|
| |
AP | | |
|
|
| Задушевно |
|
| |
Rem @ 17 июня 2011, 00:35 | Стоп, а вы собираетесь встречаться в каком-то месте и играть? о_О А нафига вам тогда ИИ? О_О |
Если играть одному ( или никто не захочет быть мастером) - желателен ИИ для ходов противника. Думть и за себя и за противника - это утомительно. И к тому, же, исход такой битвы всегда известен ).
Rem @ 17 июня 2011, 00:35 | А что в этом сложного? Придумать уникальную систему не так уж сложно, а Магик и ДнД можно взять в расчёт, но не более, по их статистике можно многое напридумывать, но связывать их - это уж слишком бредово. >< |
Да не предлагаю я связывать D&D и MTG. Я не предлагаю играть картами ( хотя можно ввести нечто вроде трипл-кад для развлекухи ). Карты - это расширенные "способности", "Умения". Которые между собой взаимодействуют но не так , как в карточных играх. Придумать уникальную систему очень сложно. Потому что скорее всего это будет то же, что и прежде, только дико занудно и извратно. Чем проще , тем лучше. А "проще" - уже все придумано. Впрочем, если ты на раз выдаешь уникальные "движки" - то поделись.
undead Auron @ 17 июня 2011, 01:16 | Вы, главное, когда составите конечные правила и уладите все нюансы, зовите. А то что-то не готов я ковыряться во всей этой спискоте. |
Конечно.
Fahrengeit @ 17 июня 2011, 01:20 | правда надо меня ввести в курс дела, и тогда я готов помочь хД после всех экзаменов) |
Пока все дело заключается в том , что уже изложено. Пока все бесформенно, но думаю, как нагенерим идей, можно будет начинать систематизировать. Сейчас - набираем критическую массу.
"Настолка настолкой, а без интернет клиента поиграть нормально не получится. Благо в мире столько конструкторов игр, что мешает сделать клиент с чатом? На том же ГМ например. Я сомниваюсь что много людей будут собираться и играть в это. А вот через интернет - легко. " |
Ты много сделал игр на ГМ? Пробовал? Знаешь сколько загубленных проектов ? чтобы делать компьютерный вариант, нужна реальная рабочая команда , в которой обязательно должны быть проф. кодер и проф. художник по пикселям. У нас таких может и есть, но они не будут профессионально работать на энтузазизме. Кроме того, не вижу смысла затевать онлайновую игру по FF, поскольку она по любому будет на порядок хуже даже FFXIV. И уж в нее точно никто не будет играть, потому что интереснее сыграть в FFXI от отцов из Скваре.
И вообще , я предлагал НАСТОЛКУ. Книжку с кубиками и картами .Чтоб комп не был нужен вообще. А уж будут играть или не будут - это зависит от того, как это будет сделано.
Отряды - плохая идея. Герой должен быть один. Если делать акцент именно на этом, конечно. |
В ФФ разделение на "голову", "ноги" и прочее были вроде только у боссов. Зачем вводить что-то, настолько несвойственное оригинальной системе? |
В общем, Эспер предлагает сделать Линейку.
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | я. Это как плохой анегдот "подставь героев ФФ, и убеди всех что это смешно и оригинально". Если уж и придумывать, то придумывать все. А не "Давайте вот это сопрем оттуда, вот это там хорошо было"... И зачем это надо? От нехватки фантазии? |
От нехватки времени и желания изобретать велосипед. Если FF сделана на движке от Unreal, ты будешь утверждать ,что это от нехватки фантазии? Вообще ,какая связь между игровой механикой и фантазией?
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | Делать игру для тех кому не интересна игра - это очень плохая идея. ~ |
Ладны. Скажу еще раз. Настолка - это не только игра. Это литература. Хорошая, плохая ,но тем не менее. Этим она отличается от компьютерных игр. И человеку может быть неинтересно ( некогда, негде) разворачивать карты , возиться с кубиками и фишками, но ему может быть интересно прочитать сюжет и развитие.
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | 1. Карты действий. Что-бы атаковать, походить, или совершить любое действие - нужна соответственная карта. |
Вот и я про то же самое. Только не на каждый чих, а по делу. Иначе мы будем завалены сотнями карт "выспаться" 4 уровня, "почистить зубы" 2 уровня с бонусом "Хорошее дыхание" и "Знакомство с девушкой" 100 уровня с появлением через 9 ходов нового бойца в команде.
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | Модифицированные карты действий. Тоесть карты, которые позволяют ходить дальше или атаковать сильней. Тоесть картам действия дать свои параметры. "Обычная атака", "Усиленная". |
Для этого на моем проекте карт и есть передняя и обратная сторона. На передней - сила карты по направлениям ( топология), а на обратной - бонусы, "параметры"
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | Сюжетные карты действий. |
Сюжетные карты нафиг не нужны. Потому как есть книжка, в которой этот сюжет описывается. Для каждого сюжетного действия рисовать свою карту- мы тут все сдохнем.
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | Комбинирование карт действий с картами навыков/магий. К примеру Магический Рыцарь(или как там этот класс назывался) может обьеденить карту "Атака" с картой "Лед" и провести Ледяную Атаку. Тоже самое с картами защиты, передвижения и прочее. |
А вот это поддерживаю. Добавим таинственные взаимодействия по сторонам карт. Если знаки совпадают, то карты можно совмещать в одном действии. если знаки разные - то нельзя.
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | Серийные карты. Тоесть для каждой части ФФ сделать уникальные карты, которые подходят только героям этой части. |
магию можно сделать общей. Умения - общими. Вызываемые существа - общие. Монстров- общими. Их навыки - общими. Насчет экипировки, оружия, спецспособностей - безусловно раздельные серии.
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | 3. Карты экипировки. Кладутся под карту героя. Дают небольшие бонусы. |
не. Не согласен. Оружие и броня - полноценные карты. Они значительно усиливают атаку и защиту , их можно улучшать и снабжать статусными свойствами. Это же фишка FF.
Esper @ 17 июня 2011, 08:28 | Города. При заходе в город можно вытянуть из колоды 3 "вещей/экипировок" и, в зависимости от стоимости, либо купить какие-либо из них либо вмешать обратно. Смысл этого в том, что-бы добавить немного рандома в эконом. систему игры. Ждать нужных карт экипировок/вещей, и меняться ими с другими игроками. |
Это получается совсем чисто карточная игра. У нас же акцент на литературке. То есть герой не может сам по себе ходить туда, ходить сюда, шляться из города в город.
Исправлено: Сэйкэн, 17 июня 2011, 11:55Грустный и коварный |
|