|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Elver @ 21 апреля 2017, 20:27 | Да ладно, вот линки сопартийцев как раз про это. Когда появилась Футаба, я уже все линки проматывать начал, ну сложно такое всерьез читать и не умирать от скуки. |
Хм. Ну нет, не согласен. Или я не понимаю, что у тебя попадает под переживания тупых подростков — хоть какие-либо проблемы вообще?
| У Рюджи тема с командой и преследованием прошлого, у Анн со стремлением стать лучше, в её области в первую очередь, у Йуске вообще половина темы завязана на арте и поиском себя, а так же осознанием чувств к своему типа отцу, у Хару — о том, что делать с внезапным грузом ответственности, когда его при этом есть на кого скинуть, у Футабы чисто познавание мира после многолетнего заточения в комнате. У Макото можно назвать довольно скучненьким линк, так как у нее там как раз тема про будущее, кем стать и все такое, через призму внезапно появившейся подружки, попавшей в ловушку. |
|
Темы интересные, какие-то чуть больше, какие-то чуть меньше. Разумеется, они про подростков, потому что такие персонажи, но вполне переносятся на взрослых.
Гонзу @ 21 апреля 2017, 21:42 | Незнаю кто там решил, что если сделать ГГ молчаливым бесхарактерным чуваком без единой фразы, то таким образом реализуется отождествление игрока и ГГ. Это. Нихера. Не. Работает. |
Это просто такой тип протагониста, через которого подают историю, только и всего, ничего личного. Во всей серии SMT такие протагонисты, так что раз они с этим ничего не делают, значит, их это устраивать. Опять же, если бы это ни хрена не работало, так бы не оставалось.
И Элвер, например, упускает тот факт, что протагонист П5 гораздо-гораздо лучше предыдущих. Потому что у него есть предыстория, которая вспоминается в течение всего сюжета. В диалогах, по-моему, даже чаще дают что сказать, и именно характерно фразы разные — как минимум персонаж может дерзить и юморить. Почему в выборах нет нелинейности — потому что у них и так море текста. Они не гонятся за нелинейным повествованием, поэтому и важных выборов нет, достаточно того, что в Social Links они напрямую влияют на скорость развития отношений. Но, да, есть куда идти в этом плане. Учитывая, что Персоне не нужно озвучивать каждый диалог, она может хотя бы в тексте делать больше вариативности. А то она так есть, но довольно примитивная. Но я как не считаю правильным ругать игру за отсутствие нелинейности в жанре, где нелинейность — очень редкий гость. Основной сюжет и диалоги весьма хорошего качества, и это уже то, с чем не каждая западная RPG справляется, хех. |
|