МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«313233343536373839»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LAST REMNANTСообщений: 642  *  Дата создания: 25 мая 2009, 23:15  *  Автор: Idene
Jam FF
07 марта 2014, 15:29
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
Ainlaizer, не думаю. Nimble это ускоренный вариант удара (модифицированна скорость), но про урон ни слова и дамаг никак не падает, Swift это greatly модифицирован, т.е. еще более скоростной вариант. Т.е. на лицо даунгрейд скила и только у этих двоих так было, причем у Торгала 2 раза.
И ни разу до этого ни у кого не переходило ничего, а под конец игры у двоих перешло)) Странно))
Square Enix - спасибо за все :))
Black spy
07 марта 2014, 15:58
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Сначала напишу про фпгрейды комбат скиллов.
Согласно wiki каждое оружие имеет один из двух скрытых эффектов: скорость (Nimble) или урон (не помню might вроде). Пока оно используется персонажем, к конкретному боевому (комбат) скиллу вскоре добавляется модификатор этого оружия (приписка nimble или might), но... есть одна очень корявая (по другому не назовешь) проблема и она заключается в хитром апгрейде самого оружия: а именно в том, что большинство оружий в процессе апгрейда меняют модификатор (с nimble на might или наоборот). Сама же корявость проблемы заключается в том, что прежде чем поменяется модификатор скилла, он (согласоно wiki) должен откатиться на пероначальный уровень.
Получается, что полигры, как правило, качаются модификаторы на скорость, потом бац, оружие подвергается долгожданному апгрейду (вроде бы радость), а у нового вооружения оказывается другой модификатор, и весь опыт израсходованный на модификатор мало того, что становится бесполезным (уходит в ноль), так ещё требуется время и опыт на откат старого модификатора и тонны опыта теперь на прокачку нового - вот так вот :sad:  (видимо, чтобы радость апгрейда мёдом не казалась).

Добавлено (через 6 мин. и 34 сек.):

Подробно об этом написано в wiki в разделе Developing Arts.
Если я что-то не совсем правильно оттуда понял, прошу, исправьте!
Jam FF
07 марта 2014, 16:00
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
Black spy, да там Nimble-Swift и Might-Peerless. Возможно была проблема со сменой оружия, но нимбл сменился на нимбл. Хотя это версия в которую можно поверить))
Square Enix - спасибо за все :))
Black spy
07 марта 2014, 16:38
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Нимбл на нимбл - интересно - эта игра не перестаёт меня удивлять! Жду раскрытия великого секрета по 25 юнитам, потом поделюсь соображениями по хард моду

Добавлено (через 31 мин. и 38 сек.):

Пока потихоньку начну приподнимать занавес про хардд мод.
Создание сложности при порхождении на хард моде зависит от одного из двух вариантов: 1 - не знания игры (и тогда сложность сама найдет тебя рано или поздно); и 2 - намеренное усложнение игрового поцесса с целью получения более специфических ощущений при похождении (полагаю, достойные игры достойны и таких специфических ощущений). Сразу вспоминается здесь пример доблестно Ainlaizer, который испытывает эти специфические ощущения проходя хард мод за 5-ых юнитов.
Я же хочу усложнить не количестовом юнитов (как была попытка проходить за 3-х юнитов на норме - тоже круть!), а качеством самого прохождения, благо игра это позволяет. Сейчас начал испытывать эту модель на норме в 18 юнитов. Как я писал ранее занялся ею на 60 ВР, чтобы убить Падшего, а в итоге она мне жуть как понравилась, потому что за последующие 10 ВР я изучил в разы больше скиллов, чем за предыдущие 60 ВР.
Вчера по этой модели бил Идолов - не добил - терпенья не хватило, да время было уже за полночь. В общем бил 1,5 часа, 70 раундов, 3 идола убил, 4-ый ещё не покраснел. Думаю, играя в обычном режиме, снёс бы их всех раундов за 20. Из всего этого как всегда обидно то, что ХР за скиллы дают только первые 30 раундов. Зато прирост ВР почти нулевой (из-за более чем 25 смертей отрядов за бой). Вчера смертей у меня было более 50.
Ainlaizer
07 марта 2014, 19:06
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Black spy @ 07 марта 2014, 16:38 
Я же хочу усложнить не количестовом юнитов (как была попытка проходить за 3-х юнитов на норме - тоже круть!), а качеством самого прохождения, благо игра это позволяет. Сейчас начал испытывать эту модель на норме в 18 юнитов. Как я писал ранее занялся ею на 60 ВР, чтобы убить Падшего, а в итоге она мне жуть как понравилась, потому что за последующие 10 ВР я изучил в разы больше скиллов, чем за предыдущие 60 ВР.Вчера по этой модели бил Идолов - не добил - терпенья не хватило, да время было уже за полночь. В общем бил 1,5 часа, 70 раундов, 3 идола убил, 4-ый ещё не покраснел. Думаю, играя в обычном режиме, снёс бы их всех раундов за 20. Из всего этого как всегда обидно то, что ХР за скиллы дают только первые 30 раундов. Зато прирост ВР почти нулевой (из-за более чем 25 смертей отрядов за бой). Вчера смертей у меня было более 50.

Что-то я не уловил сути усложнения? Ты собираешься эффективнее качаться? Но это ведь упрощение, а не усложнение 0_о
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Jam FF
07 марта 2014, 19:55
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
Файл "ломающий" кол-во юнитов и еще кое-что - тыц. Описание под катом
Касперский обследовал и сказал, что вирусов там нет)

описание
Square Enix - спасибо за все :))
Володя Steiner
08 марта 2014, 11:43
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Jam FF @ 07 марта 2014, 19:55 
Файл "ломающий" кол-во юнитов

Это не спортивно.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Jam FF
08 марта 2014, 13:57
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
 Володя Steiner @ 08 марта 2014, 11:43 
Это не спортивно.

Возможно. Остальные функции файла - не нужны совсем. Но Black spy просил о разблокировании до 25 юнитов и я нашел решение. Вроде даже Ainlaizer не имел ничего против 25 юнитов))
И я лишь побаловался с Лостом такой толпой и вернулся к нормальной игре))
Square Enix - спасибо за все :))
Володя Steiner
10 марта 2014, 10:02
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 maks @ 19 августа 2013, 12:32 
ещё не могу выловить Сирену в акведуках.... пишется что Буны должны отсутствовать на первой локации после входа, но эти гады вечно там есть...уже раз 50 перезаходил на локацию, птицы с ксити меняются, а Буны вечно присутствуют(

 Jam FF @ 22 февраля 2014, 11:49 
А с Сиреной так и мучаюсь, бежишь 2 локации и толку 0...

Да пребудет с вами сила великого Рэндома!

Первый же заход в Акведуки за Сиреной и вуаля!

Siren

Исправлено: Володя Steiner, 10 марта 2014, 10:03
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Black spy
11 марта 2014, 12:44
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Вновь всех приветствую! :smile:
Вкратце (ну как вкратце) опишу свои впечатления от увеличенной оравы ртов:
Для проверки добавил к основе 18+ всю Дикую семёрку и пошел праздновать их новоселье на Идолах... в общем Идолы на мне отпраздновали. Если прошлый раз при 18 "не +" я продержался 70 раундов, то при 25 прожил всего 13 - второй Идол просто забросал всех магией по площади за 3 раунда. Вывод: увеличение количества юнитов к концу игры резко сокращает продолжительность их жизни :biggrin:
С горя пошел на Lost, дважды доблестно продержался 5 раундов (а что толку-то) дважды получил "хана" на весь экран и понял - надо апгрейдить оружие. А для этого нужна сталь из Древних руин.
Начинаю медленно но верно ненавидеть эту локацию (древние руины) и вот почему:
весь первый этаж (а пока я добрался до середины второго) усеян " а теперь добавим ножек - получился осьминожек", в общем головоногими харибдами, которые обеспечили мне один раз "хану", один раз я ввязался с ними в бесконечный бой (второй мой бесконечный бой за всю игру - первый был при прохождении основной миссии Коендорф), продержался в нем 35 раундов, убил 90 вражин, понял, что ни я их (т.к. они постоянно призывают подмогу), ни они меня и бросил. Обиднее всего, что за один первый этаж я поднял 6ВР :wow: , ужас в общем; страшно подумать, сколько я их подниму по прохождении этих руин (если, конечно, хватит терпения и расходки).

Добавлено (через 27 мин. и 4 сек.):

Итак, начинаю приоткрывать занавес "аццкого" режима прохождения на хард моде (пока план, естественно, возможно будут некоторые корректировки):
1) количество юнитов - 18-25;
2) разрешённый чит - возможность экипировать весь отряд;
3) оружие: начальное или почти начальное (с нужным модификатором) в течение 99 процентов всей игры; исключения - падший и Lost, возможно и другие ремнанты;
4) амулеты: на увеличение АР в течение 99 % всей игры и на увеличение НР в битвах с ремнантами;
5) комбат скиллы: использование любых за исключением последних (которые по площади), использование последних только после прокачки всех остальных до лимита;
6) мистик скиллы: любые; исключения: яд и проклятие (их использование только на монстрах имеющих к ним иммунитет), а также скиллы с уроном по площади (их использование только после прокачки всех остальных до лимита);
7) итем скиллы: использование итем скиллов наносящих урон (для возможности их прокачки) только на рарных (т.е. резиновых по НР монстрах);
8) аркана, уникальные и оружейные скиллы: ввиду их нулевого урона использование их не возбраняется, но при отсутствии иных вариантов или, в отдельных битвах, для выживания отряда (т.к. при использовании серьезно увеличивается уклон от всех видов атак);
9) призыв ремнантов: планируется использовать только при битвах с ремнантами.

Добавлено (через 2 час. 9 мин. и 19 сек.):

10) Режим боя: ускоренный для 99 % игры (дабы избежать критов и контратак, хотя, когда Давид снял с контратаки всего 200 НР, я понял, что избегать её нет особого смысла); планируемые исключения - Падший, Lost, Дикая семерка.

Добавлено (через 4 мин. и 23 сек.):

Есть ещё одна необходимость ускоренного режима: если бы (как я писал ранее) я проводил бой длиною в 70 раундов в обычном режиме, думаю я бы помер :biggrin:

Добавлено (через 8 мин. и 26 сек.):

Да и ещё, вчера снова обновил свой личный рекорд по количеству потраченного АР одним отрядом теперь в 5 юнитов за один раунд (до этого был 354 АР) - теперь 444 АР! И ведь это тоже ещё не предел...

Добавлено (через 48 мин. и 5 сек.):

Очень жду от всех конструктивного мнения (критики) по поводу составляющих "аццкого" режима!

Добавлено (через 1 час. 32 мин. и 11 сек.):

После увеличения количества юнитов не мало провел времени над исследованием системных файлов (расположенных в папке с сейвами) на предмет того, что же в них изменилось - а ничего в них и не изменилось, странно, но факт; где же это число зарыто на самом деле?
Володя Steiner
11 марта 2014, 13:28
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
Гау был вручен Обсидиан не дожидаясь пока он, родимый, его попросит.

Gaou

Что видимо стало моей ошибкой, т.к. в итоге дроповый ремнант, падающий с Zuido я потерял.

Obsidian

Вместо того, чтобы прокачать его на +1, он редиска апнул его на Grandsword.
Неприятно.
Обнаружил это недоразумение слишком поздно для отката, до этого как то не сталкивался с такими инцидентами.

Исправлено: Володя Steiner, 11 марта 2014, 13:26

Добавлено (через 2 мин. и 56 сек.):

 Black spy @ 11 марта 2014, 12:44 
Очень жду от всех конструктивного мнения (критики) по поводу составляющих "аццкого" режима!

Главное, чтобы тебе нравилось )
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Ainlaizer
11 марта 2014, 19:13
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Black spy @ 11 марта 2014, 12:44 
Итак, начинаю приоткрывать занавес "аццкого" режима прохождения на хард моде (пока план, естественно, возможно будут некоторые корректировки):1) количество юнитов - 18-25;2) разрешённый чит - возможность экипировать весь отряд;3) оружие: начальное или почти начальное (с нужным модификатором) в течение 99 процентов всей игры; исключения - падший и Lost, возможно и другие ремнанты;4) амулеты: на увеличение АР в течение 99 % всей игры и на увеличение НР в битвах с ремнантами;5) комбат скиллы: использование любых за исключением последних (которые по площади), использование последних только после прокачки всех остальных до лимита;6) мистик скиллы: любые; исключения: яд и проклятие (их использование только на монстрах имеющих к ним иммунитет), а также скиллы с уроном по площади (их использование только после прокачки всех остальных до лимита);7) итем скиллы: использование итем скиллов наносящих урон (для возможности их прокачки) только на рарных (т.е. резиновых по НР монстрах);8) аркана, уникальные и оружейные скиллы: ввиду их нулевого урона использование их не возбраняется, но при отсутствии иных вариантов или, в отдельных битвах, для выживания отряда (т.к. при использовании серьезно увеличивается уклон от всех видов атак);9) призыв ремнантов: планируется использовать только при битвах с ремнантами.

Я думаю ты будешь растроен тем, на сколько просто это всё будет проходиться. Чем раньше ты начнёшь качать 25 юнитов, тем мощнее они станут, тем проще будет прохождение.
Небольшие трудности ты испытал при добавлении юнитов к своей основе по той причине, что они имели гораздо меньший "внутренний БР" и соответственно прокачку, и в них прилетало большое кол-во урона от АОЕ атак, которое распределялось на весь отряд. При равномерной прокачке этот минус нивелируется и сложности никакой не останется. Как по мне, такое прохождение проще обычного.

Но, тут дело твое:

 Володя Steiner @ 11 марта 2014, 13:28 
Главное, чтобы тебе нравилось )
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Jam FF
12 марта 2014, 11:36
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
 Володя Steiner @ 10 марта 2014, 10:02 
Первый же заход в Акведуки за Сиреной и вуаля!

Лакер  :biggrin:

 Black spy @ 11 марта 2014, 12:44 
С горя пошел на Lost, дважды доблестно продержался 5 раундов (а что толку-то) дважды получил "хана"

Тоже с читом присоединил дикую семерку и ходил с ними на Лоста. В конце второго раунда родимый уже замигал красненьким, а в третьем склеил ласты))
Замечу правда, что у основных 18ти оружие либо последнее, либо предпоследнее. Точка +2 и все ремнантные аксессуары, какие можно.
Также собирал в руинах по 3 моба (итого 9 отрядов в бою) и выносил за 2 раунда, в легкую. Понял что 25 юнитов это легкота сильная, потому и не введено в игру.
Square Enix - спасибо за все :))
Black spy
12 марта 2014, 21:30
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Всех благодарю за мнение и конструктивную критику :smile:
Действительно, описанные мною выше 10 пунктов "аццкого" режима не делают его особо "аццким".
На самом деле не хватает ещё одного, главного, пункта, без которого предыдущие 10 так себе, семечки.
Об этом пункте (правда конкретно его не называя) я писал постоянно последние страниц 5 этой темы (помните, при каком единственном условии омнистрайк Раша может вынести всего 200 НР?)

А вот, наконец, последний, главный пункт "аццкого" режима:
11) Формация для отрядов - магическая печать (!!!!) в течение 99 % времени игры; планируемые исключения - битва с Падшим и Лостом (ввиду ограниченности раундов, конечно). С этой формацией любой бой с мобами может стать круче даже боя с ремнантом (при этой же формации).
Добавьте этот 11-й пункт к предыдущим десяти и получится что-то с чем-то.

Попробуйте поставить эту формацию всем отрядам и нарваться на не совсем простых мобов хотя бы в количестве 6-7 отрядов в битве.

Очень бы хотелось узнать Ваше мнение по вновь открывшимся обстоятельствам!
Jam FF
12 марта 2014, 22:46
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
 Black spy @ 12 марта 2014, 21:30 
Формация для отрядов - магическая печать

Если честно, то я на это сразу и подумал. Только эта формация способна превратить прохождение в мега борьбу))
Убирание атаки в 0 - хороший челлендж. Желаю успехов! Хоть и возможно будет непроходимо  :wink:
Square Enix - спасибо за все :))
FFF Форум » ПОМОЩЬ » The Last Remnant (Помощь по игре)Сообщений: 642  *  Дата создания: 25 мая 2009, 23:15  *  Автор: Idene
1«313233343536373839»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider