|
| выбивание дерьма |
| собой |
|
| |
Serke @ 07 ноября 2017, 16:07 | то его фонетическая бедность - объективный факт |
А в чем бедность собственно? Вроде большинство гласных звуков на месте, включая Ё, Ю и Я. Есть специфичное безразличие между Л и Р, тем не менее в той же катакане присутствуют слоги с нехарактерными согласными вроде В, Д и Ф. И почему такие слова, как, к примеру, "кокоро", "юмэ", "хикари" и проч. могут считаться уродливыми и абсолютно не подходящими для песен, ума не приложу. Вот, кстати, цитата с произвольно загугленного сайта -
4. Характер ударения заметно отличается от русского. Если в русском языке ударение силовое, то в японском — музыкальное. Оно характеризуется высотой тона, с которой произносятся те или иные слоги в слове. Оно может распространяться на один или несколько слогов. Кратчайшая единица, могущая нести ударение, называется морой. Она равна краткому слогу или половине долгого. То есть одна мора в японском языке равна одному знаку каны либо одному слогу с мягкой согласной (типа кя, кю, кё и т. д.). В слоге с долгой согласной две моры. Мора — это основная единица ритма японского языка, определяющая некоторые естественные для японцев закономерности ритма языка. Особое понятие ритма повлияло на японскую поэзию танка и хокку.
http://krakozyabr.ru/2010/05/osobennosti-foneticheskogo-stroya-yaponskogo-yazyka-i-tonizaciya/The Joys Of Life Are Here In These Moments! |
|