[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (195) « ... 190 191 192 193 194 [195] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Final Fantasy XIII, Помощь. Все новые темы по FF13 будут удаляться.
alzarus 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2545/1000
 Автор FFF
 Рег.: 09.03.2004
 Постов: 4551
 
  olzarus
Играет в:
FFXI
Профиль PM  
В честь выхода игры мы создаём глобальную тему помощи, по мотивам которой в дальнейшем будет составлен FAQ для сайта.
За обсуждением самой игры обращайтесь в соответствующую тему раздела Final Fantasy.

Правила поведения в топике:
• Новые темы касательно FFXIII создавать запрещено.
• За неприкрытые спойлеры любой участник форума будет жестоко наказан по шкале HP или отправлен в бан.
• При крайней необходимости упомин...

[ читать весь пост ]
Дата сообщения: 17 декабря 2009, 20:33 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 901/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (offimpulse @ 21 декабря 2016, 01:32)
Lightning returns это еще там где дается ограниченное время на прохождение или это во всех 13?

Только в ней.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 21 декабря 2016, 01:33 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2529/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8094
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
TES III: Morrowind
Читает:
Mark Z. Danielewski - House of Leaves
Профиль PM Сайт  
Цитата (offimpulse @ 21 декабря 2016, 03:13)
Надумал купить в стиме 13 финалку но там их целых 3 ff13, ff13-2, ff13 lightning returns. чем они отличаются?

Это три разные игры.
Я понимаю, нумерация в серии Final Fantasy может быть немного сложной для новичков. Игры с римскими цифрами, например, Final Fantasy VII или Final Fantasy XIII - это "номерные" части, главные в серии. В каждой - новый мир и персонажи, ни одна номерная часть не является продолжением предыдущих. У них могут быть свои собственные продолжения, приквелы и спиноффы, которые обозначаются дополнительными цифрами.
Дата сообщения: 21 декабря 2016, 05:44 [ # ]
wannaroll 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 327/450
 Рег.: 04.11.2015
 Постов: 316
Играет в:
Tokyo Mirage Sessions:FE, Zelda Wind Waker HD.
Профиль PM 
Lightning Returns имхо лучшая, открытый мир, 2 больших города, ощущение приближающегося армагеддона. Есть секретные локации, много сайдов, время можно останавливать и его фактически хватает. Имхо лучший ост, микс всех предыдущих + новые треки.

В принципе можно пройти все 3 ибо цены низкие.
Дата сообщения: 21 декабря 2016, 14:22 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 901/1000
 Рег.: 01.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (wannaroll @ 21 декабря 2016, 14:22)
открытый мир

C постоянно тикающим таймером над головой - удовольствие то ещё.
Цитата (wannaroll @ 21 декабря 2016, 14:22)
и его фактически хватает.

Это рамки. А временные рамки - самое зло.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 21 декабря 2016, 15:06 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2529/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8094
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
TES III: Morrowind
Читает:
Mark Z. Danielewski - House of Leaves
Профиль PM Сайт  
Цитата (Везулий777 @ 16 января 2017, 14:40)
Подскажите где брать Талисман веры,скороходы,талисман покрова,шарф авроры,Воспламенитель,каталог собирателя

Было бы проще, если бы ты знал английские названия предметов. К счастью, разработчики русификатора выложили табличку с английскими и русскими названиями.  На сайте GameFAQs есть очень хорошее руководство по нахождению предметов, но на английском.

Талисман веры - Blessed Talisman (buff)
   x01  Upgrade: Saint's Amulet with Perovskite
   x01  Drop: Kalavinka Striker (2nd Battle), normal (100%)

скороходы - Sprint Shoes (buff)
   x01  Upgrade: Hermes Sandals with Perovskite
   x01  Dismantle: Tetradic Tiara

талисман покрова - Shrouding Talisman (buff)
   x01  Upgrade: Watchman's Amulet with Perovskite
   x01  Dismantle: Tetradic Tiara

шарф авроры - Aurora Scarf (miscellaneous)
   x01  Upgrade: Whistlewind Scarf with Rhodochrosite

Воспламенитель - Enkindler (Lightning)
   x01  Upgrade: Axis Blade with Adamantite

каталог собирателя - Collector Catalog (miscellaneous)
   x01  Buy: Moogleworks for 100,000 Gil
   x01  Upgrade: Survivalist Catalog with Uraninite
   x01  Reward: Mark Mission 08
   x01  Treasure: The Archylte Steppe--The Haerii Archaeopolis (reachable after
         removing the paling with Mark Mission 30, which is reachable via
         Chocobo; afterwards, approach from that same direction or walk from
         the Mission Mark 31 Cie'th Waystone, which requires Chocobo use to
         eventually unlock)
   x01  Treasure: Taejin's Tower--Seventh Tier

Исправил(а): Dangaard, 16 января 2017, 16:03
Дата сообщения: 16 января 2017, 15:52 [ # ]
Везулий777 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 8/15
 Рег.: 16.01.2017
 Постов: 4
Профиль PM 
Dangaard---Спасибо тебе огромное
Дата сообщения: 16 января 2017, 21:36 [ # ]
0leg 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 109/120
 Рег.: 28.04.2017
 Постов: 3
Профиль PM 
В ответ из FAQ: "8. Сколько необходимо опыта для трансформации оружия?" необходимо внести некоторые коррективы, потому что он "слегка" неточен.

Разным видам оружия и аксессуаров, для апгрейда до максимально возможного уровня, нужно и различное количество опыта.

Вывел формулу расчета необходимого опыта верную для всех видов оружия и аксессуаров в игре. Для работы с этой формулой важно точно знать несколько численных характеристик свойственных именно этому предмету(подробнее о них -
ниже, в расшифровке формулы), которые вычисляются опытным путем или подсматриваются в GameFAQ'ах или подробном руководстве к игре.

N*Lvl_EXP+D*N\2*(N-1)-EXP= - Необходимое количество опыта для апгрейда предмета на N уровней.

Теперь подробнее:

N - количество уровней которое необходимо поднять. К примеру берем свеже-найденный Pandoran Spear LVL1. Из ссылки на описание пушек данного в ФАК видим, что для этого копья максимальный LVL - 21. Значит нам надо поднять 20 уровней(21-1). Или вычитаем из MAXLvl текущий LVL пушки, если апгрейд уже был начат.

Lvl_EXP - опыт необходимый для приобретения следующего уровня пушки. Не для каждого оружия это количество уникально, но все же для пушек 1-го уровня я насчитал 7 различных начальных LVL_EXP. К счастью игра не скрывает необходимого опыта для апгрейда оружия, поэтому проблем не вижу.

D - с этим параметром сложнее. Это - "дельта" - разница на которую прирастает LVL_EXP при каждом LVL-up'е оружия. К счастью, в течение апгрейда, он не меняется . К несчастью он также различный для разных видов оружия и игра этой разницы нам не указывает и ее надо вычислять опытным путем. То есть сохраниться, поднять уровень оружия на один уровень и найти разницу между тем количеством опыта, которое нужно было для апгрейда с 1-го до 2-го уровня, и тем количеством опыта, которое нужно для апгрейда со 2-го до 3-го. Эта разница и будет - D - искомая "дельта".

Вот пример D вычисленных мною для пушек 1-го уровня с различным начальным Lvl_EXP:

Lvl_EXP=300 - D=57 - далее соответственно:
400 - 76
420 - 75
800 - 116
1200 - 225
1500 - 215
2000 - 125

Закономерности, как видите, здесь нет. Поэтому все же придется тратить время на вычисление этой D самим.

И последний параметр - EXP - с ним все просто, это количество опыта уже набранное оружием. Вы же наверняка перед апгрейдом поднимите мультипликатор до EXP*3 каким-нибудь хламом животного происхождения, чтобы в три раза сэкономить свои расходы на улучшение оружия. К примеру, Sturdy Bone - 36 штук по 80 копеек, дадут нам искомое увеличение мультипликатора до EXP*3 и купить их можно почти с начала игры. Так ведь этот хлам тоже даст оружию какой-то опыт, в зависимости от ранга оружия, не терять же его. Игра его не скрывает - показывает, вот и в формуле набранный оружием опыт учтен в параметре EXP.

Кстати, совет для маньяков-экономов. Если забрасывать эти "кости" в оружие порциями - 4,4,7,3,18 - то опыта за них можно получить более чем в полтора раза больше, нежели если внести сразу все 36. Ведь мультипликатор то можно тоже поднимать постепенно, а не сразу... Но это для тех кому хочется сэкономить лишнюю ~1000 копеек. :)

Пример работы формулы:
Берем свеже-найденный Pandoran Spear 1 уровня. И жаждем поднять сие копье до максимального - 21 уровня.

EXP=0 - мы пока ничего не вкладывали в это оружие
Lvl_EXP=1500 -  указан игрой
N=20 - ведь нам надо поднять 20 уровней этому оружию, чтобы достигнуть уровня 21 - "звездочка".
D=215 - вычисляется опытным путем.

20*1500+215*10*19-0=30000+215*190=70850 - Что разительно отличается от указанных в FAQ - 50000 EXP.

Далее рассчитать необходимые затраты уже проще. Я начал апгрейд до "*" всех моих любимых пушек в Palamecia, в локации Crew Corridors. Там есть и сохраненка с магазином и куча юнитов дропающих ценные чипы. Так что с деньгами там уже проблем не было. В качестве основного LVL-up предмета покупался, crankshaft - по-русски "коленвал" - за 840 копеек. Не самый лучший вариант, но на тот момент ничего лучше купить было нельзя. Некоторые советуют потерпеть с апгрейдом пока не появятся более выгодные запчасти или пушки, но, думаю, сделав апгрейд здесь и сейчас, дальнейшее прохождение игры и фарм денег для последующего более дешевого апгрейда и некоторых более лучших пушек уже до MAX, я себе сильно облегчил.

Последовательность апгрейда такова. Берем предмет вожделенный для апгрейда, поднимаем мультипликатор получаемого опыта до EXP*3(или хотя бы до EXP*2, если это какой-нибудь аксессуар, которому надо поднять всего один уровень) частями животного происхождения, выбитыми, найденными или купленными. Расчитываем по формуле количество опыта, которое необходимо влить в предмет для того чтобы поднять его до уровня "*". После берем самую выгодную на данный момент механическую запчасть и смотрим сколько она нам дает опыта с учетом мультипликатора EXP*3 и ранга предмета, ибо, как мы знаем у запчастей и вещей подвергаемых апгрейду различные ранги и поэтому все теперь надо проверять самим, какая запчасть какой вещи сколько прибавляет опыта. Делим найденное по формуле количество опыта на количество опыта прибавляемое одной запчастью и получаем необходимое количество запчастей, которое нам необходимо купить для апгрейда. Умножаем это количество на стоимость одной запчасти и получаем нужную сумму. Все, можно идти зарабатывать. Дело за малым.
Желаю удачного фарма. :)

Исправил(а): 0leg, 05 сентября 2017, 02:28
Дата сообщения: 29 апреля 2017, 03:40 [ # ]
0leg 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 109/120
 Рег.: 28.04.2017
 Постов: 3
Профиль PM 
Еще несколько советов:

В качестве дополнения к вопросу №10.
После того, как мы победим последнего босса 11-й главы у нас открывается доступ к кристариуму 9-го уровня и, неподалеку от места битвы, доступ к миссии 55, на крыше школы в Оербе. Победа в этой миссии даст нам заветный аксессуар Growth Egg, при экипировке которого удваивается СР получаемые отрядом после каждого сражения.
На 9 уровне кристариума мы получаем доступ к уникальным абилкам каждого из персонажей.
Так вот, монстр из 55 миссии, как правило, оставляется "на потом", но я предлагаю изничтожить его в первую очередь, сразу же, как только мы получим у Ванильки в ветке сабботера умение - Death. Шанс срабатывания "мгновенной смерти" маловат, но при помощи этого умения Ванилька может вынести любого рядового монстра(кроме боссов) с одного "удара".

Итак последовательность действий такова:

1. Побеждаем последнего босса 11-й главы и не переходим в 12-ю.
2. Вливаем накопленные СР всем персонажам в 9-й уровень кристариума. В первую очередь нам необходимо уникальное умение "Death" для Ванильки.
3. Возвращаемся немножко назад от места боя с Бартенделусом, к школе, поднимаемся на крышу и берем у ожившего камня Сита миссию 55.
4. Возвращаемся ко входу в Оербу и с помощью телепортационного камня-Сита переносимся на равнины Пульса.
5. Садимся на Чокобо и(если смотреть от точки нашего первого выхода в Archulte Steppe) движемся вперед и немного вправо, через пастбище синеватых "броненосцев" - Navidon'ов. Запрыгиваем наверх и пробираемся к месту обитания искомого монстра 55 миссии - Neochu. В общем соориентируетесь по карте в игре или выложенной в FAQ - верхний правый угол.
6. Выбираем Ваниль лидером партии, добавляем к ней Фанг или Сноу искушенных в искусстве обороны и прокачанных на кол-во НР, и Лайтнинг или Хоупа, в качестве медиков, устанавливаем парадигму (1) - Сабботер+Сентинел+Медик, в качестве основной. (2)Медик+Сентинел+Медик - на случай если сильно "прижмет" и (3)Рэведжер+Сентинел+Коммандо или (4)Рэведжер+Сентинел+Рэведжер в качестве добивающей.
7. Экипировка Ванили и выбранного Сентинела: Gaian Ring - в первую очередь сентинелу, второе Ванильке(если есть) -
максимально прокачанные; Ванильке не плохо было бы одеть Aura Scarf, чтобы сходу спамить Death. Остальное на вкус: аксессуары снижающее физ.повреждения в % или на +НР, Ribbon, главное прожить, как можно дольше в первые секунды боя и успеть кинуть Death два или три раза, прежде чем Неочу с детишками пришлепнут сентинела, а затем Ваниль, а они, на данном этапе игры, делают это быстро. Главное не одевать автобафающих аксессуаров, т.к. бафы все равно  планируются аэрозолями. Если выбор "стража" пал на Сноу, а это лучший выбор, если он был специально раскачан для таких операций по скилам сентинела и по НР, то ему лучше, в качестве оружия экипировать Paladin. Если же мы выбрали Фэнг, то ей больше подойдет Gae Bolg.
7. Сохраняемся в ближайшей к Неочу точке сохранения, подходим к нему, брызгаемся обоими бафающими партию аэрозолями и нападаем.
8. Далее сходу кидаем на Неочу "Death" и повторяем пока живы, до победного конца. Не получилось? Retry, брызгаемся аэрозолями и пробуем снова. Мне повезло с 3-го или 4-го захода... как будет у Вас не знаю. В любом случае желаю удачи.
9.1. Как только Неочу загнулся - ни в коем случае не расслабляемся! Потому что его детки - "Picochu", намного более серьезные противники чем кажутся, и в количестве даже Сентинелу выносят НР довольно быстро. Вот тут-то нам и понадобится парадигма (2) - как только видим у сентинела 2500-3000 НР сразу же переключаемся на нее и лечим его и партию, или, если опоздали - не беда, воскрешаем нашего защитника, лечим и т.д., подлечились - снова в бой. Парадигмы (4) и (3) вам в помощь. Живой Сентинел - единственный шанс, выжить и одержать победу в этом бою!
9.2. Если у нас третьим персонажем выбрана Лайтнинг, то попеременно (3) - (4) - (3) и т.д., пока очередной детеныш не склеит "лепестки". Если у Ванили в руках Малборо Вэнд, то можно попробовать сначала, в парадигме (1), наложить Imperil на детеныша,  и только потом вводить в стаггер парадигмой (4) и добивать (3). Если же третьим у нас выбран Хоуп, то обязательно из парадигмы (1) накладываем Imperil и добиваем "пикачу" с помощью парадигмы (4). Если слетели бафы аэрозолей, то Хоуп, может их восстановить, если перед боем вместо парадигмы (3) настроить парадигму (5)Медик+Сентинел+Синергист.

 Если победа за нами - экипируем Growth Egg на любого из персонажей тройки и в процессе дальнейшего прохождения игры, выполнения побочных миссий, фарма денег и материалов для апгрейда всегда получаем двойное кол-во СР. С этого момента и до открытия 10-го уровня кристариума(убийства финального Босса игры), такое понятие, как фарм СР, для нас практически умирает, потому что СР итак накапливаются с сумасшедшей скоростью. Вот с открытием 10-го уровня кристариума Growth Egg вдвое сокращает время фарма СР, если кто-то надумает прокачать всех персонажей по максимум.
Добавлено (через 1 час. 50 мин. и 34 сек.):

В ответ на вопрос 7. Как быстрее всего прокачать силу оружия? хорошо бы внести небольшую корректировку:
Указанные в ответе: Tesla Turbine, Super Charger, Turboprop - довольно хороши, но их нельзя купить.
А вот Superconductor 400EXP\840Gil и Perfect Conductor 751EXP\1600Gil мало чем уступят им по соотношению EXP\gil и при этом свободно продаются в Leonora's Garage c того момента, как партия вступит под своды подземелья Mah'habara, то есть почти в начале 11-ой главы.
Равно, как и Bomb Core слегка лучше Tesla Turbine по соотношению EXP\gil и при экипированном Connoisseur Catalog, легко фармится в той же Mah'habara из Cryohedron'ов. По сему лучше заменить Tesla Turbine на Bomb Core с 551 EXP/1200 Gil или добавить к списку.
Да, конечно, в ответе практически полностью верно указаны материалы с наибольшим кол-вом EXP за шт, но что от них толку, если их трудно достать? Правильнее было бы указать наиболее выгодные для покупки.

Добавлено (через 40 мин. и 31 сек.):

Дополнение к вопросу 25. "Как убить Adamantortoise без использования умения Death и Эйдолона?"

В рекомендуемой защитной экипировке указанны:
1) Imperial Armlets - 2 штуки (на каждого героя)
2) Clay Rings или их улучшенные модификации - по одной (можно и по 2) на каждого героя.

Сегодня я фармил трапезохедрон из адамантортойзов и выяснил опытным путем, что даже их простые "топы" ногами имеют элемент "Earth". По сему правильнее было бы делать упор на экипировку полностью проабгрейженных Gaian Ring - максимально улучшенная модификация Clay Rin(два Gaian Ring дают защиту от элемента Earth - 64%), и полностью проабгрейженных Entite Ring c элементальной защитой +25%(два кольца - 44%), а Gaian Ring+Entite Ring - 55%, в отличии от  Imperial Armlet - 20% за штуку. Так что берегите ваши найденные на просторах игры - Clay и Siltstone кольца( также Earth charm при разборке дает дополнительное Clay ring). Перед фармом Адамантойсов и Адамантортойсов делаем всем Clay ring максимальный апгрейд до Earth Resistance 40%, хотя бы по одному кольцу на брата, а на лидера, хорошо бы два, добавляем защиты с помощью Entite Ring и эти звери становятся уже не такими уж и страшными.

А вот от ShaoLong Gui и Long Gui защищаться одними элементальными кольцами не стоит. По одному Gaian Ring* на брата, а остальную защиту лучше выстраивать на максимально прапгрейженных Imperial и Royal Armlets, ибо у этих тварей ассортимент атак значительно богаче и одной элементальной защитой тут не отделаешься.

Исправил(а): 0leg, 06 сентября 2017, 18:59
Дата сообщения: 06 мая 2017, 05:54 [ # ]
Riavenger 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 322/450
 Рег.: 17.04.2011
 Постов: 37
 
Профиль PM 
Кто-нибудь может подсказать про версии на ПК с русскими субтитрами? Что бы избежать багов, вылета в 11 главе и тд и тп лучше выбрать какую-то определенную сборку? Быть может версия с выбранной японской озвучкой надежней?
И на сколько сохранения хорошо переносятся между разными версиями?
Дата сообщения: 25 августа 2017, 18:51 [ # ]
0leg 
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 109/120
 Рег.: 28.04.2017
 Постов: 3
Профиль PM 
Все что обещал - проверил и внес коррективы в два своих последних поста. Лишнее удалил, полезное добавил. Теперь информация более верная и проверенная. Можно исправить мои посты и в FAQ,

Добавлено (через 1 час. 47 мин. и 7 сек.):

И еще несколько важных моментов:

1. Если помните, по окончании каждого боя, рейтинг "5 звезд" увеличивает шансы дропа редких предметов в 5 раз, что очень важно при фарме этих редких предметов, да и желающим получить достижения, зависящие от этих 5-ти звездных рейтингов, важно знать следующее:

а) Надо в опциях игры поставить Battle Speed - Normal, ибо Slow может и облегчает бои людям с плохо натренированными пальцами и реакцией, но время для достижения рейтинга в 5 звезд совсем не увеличивает, а бои при этом затягиваются.
б) На время, которое определяет рейтинг боя и рассчитывается перед каждым боем, влияют:
      1) суммарная атакующая сила партии - у каждого участника боя определяется наибольший показатель - силы или магии, затем наибольшие показатели всей нашей команды складываются и получается искомая величина. То есть на нее влияют прокачка, оружие и аксессуары поднимающие наибольшие показатели бойцов - силу или магию. Причем бафы - Faith и Brave, Faithra и Bravera, которые во время боя поднимают магию и силу на 40 и 80 % соответственно - не влияют на этот показатель, то есть Синергист с не раскачанным оружием первого уровня, умеющий наложить нужные бафы, или автобафающие предметы Morale и Blessed Talismans будут весьма полезны для получения 5-ти звездного рейтинга. А вот аксессуары прибавляющие силу и магию к максимальному показателю у каждого персонажа - нам, в этом случае, скорее помешают. :)
      2) ATB Level каждого персонажа - это количество его ATB слотов - 2,3,4,5 или 6, их количество возрастает на 1, когда игровые персонажи становятся L'Cie; еще на 1 через достижение одноименного нода в кристариуме; еще 1 при получении персонального Саммона и последний дает оружие 3-го уровня развития. Так вот этот показатель весьма значительно влияет на расчет атакующей силы каждого персонажа. Не буду загружать FAQ сложными формулами взятыми из статьи по механике игры, приведу лишь пример: атакующая сила персонажа с ATB Level=2, при расчете времени умножается на 1/11, а персонажа с ATB Level=6 умножается почти на 1/2. Разница, как видите, - весьма существенна. Поэтому, если можно обойтись без оружия 3-го уровня - лучше обойтись. Ибо оно не только увеличит атакующую мощь бойца, но и повысит его ATB Level.

Итак, что нам еще(кроме указанного выше) может помочь в погоне за пяти звездным рейтингом, ибо одевать всем персонажам самое слабое оружие первого уровня, хоть и существенно увеличит расчетное время для получение нужного рейтинга - совсем не обязательно поможет нам в него уложиться.

  а) Удар в спину. :)
Если удастся застать врага врасплох, то очки полученные в конце боя будут умножены на 1,2, а нам нужно не менее 13000. Причем анимации упреждающего удара или вызова Саммона не идут в расчет затраченного на бой времени.
  б) Gold Watch увеличит, расчетное для рейтинга, время боя на 10%. Но их мы, к сожалению, скорее всего сможем получить только раскачав 3 основных профессии персонажей до 5-го уровня, то есть после убийства финального босса еще придется и покачаться, так что не знаю, стоит ли их брать в расчет...
  в) Конечно же - аэрозоли, весьма полезная штука для сокращения времени боя. Кстати, с ними обратная история - затягиваем бои и не получаем звезд вообще и шанс выпадения аэрозолей увеличивается в 8 раз, а одетый Survivalist Catalog, увеличит этот шанс еще больше. ибо
  г) Aurora Scarf и Sprint Shoes весьма полезны в простых и не затяжных боях, которые нельзя начать с "удара в спину", ибо позволяют быстро лупить врага, причем с ходу, с самого начала боя. Если бои при прохождении игры и фарме стали не сложны, весьма рекомендую одевать этот набор на каждого из трех бойцов. Сократит время прохождения игры и фарма. :)
  д) Можно в бой поставить 2-х мощных бойцов, с максимально раскачанным оружием(желательно 2-го уровня) и 3-го сделать саппортом(Медик, Сабботер, Синнергист) и одеть ему слабенькое оружие 1-го уровня. Таким образом время для получения 5-ти звездного рейтинга заметно увеличится, а саппорт, которому атакующая мощь ни к чему, поможет ослабить врага и усилить партию, то есть, опять же, по-своему, сократит время боя.

Удачных экспериментов. :)

Добавлено (через 1 час. 10 мин. и 18 сек.):

2. Для любителей скила Death у Ванильки.
Я читал на разных форумах много советов по увеличению шансов срабатывания этого скила на враге против которого он применяется. Но после ознакомления со статьей механики игры с сайта GameFAQ's понял, что не все советы верны.
Так что же точно влияет на шанс прохождения скила Death? Согласно вышеуказанной статьи вот что:

Базовый шанс срабатывания = 1%. Каждый негативный статус висящий на цели увеличивает этот шанс на 1%.
Формула срабатывания: (1+[количество дебафов на цели])*role bonus
role bonus - это бонус шанса прохождения дебафа на враге. Хоть Death и не является дебафом, но, согласно статье, количество саботеров в партии и степень их прокачки - увеличивают шанс прохождения скила.
Пример: если мы ставим парадигму с одним саботером 4го уровня - Ванилькой, то role bonus = 1.33, если в парадигме появляется еще и Фэнг с ролью саботера раскаченной хотя бы до третьего уровня(3 и 4 уровень роли на сопартийцев всегда влияет одинаковым образом), то мы уже получим role bonus=1.33*1.08=~1.44; Если же мы добавим к ним в парадигму любого саботера 1-го уровня, то role bonus=1.33*1.08*1.04=~1.494(максимально возможный бонус, на момент получения скила Death). Ну и маловероятный вариант - три саботера 5-го уровня - role bonus=1.4*1.12*1.12=~1.756 - правда к тому моменту этот скил нам будет уже без надобности...

Пример:
Мы навесили на врага 6 дебафов
1) В парадигме только один саботер - Ваниль. Шанс прохождения Death = (1+6)*1.33=9.31
2) В парадигме 2 саботера - Ваниль и Фэнг = 7*1,44=10,08
3) В парадиггме 3 саботера - Ваниль и Фэнг+любой другой = 7*1,494=10,458

Что не увеличивает шанс прохождения скила, вопреки многочисленным советам:
1) Не поможет Chain bonus, ибо Death, как указано в статье по механики игры, не является дебафом, а специальной абилкой Ванильки.
2) Не поможет специальная особенность Belladonna Wand и Marlboro Wand, по той же причине.
Правда, эти виды, оружия помогут быстрее навесить кучу дебафов, количество которых, в свою очередь, все же влияет на шанс  прохождения, так что, так или иначе, с этим оружием Ванильке спамить Death будет все же сподручнее.


Вот, пожалуй, и все. Игру я прошел, повторно проходить видимо не буду. Больше дополнять FAQ и исправлять свои посты в этой теме - тоже не буду. Посему откланиваюсь. Желаю приятной игры. :)

Исправил(а): 0leg, 06 сентября 2017, 22:04
Дата сообщения: 06 сентября 2017, 22:01 [ # ]
N.D. 
Hope In Eclipse
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1693/1000
 Модератор
 Рег.: 26.07.2009
 Постов: 4057
Читает:
Noragami
Профиль PM 
0leg, спасибо.
Дата сообщения: 06 сентября 2017, 22:13 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (195) « ... 190 191 192 193 194 [195] »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider