МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DISSIDIA 012 FINAL FANTASYСообщений: 132  *  Дата создания: 01 апреля 2011, 01:53  *  Автор: Wildduck
Wildduck
26 апреля 2011, 17:08
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
omniSlash, спасибо, что подхватил поддержку по игре, а то я сам ещё нулевой сценарий не трогал толком до сих пор )

Dark Alex, отзывы об игре просьба оставлять в теме по её обсуждению, желательно более развернутые.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
omniSlash
27 апреля 2011, 02:30
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 36
Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy
Kidou Senshi Zeta Gundam
ramix насчет ингридиентов для сборки я особо непарился, просто носился по карте мира в сценарии 000 с поставленным на себя аксесом Sunrise (+50% к батлгену) часов эдак 50-60 (благо на работе много времени свободного есть), открыл экипировки в магазине на 87% впринципе все сделал что хотел за исключением разве что сета для Ферал Хаоса для которого так и незнаю где можно разжиться тремя вещами (Tome of Orator - 3шт, Tome of Silence - 3шт, Tome of Men - 3шт.). У меня глаза на лоб полезли когда в очередном бою из моба вывалилась Nirvana (staff 100-го левела). Каждый айтем где достать незнаю так как у меня это святой рандом постоянно, больше половины из них можно сделать в магазине за разного типа эликсиры (а их довольно геморно доставать) а другую половину можно купить у мугла за KP в правом нижнем углу карты (он на кончике островка с воротами стоит). Еще напишу где очень легко фармить KP (152кп за пару минут), опять же недалеко от того мугла о котором написано выше есть ворота Gate of Melding Snow (если неошибаюсь), заходишь туда с Мультичайном и кп-гамблером становишься так чтобы зОхватить всех и лупишь (при этом еще под тобой будет печать буст аксесов на 5). Кстати советую лучше тебе сначала собрать сет Soul of Yamato так как он покруче, да и легче собрать (тут практически все упираеться в бабло):
Genji Blade:
Heike Blade + Samurai Spirits + Giant Hope
Genji Shield:
Heike Shield + Samurai Spirits + Giant Dream
Genji Helm:
Heiki Helm + Samurai Spirit + Giant Desire
Genji Armor:
Heiki Armor + Samurai Spirit + Giant Hope

cет Heiki покупаеться в общей сумме где то 800кп у мугла недалеко от Gate of Snow Continent (вроде так если неошибаюсь), а Samurai Spirit можно купить у мугла на последнем континенте (там кстати и сет 100-го левела модно купить) в сумме 1000кп(но можно и 750), ну а остальная шняга валиться с гилгамеша. Кстати чтобы собрать сет достаточно только три вещи Genji (я поэтому нестал делать Genji Blade так как лучше уж поставить эксклюзив шмотку 100-го левела на перса которым играешь). Да и вапще посмотрев на сеты 100-го левела подумал что намного лучше ставить обычный шмот, к статам покруче дает.
Wildduck если что всегда готов помоч с этой кампанией, дюже долго я там протарчал))

P.S. В этой части кстати шмот фармиться намного легче чем в прошлой, в особом почете там были Orb-бы c шансом выпадения из вражины 2% -_-

Исправлено: omniSlash, 27 апреля 2011, 02:31
DUSTinghoFFman
29 апреля 2011, 12:40
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 91
FFT:WoTL
Lumen и ТКН
 Wildduck @ 01 апреля 2011, 01:53 
Да, при битве с друзьями (и только с ними, призраки не в счет)

Ошибочка. Артефакты теперь более чем успешно выбиваются с френд-кард. Более того, можно экспортировать свою френд-карту, затем импортировать её, выбить с неё артефакт, одеть его на френд карту, повторять до посинения.
Кстати, если нужно, могу помочь - описать способы прокачки, фарма экипировки, лабиринт (что прошёл сам), etc... нужно?

 omniSlash @ 27 апреля 2011, 02:30 
для которого так и незнаю где можно разжиться тремя вещами

Если подскажете, где можно выложить френд-карту, выложу свою фарм-карту с томами  :smile:
Если не хочется фармить карты, можно пойти по маршруту Untold Tale -> телепорт в точку Mirage Tower -> ворота Dreams of a Flying Castle -> 5 этаж -> 6 сундуков - в них рандомные тома в кол-ве 4 штука и 2 шмотки (вроде из сета Imp`s blessing, тоже рандом) (инфо с gamefaqs)
Кстати, сет для Хаоса, как по мне - фуфло, ибо

СПОЙЛЕР

И насчет фарма KP... В точке телепорта Gaia (Untold Tale) одни воротца в 10 этажей... Условия КР - брик за 60 секунд, но с правильными саммонами это фигня. Итог полной зачистки со скиллами multichain x2 + kp gambler x2 + kp bonus x1 - по скриншоту:


СПОЙЛЕР


Исправлено: DUSTinghoFFman, 29 апреля 2011, 13:08
Мы не можем изменить мир. Но мы можем изменить себя!
Я умею искать в Google! А ты?
Wildduck
30 апреля 2011, 09:27
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 DUSTinghoFFman @ 29 апреля 2011, 12:40 
Кстати, если нужно, могу помочь - описать способы прокачки, фарма экипировки, лабиринт (что прошёл сам), etc... нужно?

Способ прокачки и фарм айтемов через френд-карты уже описаны были в теме, а лабиринт просто не опубликовал ещё, но если есть что предложить, то давай, особенно экипировка интересует.

 DUSTinghoFFman @ 29 апреля 2011, 12:40 
Ошибочка. Артефакты теперь более чем успешно выбиваются с френд-кард.

Если ты про те артефакты, что "nameless", то это какое-то откровение прямо. Сколько с призраками не бился - ничего подобного не выпадало, и сколько не гуглил - подтверждений не находил. Но поверю на слово )

 DUSTinghoFFman @ 29 апреля 2011, 12:40 
И насчет фарма KP

Во, спасибо, а то я про этот способ лишь слышал, но на деле не видел никогда.

 DUSTinghoFFman @ 29 апреля 2011, 12:40 
наконец-то вернул свою регу

С возвращением тогда уж )
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Ramix
30 апреля 2011, 11:06
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
Как получать френд карты?

Исправлено: ramix, 30 апреля 2011, 12:17
Myanimelist
DUSTinghoFFman
30 апреля 2011, 14:37
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 91
FFT:WoTL
Lumen и ТКН
Как получать френд карты?

Если имеются ввиду карты муглов, то через письма (календарь). Способ два - (*достаю из широких штанин PSP*) главное меню -> communications mode -> communications -> send friend card (вы передаёте свою карту, и ловите чужие, просто договариваетесь с другом и входите в этот режим), или, в том же меню, "import friend card" - это чтобы импортировать фрнд-карту, сохраненную вами на мемори стик или копированную туда же от друга

Способ прокачки и фарм айтемов через френд-карты уже описаны были в теме, а лабиринт просто не опубликовал ещё, но если есть что предложить, то давай, особенно экипировка интересует.

Я не увидел способа прокачки через Party battles... Там же сразу 5 персонажей качаются. Было, просто я невнимательно смотрел? А лабиринт ещё в процессе, просто было бы удобно отдельным сообщением описать все его прелести - как двери открывать, какие карты что дают и т.п.

Во, спасибо, а то я про этот способ лишь слышал, но на деле не видел никогда.

Весь прикол в том, что в тех воротах стоят одна (или две) серебряных статуи мугла (КРх2) и одна золотая на последнем уровне (КРх3). Я обычно чистил Хаосом - спамил "Via Dolorosa", чтобы не заморачиваться надолго.

Если ты про те артефакты, что "nameless", то это какое-то откровение прямо.

Именно про них. Пруфлинк из внутриигрового мануала:
 :wink:
Странная закономерность - очень часто падают на локации Chaos Shrine, при большом уровне удачи. Ну и усилители из PP каталога. Первый раз мне упал артефакт с френд-карты Exulus, которую я в инете скачал. Это был шок, за это артефакт получил название GhostGift  :biggrin:

С возвращением тогда уж )

Спасибо  :flow:

На закуску небольшой гайдик, который я ВКонтакте публиковал... Может новичкам пригодится

Dissidia Duodecim - множитель 99.9 для борьбы с противниками 91+
Итак, нам понадобится:

Персонаж первого уровня (или просто ниже на 90 уровней, чем противник) с 10 слотами под аксессуары  
Всего 7 слотов займут сами множители, остальные 3 можно забить необходимыми базовыми аксессуарами.
Понадобятся следующие множители (искать в магазинах муглов в Untold Tale):
Level Gap >/= 90 (разница в уровнях больше либо равна 90, множитель 10)
Level 1-9 (x 1.5 если уровень 1-9)
Weaponless  (x 1.5 если нет оружия)  
Gloveless  (x 1.5 если нет перчаток)  
Hatless  (x 1.5 если нет шлема)  
Armorless  (x 1.5 если нет брони)  
Near Loss  (x 1.5 если противник может убить вас одним ударом (ярко-синие цифры BRV у противника)) Итого - при стандартных правилах мы получаем множитель 99.9, а что с ним делать, решать только вам =)

Мой набор:

Итого у меня - почти 100% шанс нанести "bravery break" одним ударом, шанс пережить несколько смертельных ударов (если только у противника не окажется аксессуара "destroyer", но его нет практически ни у одного бота) и в несколько раз более высокий шанс battlegen.
Разумеется, можно использовать и другие множители, но эти - одни из самых безопасных, во время битвы множитель может упасть только до 75.х (да и то когда противник в "bravery break"), а это не так уж критично. Все благодарности в личку, удачного прохождения =)
P.S. Ах да. Думаю, ежу понятно, что на вашем персонаже НЕ должно быть экипировки =) Ну, это расплата за невиданную силу =D Для новичков способ мало подходит - нужно быть уверенным, что вы сможете пережить способность противника разделаться с вами на один щелчок. Для игры с реальными противниками - на ваше усмотрение, в принципе - реально выиграть.
Требует проверки:

СПОЙЛЕР

P.S. А на форуме присутствует какая-либо возможность спрятать картинки? Просто я их на World of Players обычно под спойлер прячу - не хочется от модераторов получить по ушам за то, что не экономлю траффик форумитов  :smile:
И пардон за много букв

Исправлено: DUSTinghoFFman, 04 мая 2011, 15:30
Мы не можем изменить мир. Но мы можем изменить себя!
Я умею искать в Google! А ты?
Esper
30 апреля 2011, 16:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
Чудо-андаб появился, нет? =_=
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Wildduck
01 мая 2011, 20:44
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 DUSTinghoFFman @ 30 апреля 2011, 14:37 
Я не увидел способа прокачки через Party battles

FAQ на первой странице (скоро начну раздавать подзатыльники по MP игнорирующим его людям >:[) + помощь по прокачке на второй странице, можно успешно сочетать для прокачки пятерых персонажей против одного Габранта. Я так себе всех до сотого и поднял, например.

 DUSTinghoFFman @ 30 апреля 2011, 14:37 
А лабиринт ещё в процессе, просто было бы удобно отдельным сообщением описать все его прелести - как двери открывать, какие карты что дают и т.п.

Я уже почти месяц делаю потихоньку раздел для сайта, и у меня этот материал уже есть, но целиком сюда его было бы глупо публиковать, разве что были мысли основные моменты расписать. Если сможешь сделать сокращенный гайд, то, повторюсь, все будут только рады, а то я пока приблизительной даты готовности раздела дать не могу.

 DUSTinghoFFman @ 30 апреля 2011, 14:37 
Dissidia Duodecim - множитель 99.9 для борьбы с противниками 91+

Во, да, видел записи боев с последним Хаосом с похожим сетапом, как раз персонажем низкого уровня. Спасибо за детальное описание! )

 DUSTinghoFFman @ 30 апреля 2011, 14:37 
P.S. А на форуме присутствует какая-либо возможность спрятать картинки? Просто я их на World of Players обычно под спойлер прячу - не хочется от модераторов получить по ушам за то, что не экономлю траффик форумитов  :smile:

Ну за картинки такого размера, да тем более по теме ругать никто не будет, но если там действительно что-то спойлерное, то лучше просто давать ссылку на изображение через таг URL.

 Esper @ 30 апреля 2011, 16:53 
Чудо-андаб появился, нет? =_=

Мертвая тишина. Тот парень сделал андаб T3B, а к DDFF не возвращался по всей видимости.
Пробовал поискать в других местах - никто нигде ничего не делает.

Исправлено: Wildduck, 01 мая 2011, 20:50
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
DUSTinghoFFman
02 мая 2011, 02:10
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 91
FFT:WoTL
Lumen и ТКН
Тут подавали неплохую идею насчет обмена френд-картами или квестами на форуме. Это возможно, выделить ради этого маленькую темку? Я например коллекционирую интересные френд-карты, а кто-то тащится по прохождению квестов. Сами карты/квесты можно выкладывать на обменниках, а тему просто для ссылок и описания.
Или это мне к модератору обратится?

 Wildduck @ 01 мая 2011, 20:44 
Если сможешь сделать сокращенный гайд,

Только скриншоты снять и прикрепить осталось

У самого возник вопрос... Как правильно выполнять Ex-burst у Lightning?
Судя по появляющимся картинкам, нужно дергать стик, но вот когда появляется подобное: <-> (и влево и вправо что ли, или по очереди?), я начинаю теряться...

И знает ли кто-либо точные тайминги для комбо Jecht`a? Пытался подобрать сам, ненадолго хватило, в сети пока тоже нарыть не выходит.

Ну и последнее... Если кто-то играет Exdeath`ом, скажите, можно ли приноровиться к новым его фишкам?
В первой Dissidia был любимый персонаж, всё что можно проходил им, включая 100+ Хаоса... А тут такое ощущение паршивое... Боты стали спокойно уворачиваться от контратаки Almagest; Grand cross - что обычный, что контратакой, попадает 1 раз из 10... High block пробивается даже некоторыми BRV-атаками... Короче, может, я что-то не так делаю или секрет какой есть?

Исправлено: DUSTinghoFFman, 02 мая 2011, 02:11
Мы не можем изменить мир. Но мы можем изменить себя!
Я умею искать в Google! А ты?
Wildduck
02 мая 2011, 20:13
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 DUSTinghoFFman @ 02 мая 2011, 02:10 
Сами карты/квесты можно выкладывать на обменниках, а тему просто для ссылок и описания.

Не найти более подходящей темы, чем основной по обсуждению, а то она вся погрязла в "этот новый костюм какашка, а вот этот надо бы скачать".

 DUSTinghoFFman @ 02 мая 2011, 02:10 
У самого возник вопрос... Как правильно выполнять Ex-burst у Lightning?

Не могу гарантировать, что это делается именно так, то у меня получался Perfect, когда я при появлении <-> просто дергал аналог в разные стороны, одновременно зажав требуемую кнопку на правой стороне приставки.

 DUSTinghoFFman @ 02 мая 2011, 02:10 
И знает ли кто-либо точные тайминги для комбо Jecht`a?

Точные тайминги трудно текстом описать, там просто привыкаешь сам через некоторое время попадать вовремя.
У него ведь фактически аналог удара Тидаса, но попасть надо два раза вместо одного.
Или ты именно про комбо, а не про EX Burst? :O

Про Эксодеса сказать ничего не могу, толком не играл им никогда, но люди вроде весьма неплохо справляются в DDFF.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
MackOcktor
02 мая 2011, 20:31
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
DUSTinghoFFman

 DUSTinghoFFman @ 02 мая 2011, 02:10 
когда появляется подобное: <->

Выбираешь одну из сторон, в которую будешь отводить стик. На пример: "<->  O" - зажимаешь либо стик в право и одновременно кружочек, или стик влево и одновременно кружочек.

P. S. Странно, но у многих знакомых тоже проблемы с освоением Ex Burst'а Светки. В связи с этим, предлагаю прицепить вопрос с ответом в FAQ, лишним вроде быть не должно.
Twitch channel
Temporal Distortion
02 мая 2011, 20:47
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 DUSTinghoFFman @ 02 мая 2011, 02:10 
Если кто-то играет Exdeath`ом, скажите, можно ли приноровиться к новым его фишкам?

Спамлю black hole + grand cross, попадаются и люди, и компы.
Больше ничего не пробовал даже.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
DUSTinghoFFman
03 мая 2011, 10:39
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 91
FFT:WoTL
Lumen и ТКН
Wildduck, ZackFair, спасибо за ответы, я конечно активирую Ex-burst абилкой, но очки СР можно потратить гораздо выгоднее  :smile:

"этот новый костюм какашка, а вот этот надо бы скачать"

Очень верно подмечено  :biggrin:

Насчет Джекта, я именно про комбо, а не Ex-burst. Вроде, если его "правильно" выполнить, можно спокойно врезать НР-атакой после. Не знаю точно, только слышал

Отдельное спасибо за видео, я вроде подразобрался, попривык. Вчера шокировался - оказывается, в ЕХ-моде Exdeath может контратаковать чуть ли не 5-6 атаками по BRV  :wow:

Спамлю black hole + grand cross, попадаются и люди, и компы.
Больше ничего не пробовал даже.

Как так играть можно? о_О Ну хотя на вкус и цвет как известно... UPD: реально попадаются о_О Хотя иногда проще ударить беззащитного врага, затянутого в Black Hole, Delta Attack

Лабиринт - мини-гайд

Лабиринт - это новый режим Dissidia Duodecim, прародителем которого стал "Колизей" из первой Dissidia.
Что нужно знать о лабиринте:

1) Для прохождения нужно выбрать наиболее удобного вам персонажа - ибо противники внутри "что надо"

2) На входе ваш персонаж останется без экипировки, аксессуаров и саммонов. Для успешного прохождения все это предстоит заново открыть в лабиринте. Разумеется, вы ничего не теряете - просто в лабиринте у вас не будет ваших вещей

3) Ложка дёгтя. Лабиринт устроен так, что по ходу прохождения вы можете встретить до 5 персонажей, которые присоединятся к основному в качестве членов группы. Теоретически, вы можете встретить любого персонажа. Всё вроде бы хорошо, но - существуют аксессуары на повышение CP. А их на входе "отбирают". И так как встретится может ЛЮБОЙ персонаж, перед входом нужно убедиться, что НИ НА ОДНОМ из них нет таких аксессуаров. Войти-то в лабиринт можно и так, но любой встреченный вами персонаж с активным сетом, имеющим аксессуары +CP, получит "бонус" в виде настройки навыков "по дефолту".
Баг в тему - допустим, у вас есть персонаж со способностью "Equip Machines", экипированными "машинами" и вы встретили его в лабиринте. Способности будут обнулены. Экипировка останется.

4) Из лабиринта можно унести только вещи, помеченные специальным значком . Все остальное, что вы нашли в лабиринте, там и останется. По задумке, все полученные вещи вы сохраняете в специальной точке, чтобы подобрать при следующем прохождении и тем самым его (прохождение) облегчить.
То есть, если вы пошли в лабиринт за ингредиентами для вещей или самими вещами - можете разворачиваться и выходить. Все крафт-вещи теперь достаются в Story Mode - Untold Tale

5) Сохраняться можно только в отведённых местах. Проиграли - увидите "позитивную" надпись "Game Over". И можно начинать сначала

6) Можно выйти в любой момент (не в бою разумеется), выбрав EXIT, сохранив в случайной точке найденные вещи. Вещи со знаком можно сохранить таким путём, только найдя специальную карту.

7) Между битвами в Лабиринте восстанавливается только часть утерянных HP. В некоторых коридорах жизнь совсем не восстанавливается. Шкала ЕХ сохраняется, поэтому её стоит приберечь.

Итак, начнём. На входе, после выбора персонажа, вы увидите примерно вот это:

Ваша задача - выбрать одну из точек входа, помеченных зеленым флажком. После выбора точки входа, вас предупредят о наличии персонажей с аксессуарами +CP (если они есть) и предложат одеть вещи со значком . Если персонаж проиграет с этими вещами - они теряются.
А затем начинается старый добрый Колизей  :biggrin:
Карту, что вы видите выше, можно вызвать в нужный момент, нажав клавишу select. Общая задача после входа в лабиринт - достигнуть точки выхода, помеченной "финишным" флажком, чтобы сохранить найденные вещи со знаком и оставить остальные вещи для последующего прохождения. К слову - вещи сохраняются в виде "коттеджа" в случайной точке лабиринта.
То есть мало мучений - вам ещё при повторном прохождении их найти придётся.

Карта открывается постепенно, по мере вхождения вами в новые комнаты. По сути, лабиринт представляет из себя сеть "коридоров" под разными названиями, сам "коридор" состоит из комнат, в которых происходит тоже, что мы видели в "Колизее". Задача в комнате - найти дверь, ведущую в следующую комнату выбранного коридора, и открыть её. В конце-концов коридор кончается выходом, где можно сохранить прогресс.


|Неполная карта лабиринта|

Теперь о том, что ждёт вас в комнатах:


1 - Панель персонажей (группы)
2 - Жизнь и шкала ЕХ первого персонажа
3 - Удача карт
4 - Статистическая информация
5 - Количество медалей
6 - Информация по выбранной карте в руке
7 - Активные |карты профессий|
8 - "Рука" - игровое пространство
9 - Колода приходящих в руку карт.

Итак, подробнее.
Под цифрой 8 на скриншоте видим "руку". Справа налево, в "руку" движутся карты. Ваша задача - выбрать одну из них. (Карта "Exit" (выход) всегда активна и доступна). При выборе одной из пришедших карт, остальные карты исчезают, освобождая место новым из колоды, но есть исключения - подробности ниже.

Виды приходящих карт:

1) Боевые карты. Инициируют сражение. За победу вы получаете медали (цифра 5 на скришоте).
"Удача карт" (3) влияет на силу противников - чем больше удача (максимум 5 звёзд) - тем сильнее противники.
Если вы проигрываете битву одним из персонажей - "удача карт" падает, давая вам поблажку.
2) Карты групповушки Группового сражения. Если у вас есть 2+ персонажа, можно выбирать как сражаться - round-robin/tournament. Эти карты НЕ исчезают из руки, когда вы выбираете другие. Плюс, эти карты лучше "убивать" сразу - чем дольше такая карта остается в руке, тем больше становится группа противников (максимум 5). Впрочем, кол-во медалей также увеличивается.
3) Карты боссов. Их видно ещё в колоде - ярко-желтые карты. НЕ исчезают.
4) Карты партии. Ярко-зеленые карты в колоде. Вы можете выбрать - присоединить персонажа к группе (максимум 5 тел), или назначить ассистом. Если уже есть 5 тел - персонаж с выбранной карты автоматически становится ассистом.

5) Карты сокровищ. Вы получаете сокровище за указанное кол-во медалей.
6) Карты профессий. При выборе помещаются в зону 7 (скриншот). Максимум 3 карты. Если у вас уже есть 3 карты, крайняя левая карта выбывает, освобождая место выбранной.
Список карт профессий и их эффектов: |здесь|
7) Карты медалей. Просто на халяву получаете медали.

8) Карты дверей. Именно они - ваша цель для прогресса в лабиринте. На скриншоте выше как раз выбрана такая карта. Есть двери:
а) Открытые сразу
б) С условием (условие на скриншоте - просто выиграть битву, указано два ключа - значит, нужно выиграть две битвы, чтобы открыть дверь)
в) Золотые (условие открытия не известно)
Карты дверей также НЕ исчезают при выборе других карт (ещё бы они исчезали!  :biggrin: ).

9) Чуть не забыл о последнем типе - серые карты со знаком вопроса в колоде - это те же карты сражений, но удваивающие кол-во медалей. Если открытие двери требует определённого кол-ва медалей из одной битвы - попытайтесь победить такую карту - удвоение медалей зачтётся как нужное количество (если, конечно, у вас итак достаточно медалей. Допустим, для двери нужно 20 - у вас есть свои 20+ - тогда сработает)

Также, если дверь требует определённого кол-ва медалей из одной битвы, можно использовать функцию adjust level - чем ниже ваш уровень по сравнению с уровнем противника, тем больше медалей вы получите.

Теперь о приятном - информация о сетах вещей, которые можно вынести из лабиринта: (информация по эквипу взята отсюда):

http://www.gamefaqs.com/psp/605802-dissidia-012-duodecim-final-fantasy/faqs/62070?page=2

СПОЙЛЕР

Удачи в лабиринте  :wink:

P.S.

2.4.8. В чем самая главная польза от лабиринта?
Можно добыть ингридиенты для создания самых мощных вещей в игре.

Скорее, пользы просто нет. Унести-то ничего нельзя. Стоит исправить.

Я б за этот режим расстрелял геймдизайнера (ибо бред) и программистов (ибо баги упустили). Ну это уже ИМХО и к делу не относится  :laugh:


Исправлено: DUSTinghoFFman, 06 мая 2011, 04:29
Мы не можем изменить мир. Но мы можем изменить себя!
Я умею искать в Google! А ты?
BOGAMUT
13 мая 2011, 21:18
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 40
Люди скажите пожалуйста как открывать в театре ВСЕ видаки? Например в 013 истории вертикально расположены 3 видака 121,122,123 по номеру . 121 и 122 открыты, а 123 серым цветом выделен.
DUSTinghoFFman
13 мая 2011, 22:39
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 91
FFT:WoTL
Lumen и ТКН
BOGAMUT, скорее всего вы потеряли один из роликов с муглом.
Суть в том, что на встречу с муглом есть 3 ролика - с персонажем Космоса, Хаоса, и Террой (муглофилка видимо :biggrin: )
Идёте поочередно нужными персонажами в ворота Chasm in the Rotting Land, точка телепорта Cavern of the Earth, сценарий Untold Tale.
Вот версии:


Мы не можем изменить мир. Но мы можем изменить себя!
Я умею искать в Google! А ты?
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Dissidia 012 Final Fantasy (Помощь. Все новые темы по DDFF будут удаляться.)Сообщений: 132  *  Дата создания: 01 апреля 2011, 01:53  *  Автор: Wildduck
123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider