МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
РАЗДЕЛ ПО FFXIIСообщений: 40  *  Дата создания: 04 декабря 2006, 16:25  *  Автор: Serrer
EvilSpider
02 сентября 2007, 01:44
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Harvester @ 01 сентября 2007, 10:58 
есть недочеты по магазинам , где можно приобрести оружие

Проверю со временем.

 Harvester @ 01 сентября 2007, 10:58 
На гемфаке написано , что его можно купить только в Archades

Геймфак - средоточие ошибок. Всю инфу проверяю лично.

 Harvester @ 01 сентября 2007, 10:58 
в прохождении написано о том , что убийство Yiazmat займет от 4-8 часов . Тогда как на гемфаке описан вполне нормальный способ убиения за 40-50 минут.

И ты самолично убивал его за 40 минут? Сомневаюсь. Одно дело способ для хардкорщиков, и совсем другое - информация для обычных геймеров, которые и читают прохождение.

 Harvester @ 01 сентября 2007, 10:58 
Следовательно заявленные 4-8 часов - дезинформация

Лично я первый раз убивал его 7,5 часов, хотя был на относительно низком уровне и не использовал никакой особенной тактики. Так что 4-8 часов - это вполне объективный средний показатель, а не дезинформация.

 Harvester @ 01 сентября 2007, 10:58 
предмет  Soul of Thamasa проще всего добывать у  Ishteen

Проверю.

 Harvester @ 01 сентября 2007, 10:58 
совсем непонятно откуда взята цифра 3 High Arcana, тогда как нужно 5 штук, чтоб сделать 2 Empyreal Soul и 3 Serpentarius

В игре есть такой момент, что если продавать лут для двух разных предметов одновременно, то одной единицы лута достаточно, чтобы открыть оба. Схема достаточно муторная, поэтому я не стал заострять внимание. Суть в том, что если продавать/покупать предметы в том порядке, как написано на сайте, то 3-х Hi-Arcana достаточно. Я гарантирую.
Harvester
02 сентября 2007, 04:32
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
На гемфаке написано , что его можно купить только в Archades

Геймфак - средоточие ошибок. Всю инфу проверяю лично.

Как ни странно , я тоже предпочитаю проверять прежде , чем написать .
И почему то пока там ошибок не встречал. Я имею в виду поздние (не сырые) версия гайдов.

И ты самолично убивал его за 40 минут? Сомневаюсь. Одно дело способ для хардкорщиков, и совсем другое - информация для обычных геймеров, которые и читают прохождение.

Нет, поленился возится . Запустил минут на десять такой способ - конвейер работает, шинкует очень даже ничего. За полтора часа до 10% догонит нормально.
И чего тут хардкорного?

[Basic concept]
------------------------------------------------------------------------------

1. Two damage dealers.
- Pick: Basch & Balthier, for their decent STR and lack of MAG and MP.
- Always HP critical (DMG x 2)
- Always Berserk (DMG x 1.5, Charge x 2)
- High-combo weapon + Bravery suit

2. One leader.
- All 4 other members all designated for this job.
- Focus on self reverse + decoy
- Control the situation

3. Switch in and out party members manually
- When leader dies, switch in another leader to restore control.

[Preparations]
------------------------------------------------------------------------------

1. All characters lv 99, all licenses purchased.

2. Leader(s):

[Status] Reverse, Lure, Regen, Bubble, Protect, Libra, Haste

[Weapon] Staff of the Magi
[Helmet] Crown of Laurel (Vaan & Fran) / Duel Mask (Ashe & Penelo)
[Armor ] Lordly Robe
[Acces.] Power Armlet (immune to Stop)

[Gambit]

1. Foe: HP < 100000       Dark Matter
2. Ally: any              Chronos Tear
3. Ally status: Reflect   Dispel
4. Self                   Reverse
5. Ally: any              Arise
6. Self                   Decoy
7. Self                   Bubble
8. Self: MP < 50%         High Ether
9. Ally: MP < 10%         Berserk
10: Ally: MP < 10%         Haste
11: Ally: any              Gold Needle
12: Foe: any               Dispel

3. Damage Dealers:

[Status] HP Critical, Berserk, Float, Haste (Basch)

[Weapon] Masaume (Interestingly, not Yagyu Darkblade)
[Helmet] Celebrant's Mitter (MAG & SPD)
[Armor ] Brave Suit (DMG x 1.3)
[Acces.] Genji Gloves (Basch) / Hermes Boots (Balthier)

[Gambit]

1. Ally: any              Chronos Tear
2. Self: HP < 10%         Berserk
3. Foe: HP < 10%          Attack
4. Self: HP < 10%         Bacchu's Wine
5. Self:                  Infuse (MP -> HP)

4. Inventory:

Dark Matter      x  1 (charged to full with Knof of Rust, 60k DMG)
Yagyu Darkblade  x  1 or more
Shell Shield     x  1 or more
Bubble Belt      x  4 or more
High Ether       Plenty
Remedy           Plenty
Gold Needle      Plenty
Chronos Tear     Plenty
Bacchu's Wine    Plenty

5. Config:

[Battle]: Active Mode
[Speed ]: Fastest
[Cursor]: Memorized

------------------------------------------------------------------------------
Leader's Action from Minute 01
------------------------------------------------------------------------------

1. To start the battle, get five successful Expose on Yiazmat. This cuts its
  DEF by half.

2. Leader runs around Yiazmat, always trying to chase its tail from its side.
  Better don't get too close, so you can  always run away from Instant KO.

3. After Yiazmat HP < 20% (Growing Threat), start to use Bubble Belt on the
  leader. Also, whenenver the leader becomes immobilized or KOed, also use
  Bubble Belt to make sure he/she is revived with 2X HP.

4. Watch Yiazmat. When the "shake head" animation (I guess it means Cyclone)
  is over, quickly press Triangle to switch in and out members.

5. Leader is usually under the "R2" (fleeing) mode, if there is nothing to do.

6. When Yiazmat readies Cyclone, the leader must be far away from others.

7. When Yiazmat readies Death Strike, the leader puts on a Shell Shield.
  Switch back to Staff of Magi afterwards.

8. When leader gets KO, quickly open the menu, switch out Balthier for a
  second leader. Priority is Arise -> Reverse -> Lure -> Bubble. Only
  after all buffs are ready, switch back in Balthier.

9. During the last HP bar of Yiazmat, switch a fresh leader in.

------------------------------------------------------------------------------
If your leader steps on a trap:
------------------------------------------------------------------------------

1. If damaged, make sure you have the "Reverse" status, and thank Yiazmat for
  healing.

2. If getting bad status like silence, toss a remedy manually.

3. If losing control because of berserk, manually switch on Yagyu Darkblade,
  and go to 4.

4. If losing control, switch out Balthier to get a new leader in to toss a
  remedy or dispel. Make sure Arise -> Reverse -> Lure -> Bubble do exist on
  both "leaders", then switch Balthier back.

Have fun!

Единственно то, что этот способ требует постоянного контроля и внимания со стороны игрока, да и темная материя там ни к чему и уровень у всех игроков 99 - излишество.Достаточно одного рубильника под берсеркером с масамуном, чтоб общее время на час сократить.
Я убивал несколько не таким способом . Просто зарядил народ на полный автоматизм и ушел кино смотреть . Правда каждые пятнадцать минут возвращался и смотрел как у них дела.
Единственно пришлось быть внимательным при HP<10% у Язмата.
На все про все три часа.
Но ты не пишешь о среднем показателе , ты пишешь о промежутке времени от и до.
"У зверюги 50 миллионов HP, так что морально приготовьтесь к тому, что бой затянется на 4-8 часов игрового времени, в зависимости от уровня партии (99-й желателен) и имеющегося оружия."
Если бы там было словосочетание "в среднем", то речь о дезинформации бы не зашла. В зависимости от уровня партии и имеющихся возможностей его нашинковать можно и за два часа . Об этом стоит писать для того, чтоб народ стремился к совершенству.


В игре есть такой момент, что если продавать лут для двух разных предметов одновременно, то одной единицы лута достаточно, чтобы открыть оба. Схема достаточно муторная, поэтому я не стал заострять внимание. Суть в том, что если продавать/покупать предметы в том порядке, как написано на сайте, то 3-х Hi-Arcana достаточно.

Верю.
Можно об этом написать кратенько прям там. А то эта фича не очевидна и возникает недоумение.

Да и у Yiazmat не 50.000.000 здоровья , а  50,112,254
Имеет смысл с гемфака взять таблицы монстров с полной инфой (сломалась немного при переносе):

 ========================================================================
| Yiazmat                                                          Lv 73 |
|------------------------------------------------------------------------|
| HP     50,112,254 | MP           999 | Fir Ice Thd Wat Ear Wnd Hol Dak |
|-------------------|------------------| Haf Haf Haf Haf Haf Haf Abs Wek |
| STR  61 | MAG  67 | VIT  99 | SPD 20 | Elemental Bonus: Holy           |
|---------|---------|---------|--------|---------------------------------|
| ATK 107 | DEF  36 | MDEF 40 | EVA  0 | Combo Rate: 21%, Max Hit: 12    |
|------------------------------------------------------------------------|
| Immunity:                                                              |
|  All negative statuses, Berserk                                        |
|------------------------------------------------------------------------|
| Passive ability: (See Section 8a for details)                          |
|  Safety, Knock Back Immunity, Ignore Weather / Terrain, Ignore VIT,    |
|  Penetrate Reflect, Penetrate Evasion,                                 |
|  Regular Attack Damge Up (x1.2), HP critical Attack Damage Up (x 1.2)  |
========================================================================

и еще не указано , что в альтернативном варианте добывания Hell-Gate's Flame
"Альтернативный вариант 2: украсть у Enkidu во время второй битвы с Gilgamesh (только 1 экземпляр)." - вероятность этого события мала.

Исправлено: Harvester, 02 сентября 2007, 05:45
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
EvilSpider
03 сентября 2007, 02:31
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Harvester @ 02 сентября 2007, 09:32 
Если бы там было словосочетание "в среднем", то речь о дезинформации бы не зашла. В зависимости от уровня партии и имеющихся возможностей его нашинковать можно и за два часа . Об этом стоит писать для того, чтоб народ стремился к совершенству.

Ты начинаешь утомлять своим занудством... Раздел на сайте ориентирован на среднего игрока, а 4-8 часов, по моему мнению - это и есть средний показатель убиения Yiazmat для средних игроков. End of discussion. Если кто-то убивает его за час - молодец. Но это уже требует определённых усилий и умений.

 Harvester @ 02 сентября 2007, 09:32 
Можно об этом написать кратенько прям там. А то эта фича не очевидна и возникает недоумение.

Можно. Но я не буду, ибо лишнее.

 Harvester @ 02 сентября 2007, 09:32 
Да и у Yiazmat не 50.000.000 здоровья , а  50,112,254

Сидел и считал с калькулятором? ::) У всех боссов и монстров в игре нет фиксированного числа HP, есть только базовое значение (которые и указаны на сайте), к которым в случайном порядке может быть добавлен ещё какой-то процент. Как и в случае с предыдущим моментом, это всё относится к игровой механике, а не непосредственно геймплею, поэтому я не считаю нужным заострять на этом излишнее внимание.

В дальнейшем, плз, указывай только на конкретные неточности и ошибки (которые в материалах конечно же есть), и я их с удовольствием исправлю, но вот учить меня правильно писать не стоит - я далеко не первый день этим занимаюсь, слава богу.
Harvester
03 сентября 2007, 03:07
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
В дальнейшем, плз, указывай только на конкретные неточности и ошибки (которые в материалах конечно же есть), и я их с удовольствием исправлю, но вот учить меня правильно писать не стоит - я далеко не первый день этим занимаюсь, слава богу.

Я и так указываю на конкретные неточности. Просто я могу чего-то не знать и от этого мои замечания получаются не точными и сомнительными - это нормальная погрешность не превышающая нормы для "среднего игрока , убивающего Язмата за 3 часа".
А по поводу учить ... Я говорю тебе , что на мой взгляд стоит\можно сделать, добавить и исправить . Но я ни разу не написал , что ты ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН это сделать.  Поэтому твое замечание о том , что я тебя чему то учу мною не замечено . ))

Ты начинаешь утомлять своим занудством...

А ты меня своим . Я не спорю с тобой о среднем показателе. Бог с ним, пусть будет 4-8 , ну не спорю я с этим. Я придрался ровно и ТОЛЬКО к тому , что ты не написал словосочетание "в среднем" или "средний показатель" непосредственно в прохождении и только.  Ну на нет и суда нет. Не думаю, что я по этому поводу буду переживать долее, чем пишу эти слова

Да и у Yiazmat не 50.000.000 здоровья , а  50,112,254

Сидел и считал с калькулятором? ::) У всех боссов и монстров в игре нет фиксированного числа HP, есть только базовое значение (которые и указаны на сайте), к которым в случайном порядке может быть добавлен ещё какой-то процент.

Не знал, что у босов также , как и у обычных монстриков жизни плавают. Естественно , замечание по жизням теперь снято.
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
Dark Moogle
05 сентября 2007, 10:50
в путь за красотой
LV4
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 456
tf2
несбыточная
На сайте про Vaan'a

Оставшись сиротой после кровопролитной войны с Аркадией...

В игре:

Vaan: They all lost their parents in the war. My parents died before that. They both got sick
Гореть, чтобы светить...
EvilSpider
06 сентября 2007, 19:37
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
Dark Moogle
Поправлю к апдейту.
Ash
11 сентября 2007, 08:47
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Пятая часть прохождения не до конца.
http://www.ffforever.info/games/ffxii/ffxii_walkthrough5.html
Здесь должна быть подпись...
EvilSpider
12 сентября 2007, 02:12
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
Перезалил.
Harvester
12 сентября 2007, 17:23
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
Раздел секретов:

Совершая покупки в игре и общаясь при этом с разными продавцами, вы можете постепенно открыть в секции "Bazaar" семь специальных "Монографий" (Forgotten Grimoire), которые увеличивают количество и ценность лута, выпадающего из поверженных врагов

Не корректно написано. Монографы увеличивают (вроде вдвое) вероятность выпадения лута и только.
Из монстра может выпасть несколько предметов сразу. допустим, малой ценности ценности(30%), средней ценности (15%) и большой ценности(3%) . Причем обработка этой вероятности происходит одновременно в момент гибели монстра, поэтому могут выпасть сразу три предмета. Соответственно при монографах вероятности получаются 60,30,6 и луты выпадают чаще .
поэтому вернее написать , что монографы увеличивают вероятность выпадения лута, а замечание о цене лута опустить.
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
EvilSpider
13 сентября 2007, 01:13
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Harvester @ 12 сентября 2007, 22:23 
Соответственно при монографах вероятности получаются 60,30,6 и луты выпадают чаще .

Это совершенно не так на самом деле. Ты либо путаешь Монографии с Chain, либо у тебя неточный источник информации. Монографии вообще никак не влияют на шансы выпадания обычных трёх предметов (частый, периодический и редкий) - они лишь добавляют дополнительный (четвёртый) предмет. Это либо Pebble (чаще всего), либо какой-то дополнительный предмет со строго фиксированной вероятностью выпадания (чаще всего 5%).
Harvester
13 сентября 2007, 18:47
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
EvilSpider, сейчас полазил по гемфаку...
Ты прав. Я с чейнами спутал.... :sad:

В разделе оружия для Staff стоит добавить колонку магии (сколько они добавляют к силе магии) по аналогии с Rod
Или что там у Rod за колонка MP ?

Исправлено: Harvester, 13 сентября 2007, 18:53
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
Crazy doomer
21 октября 2007, 20:06
LV1
HP
MP
Стаж: 6 месяцев
Постов: 4
Lineage 2, FF12
Shaman King
Когда доделают раздел ??  :wow:
FLARE
23 октября 2007, 20:41
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 81
Crazy doomer я не понимаю что там вообще надо доделывать?Да я сам от бестиария б не отказался,но если это так тебе надо просто ищи сам на геймфаках итд,а там для среднестатического игрока(даже куда больше)написано достаточно...Трудности с английским?перевод и прохотждение к вашим услугам,самых популярных секр боссов -пожалусто....а лут какой с какого врага выпадает это ни так то и надо(мне конечно оно надо но я и сам найду)...так что по мойму доделывать не не до ничё...
а EVILSPIDER-у респектище,спасибо что в россии поднят такого грандиозного масштаба проект по фф12...Скажете рус сайт о фф12(включающий в себя) лутше-не поверю!)
FLARE
30 октября 2007, 18:08
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 81
Рецепт к DEMON SHELD Указан НЕПРАВИЛЬНО...
Astral
30 октября 2007, 19:45
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1440
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
 FLARE @ 23 октября 2007, 17:41 
что в россии поднят такого грандиозного масштаба проект по фф12

Проект по серии ФФ в общем. Для справки.
FFF Форум » САЙТ и ФОРУМ » Раздел по FFXII (Скоро ли ожидается?)Сообщений: 40  *  Дата создания: 04 декабря 2006, 16:25  *  Автор: Serrer
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider