МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
TWISTED TERRA, РОЛЕВАЯ СИСТЕМАСообщений: 93  *  Дата создания: 04 марта 2012, 20:34  *  Автор: nonsense
nonsense
10 августа 2013, 15:19
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Утада, стимпанк версия (мир техно-магического конфликта)



Утада, мир ангелов

nonsense
14 августа 2013, 21:22
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127


Приключение "Муршамбала" было обновлено и значительно улучшено, теперь это самостоятельная ролевая игра. Также это мой первый опыт коммерческой разработки, издателем стала "Студия 101": http://studio101.ru/TT0001PDF
Официальная группа проекта вКонтакте: http://vk.com/moorshambala
Шемас
15 августа 2013, 13:48
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2709
Ну что, можно поздравлять? :3
nonsense
16 августа 2013, 19:18
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Вроде того :)  Спасибо!
Еще и примеры страниц из новой книжки добавились сегодня: http://www.studio101.ru/archive/indie-games-ru/twisted_terra/moorsh_exampe.pdf

Добавлено (через 22 час. 47 мин. и 23 сек.):

лист игрока:

http://twistedterra.umgames.ru/Moorsh_list.jpg
nonsense
24 августа 2013, 19:52
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
А тем временем в Незримом университете Сибири появился обзор на игру, написанный Wizzard_Rick'ом:
http://siberianwizzard.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html?showComment=1377355079500#c5470195596752746070
nonsense
30 августа 2013, 22:36
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
В мире паропанка, где магия противостоит технологии (Антураж «MacroTech»:  http://twistedterra.umgames.ru/macrotech.htm )
способность превращения в Эйдолона заменяет персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из магических гильдий и временно дарующая его силу.
Эйдолон Аид, Управитель тверди в этом мире является неким Аидом Мильморном, основателем Гильдии Девы и хранителем тайной магии контроля.



Добавлено (через 12 час. 28 мин. и 39 сек.):



Встречайте «Тwisted Terra: Мифострой», новейшую сборку базовой книги правил настольно-ролевой системы Твистед Терра.
Скачать её вы можете на сайте «Студии 101»: http://studio101.ru/TT0002PDF
           
nonsense
10 сентября 2013, 15:28
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Нарисовал одного из героев «Правил игры», Фармаэля.



Представитель грациозной и изящной темнокожей расы ариев, облачен в одежду из красной кожи. Как у каждого из представители его расы во лбу у Фармаэля, растут два витых рога, потянув за которые арий может достать оба своих пси-клинка. Он практикует путь пси-война Совести, для этого стиля характерно то, что пси-клинки способны что-то разрезать лишь тогда, когда их владелец честен перед самим собой и не колеблется.


P.S. Раннее мини-изображение:


Исправлено: nonsense, 10 сентября 2013, 15:29
Esper
10 сентября 2013, 23:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
Nice.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
nonsense
12 сентября 2013, 17:45
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
:) thnx!

Добавлено (через 2 мин. и 22 сек.):

Еще один персонаж, из новых



Крыс, промышляющий мелким воровством в большом городе. Умеет произвести впечатление и втереться в доверие. Но стоит зазеваться и пшик — Ульриф исчезает в облаке дыма припрятав ваши драгоценности в свою волшебную сумку.
Для форсу таскает с собой шпагу, которой пользоваться не умеет, но страстно желает научиться ей владеть, чтобы стать похожим на одного крыса-фехтовальщика из легенд.


Исправлено: nonsense, 12 сентября 2013, 17:46
nonsense
15 сентября 2013, 15:55
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Еще один герой "Правил игры", Труанн.



Невысокая темноволосая девушка со скрытным характером. Ее черные волосы очень длинные, словно живут своей жизнью, и полностью закрывают свою обладательницу — чаще всего видно только ее лицо. Труанн — ведьма-трансплантолог. Она таскает с собой большую пухлую книжку, в которой содержатся заговоры и рецептура различных зелий.

P.S. Раннее мини-изображение:
nonsense
25 октября 2013, 20:54
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Получил отзыв от знакомого на систему:

Twisted Terra (ТТ в дальнейшем) - довольно необычный проект, именно эти слова сразу всплывают при упоминании оной системы. Мое знакомство с ней произошло чуть менее года назад и тогда ее преподнесли как то, что должно было порвать шаблон денжена. А вот получилось это или нет, я расскажу далее.

На тот момент моей карьеры как игрока я знал довольно мало игровых систем, а играл лишь в пресловутую "D&D". И при первом сравнении я сразу выделил для себя несколько крупных отличий:

Во-первых, в том же "ходи по подземельям из комнаты в комнату" концепция персонажа и его основная идея никак не связаны с созданием персонажа. У вас есть набор правил и базовый посыл к его созданию, все чин по чину. В ТТ наоборот, идея, бекграунд и другая казалось бы обыденная информация о герое давала больше возможностей и моментов для отыгрыша в самой игре, а также позволяла получить навыки и умения, которые были характерны лишь для твоего персонажа. Но вот любителям цифр придется потеть и краснеть, ибо создать персонажа и оптимизировать его у вас не получится. И посему многие могут сказать, что подобный способ создания не является честным, ведь у меня фантазия скудная и вообще разве мы тут не для бросания кубиков собрались, какие такие основные идеи персонажа? Сам же способ создания и лист персонажа отдельная тема. Он необычен, это вне сомнения. Привязка в зодиакальному кругу и группам крови? Раньше такого я не видел. С другой стороны можно сказать, что этого мало, ибо больше атрибутов, по сути, у вас не будет. Каждая группа крови по своему распределяет очки по тем самым атрибутам с минимальным влиянием зодиакального круга. В общем, послевкусие странное, но приятное.

Во-вторых, правила игры. В свое время я прочитал правила базовые и тактические. Могу сказать следующие. Сравнивая с той же "дехой" правила во много, много и еще раз много проще. Не читая саму книгу, всего за одну игровую сессию вы запросто разберетесь в нюансах, через еще парочку игр  вы постигните тонкости. А вот хорошо ли это, совсем другой вопрос. Я нашел подобный вариант правил интересным для себя, легким и главное веселым. Так и хочется сказать "Быстро, весело, брутально" но не буду. Опять же многие скажут про упрощение и приближение к словескам. Конечно ТТ не ответит на такие вопросы "а как лучше вышибать дверь" и "что нужно для этого бросить". Но поддержать честную и сбалансированную боевку сможет.

Оформление и общая стилистика игры. Аниме, первое, что приходит на ум. Я не фанат аниме, но все модули и сеттинги к этой игре имеют схожую стилистику и намек на "японскую сказку с большеглазыми девицами". Да именно сказку, все в ТТ имеет именно сказочный налет, вы хотите спасения галактики, убивание тысяч драконов, интриг и страдания? Вы пришли не туда. ТТ это сказка в самом лучшем смысле этого слова. Аниме сказка. Так что отправится в мир приключений с самыми фантастическими пейзажами и картинами, почувствовать себя героем сказочного мира вы сможете сполна, главное почувствовать себя необычным и индивидуальным. Вы не варвар Петя, не паладин Коля. Ваш выбор в этом мире ограничивается лишь воображением.

И напоследок хочу сказать, учитывая все выше перечисленное. Twisted Terra хороший проект, который лишь набирает обороты. Он меняется и меняется к лучшему. А что до остального - это отличный способ скоротать время между игрой в тех же "вампирчиков" или по "далекому и темному будущему", насладиться сказочностью и отдаться полету фантазии.
 
Максим Рудик
nonsense
20 января 2014, 16:03
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127


Обновился сборник миров к системе Twisted Terra, "Атлас миров".

Скачать его можно здесь: http://studio101.ru/TT0004PDF

В текущее издание вошли три новых Антуража (два из которых уже были опубликованы). Концепция материала немного изменилась, а кое-что было убрано, и, возможно, появится в дальнейшем, уже в составе других книг или в ином качестве.
undead Auron
27 января 2014, 14:29
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Оно всё выглядит интересно, но объясните, пожалуйста, для чайников - что с этим делать?
nonsense
27 января 2014, 22:53
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127
Ну, здесь выкладываются материалы имеющие отношение к настольно-ролевым играм, в частности к моей. А конкретно "Атлас" это дополнение к вот этой книге (где собственно сами правила): http://studio101.ru/TT0002PDF
nonsense
06 июня 2014, 10:22
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 127


Новый антураж. Мир Мир черепах-городов, путешествующих по лаве

Обширные пространства залиты раскалённой лавой. То тут то там из неё вступают голые безжизненные обломки скал. Множество каналов прорезают лавовую поверхность, по ним течёт Мор — таинственная жидкость, которая считается священной. Неизвестно, где потоки Мора берут своё начало, но все они сходятся в одной точке.
Здесь капли Мора возносятся в тёмные небеса на несколько километров над Перекрёстком, туда где висит кроваво-красная пятиконечная звезда, Язма.

По просторам этого горячего мира странствуют гигантские черепахообразные существа, гурмаханы. Хотя их шкуре практически не страшна лава, эти громадные существа испытывают неприятные ощущения от плавания в неизведанных местах. По этой причине гурмаханы обычно предпочитают двигаться по уже проложенным тропинкам, где скопился выделяемый их кожей фермент.
На спине каждый гигант несёт причудливую вязь архитектурных сооружений. Здания, колонны, арки и мостики растут прямо из массивного панциря. Здесь обитает народ дзен-чи, человекоподобные существа с огромными каменными конечностями, которые отделены от тела и летают рядом с владельцем, повинуясь его мысленным командам.
Иногда гурмаханы останавливаются на водопой, отпивая некоторое количество жидкости из рек Мора. Только семеро жрецов имеют доступ к чистому Мору, который поступает в бассейн внутреннего храма, что расположен в голове каждого гиганта. Жрец есть высшая власть — он Голос гурмахана, а также его погонщик.
Имена жрецов — это имена подконтрольных им гигантов: Омар, Юрит, Нави, Ример, Арун, Тарнус, Унпен.

Контакт с Мором смертелен для дзен-чи, но даже легенды умалчивают о том, что может произойти при соприкосновении чистого Мора с обычным народом, населяющим спины гигантов. Только жрецам не страшен Мор — в их телах обитают особые королевские колонии ию, представляющие собой рой микроскопических существ. Когда жрец выпивает из бассейна, то попавший внутрь него Мор нейтрализуется ию и продукты распада поступают в слезные железы жреца. Достаточно одной слезы упавшей в бассейн с Мором, чтобы через двое суток весь он посинел и превратился во фьесту — божественный нектар.
Полученная фьеста раздается обитателям гурмахана во время празднеств. Её употребление вызывает глубокую эйфорию и вместе с тем притупление чувств. Кроме того синяя жидкость вызывает сильнейшее привыкание. Не всем дзен-чи это по нраву, но большинство так или иначе употребляют фьесту. Они не осознают, что вместе с зависимостью от жидкости совершенно теряют волю, стоит им услышать голос своего жреца.

Хотя кажется, что архитектурные сооружения растут из панциря гурмахана сами по себе, на самом деле их возводят еле заметные глазу зодчие. Гигантская колония ию циркулирует по всей поверхности гиганта, латая повреждения и сооружая всё новые ярусы построек по лишь им одним известному плану. Эта колония — священное наследие, которое ни в коем случае нельзя потерять. Без ию гурмаханы начинают разрушаться: сыпятся постройки, откалываются мелкие куски панциря. Но самое страшное, что может случиться — разрушение ядра гиганта, в таком случае гурмахан сойдет с ума, откажется пить Мор и начнет хаотично-судорожные блуждания, своего рода танец. Этот эффект необратим и что хуже всего — передается другим гигантам, оказавшимся поблизости. История сохранила несколько случаев, когда случалась массовая гибель сошедших с ума гурмаханов, они известны как Карнавалы. Многие гиганты погибли таким образом, миллионы дзен-чи умерли вместе с ними, невообразимые количества ию были навек утрачены. Следующий Карнавал может стать последним.

Нынешняя ситуация плачевна — сохранилась одна единственная большая колония рабочих ию, которая передается жрецами от одного гурмахана другому. Когда подходит время гиганты встречаются, соприкасаясь роговыми наростами, что расположены на их головах. Жрецы производят ритуал, после чего ию плотным роем перелетают на принимающего их гиганта. Только так можно выжить, обмениваясь колонией по установленному распорядку.
Некоторое время назад Тонфа (тогда гурмаханов было восемь) пошёл против остальных и в назначенное время не отдал ию. Жрецом восьмого гурмахана двигало желание личного спасения. Ведь в преданиях рассказывается о том, что звезда Язма — это тоже гурмахан, первым завершивший свою эволюцию и вознесшийся в небо, продолжая развиваться, чтобы вернуться в новом качестве. За эту дерзость Тонфа был уничтожен объединённой звуковой атакой Юрита и Омара (древнее секретное оружие, требующее огромного количества фьесты). Силой резонанса гиганта разорвало на куски. И по сей день в лаве находят его почерневшие фрагменты. Часть ию была потеряна вместе с Тонфой и его смерть — важный урок для всех оставшихся.

Обмен колонией имеет одно негативное свойство: возникают незначительные потери ию. При отзыве колонии единичные создания могут оказаться вовлечёнными в непрерываемый цикл и не повинуются команде, а впоследствии теряют связь с роем. Это достаточно неприятное обстоятельство усугубляется тем, что через некоторое время такие изолированные ию начинают регрессировать. Запускается механизм клонирования: ию начинают воспроизводить вырождающиеся версии самих себя, образуя чёрную тягучую массу — гниль. Данное действо наносит ущерб гурмахану, так как гниль разъедает архитектурные сооружения и разрастается, словно опухоль. Кроме всего прочего гниль производит чудовищ — это своеобразное продолжение зашитой в ию программы обновления, но запущенное с обратным приоритетом: порождение самостоятельных агрессивных изолированных устройств, вместо выстраивания общего единого архитектурного рисунка. Обитателям гурмаханов приходится бороться с гнилью, находя очаги распространения и сражаясь с её порождениями.

Бок о бок с дзен-чи проживают небольшие пушистые существа, своеобразные домашние любимцы: а-чи. Эти создания походят на белоснежных белок, с отсутствующими передними лапами. Вместе с этим их хвост весьма подвижен, он состоит из множества пушистых прочных нитей, а по своим функциям полностью заменяет отсутствующие передние конечности и даже превосходит их. Над спиной каждого а-чи парят две связанные с ним пластины, в обычном состоянии они сложены вместе. Повинуясь ментальным командам зверька его пластины могут раздвигаться и вращаться с неимоверной скоростью, превращаясь в лопасти пропеллера. Благодаря этой способности а-чи могут свободно летать куда им вздумается.
И дзен-чи и а-чи не имеют репродуктивных функций, а кроме того не стареют (хотя память у них короткая и не охватывает весь жизненный период). То же относится к гурмаханам и ию. По всей видимости все эти существа были кем-то сконструированы в незапамятные времена.

Поговаривают, что свечение Язмы со времени его вознесения сменилось четыре раза и сейчас идёт заключительная, пятая стадия его перерождения.
Близится возвращение первого гиганта: неизвестность пугает, но всё-же Язма должен принести с собой огромное количество ию и это проблеск надежды. Однако не наступит ли Последний Карнавал быстрее этого события?

Исправлено: nonsense, 08 июня 2014, 15:16
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Twisted Terra, ролевая система ([геймдев] настольная ролевка)Сообщений: 93  *  Дата создания: 04 марта 2012, 20:34  *  Автор: nonsense
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider