[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (43) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: The Last Remnant, Помощь по игре
taЯRagon 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 80/120
 Рег.: 29.07.2008
 Постов: 120
 
Играет в:
Предтечи ,Xenus 2
Работает над:
собой...
Профиль PM 
RedSparrow спасибо! Просто не въехал сначала ,где там все эти настройки ,но они там оказались. :)

--------------
МАЛЕНЬКИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!!!
(taЯRagon aka niXmile)
Дата сообщения: 13 марта 2010, 13:11 [ # ]
HolySlayer 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 3/5
 Рег.: 17.12.2009
 Постов: 22
 
Играет в:
Dead Space
Слушает:
DeathCore
Профиль PM 
помогите с прохождение :
После Елизиона, по сюжету, ГГ и Эмма идут в Неразработанную Зону(Undeveloped Zone)... написано в прохождении - В последней области, Вы должны иметь Камень(Stone of Marshall (#3)) для того, чтобы открыть дверь. Камня нет, и понятия не имею где его взять...
Дата сообщения: 07 мая 2011, 13:38 [ # ]
^*Ultima*^ 
Nuclear & Wild
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 769/1000
 Рег.: 08.06.2008
 Постов: 2343
 
Играет в:
Paragon.
Работает над:
изучением корейского.
Профиль PM Сайт 
Камень Маршала располагается в урне в одной из боковых веток туннеля на "последнем этаже" (т.е. на том. где расположена дверь, которую надо открыть). Емнип, даже где-то слева, если стоять лицом к основному направлению движения по ней.
СПОЙЛЕР!!
Но если на этаже камня нет, значит склероз таки до меня добрался. Тогда проверь одну из урн по пути: во время спуска на лифте попадались боковые ответвления возле которых можно было притормаживать - в левом была урна с мерчендайзом.


--------------
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Дата сообщения: 07 мая 2011, 14:27 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 721/1000
 Рег.: 02.08.2010
 Постов: 2720
 
Профиль PM 
Проще подсказать так:
Если посмотреть на карту Undeveloped Zone, то дверь находится в квадрате H1, а искомый камень Маршала в квадрате H10.
Дата сообщения: 07 мая 2011, 14:55 [ # ]
HolySlayer 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 3/5
 Рег.: 17.12.2009
 Постов: 22
 
Играет в:
Dead Space
Слушает:
DeathCore
Профиль PM 
спасибо, нашел)
Дата сообщения: 07 мая 2011, 22:19 [ # ]
Ainlaizer 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 786/1000
 Рег.: 24.07.2010
 Постов: 4043
 
Играет в:
WoW, HOTS, LOL, Risen 3
Профиль PM  
Обязательно ли юнитам, чтоб использовать спец-способности быть лидерами отряда?

--------------
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Дата сообщения: 12 мая 2011, 01:40 [ # ]
^*Ultima*^ 
Nuclear & Wild
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 769/1000
 Рег.: 08.06.2008
 Постов: 2343
 
Играет в:
Paragon.
Работает над:
изучением корейского.
Профиль PM Сайт 
Да.

--------------
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Дата сообщения: 12 мая 2011, 10:04 [ # ]
Ainlaizer 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 786/1000
 Рег.: 24.07.2010
 Постов: 4043
 
Играет в:
WoW, HOTS, LOL, Risen 3
Профиль PM  
Может кто-нить подсказать условия появления рарного монстра Dragon Rana (лягушка такая) необходимого по гильдейскому заданию. Локация "Героические бастионы".

--------------
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Дата сообщения: 13 мая 2011, 00:25 [ # ]
1IL 
HP
MP
 LVL. 3
 EXP. 24/35
 Рег.: 22.12.2009
 Постов: 242
Профиль PM 
Цитата
Может кто-нить подсказать условия появления рарного монстра Dragon Rana (лягушка такая) необходимого по гильдейскому заданию. Локация "Героические бастионы".

Насколько я помню, в этой локации никаких монстров кроме каких-то мух там не было. Так что действовать там нужно примерно так. В начале этих мух будет только три, потом чуть дальше их будет ещё две. Одна будет слева, а другая будет справа от ворот. За воротами нужно будет бежать на налево, там будет еще две мухи. Затем надо бежать по кромке воды, ближе к контейнеру эта лягушка и должна выпрыгнуть. Откуда-то.
Дата сообщения: 13 мая 2011, 03:24 [ # ]
Ainlaizer 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 786/1000
 Рег.: 24.07.2010
 Постов: 4043
 
Играет в:
WoW, HOTS, LOL, Risen 3
Профиль PM  
спасибо, нашёл

--------------
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Дата сообщения: 13 мая 2011, 10:14 [ # ]
Alok 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 0/5
 Рег.: 03.09.2010
 Постов: 9
 
  Alok_one
Профиль PM 
Всё о The Last Remnant + отличный русификатор - http://thelastremnant.ru
Дата сообщения: 07 августа 2011, 12:40 [ # ]
Kamer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 620/700
 Рег.: 22.08.2007
 Постов: 6234
 
Играет в:
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Профиль PM 
Всё-таки немного запутался в стратегии прокачки. Слышал, что уровень и сила некоторых ключевых боссов зависит от уровня своей партии. Потому получается не выгодно слишком перекачиваться, сложнее будет?
Вот к примеру адские ворота, к ним с каким уровнем лучше подходить что бы проще всего?
Ещё не очень понятно, когда во время боя выдаётся в меню два одинаковых действия, но с разным количеством АP. В чём смысл и вообще на что влияют AP?
Когда у меня увеличится количество возможных персонажей в боевых командах?


Исправил(а): Kamer, 16 сентября 2011, 00:38

--------------
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Дата сообщения: 16 сентября 2011, 00:36 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 721/1000
 Рег.: 02.08.2010
 Постов: 2720
 
Профиль PM 
Цитата (Kamer @ 16 сентября 2011, 00:36)
Всё-таки немного запутался в стратегии прокачки. Слышал, что уровень и сила некоторых ключевых боссов зависит от уровня своей партии.

Не только ключевых. Начиная с определенного BR, монстры используют скиллы выше уровнем (с цифрами II, III etc.). Врата Ада переходят на II с 45 BR. У рядовых монстров с ростом BR увеличиваются HP, но на редких монстров и боссов это не распространяется. А с каким BR лучше приходить... да с любым, я, как уже говорил, без проблем с 16 прошел, только в этом случае потом с Jager'ом засада полная будет. В бою с Вратами главное- vivification herb у нескольких героев... и на рожон не лезть, очертя голову.
Цитата (Kamer @ 16 сентября 2011, 00:36)
Ещё не очень понятно, когда во время боя выдаётся в меню два одинаковых действия, но с разным количеством АP. В чём смысл и вообще на что влияют AP?

У, как все запущено. Когда раздаются команды, можно нажать кнопку (я в PC версию играл, там это "z", а на XBOXе я не знаю какая), тогда вместо статистики отрядов слева покажут действия, которые совершит каждый из участников "инструктируемого" в данный момент отряда.
Upd. Покопавшись в настройках игры, могу предположить, что на ящике это "X". В любом случае вот вам скрин с указанием того, где пишут, что нажать надо. Как вы играли без этой невероятно полезной функции, ума не приложу. Наугад, что ли? :gigi:

Ах, да. Когда выбирается лечение- рассмотрим для примера команды "Keep your HP up" или "Hang in there"- у некоторых персонажей иногда выполняемым действием будет указано "Stand". Это нормально, они не стоять будут, а действовать по ситуации: если надо- полечатся, если к наступлению их "очереди" у отряда уже полные HP- ударят чем нибудь (или другой отряд полечат, или бафф повесят и т. д., тут предсказать сложно, хотя и можно).

AP нужны для использования ВСЕХ боевых (Combat Arts) и магических (Mystic Arts) скиллов. Без AP можно спользовать только обычную атаку и Item arts (Herbs, Lotions, Potions, Shards, Explosives, Traps). В меню отрядов (Union board) для каждого отряда показано, сколько AP прибавляется каждый ход и сколько максимально он может накопить. Команды, с одинаковыми названиями и одинаковыми затратами AP могут отличаться очень сильно. Потому что затраты AP сумируются по персонажам в отряде и в окне выбора команды только общая сумма указана. А в игре есть, например, 5 разных типов Mystic Arts (Invocations, Evocations, Hexes и Psionics и Wards).

Цитата (Kamer @ 16 сентября 2011, 00:36)
Когда у меня увеличится количество возможных персонажей в боевых командах?

Если вы уже у Врат, то очень скоро. Не скажу, будет спойлер. Но если вы спрашиваете, когда можно будет в один отряд больше 5 единиц запихивать (а 5 к Вратам Ада уже можно, если мне память не изменяет), то никогда. Максимальные параметры: 5 отрядов, 5 единиц в отряде, а вот сколько всего персонажей можно использовать, я не скажу: сами узнаете, но меньше 25, чтобы не подумали.


Исправил(а): Lonewolf, 16 сентября 2011, 10:09
Дата сообщения: 16 сентября 2011, 01:40 [ # ]
Kamer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 620/700
 Рег.: 22.08.2007
 Постов: 6234
 
Играет в:
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Профиль PM 
Цитата (Lonewolf @ 16 сентября 2011, 01:40)
Если вы уже у Врат, то очень скоро.

Не, про врата просто слышал, как про одного из самых сильных боссов. Я на данный момент только с папашей главгероя  встретился и пошёл с Эммой вдвоём за мамашей.
Могу сейчас брать только 4 лидера, 9 юнитов и создавать максимум 3 юниона.
И с таким количеством даже сложновато качать всех тех персов, что хочется.


Исправил(а): Kamer, 16 сентября 2011, 21:14

--------------
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Дата сообщения: 16 сентября 2011, 21:13 [ # ]
^*Ultima*^ 
Nuclear & Wild
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 769/1000
 Рег.: 08.06.2008
 Постов: 2343
 
Играет в:
Paragon.
Работает над:
изучением корейского.
Профиль PM Сайт 
Ну-у, приходится чем-то жертвовать, это да. Но в этой игре такое количество наёмников, что, если всех раскачать, корейцы в ранг почётного Теккениста возведут. :)

--------------
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Дата сообщения: 16 сентября 2011, 21:52 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (43) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider