|
| |
Видео Tri-attack (как раз на арене в туториале ) Попробую объяснить на словах. Я владею только PS3, так что управление в описании будет для этой консоли, уж извините.
Когда персонаж выполняет Hero Run, а его путь пересекает прямую, соединяющую двух других героев (полоса пути начинает мерцать синим цветом), отряд получит Resonance point. Нужно учитывать, что заветное очко добавляется в тот момент, когда герой добежал (или долетел: высота не важна) до данной точки. То есть если он врезался в препятствие/врага или прекратил ход (нажатие круга) до достижения условной точки пересечения, очка не будет, а если после пробега через нее- будет вам поинт. Чтобы сделать тройную атаку (для чего необходимо иметь хотя бы одно RP), нужно сначала нажать треугольник. Тогда на экране появится условный треугольник же ( ), соединяющий персонажей, стороны которого будут "плыть" в направлении, в котором товарищи побегут (по или против часовой стрелки). Направление можно поменять на обратное, нажав на треугольник повторно. При этом, вне зависимости от того, в чей ход вся эта "аццкая махинация" проводится (т. е. кто был активен в момент нажатия треугольника), начать "забег можно любым: для переключения (при уже появившемся мерцающем треугольнике) используются те же R1/L1, что переключают ход в бою. Выбрав все необходимые "установки" своей атаки, нужно запустить ее, нажав квадрат (та же кнопка, что делает Hero Run). И, надо же, они побежали. Вот тут-то начинается самый злостный action, который в этой игре представлен. Первым стрелять будет в любом случае тот, кого вы выбрали перед началом забега, даже если другие зарядились раньше (не совсем так, см. далее). После этого вид сам резко переключится на следующего (и для выстрела надо нажать крест, можно перед этим нажать еще квадрат для прыжка), затем на следующего и т. д.
Однако, тут надо учитывать несколько моментов. Во-первых, пробежав весь отмеренный ему/ей путь (определенное количество сторон треугольника), персонаж встанет, как и встанет, натолкнувшись на препятствие. В таком случае, те, кто еще не добежал (если таковые имеются) продолжат без него/нее. Так как стороны треугольника обычно разные (если конечно у вас не глаз-алмаз), это довольно частое явление и оно в порядке вещей. Во-вторых, и это самая жесть, вы можете не ждать, пока зарядится оружие активного персонажа (ведь бывает, что расстояние до врага большое, тогда оружие заряжается долго, а если соратник к супостату близко, у него такой проблемы не будет), а переключиться на другого, "заряженного" (благо прогресс зарядки на экране показан для всех), используя все те же кнопки переключения хода L1 и R1. И эта возможность превращает творящееся безумие в совершеннейший хаос. Чтобы свести вас с ума окончательно, при наличии нескольких врагов есть возможность, как и в статичном положении, и в Hero Run'e, переключить цель стрелками, вот такой тут сумасшедший дом.
Важно обратить внимание на следующие аспекты: 1. Количество накопленных Resonance Points определяет, по скольки сторонам пробежит каждый из героев. Например, полный "круг" с возвратом на свои места они сделают при наличии трех очков. 2. Подробней о процессе накопления. Как получаются очки я уже сказал. Но не сказал, как они теряются. Пусть у вас есть n поинтов, но тройную атаку вы не делаете, тогда произойдет вот что. Если персонаж пойдет по полю, число очков начнет падать. Если отказаться от хода нажатием круга, количество RP сразу станет равно 0. Если просто выстрелить, не сходя с места, количество уменьшится на 1. Что будет, если сделать Hero Run "без пересечения", я точно не помню, наверное, тоже упадет на 1. Таким образом, копить очки необходимо следующими подряд "героическими подвигами".
Небольшой совет: в бою может статься, что MG-шник бежит с одной стороны противника, а товарищи- с другой. Если злодей окружен "частями" со всех сторон, пистолетчики будут зря тратить ходы, нанося мизерный урон по защите врага. В таком случае нужно ими подпрыгнуть: тогда урон таинственным образом наносится по всем частям сразу, то есть и по той, которую узишник успел "засинить".
В качестве примера всех этих слов я изобразил схему одной из своих тактик в начале игры (работает только на открытой местности):
Криво, уж извините, я в художники не записывался. Преимущества: все враги внутри треугольника, то есть близко- быстро заряжается оружие. Треугольник большой, значит, бегут долго, стреляют много. Недостатки: работает только на открытой местности. Треугольник большой, поэтому на 3 этапе кроме тройной атаки ничего не остается (значит, больше двух RP не набрать): последний товарищ до линии, соединяющей двух других, просто не добежит.
Но никогда не пользуйтесь способом, представленном в ролике, там только принцип понять можно. Они так быстро пробегут по этому мизерному треугольнику, что ничего серьезного не успеют, да и враги достаточно далеко.
Все это не так сложно, как кажется, и делается на автомате, не расстраивайтесь!
Исправлено: Lonewolf, 14 января 2011, 00:46 |
|