|
| Изучением нового танца |
|
| |
Nanatsu no Taizai: Imashime no Fukkatsu - ничего особо так не поменялось, сценаристы пытаются пропихнуть мегаоверпавутных врагов, но это фигово работает, т.к. как аниме изначально стартовала с оверпавнутых персонажей и планку повысить уже нереально. Violet Evergarden - красивая драма, Кётоани снова заморочилась с анимацией и рисовкой, так что надо ждать бд рипов и смотреть желательно в 4к, ост тоже шикарен. Сюжет не абы какой, но это тот случай, когда крутая рисовка, анимация и музыка вытягивают всё. Overlord II - тут всё плохо, если арка с ящерами была ещё хоть как-то интересна, то потом пошла полная муть. Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku - тут тоже не ахти, но тут хотя бы планка изначально низкая была, а в последние серии даже завезли немного рисовки, ну и ост тянёт. Kokkoku - бессмысленная беспощадная вещь. Такого дубового сюжета я давно не видел, так ещё аниме неимоверно растянули. Оно конечно смотриблено и не вызывает отвращения, но по окончанию простотра остаётся мысль - "нафиг я на это потратил время?". Hakata Tonkotsu Ramens - комедиадрама про убийц. Чем-то напоминает Дюрарару, хотя тут больше жести. Вполне себе смотрибельно, но не более. Yuru Camp△ - слайс про походы. Хотя с реальными походами аниме ничего особо общего не имеет, что там говорить, если они кампингом называют суточную ночёвку в палатке, в месте, где в 100 метрах магазин, биотуалеты и онсен. Но аниме годное, персонажи няшные, фоны красивые, музыка шикарная. Так что если хочется посмотреть что-то релаксирующее и медиативное - это самое оно. Sora Yori mo Tooi Basho - и ещё одно аниме про путешествия, только тут наоборот, не изи мод, а найтмер. Ни много ни мало путешествие в Антарктиду. В кои то веки завезли годную драму не абузящую любовные истории и внезапные смерти. Сцена с мамой на кухне вообще достойна Оскара. Единственно, что подкачало - рисовка, для такого аниме могли бы хотя бы фоны получше нарисовать. Ryuuou no Oshigoto! - это наверное было бы хорошее аниме, если бы я хоть что-то понимал в шоги, а так, это просто весёлый лоли гаремник. Dagashi Kashi 2 - второй сезон хоть и урезанный, но всё-равно шикарный. Новый дизайн, где глаза персонажа смотрят друг на друга просто шикарен.
Pop Team Epic -
Нет. Hakumei to Mikochi - фентезийный слайс с сеттингом, как в Незнайке (с гигантскими растениями и прочим) и малость похожий на Мейд ин Абис. Вполне себе оригинально и смотрибельно.
Дропы: Citrus - юрийщина с сюжетом мыльной оперы, нафиг надо. Karakai Jouzu no Takagi-san - какая-то слишком примитивная комедия. Killing Bites - осилил целую первую серию, ощущение, что это Терраформинг с этятиной, жуткая хрень. Ramen Daisuki Koizumi-san - это вроде как слайс, но смотреть про то, как тупо жрут рамен это уже за гранью, тортики были лучше. Slow Start - там и старт и всё после старта жутко медленное, чисто физически не смог это переварить. >< Nanatsu no Bitoku - глянул только потому, что хотел посмотреть, что за ересь пиарят на фоне Нанатсу Тайзай, зря.
Остальное пока не досмотрел.~ |
|