|
| |
Местом начала игры послужит один из специальных районов Токио - Сибуя. Главный герой игры, будучи студентом второго курса, переезжает в большой город и останавливается у друзей своих родителей в кафе, которым они владеют. Игрокам также будут доступны для исследования и другие районы городской местности Японии. • В начале игры наш герой встречает двух других персонажей, каждого со своими жизненными проблемами, а также таинственное котоподобное существо, которое, по словам разработчиков, сыграет в истории немаловажную роль. Главного героя с его друзьями объединяет тот факт, что все они потеряли крышу над головой.
• Герой сталкивается с некой проблемой, которая приведёт его к большим неприятностям, если он не возьмётся за её решение. Сцена, в которой он был представлен заключенным, символизировала "тюрьму собственного ума". • На первый взгляд у главного героя покладистый характер, однако на самом деле это уловка. • Несмотря на то, что в трейлере мы не увидели никаких следов системы социальных связей (Social Link), разработчики утверждают, что работы над ней ведутся и она (или некое её подобие) будет представлена в игре. • Дизайн лого игры отдаёт молодёжными мотивами сюжета игры и её героев, передавая ощущение скорости и динамики. • За аниме-сцены игры отвечает анимационная студия Production I.G.
• Боевая система по-прежнему осталось пошаговой, однако, как заявляют разработчики, перенесла немало изменений. Схватки с врагами приносят теперь ещё больше удовольствия. • У каждого персонажа в качестве оружия дальнего действия есть пистолет, однако другие виды оружия для коротких дистанций также представлены в игре. • Показанное в трейлере подземелье не генерируется случайным образом. Однако, это вовсе не значит что их вообще не будет. Игра предложит разнообразные локации со своими особенностями и уловками, которые будут настоящим испытанием для фантомного вора.
• Что же касается Персон, разработчики сообщили о том, что первой и главной Персоной главного героя является Арсен. • Разработчики решили сделать дизайн Арсена более олдскульным, для того чтобы всё в игре сочеталось между собой и выглядело стильно. Его плащ / крылья символизируют образ вора, который блуждает местами, куда нормальные люди и носа не сунут. • Разработчикам впервые пришлось рендерить Персон в высоком разрешении, и для них это был довольно изнурительный процесс. • Продюсер игры уходит от вопроса о том, почему же на некоторых кадрах Персоны выступают в качестве врагов. Также он умалчивает о месте, где происходят схватки. Как он заявляет, на это у него есть причины. |
|