTinkino)
Сам стою перед последним боссом, вроде всё выполнил и собрал (из того, что было интересно). На днях пройду, опишу общие впечатления.
Здесь должна быть подпись...
Method
25 февраля 2015, 18:32
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Done. 65 часов, хард, 70 уровень партии, все карты на 100%, все квесты выполнены.
Данжи тут отменные, ничего не скажешь, порой голову ломал не хуже, чем над Лейтоновскими паззлами. Иногда правда, с головоломками одного типа затягивают - отмечу второй этаж Inaba Pride Exhibit, где таскание этих долбаных  огней откровенно утомляет. Ну и еще перед самым финалом переусердствовали, когда заставляют исследовать два этажа одновременно, мргргр. Но в целом было весело.
Боевка тоже ничего, много сбалансированнее тройки и тем более четверки, но здесь ее немного перекосило в другую сторону: на боссов ходить без крутых физических атак - занятие глупое и бессмысленное, так как мана все равно кончается в момент, а банки дорогие, появляются не сразу, занимают место, и требуют хода, чтобы их юзать. Впрочем, в обычных боях, как правило, удобнее именно спеллы, так что баланс в этом соблюден.
Что, впрочем не означает, что тут нет вещей, его ломающего. Impure Reach+Наото (Кен, Коромару, любой из героев с инстакиллами) = немедленная победа. Эти инстакиллы и сами по себе здорово упрощают большую часть игры, потому как уязвимых к ним монстров хватает, шанс попадания неплохой, а эффект замечательный. Impure Reach же увеличивает - удваивает - шанс срабатывания не только статусных атак, но и Hama- и Mudo- заклинаний! Даже монстры с резистом, даже некоторые FOE падают в один ход!

Beneath the headgear, the Goddess of Death is awaiting

But wait, there's more!
Есть такая персона - Trumpeter. Персона как персона - неплохая, дающая отличный бонус к мане и нормальный - к хп. Но есть у нее одна абилка, именуемая Angelic Trumpet.

3 heavy Bash attacks against random targets. (All enemies)

...это без комментариев просто.
Скажу только, что без баффов себя, дебаффов врагов и случайных критов (а хоть один крит выпадет почти обязательно) и на персонаже далеко не с самым лучшим показателем силы абилка выдает в босса ~700 урона. Если  же хоть немного озаботиться (скажем, Debilitate на врага и Heat Riser на себя), урон легко можно удвоить. На последних этажах я даже не заморачивался с обходом паутины, просто внаглую лез в бой с пауками и сносил их "Трубой".

...Но вообще к концу игры уже как-то не возникает стимула менять персоны. Тот же Ю, будучи семидесятым уровнем, к концу игры все еще носил Skadi (у которой изначальный уровень - пятидесятый), просто потому что у нее были все нужные заклинания и Swordbreaker. 'Nuff said.

Добавлено (через 19 мин. и 24 сек.):

 Rise @ 09 февраля 2015, 17:18 
P.s. А кто на каких 3дсках играет ? Мне для статистики надо ;)

XL. Я на ней еще и Смэшу, а делать это на обычной - невероятный мазохизм.
В принципе, растянутость заметна только в мини-сценках - тех, которые в школьном меню (когда выбираешь из Workshop, Velvet Room и т.п.), так как там персонажи показываются издали.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Ash
26 февраля 2015, 00:46
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Тоже добил.
87 часов (видимо, я не очень спешил, плюс - качался в конце), Normal, уровень ГГ - 97, уровень основной команды - 90, все карты на 100%, все квесты также выполнены (включая Рипера и Элизабет ... жаль что с тройкой только после двух прохождений можно сразиться), всё лучшее оружие и предпоследняя броня собраны, компендиум на 100% собирать не стал, хотя Зеус для этих целей добыт (ровно как и для последней брони).

Изначально к игре несколько скептически относился, но оно не оправдалось - игра приятная, интересная, в меру сложная. Данжи интересные, загадки мудрёные (признаюсь, кое что на факах подсматривал), всё текстовое общение вполне нормально воспринимается (вот только Тедди, да). Не случалось такого, чтобы игра надоедала и хотелось её бросить - проходилась на одном дыхании. Квесты нормальные, понятные и доступные. Рандомный метод создания Персон мне, если честно, не по душе (по мне, так в Сурвайворах это было адекватно реализовано), но терпимо. Так что в целом и общем - очень даже.

 Method @ 25 февраля 2015, 18:32 
Ну и еще перед самым финалом переусердствовали, когда заставляют исследовать два этажа одновременно, мргргр.

Угу, есть такое. Вроде бы и хотелось чего-то более глобального, чем все предыдущие уровни этого данжа, но действительно немного перестарались.

 Method @ 25 февраля 2015, 18:32 
Impure Reach+Наото (Кен, Коромару, любой из героев с инстакиллами) = немедленная победа.

Я для этих целей Персон использовал. Так как я качался до уровня, позволяющая компендиум на 100% забить, то все высокоуровневые персоны мне были доступны. У Daisoujou (60 lv для создания) была Samsara (Light-based instant kill), который High-chance - этого мне вполне хватало, так как было не так много монстров, у которых был иммунитет. Думал Шиву (82 lv) для Pralaya сделать, но так даже и не понадобилось.

 Method @ 25 февраля 2015, 18:32 
Но есть у нее одна абилка, именуемая Angelic Trumpet.

 Method @ 25 февраля 2015, 18:32 
выдает в босса ~700 урона

 Method @ 25 февраля 2015, 18:32 
урон легко можно удвоить

А я в атакующем плане остановился на Mahakala (78 lv) со способностью Danse Macabre:

Moderate damage ranged cut attack, hits 5-7 times against random enemies

С Heat Riser, Heroic Gemini (Attack skills have a small chance of executing twice), Mind's Eye (Increases critical hit rate for 3 turns) - это было весело. Даже по последнему боссу и Риперу все эти 5-7 атак попадали всегда, а каждая без критика отнимала порядка 300 HP (с критиком - 500-600 HP). Учитывая, что пара критиков обязательно получалось, то урон за атаку составлял 2000-3000 HP. Но порой срабатывал Heroic Gemini, так что мой Kanji повторял эту атаку, и -5000 HP врагу за ход одно персонажа - вполне себе даже. После этого даже никого больше развивать не хотелось.

Исправлено: Ash, 26 февраля 2015, 00:56
Здесь должна быть подпись...
Method
01 марта 2015, 07:44
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Суровые спойлеры сразу к нескольким Персонкам, включая сабж

Исправлено: Method, 01 марта 2015, 07:46
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rise
02 марта 2015, 00:16
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Я дропнул на четвертом данже из-за того, что история никак не развивается, а гриндить надоело (ну и вышел Monster Hunter 4u), но через недельку-другую буду добивать, хотя на повторное прохождение за персонажей четвертой персоны меня уже не хватит.
У меня часто такое бывает - игра дико вставляет, а потом раз и словно обрубает все.
Method
02 марта 2015, 00:21
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Rise @ 02 марта 2015, 00:16 
Я дропнул на четвертом данже

Не на втором ли этаже? Одно их занудных мест, дальше повеселее.
Ну и да, собственно до ПЛОТ-ТВИСТА ты чуть-чуть не дошел.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rise
02 марта 2015, 00:51
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Method @ 02 марта 2015, 00:21 
Не на втором ли этаже? Одно их занудных мест, дальше повеселее.

На нем самом. Тут ещё сказался переизбыток подобных игр в последнее время (eo, smt:sj, soul hackers) и я тупо устал.
FFF Форум » JRPG » Persona Q: Shadow of the Labyrinth (Persona meets Etrian Odyssey)Сообщений: 44  *  Дата создания: 27 января 2015, 21:52  *  Автор: Rise
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider