МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«722723724725726727728729730»830ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIСообщений: 12440  *  Дата создания: 22 марта 2006, 21:28  *  Автор: Harvester
Dark Moogle
12 мая 2008, 23:55
в путь за красотой
LV4
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 456
tf2
несбыточная
Эта тема предназначена для помощи. Тема обсуждения игры находится здесь: Final Fantasy XII
+ Тема, посвященая секретным и недокументированным особенностям боевой системы игры Final Fantasy XII.
--------------------------------------------------------------------------------------

F.A.Q.

Для быстрого перемещения и поиска используйте Ctrl+F.

Содержание:

1. Общие вопросы:...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Гореть, чтобы светить...
Priest
15 января 2013, 00:41
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Mars @ 14 января 2013, 22:29 
Вот хотел побродил по пляжу - Хорошо.

 Mars @ 14 января 2013, 22:29 
Музыку выключать И там ветер шумит.

Genius, that's all.

Исправлено: saint_priest, 15 января 2013, 00:42
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
GreatBoss003
15 января 2013, 01:09
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron


 saint_priest @ 14 января 2013, 22:41 
Genius, that's all.

Такое ощущение, что он с нами через переводчик гугл общается...


Исправлено: GreatBoss003, 15 января 2013, 01:10
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
adidas
15 января 2013, 15:51
LV3
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 154
Final Fantasy XII
Капа, Восточный Округ
 Mars @ 15 января 2013, 00:29 
Вы не подскажите как пройти к White Mousse? В канализации. Я застрял. Таам можно пройти - Или нет?-

Только заходи на локацию с White Mouse одними телками. После того как появиться мышь как хочешь.

Исправлено: adidas, 15 января 2013, 15:51
Sole
15 января 2013, 16:04
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
adidas
Входить на локацию только девушками надо при охоте на Orthros'а. Ты спутал этих двух монстров.
adidas
15 января 2013, 20:16
LV3
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 154
Final Fantasy XII
Капа, Восточный Округ
Да, ок, сори.
Гонзу
15 января 2013, 21:45
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Saen @ 15 января 2013, 21:38 
Вопрос: застряла возле ворот Gate Gigas в Фейвуде. Вызываю Белиаса, но ничего не происходит. Что я упустила?

Попробуй их открыть  :smile:
Ну и нужно активировать все Feywood Glyph чтобы ворота стали доступны к открытию.

Исправлено: Гонзу, 15 января 2013, 21:48
ViAsh
16 января 2013, 04:01
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 188
Kupo_mo_Ogle_
miracle525300887039
Final Fantasy XIV
Star Wars
Реально достать Загитариус не выходя и заходя в комнату лям раз на эмуле? На пс2-то есть способ, только вот пс2 нет (:
Priest
16 января 2013, 09:59
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 ViAsh @ 16 января 2013, 02:01 
Реально достать Загитариус не выходя и заходя в комнату лям раз на эмуле?

C-c-combo.
Если я правильно понял, то нужен не Сагиттариус а Сейтенгрейт, лучший лук в игре. Его можно получить методом сейвстейтов. Обычным беганьем находится сундук,а потом с помощью функции save/load эмулятора (F1/F3 если не ошибаюсь). Т.к. обычного сейв/лоада не достаточно, то нужно как то смещать рнг каждый раз, по этому схема такая: сейв перед сундуком, открываем, если нет - то лоад, ждем пару секунд, снова сейв и т.д.
Если же я понял не правильно, и нужен именно Сагиттариус, то он собирается через базар.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
16 января 2013, 10:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Хорошим тоном является говорить о какой версии игры идет речь чтобы никто не гадал.

 ViAsh @ 16 января 2013, 04:01 
Загитариус

Вспоминается шутка из Comedy Club что ни один испанец никогда не заглянет за гитару другого

 ViAsh @ 16 января 2013, 04:01 
На пс2-то есть способ, только вот пс2 нет (:

Один я вижу странность в этой фразе? Я так понимаю речь идет о PS2 <--> PCSX2?

Если мы говорим о обычной версии, то Sagittarius собирается через базар при продаже Beastlord Horn (x3), Moon Ring (x3), Sagittarius Gem (x4), а Seitengrate там нет вообще.
Если мы говорим о IZJS, то Sagittarius крадется с редкого монстра Vagrant Soul, а при продаже вышеозначенного лута через базар получается Sagittarius A, по поводу Seitengrate saint_priest уже сказал.
Единственное, на эмуле я привязывался не ко времени, а к шагам человека, ходящего по палубе. И даже описывал это как-то, можешь посмотреть в этой теме года 1,5-2 назад. Ха-ха.

Исправлено: Гонзу, 16 января 2013, 10:36
Priest
16 января 2013, 11:57
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Гонзу @ 16 января 2013, 08:35 
Один я вижу странность в этой фразе?

После "изливаний" Mars'a такое высказывание выглядит идеально понятным))

 Гонзу @ 16 января 2013, 08:35 
Единственное, на эмуле я привязывался не ко времени, а к шагам человека, ходящего по палубе.

Я тоже исходил из движения на палубе, но подумал, что "со временем" объяснить будет проще + все равно на палубе постоянно кто-то шевелится :biggrin:
З.ы. у меня нет эмуля, и я ни разу на нем не играл, но это настолько часто задаваемый вопрос, что я уже сам знаю, как это все делается :biggrin:

Исправлено: saint_priest, 16 января 2013, 11:59
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
16 января 2013, 12:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Да тут и объяснять нечего.
Заходишь ты Вааном с экипированным DA на палубу 1,2,3... раз, наконец то чувствуешь что этот невидимый сундук появился. Становишься перед ним. После этого действуешь по простой схеме.
Жмешь F1 (квиксейв) <------------------------------------------------------------------------
Берешь из сундука. Если взялся Сейтенграт, ох**шь и счастливый уходишь. Если не взялся, то жмешь F3 (квиклоад)          
Ждешь пока мужик сделает один шаг.                                                                                                                          
Жмешь F1 (квиксейв) >-------------------------------------------------------------------------

Как видишь, схема проста но крайне муторна в реализации. Но с Cure List тут не помутить, ибо это небоевая зона.
Priest
16 января 2013, 12:56
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Гонзу @ 16 января 2013, 10:51 
Но с Cure List тут не помутить, ибо это небоевая зона.

Именно, по этому, кстати, каждый мой челлендж проходит с негласным правилом "no Saitengrate". А метод "кликов уже не прокатит, ибо моей соньке уже жопа полная.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
16 января 2013, 16:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Несколько ссылок по всем картам IZJS, которым собственно я и пользуюсь чтобы иметь представление о том, какие вещи где расположены.
Выкладываю больше чтобы самому не забыть
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=zh-CN&tl=en&u=http://ff12.ffsky.cn/map/ff12map_3.html&rurl=translate.google.com.ua - собственно, исходный китайский сайт, переведенный гугл-переводчиком
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3344669 - раздача игры на рутрекере, под тегом "(Спойлер для 100% добивания игры") выложены все карты - рекомендую этот вариант всвязи с самым удобной систематизацией информации
http://www.fftogether.com/forum/index.php?topic=2764.0 - те же самые карты, но там все можно скачать для использования оффлайн

Добавлено (через 1 час. 52 мин. и 42 сек.):

Делаю первые и не факт что не последние шаги к изучению методы, по который построен Cure List. Возможно тут уже это известно и я слоупочу, но все таки несколько фактов, которые я сумел понять, хотя они собственно бесполезны с точки зрения практики.
Во-первых, основой всему являются рандомные числа, располагающиеся в столбце 1 (он скрыть и отобразить я его не смог, знания Excel видимо не хватает), походу эти числа были зашиты при создании игры и автор просто вытащил их на божий свет. В миру эти числа называют rng-числами и их можно посмотреть непосредственно в самом столбце (3927687062, 1023120037, 3353421697 и так 40.000 чисел)
Во-вторых, то что общеизвестно - при открытии сундука есть шанс взять деньги (назову его А), и шанс взять предмет (соответственно это будет 100-А); при этом если не экипирован DA, то при из двух предметов 1-й берется с шансом 50%, второй 50%, если DA экипирован, то 1-й берется с шансом 95%, 2-й с шансом 5%.
В-третьих, основываясь на этом базисе и построен лист, только уже в конкретных числах. Конкретное число равно остатку деления от rng-числа на 100, можно назвать его остаточным rng-числом (три первых числа соответственно это 62, 37, 97)
В-четвертых, как же собственно игра определяет что игрок получит из сундука.
При открытии сундука игрок находится на определенной позиции листа, чему соответствует конкретное rng-число, и соответственно остаточное rng-число. Так вот, при открытии сундука игра проверяет следующее за данной позицией остаточное rng-число, и если это число находится в промежутке от 0 до А-1, то игрок получает деньги, если в промежутке от А до 99, то он получает вещь.
Если выпала "вещь", то проверяется уже следующее остаточное rng-число (то есть на 2 позиции дальше текущего местоположения). Если DA не экипирован (расклад по вещам 50/50), то если это число от 0 до 49, то выпадает первая в списке вещь (Common Item), если от 50 до 99, то вторая (Rare Item). Если DA экипирован (расклад 95/5), то если число от 0 до 94, выпадает первая (Common Item), если от 95 до 99, то вторая (Rare Item).

В общем, можно на примере, например если находиться на строке 26 листа, и хотите открыть сундук с вероятностью денег 90%, без DA. При попытке открыть сундук проверяется следующее rng-число, то есть соответствующее строке 27, это число 1170197796, соответствующее ему остаточное rng-число, то есть остаток от деления на 100, равно 96. Т.к. вероятность денег 90%, то деньги бы были получены если бы попалось число от 0 до 89, но 96 попадает в промежуток от 90 до 99, поэтому это будет предмет. Теперь чтобы определить какой это предмет, проверяется число, соответствующее строке 28, которое равно 733522942, и остаток его равен 42. Т.к. 42 попадет в промежуток от 0 до 49, то это будет первый предмет, т.е. Common Item. Ну я думаю понятно.

Их этой же оперы, недавно кстати задавали вопрос, появление сундука. Если например сундук появляется с шансом в 1%, то число должно быть 00, либо 99 например. Другое дело что неизвестно, с каким смещением искать это число. Потому как если при взятии предмета с сундука заранее известно, что смещение по листу обусловлено ровно на две позиции (проверка деньги/предмет и проверка предмет 1 / предмет 2), то с спаун сундука связан с кучей параметров, вплоть до количества мобов в локации и типа погоды в ней, поэтому такой простой анализ для появления сундука сделать нельзя. Делают конечно, но это явно не так банально как в случае с открытием сундука.

В общем, на такой методике основан лист. Понимаю, что это информация малоприменима, но вдруг кому-то интересно.

Добавлено (через 10 мин. и 9 сек.):

Но тут у меня появилась мысль. По поводу

 Гонзу @ 16 января 2013, 15:59 
Другое дело что неизвестно, с каким смещением искать это число.

Можно до захода на локацию понять на какой ты позиции находишься, потом зайти и снова определить. Отняв из второго первое можно понять, на сколько позиций смещает лист заход на локацию. Но тут есть множество мелких нюансов. Если на локации может быть разный тип погоды, и естественно смещение будет разное, или может спауниться разное количество мобов, или еще что-то.
Но если как следует подумать то для каждой конкретной ситуации можно сделать. Так же нужно узнать, какое число должно быть, то есть считается сначала (00,01..) или с конца (98,99).

Добавлено (через 10 мин. и 11 сек.):

Узнал про числа. Если не врут, то шанс для спауна сундука считается с начала, шанс получения вещи - с конца.

Исправлено: Гонзу, 14 февраля 2013, 18:11
ViAsh
16 января 2013, 16:39
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 188
Kupo_mo_Ogle_
miracle525300887039
Final Fantasy XIV
Star Wars
Да-да нужен лук (: Я протупил (: Играл давно, очень, а названия в голове крутятся.

Один я вижу странность в этой фразе?

На ютубе есть метод как достать лук имея пс2, через шум приставки, что сундук появился. Если играть через эмуль, то комп то не будет шуметь (: У меня пс2 (приставки) давно уж нет. Поэтому такой вопрос. Все вполне понятно (:

Так вот что сундук появился на пс2 понять можно по шуму, а бегать туда сюда лям раз на эмуле меня не вдохновляет, и поэтому в прошлый раз я на это забил, собрал Fomalhaut и расщеплял все живое под берсом. Но после этого не интересно сразу же становится играть (:
Гонзу
16 января 2013, 17:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Итак, продолжаю свой спич про исследования Cure List.
Продвижение по листу - Cure 1 позиция, удар себя 10 позиций, вызов эспера 200 позиций, вход на локацию без никого 1 позиция.

Так же нашел описание способа, позволяющего угадать спаун сундука.
Немного муторный по предварительным действиям, но типо надежный.
Суть предварительной подготовки заключается в вырезании всех мобов в локации, в том числе отспаунившихся. От себя считаю что можно обойтись без этого, если замерить несколько раз сдвиг при входе в локацию и если он окажется постоянным, то просто брать его таковым.
Выйти из локации и продвинуться по листу до такой позиции, чтобы с учетом сдвига при входе в локацию (он будет равен 1 если там никого нет, или измеренному ранее если там кто-то есть) следующее остаточное rng-число находилось в промежутке от 0 до В-1, где В - шанс спауна сундука (например, если сундук появляется с шансом 1%, то число должно быть 00, если 10%, то от 00 до 09).
Войти в локацию, сундук там должен быть.

Снова пример, если нужно взять сундук, появляющийся с шансом 1% в пустой локации, и вы находитесь на позиции 1598 у входа в эту локацию, то нужно 2 раза себя ударить (передвинитесь на позицию 1598+2*10=1618) и 2 раза скастовать Cure (1618+2*1=1620). При входе в локацию вы сдвинитесь еще на 1 позицию и окажетесь на позиции 1621, для которой nrg-число равно 1572121200, соответствующее ему остаточное nrg-число 00, то что и нужно.

Пока теория, на практике не проверял.

Исправлено: Гонзу, 16 января 2013, 17:33
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XII (Помощь. Все новые темы по FF12 будут удаляться.)Сообщений: 12440  *  Дата создания: 22 марта 2006, 21:28  *  Автор: Harvester
1«722723724725726727728729730»830ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider