|
| Lost Kingdoms 2 |
|
| |
Новые подробности NieR: Automata со стрима Jeuxvideo, где присутствовали Таро Йоко и Ёскэ Сайто.
О разработке:
— Сайто-сан прекрасно знает, что NieR Gestalt/Replicant продались очень плохо, но у франчайза есть свой культовый статус, а с ним и большой потенциал.
— Общая работа PlatinumGames и Square Enix — это настоящая команда мечты, особенно если добавить ко всему согласие Акихико Ёсиды поработать дизайнером персонажей.
— Цельность вселенной NieR в Automata гарантируется руководством Таро Йоко над проектом. Фанаты прошлых NieR точно не будут разочарованы и не почувствуют, будто их предали.
— Большие плюсы игры — фирменный экшен PG и стиль Ёсиды. Сайто верит, что это уже залог успешной игры.
— Square Enix были в шоке от такого позитивного фидбэка после анонса.
— Многие до сих пор покупают диски с саундтреком первой части, упоминая как они любят мир игры и её сюжет.
— Изначально игра называлась NieR: Androids, но возникли проблемы с регистрацией торговой марки, а потом все сошлись во мнении, что Androids «не звучит».
— Первый прототип игры был закончен в июле 2014 года.
— Очень много времени съедает обработка фидбэка первой части, PG пытается исправить всё, за что ругали Gestalt/Replicant. В том числе, Сайто помнит, что многие зарубежные рецензии ругали игру за то, что она выглядела «не очень», но была очень аддиктивной.
— Когда PlatinumGames закончили прототип NieR: Automata, они решили, что это будет проверкой, насколько хорошо команда сработается с Таро Йоко, и всё прошло замечательно. Помимо этого, Сайто упомянул, что в PG множество поклонников Йоко, и, благодаря этому, в общей разработке нет никаких проблем.
— Чтобы сделать игру как можно лучше, Йоко даже переехал из Токио в Осаку, где находится команда разработчиков.
— Когда разработка только-только началась, Йоко переживал, что игру превратят в простой экшен, но когда он зашёл познакомиться с ребятами из Platinum, он встретил директора по планированию, Такахису Таура, и узнал, что тот большой поклонник NieR.
— Какое-то время ходили слухи, что NieR: Automata будет мобильной игрой, что было чистейшей выдумкой. Долгое время Йоко думал сделать адаптацию NieR для PS Vita, и, как он считает, это и было фундаментом для слуха. В любом случае, это никак не было связано с Automata, и проект в конечном счёте отменили. Никаких NieR для портативных и мобильных платформ не планируется.
— Эми Эванс (вокал из саундтрека NieR Gestalt/Replicant) в записи саундтрека для Automata не участвует.
— Окабэ (композитор саундтрека к первой игре) и Йоко представить даже не могли, что звуковое сопровождение к игре окажется настолько популярным, и до сих пор понятия не имеют, как так вообще получилось. Так что они не обещают, что повторят подвиг, но Йоко сам обещает, что все делают всё возможное. Сайто-сан лично следит, чтобы в музыке оставался дух оригинала.
— Сайто не гарантирует выпуск демо-версии, поскольку попросту не хочет обнадёживать фанатов. Однако планы пока есть, просто нет никаких гарантий.
О самой игре:
— Некоторые возвышенности в игре невозможно достать прыжками, но на помощь придут ваши верные дроны, которые донесут вас в нужном направлении.
— Если вы подумали, что в игре сплошной экшен, то нет — в Automata множество элементов исследования территории, диалоги, приключения, головоломки и продвижение по сюжету.
— Дрон — не Гримуар Вайс. Опять же подтверждено, что болтающего компаньона в игре не будет.
— Моментальное переключение между видами оружия как дальнего, так и ближнего боя присутствует. Весь огнестрел хранится в дронах.
— В игре присутствуют как серьёзные, мрачные моменты, так и юмор, характерный для игр Йоко. Но, как вам известно, он никогда не делает одинаковых игр, поэтому баланс будет расшатываться в неожиданном для игрока виде.
— Повязка на лице 2Б — не повязка, а визор, на который выводится дополнительная информация. Визор доступен с самого начала игры.
— Причина, по которой вы не видите глаз 2Б, крайне важна для сюжета, поэтому никаких спойлеров. Сайто также упомянул, что чего-то подобного способностям Эмиля из NieR у неё нет.
— Мечи держатся на спине 2Б — но не стандартным суперклеем слэшеров, каждый клинок обладает магнитным полем и не соприкасается со спиной 2Б. Это, на самом деле, важный геймплейный элемент.
— Клинками мало того, что можно драться, так их ещё и метать во врагов разрешается.
И ещё:
— Шлем Йоко не такой жаркий, как вы можете себе представить. Нет, он в четыре раза жарче, по его словам.
— NieR: Automata — эксклюзив PS4, и разрабатывается только для неё.
Релиз NieR: Automata запланирован на следующий год.
Исправлено: Policenaut, 09 ноября 2015, 12:43 |
|