МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«353637383940414243ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XII NUDEСообщений: 639  *  Дата создания: 24 января 2013, 17:57  *  Автор: Гонзу
Гонзу
24 января 2013, 17:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Авторы материалов: GreatBoss003, saint_priest, xtvjlfy, KpaBa, Гонзу, помощь Ferum, Phantom255
(Если информация вам пригодилась, никто не запрещает вам поддержать авторов финансо...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
GreatBoss003
11 декабря 2013, 23:35
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Версия игры IZJS?
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
ANTAGONIST
12 декабря 2013, 00:17
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 497
 GreatBoss003 @ 11 декабря 2013, 23:35 
Версия игры IZJS?

Разумеется

Я ещё не совсем из ума выжил [даже если создается такое впечатление]
С RNG-методом знаком дольше чем с этим сайтом.
Спаунил ZE в конуре Hell Wyrm'a неоднократно и без проблем.

Наткнулся на Гонзовский вид и решил попробовать с ZS...пока ничего не вышло
Пробовал все позиции от 8 до 1 [вверх по list'у]
x_0
Гонзу
12 декабря 2013, 14:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну я могу предположить, что ты не всех мобов убил в этой локе, и кто-то из них злонамеренно сдвигает счетчик.
Попробуй определить свою позицию, постоять секунд 30-60, а потом посмотреть, не сдвинулся ли ты дальше.
Ну и может ты неверно смотришь сундук, он находится тут.

Исправлено: Гонзу, 12 декабря 2013, 14:30
ANTAGONIST
12 декабря 2013, 15:47
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 497
Гонзу

Всё мимо

- Выкосил всё в пределах радиуса поражения Seitengrat'a [дважды перезаходил в локацию и шарил все углы]
- Позиция не сдвигается без каких либо манипуляций с моей стороны
- Поверь, я знаю где находится сундук

Вопрос другой - на какой момент игры расчитан этот метод
До или после получения Zodiark'a
+ можно ли перед этим брать барахло из одноразовых сундуков
[известны случаи когда подобные действия влияли на позиции оставшихся сундуков]

У меня Save с Post-Game'a [то есть прямо перед высадкой на Bahamut]
x_0
Гонзу
12 декабря 2013, 16:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 ANTAGONIST @ 12 декабря 2013, 15:47 
Вопрос другой - на какой момент игры расчитан этот метод
До или после получения Zodiark'a

Я думаю совершенно неважно, в какой именно момент ты это берешь.

 ANTAGONIST @ 12 декабря 2013, 15:47 
+ можно ли перед этим брать барахло из одноразовых сундуков
[известны случаи когда подобные действия влияли на позиции оставшихся сундуков]

Аа... Вполне возможно что влияет. Поскольку весь способ это достаточно матановская штука, я сам до сих пор не знаю, что именно оказывает влияние, а что нет. Погода на локации, например, совершенно точно оказывает, а вот взятие или невзятие одноразовых сундуков - не в курсе. В моей записи, с которой я тестил все это дело, все одноразовые сундуки вроде как были взяты. Поскольку их там 5, попробуй расширить зону забега еще на 5 позиций, то есть вплоть до 13 позиций наверх. Честно, я не уверен, что каждый такой сундук дает всего лишь +1 к позиции, но если у тебя количество сундуков отличается от того, что было у меня, то и количество позиций может быть другим, и найти эту разницу наверное тебе придется самому.

Исправлено: Гонзу, 12 декабря 2013, 16:11
ANTAGONIST
12 декабря 2013, 19:50
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 497
У меня оказалось на 10-ой позиции.

Вобще конечно для guide'a было бы неплохо указать изначальную позицию,
когда игрок 1-ый раз оказывается в ранее недоступной части Henne Mines
[универсальная позиция, когда остальные сундуки ещё не вскрыты]

Но в общем и целом смысл понятен. Благодарствую.
x_0
Гонзу
13 декабря 2013, 15:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 ANTAGONIST @ 12 декабря 2013, 19:50 
Вобще конечно для guide'a было бы неплохо указать изначальную позицию,
когда игрок 1-ый раз оказывается в ранее недоступной части Henne Mines
[универсальная позиция, когда остальные сундуки ещё не вскрыты]

Указал.
ANTAGONIST
13 декабря 2013, 16:03
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 497
+1
Только про 10-ую позицию ты зря.
Это у меня ZS на 10 выше оказался, но у меня и save с Post-game'a
[я вобще думал что у меня все one-time-only сундуки вскрыты, пока разницу с твоей позицией не нашел]

Так что в принципе универсальных позиций 2 [одинаковых для всех]
1. Все сундуки на местах = Первое посещение Special Charter Shaft
[у меня к сожалению нет свежего сэйва чтобы найти эту позицию]

2. Все одноразовые сундуки вскрыты = собственно, смело можно следовать твоему video
[либо просто можно порекомендовать прежде чем заниматься RNG-ритуалом,
отспаунить и вскрыть все одноразовые..."защита от дурака" так сказать]
x_0
Гонзу
13 декабря 2013, 16:13
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 ANTAGONIST @ 13 декабря 2013, 16:03 
Так что в принципе универсальных позиций 2 [одинаковых для всех]
1. Все сундуки на местах = Первое посещение Special Charter Shaft
[у меня к сожалению нет свежего сэйва чтобы найти эту позицию]

У меня, к сожалению, тоже.

 ANTAGONIST @ 13 декабря 2013, 16:03 
2. Все одноразовые сундуки вскрыты = собственно, смело можно следовать твоему video
[либо просто можно порекомендовать прежде чем заниматься RNG-ритуалом,
отспаунить и вскрыть все одноразовые..."защита от дурака" так сказать]

Изменил текстовочку.

На самом деле, я сам не уверен, что у меня все те сундуки были открыты. Ибо я так же взял сейв с раздачи игры на рутрекере, и автор сейва меня уверил, что у него взяты все одноразовые вещи (по этой причине, например, в гайде нет позиций по сундуку с ZE, ибо его взяли до меня), но лично я этого не проверял, да это зачастую и вряд ли возможно.
ANTAGONIST
13 декабря 2013, 16:25
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 497
 Гонзу @ 13 декабря 2013, 16:13 
На самом деле, я сам не уверен, что у меня все те сундуки были открыты. Ибо я так же взял сейв с раздачи игры на рутрекере, и автор сейва меня уверил, что у него взяты все одноразовые вещи (по этой причине, например, в гайде нет позиций по сундуку с ZE, ибо его взяли до меня), но лично я этого не проверял, да это зачастую и вряд ли возможно.

Ну у меня один забугорный товарищ уже взял 2 ZS подряд,
после того как я кунул ему ссылку на твой vid
и посоветовал ему вскрыть перед этим все OTO chests

Так что, в коей то мере, можно сказать подтверждено
x_0
Гонзу
26 декабря 2013, 16:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Поскольку тема как-то никому сейчас не интересна, решил я тут запостить кое-чего не совсем и по теме.
Прочитав этот пост, решил я взглянуть, что же пишут по 12-ке на squarefaction.ru.
И вот какие диковинные вещи я увидел.
Тут про Seitengrat пишут.

Секретный лук, который разработчики включили в игру… понятия не имею зачем.

Нам нужна локация на прогулочном корабле, который летит из Рабанастра или в Рабанастр (Sky Ferry/Air Deck). Говорю сразу, сделать это на консоли невероятно трудно и, по большей части, всё решает удача. Не забудьте экипировать Ваану Diamond Armlet и приготовить кнопку F1, F3 если играем на эмуляторе.

Итак, заходим на Air Deck и делаем квиксейв. Заходим и бежим на самый верх, к вращающейся штуковине. Внимательно слушаем:

Если слышим звук, оповещающий, что наш персонаж обратил внимание на какой-то предмет, то останавливаемся и делаем ещё один квиксейв. Мы нашли невидимый сундук. Побегайте в зоне и найдите место, куда путь преграждается невидимой стеной. Делаем ещё один квиксейв.

Если ничего нет, то загружаемся, выходим из локации и заходим снова. Повторяем процесс поиска сундука. Он, кстати, появляется с вероятностью 0,01%.

Итак, мы нашли сундук и сделали квиксейв. Теперь крутим камеру и ищем мальчика, который бегает слева от нас. Запоминаем его положение и открываем сундук. Что? 10 Gil\Knot of Rust? Загружаемся и ждём пока мальчик отбежит чуть дальше, чем когда мы открывали сундук в прошлый раз. Повторяем до посинения ии… Seitengrat наш! (вероятность появления лука — 5%).

Всего у нас шанс получить лук 1:10000 и он не улучшается при повторении событий. Короче, есть с чем поиграться. Для меня больше всего удачных событий происходило, когда мальчик разговаривал с мужчиной, помеченным на скриншоте красной стрелкой.

Это интересно: Seitengrat, в переводе с немецкого, означает «натянутость струны» или, что более вероятно, большой любитель скалолазания, Хироюки Ито назвал лук как «Обход» или «Боковой путь» (термин применяется по-отношению к горам).

Не обращаем внимания на комментарии автора, ибо бред. Чисто факты. Сундук, значится, появляется с вероятностью 0,01%. Шанс лука - 5%. Всего шанс получить лук 1:10.000. Налицо факт, что автор не дружит с математикой, ибо 0,01% сундука и шанс лука 5% дают в итоге 0,01/100 * 5/100 = 0,05/10.000, что явно не равно 1:10.000, хотя бы потому что 0,05 это вообще не 1, ну вот ни разу. Зачем писать такую хрень, который школьник 5-го класса без калькулятора видит, мне непонятно. В общем автор слышал звон, да только нихрена не понимает в механике 12-ки, вот и пишет ересь. На самом деле сундук появляется с шансом 1% (ниже шанса и дробных шансов тут не бывает, поэтому все эти 0,01% полная чушь, не говоря о том, что 0,01% это и есть 1:10.000, а тут ведь еще шанс лука), шанс денег в нем 80%, что мы видим тут, соответственно шанс предмета 20%, и при взятии предмета с DA шанс редкого предмета 5%. В итоге 1%*20%*5%=0,01%, или те же самые 1:10.000. В общем, автор перепутал верные цифры местами и понаписал чушню, явно свидетельствующую, что он ничерта не понимает. Зачем писать такие гайды, когда ты сам не шаришь - мне непонятно. Не понимаешь цифры - напиши способ, зачем так фейлиться же.

Немного реабилитироваться ему помогает пикча в конце статьи.

Вы знали, что если сделать сортировку, но последние буквы добавленных в IZJS оружий позволяют прочесть FINALFANTASY (на пикче не влез видимо Aldebaran Y). За эти фичу автору спасибо.

Ну а насчет

Это интересно: Seitengrat, в переводе с немецкого, означает «натянутость струны» или, что более вероятно, большой любитель скалолазания

я спросил у Alzarus'а, много лет живущего в Германии, и вот его комментарий:

нуу чисто теоретически, в фф любят коверкать слова.
Струна по-немецки будет Saite, а не Seite.
и если Grat переделать в Grad - уровень степень.
но так все равно не говорят. Натянутость струны будет: Saitespannung.

А про скалолазание я не понял...

В общем, комментарии излишни.

Исправлено: Гонзу, 26 декабря 2013, 17:18
GreatBoss003
26 декабря 2013, 19:53
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
 Гонзу @ 26 декабря 2013, 14:38 
Вы знали, что если сделать сортировку, но последние буквы добавленных в IZJS оружий позволяют прочесть FINALFANTASY



Исправлено: GreatBoss003, 26 декабря 2013, 19:54
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
tride
26 декабря 2013, 21:08
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
В шапке темы(первая и третья "Прощай, Дуся", если точнее) не отображается пара картинок.
Гонзу
27 декабря 2013, 11:47
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 3 Danjuro's in a row @ 26 декабря 2013, 21:08 
В шапке темы(первая и третья "Прощай, Дуся", если точнее) не отображается пара картинок.

Починил первый, третий у меня отображается.
Priest
29 декабря 2013, 15:49
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Гонзу, в третьей не видно вторую пикчу.
Инфа про сейтенгрейт занятная) больше всего мне доставили мучения автора с выслеживанием действий мальчика - чувак, у тебя эмуль, просто жми F1 и F3, 5-15 минут и лук твой :facepalm:
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XII Nude (FF XII - Секреты, Хаки, Эксплойты и Глитчи)Сообщений: 639  *  Дата создания: 24 января 2013, 17:57  *  Автор: Гонзу
1«353637383940414243ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider