|
24 января 2013, 18:03 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 14 лет |
Постов: 7208 |
|
ЧТО-ЧТО? То есть ты не получаешь деньги, но делаешь так как надо игрокам? Это типо: "я тут решил сделать игру, давайте свои идеи, сюжет и остальное". Ты понимаешь, что в описанном случае проекты почти никогда не доходят до логического конца? Почему? Да автору просто надоедает делать не то, что он хочет (кстати, за этим, как правило, следует второй проект, сил на который у автора уже не так много как в начале пути). |
Пожалуй я отвечу на этот вопрос на своем примере. Проблема в том, что ты совершенно не понимаешь для чего стоит слушать фанатов.
Я начал делать клиент с самого начала довольно открыто, среди игроков, которые заинтересованы в этом, главным образом для того, что бы слушать их мнение и иметь возможность что-то исправить, а так же для того, что бы они тестировали то, что я делаю(делать и тестировать одновременно задача нереальная). На тот момент с тестированием они справлялись фигово, но все же лучше, чем ничего. >_ >' Когда я делал те или иные вещи, которые, как мне казалось до их реализации, были хорошей задумкой, на деле оказывались не настолько хороши. В самом начале игроков было не много, поэтому и мнений было очень мало, и они охватывали далеко не все аспекты игры. Было очень сложно понять что получилось а что нет. И вот ты сделал что-то не совсем хорошее, и продолжаешь делать дальше. Делаешь все больше, и больше. К игре подключается больше новых игроков, ты получаешь большее число мнений. И тут ты понимаешь, что вещь, которую ты сделал довольно давно, не устраивает уже ни тебя, ни игроков. Раньше ты думал иначе, и даже не заострял на этом внимание. Но вот ведь загвоздка, чем дольше ты делаешь игру, чем больше в неё вкладываешь возможностей, тем сложней править вещи сделанные тобой ранее. И переделать это уже становится почти нереальной задачей. И тут наступает делема, либо забить на этот не устраивающий ни тебя ни игроков момент и продолжать делать дальше, либо потратить огромное колличество сил и переписать очень много скриптов что бы добиться желаемого результата.
Я много раз сталкивался с таким. К примеру я выкладывал новую версию, читал отзывы, мнения, и советы, и тут же садился и в ближайшие сутки переделывал очень многое. Я переделывал очень многое, но не без последствий, появляются много разных багов, которые в последствии надо устранять, да и сил тратится куча.
Но это очень важный момент, который нельзя упустить. Лучше вовремя послушаться к мнению игроков и сразу сделать как надо, чем потом, много времени спустя, потратить в 30 раз больше сил на это. Вначале у меня не было такой возможности прислушиваться к чужим мнениям, т.к. игроков было мало, и я сделал много вещей, которые потом переделывал. Но все, что я переделал, в итоге получилось намного лучше, даже если я и сомневался до этого.
Если у тебя нет возможности прислушиваться к чужим мнениям, ты сделаешь множество ошибок, недочетов, и глупостей, исправлять которые придется дорогой ценой, если это вообще будет реально. Если бы я до сих пор делал проект в закрытом режиме, то на данном моменте на выходе имел бы малоиграбельную никому не нужную фигню. И сейчас уже исправлять те вещи, которые я исправил в свое время благодаря мнению игроков, было бы поздно.
Ты говоришь
Это типо: "я тут решил сделать игру, давайте свои идеи, сюжет и остальное". |
Однако все совершенно не так. Какую бы игру ты не решил сделать сам, какие бы идеи не придумал, ты все равно будешь совершать ошибки, которые придется своевременно исправлять. И тут не важно для кого ты делаешь игру, для себя или для других. (хотя делать игры для себя это небывалый бред, если ты сам не рассчитываешь на то, что в твою игру хоть кто-то поиграет, то игра обречена на провал) А опыт такая штука, которая приходит слишком поздно путем совершения множества ошибок. И мнение игроков играет решающую роль в исправлении этих ошибок. А ошибки могут быть самые разные опять же. От геимплейных решений, до самой задумки.
Что за фигню ты засунул в мою цитату? ><Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|
|