МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
"ПЕСОЧНИЦА" "ИГРОСТРОИТЕЛЕЙ".Сообщений: 69  *  Дата создания: 23 января 2013, 20:02  *  Автор: Esper
Esper
24 января 2013, 16:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Valkiria
Для фановых проектов так или иначе слишком важно мнение игроков, что бы знать, в каком направлении развивать проект.

Добавлено (через 17 сек.):

Какую ошибку? Это не коммерческий проект, он не будет продаваться.

Уж явно не коммерческую ошибку. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
aisuuw
24 января 2013, 16:59
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Esper @ 24 января 2013, 16:56 
Уж явно не коммерческую ошибку.

Ну так ты развивай мысль, я же не телепат.

 Esper @ 24 января 2013, 16:56 
Для фановых проектов так или иначе слишком важно мнение игроков, что бы знать, в каком направлении развивать проект.

Какой смысл прогибаться под тех, кто не платит?

Исправлено: Desperate Egoist, 24 января 2013, 17:00
Esper
24 января 2013, 17:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Ну так ты развивай мысль, я же не телепат.

Ну я даже не знаю что тебе сказать о возможных ошибках в проекте, о котором НИЧЕГО не известно.
Там может быть что угодно ошибкой, даже сама идея проекта может оказаться одной большой, никому не нужной ошибкой. ~

Какой смысл прогибаться под тех, кто не платит?

Прогибаться? Лол. Ты много делал игр?
Я тут как раз делаю одну. Если быть точней, то клиент для игры. Во время разработки многие принятые решения оказываются не самыми оптимальными, неудобными, или просто не самыми удачными, приходится многое переделывать чуть ли не с нуля, но именно благодаря этому игра становится лучше и лучше. За счет того, что люди высказывают свое мнение, делятся тем, что считают удачным решением касательно того или иного элемента игры. Ведь вещи, которые на первый взгляд могли казаться хорошими, в итоге оказываются совсем не такими, какими представлялись. И тут мнение игроков играет ключевую роль.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dr. Unne
24 января 2013, 17:08
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
 Desperate Egoist @ 24 января 2013, 18:59 
Какой смысл прогибаться под тех, кто не платит?

Игру ведь делаешь не для себя.
И не надо прогибаться, надо прислушиваться к мнению юзернейма, иначе игра обречена на провал
$UCCE$$
aisuuw
24 января 2013, 17:19
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Esper @ 24 января 2013, 17:06 
Там может быть что угодно ошибкой, даже сама идея проекта может оказаться одной большой, никому не нужной ошибкой. ~

Разработчикам нужна, остальное не важно.

 Esper @ 24 января 2013, 17:06 
Прогибаться? Лол. Ты много делал игр? Я тут как раз делаю одну.

Деньги получаешь за это?

 Esper @ 24 января 2013, 17:06 
Во время разработки многие принятые решения оказываются не самыми оптимальными, неудобными, или просто не самыми удачными, приходится многое переделывать чуть ли не с нуля, но именно благодаря этому игра становится лучше и лучше. За счет того, что люди высказывают свое мнение, делятся тем, что считают удачным решением касательно того или иного элемента игры. Ведь вещи, которые на первый взгляд могли казаться хорошими, в итоге оказываются совсем не такими, какими представлялись. И тут мнение игроков играет ключевую роль.

Да плевать на их мнение, они тебе за реализацию той или иной функции все равно не заплатят. Это все равно что работать сверхурочно за просто так.
Esper
24 января 2013, 17:22
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Разработчикам нужна, остальное не важно.

Еще как важно. Разработчикам нужны игроки, а игрокам это важно.

Деньги получаешь за это?

Нет естественно.

Да плевать на их мнение, они тебе за реализацию той или иной функции все равно не заплатят. Это все равно что работать сверхурочно за просто так.

Тогда можно вообще ничего изначально не делать. Смысл если не платят?
Все фановые проекты вообще надо по закрывать, за них же никто не платит.

Для любого проекта важны игроки. Это естественно. Те кто говорят "а я это вообще для себя и друзей делаю, а тут просто так выложил" нагло врут, пытаясь оправдать то, что они сделали никому не нужную фигню. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
aisuuw
24 января 2013, 17:33
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Dr. Unne @ 24 января 2013, 17:08 
Игру ведь делаешь не для себя.

ЧТО-ЧТО? То есть ты не получаешь деньги, но делаешь так как надо игрокам? Это типо: "я тут решил сделать игру, давайте свои идеи, сюжет и остальное". Ты понимаешь, что в описанном случае проекты почти никогда не доходят до логического конца? Почему? Да автору просто надоедает делать не то, что он хочет (кстати, за этим, как правило, следует второй проект, сил на который у автора уже не так много как в начале пути).

 Esper @ 24 января 2013, 17:22 
Паладины хорошие хилы как в ПвП, так и в ПвЕ.

Я понял твою позицию.
Dr. Unne
24 января 2013, 17:42
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
 Desperate Egoist @ 24 января 2013, 19:33 
ЧТО-ЧТО? То есть ты не получаешь деньги, но делаешь так как надо игрокам?

Не совсем. Скорее я советуюсь с игроком на тему изменений, интересуюсь мнением. Смысл делать игру если она нафиг никому не нужна?
$UCCE$$
aisuuw
24 января 2013, 17:47
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Dr. Unne @ 24 января 2013, 17:42 
Смысл делать игру если она нафиг никому не нужна?

Везде должен быть смысл? А сделать игру просто так (для себя) = глупость?
Любителям поискать смысл встречный вопрос: "Нафига делать игру, если её все равно никто не купит?".
Dr. Unne
24 января 2013, 17:55
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 774
Ultimate Fantasy
 Desperate Egoist @ 24 января 2013, 19:47 
А сделать игру просто так (для себя) = глупость?

Охохо, попробуй потратить кучу времени на игру для себя. Для себя игры не делают, ибо этот процесс очень долгий, и не всегда доставляет удовольствие

 Desperate Egoist @ 24 января 2013, 19:47 
Нафига делать игру, если её все равно никто не купит?

Репутация? Опыт? Не?
$UCCE$$
aisuuw
24 января 2013, 18:00
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Dr. Unne @ 24 января 2013, 17:55 
Репутация?

Как мелочно.

 Dr. Unne @ 24 января 2013, 17:55 
Опыт?

А это как раз таки для себя.
Esper
24 января 2013, 18:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
ЧТО-ЧТО? То есть ты не получаешь деньги, но делаешь так как надо игрокам? Это типо: "я тут решил сделать игру, давайте свои идеи, сюжет и остальное". Ты понимаешь, что в описанном случае проекты почти никогда не доходят до логического конца? Почему? Да автору просто надоедает делать не то, что он хочет (кстати, за этим, как правило, следует второй проект, сил на который у автора уже не так много как в начале пути).

Пожалуй я отвечу на этот вопрос на своем примере. Проблема в том, что ты совершенно не понимаешь для чего стоит слушать фанатов.

Я начал делать клиент с самого начала довольно открыто, среди игроков, которые заинтересованы в этом, главным образом для того, что бы слушать их мнение и иметь возможность что-то исправить, а так же для того, что бы они тестировали то, что я делаю(делать и тестировать одновременно задача нереальная). На тот момент с тестированием они справлялись фигово, но все же лучше, чем ничего. >_ >'
Когда я делал те или иные вещи, которые, как мне казалось до их реализации, были хорошей задумкой, на деле оказывались не настолько хороши. В самом начале игроков было не много, поэтому и мнений было очень мало, и они охватывали далеко не все аспекты игры. Было очень сложно понять что получилось а что нет.
И вот ты сделал что-то не совсем хорошее, и продолжаешь делать дальше. Делаешь все больше, и больше. К игре подключается больше новых игроков, ты получаешь большее число мнений. И тут ты понимаешь, что вещь, которую ты сделал довольно давно, не устраивает уже ни тебя, ни игроков. Раньше ты думал иначе, и даже не заострял на этом внимание.
Но вот ведь загвоздка, чем дольше ты делаешь игру, чем больше в неё вкладываешь возможностей, тем сложней править вещи сделанные тобой ранее. И переделать это уже становится почти нереальной задачей. И тут наступает делема, либо забить на этот не устраивающий ни тебя ни игроков момент и продолжать делать дальше, либо потратить огромное колличество сил и переписать очень много скриптов что бы добиться желаемого результата.

Я много раз сталкивался с таким. К примеру я выкладывал новую версию, читал отзывы, мнения, и советы, и тут же садился и в ближайшие сутки переделывал очень многое. Я переделывал очень многое, но не без последствий, появляются много разных багов, которые в последствии надо устранять, да и сил тратится куча.

Но это очень важный момент, который нельзя упустить. Лучше вовремя послушаться к мнению игроков и сразу сделать как надо, чем потом, много времени спустя, потратить в 30 раз больше сил на это. Вначале у меня не было такой возможности прислушиваться к чужим мнениям, т.к. игроков было мало, и я сделал много вещей, которые потом переделывал. Но все, что я переделал, в итоге получилось намного лучше, даже если я и сомневался до этого.

Если у тебя нет возможности прислушиваться к чужим мнениям, ты сделаешь множество ошибок, недочетов, и глупостей, исправлять которые придется дорогой ценой, если это вообще будет реально. Если бы я до сих пор делал проект в закрытом режиме, то на данном моменте на выходе имел бы малоиграбельную никому не нужную фигню. И сейчас уже исправлять те вещи, которые я исправил в свое время благодаря мнению игроков, было бы поздно.

Ты говоришь

Это типо: "я тут решил сделать игру, давайте свои идеи, сюжет и остальное".

Однако все совершенно не так. Какую бы игру ты не решил сделать сам, какие бы идеи не придумал, ты все равно будешь совершать ошибки, которые придется своевременно исправлять. И тут не важно для кого ты делаешь игру, для себя или для других. (хотя делать игры для себя это небывалый бред, если ты сам не рассчитываешь на то, что в твою игру хоть кто-то поиграет, то игра обречена на провал) А опыт такая штука, которая приходит слишком поздно путем совершения множества ошибок. И мнение игроков играет решающую роль в исправлении этих ошибок. А ошибки могут быть самые разные опять же. От геимплейных решений, до самой задумки.

Я понял твою позицию.

Что за фигню ты засунул в мою цитату? ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
aisuuw
24 января 2013, 18:10
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Esper @ 24 января 2013, 18:03 
Проблема в том, что ты совершенно не понимаешь почему паладины хорошие хилы как в ПвП, так и в ПвЕ.

Я-то как раз понимаю, 5 лет шпилю за него.
Esper
24 января 2013, 18:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Desperate Egoist
Какой конструктивный ответ. ~
Ты отстоял свою позицию, браво! С тобой невозможно не согласиться. ~

Исправлено: Esper, 24 января 2013, 18:12
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Balzamo
24 января 2013, 18:40
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Desperate Egoist @ 24 января 2013, 20:10 
Я-то как раз понимаю, 5 лет шпилю за него.

Хоть ты меня раздражаешь, но это воистину великолепный ответ на эсперову простыню)
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » "Песочница" "игростроителей".Сообщений: 69  *  Дата создания: 23 января 2013, 20:02  *  Автор: Esper
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider