МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ТАМРИЭЛЬСКИЕ БУДНИСообщений: 14  *  Дата создания: 26 сентября 2013, 13:25  *  Автор: Luplus
Luplus
26 сентября 2013, 13:25
K.O.
LV1
Стаж: 2 часа
Постов: 20
Здравствуйте, я начинающий писатель. Хочу представить вам небольшой сборник рассказов, посвящённых жизни в Тамриэле. Эти короткие зарисовки познакомят вас с повседневным бытом жителей Скайрима и Киродиила. Жду вашей критики. :)

* * *

Орк Дураг с детства любил вытачивать фигурки из камня. В то время как остальные маленькие орки играли в охоту или войну, Дураг шлифовал заготовки. Из под его рук выходили красивые фигурки мамонтов, волков и оленей. К сожалению, подобное занятие было среди орков не в почёте, поэтому Дураг быстро стал белой вороной в своём племени.
«Дураг ты», - обречённо вздыхала его мать. «Дурагом был, Дурагом и останешься.»
Шли годы. Дураг рос, но продолжал заниматься скульптурой. Это очень бесило вождя племени Грогга. Однажды, когда Дураг выточил особо красивую фигурку оленя, Грогг выхватил её из рук Дурага и с силой швырнул оземь.
«Искусство пррринадлежит орррде!» - гулко пророкотал вождь.
Дураг не стал спорить. Сражаться с вождём сейчас означало подписать себе смертный приговор, потому что по старой традиции поединки орков закнчивались только со смертью одного из соперников. Вместо этого Дураг уединился в дальнем углу хижины и привычно заелозил напильником по камню. Процесс творчества оказывал на него успокаивающее воздействие.
«Опять с камнями возишься», - в очередной раз начала жаловаться мать. «Пока ты тут дурью маешься, твой ровесник Багруг уже в вожди метит.» Дураг промолчал. Причитания матери были для него не впервой.
Через несколько дней вождь Грогг собрал всех боеспособных мужчин племени для военного похода на своего старого врага, орка Мазгуба. Дураг, разумеется, с ними не пошёл. И не потому, что вождь назвал его «беспомощным хлюпиком, неспособным даже курицу зарубить», а исключительно по своим личным убеждениям, которые не одобряли бессмысленной бойни. Едва дождавшись ухода вождя, Дураг схватил напильник и побежал к придорожным руинам. Выбрав самый большой камень высотой в три человеческих роста, Дураг начал свою кропотливую работу. Каково же было удивление вождя, когда триумфально возвращаясь из похода и демонстрируя выбежавшим к нему соплеменникам голову Мазгуба, он заметил у дороги странное изваяние. Изваяние представляло собой грубо выточенную голову Дурага. Взбешённый неожиданным подарком, вождь приказал было найти и наказать несносного скульптора, но его и след простыл. Неизвестно куда именно пропал Дураг, но ни Грогг, ни его соплеменники так и не смогли сломать громадную статую.
Со времнем орки привыкли к каменной башке, стоящей рядом с их крепостью. Они начали называть её «Головой Дурага». Редкие путешественники, проходящие мимо крепости, интересовались происхождением статуи и выслушивали от местных выученную назубок историю «Жил тут один Дураг...» Через год старый вождь Грогг пал в честном поединке, уступив место новому вождю Багругу, а название статуи так никуда и не исчезло. Спустя ещё некоторое время орки начали называть свой дом Крепостью Дураг, хотя к тому моменту лишь старики помнили откуда взялось это имя. Голова Дурага так и осталась стоять у дороги и раскололась только через 45 лет во время великого землетрясения.
Сейчас Дураг служит придворным скульптором в Имперском Городе.

* * *

«Шшш-шшш-шшш», - пел аргонианскую песню аргонианин-бард из Чернотопья. С тех пор как он прибыл в Солитьюд, дела у него пошли совсем неважно. Никого из скайримцев не интересовали аргонианские песни. И даже лютня, на которой бард умел играть в совершенстве, не спасала ситуацию. Стоя посреди полупустой таверны, аргонианин перебирал своими когтями-пальцами струны лютни и с теплотой в душе вспоминал родные болота.
«Шш, ш-ш-ш, шшш», - мурлыкал он.
«Это что ещё за свист умирающего атронаха?» - рассмеялся один из имперцев в дальнем углу зала. Его многочисленные товарищи, отдыхавшие в таверне после рабочего дня, одобрительно загудели.
«Сыграй нам Рагнара Рыжего, бард», - крикнул другой имперец из компании.
Аргонианин взял лютню поудобнее и начал наигрывать весёлый мотивчик.
«Ш-ш-ш, ш-ш-ш, ш-ш-ш-ш, ш-ш», - пел он.
«Да ты насмехаешься над нами, ящерица!» - с негодованием воскликнул один из имперцев и достал меч. Его собратья-легионеры окружили испуганного барда и начали требовательно хватать его за полы небогатой аргонианской одежды.
«Играй нормально, ящер!» - дёрнул его один имперец.
«Не шути с нами!» - предупредил второй.
«Шшшш, ш-ш-ш», - попытался взять высокую ноту бард, но от испуга пальцы не слушались его и он попадал мимо струн. Имперцы отобрали у него лютню, разломали её надвое, а самого аргонианина побили и вышвырнули из таверны. А ведь наш герой всего лишь вспоминал родные края, в которых всегда тепло и нет злых имперцев, осуждающих его добрые песни. Куда теперь он пойдёт? Как будет жить?
Бедный старый аргонианин.

* * *

Суровые нравы Скайрима требовали от его жителей быть сильными и выносливыми. Слабые болезненные дети редко доживали до совершеннолетия, если только они не были детьми богатых вельмож. Маленькой Ингрид повезло - она жила в тёплой избушке вместе с отцом и не голодала. Наверное, поэтому ей удалось перешагнуть рубеж в 12 лет - возраст, после которого дети в Скайриме начинали считаться взрослыми.
«Пап, а почему мы едим кроликов? Они же такие пушистые.» - как-то спросила своего отца Ингрид, по обыкновению просиживая у окна часами напролёт.
«Не знаю, Ин», - устало отмахнулся отец Ингрид. Он работал на лесопилке Морфала и слишком уставал после рабочего дня, чтобы рассуждать о межвидовом гуманизме, которым бредила его дочь.
Ингрид всегда хотела завести себе домашнего питомца. Она восхищалась кроликами: их мягкой шёрсткой, влажными носиками и куцыми хвостиками. К несчастью, все её друзья и соседи не разделяли пушисто-кроличьей любви и предпочитали съедать маленьких зверьков. В такие моменты Ингрид ненавидела весь мир. Сама она к кроличьему мясу не притрагивалась.
Пришло время и Ингрид исполнилось 20. Её старый отец, рассудив, что на работах в поле от слабенькой Ингрид будет меньше пользы, послал свою дочь на учёбу в коллегию Винтерхолда. Ингрид не хотела учиться, но не стала возражать отцу, потому что втайне надеялась, что маги Винтерхолда научат её тайному искусству превращения человека в кролика.
Коллегия оказалась скучным местом. Талантов к магии у Ингрид не было никаких, а когда она узнала, что заклинания превращения в кролика не существует, новоявленная студентка совсем забросила учёбу. Через полгода обучения, исключённая из Коллегии за неуспеваемость, Ингрид вернулась в родной Морфал к отцу.
«Вот чудная», - говорили про Ингрид соседи. «Сидит и целыми днями глядит в окно.»
Замуж Ингрид не вышла. Отпугивая парней своими странностями и непохожестью на остальных людей, юная девушка так и осталась одинокой. Её старый отец к тому времени умер, оставив своей дочери старую обветшавшую от времени избушку. В ней Ингрид проводила всё своё время, не выходя на улицу и постепенно превращаясь в отшельницу. Со временем к ней прицепилось прозвище Ингрид Грязная. Ингрид не возражала, тем более, что она действительно ходила в рванье из-за отсутствия денег на новую одежду.
Ингрид было 26, когда она впервые услышала про Ваббаджек. Согласно рассказам, подслушанным ею в таверне от странствующего искателя приключений, Ваббаджек был артефактом невиданной силы, способным превращать людей в животных.
«Ваббаджек, Ваббаджек, Ваббаджек», - то и дело повторяла Ингрид название чудесного артефакта. «Только с Ваббаджеком я смогу превратиться в кролика.»
А потом началась война с Талморцами и про Ингрид все как-то забыли. Теперь одинокая попрошайка, весь день слонявшаяся по поселению в поисках еды, вызывала у жителей Морфала лишь раздражение. Крыша дома Ингрид совсем прохудилась и её жилище стало напоминать развалюху.
«Ингрид Грязнуля! Ингрид Грязнуля!» - дразнили её местные дети.
«Вы не видели Ваббаджек?» - пытаясь сохранить достоинство, спрашивала их Ингрид. В ответ на это ребятня только смеялась.
Шли годы. События и люди сменяли друг друга. К 50 годам Ингрид полностью поседела. К тому времени за ней закрепилась слава городской сумасшедшей. С нежностью Ингрид смотрела на диких кроликов, резвившихся на полях возле озера. Как же она мечтала стать одной из них! Насмешки людей и постоянная бедность совсем не волновали старую Ингрид. Вместо этого она жила в своём собственном мирке, где не было места проблемам обычных людей.
Однажды, когда ей было 55 или 56 лет, Ингрид Грязная ушла из города, чтобы быть поближе к своим любимым кроликам. Узнав о её исчезновении, жители Морфала вздохнули с облегчением. Безумная старуха, каждый день пристающая к людям с расспросами о Ваббаджеке, всем до смерти надоела. Только Ингрид была рада своему уходу и бегала по полям, выкрикивая всякую несуразицу.
«Ваббаджек! Примени на мне Ваббаджек!» - крикнула Ингрид, встретив в полях саблезубого льва. То ли лев был не голоден, то ли брезговал сумасшедшими, но он не тронул безумную Ингрид. А старуха помчалась дальше, увлекая за собой ворох ярких видений. Её седые волосы свалялись от грязи, а беззубая улыбка зияла провалами. Ингрид Грязная воображала себя кроликом, радостно скачущим неизвестно куда.
Даже невесть откуда взявшийся путник не смутил её. Смеясь прямо в рогатый шлем незнакомца, Ингрид продолжала предаваться видениям.
«Ваббаджек! Ваббаджек! Ваббаджек! Примени его на мне! Примени! Примени!» - бесновалась Ингрид. Черезмерно увлёкшись своей безумной пляской, она не заметила как в руках незнакомца появился магический посох. Ингрид вспоминала беззаботное детство.
«Хочу большого пушистого кролика», - раз за разом просила маленькая Ингрид своего отца.
«В следующем году подарю», - слышала девочка в ответ.
Это было последнее, о чём успела вспомнить Ингрид.
Неожиданно сверкнула вспышка и помчался вдаль серый кролик.

Исправлено: Luplus, 26 сентября 2013, 13:26
Lightfellow
26 сентября 2013, 13:35
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Luplus @ 26 сентября 2013, 13:25 
Киродиила.

Дальше не читал.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Luplus
26 сентября 2013, 13:38
K.O.
LV1
Стаж: 2 часа
Постов: 20
Вот это я ошибся. :) Правильно писать Сиродиил, через С. Я хорошо это запомнил, потому что император в начале Обливиона так и говорит.
Lightfellow
26 сентября 2013, 13:41
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Luplus @ 26 сентября 2013, 13:38 
Сиродиил

Сиродил. Никаких «ии».
Мои статьи: WePlay | DashFight
Luplus
26 сентября 2013, 13:45
K.O.
LV1
Стаж: 2 часа
Постов: 20
Император произносил с растягиванием на последнем слоге. :)
Lightfellow
26 сентября 2013, 13:55
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Luplus @ 26 сентября 2013, 13:45 
Император произносил с растягиванием на последнем слоге. :)

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Сиродил
Мои статьи: WePlay | DashFight
Володя Steiner
26 сентября 2013, 14:11
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
Luplus, Если тебе хочется писать еще - пиши. Если тебе не хочется писать - не пиши.
Никакой художественной ценности помоему это не представляет. Просто проверенный на орфографию текст в ворде.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Luplus
26 сентября 2013, 14:17
K.O.
LV1
Стаж: 2 часа
Постов: 20
А ты фан TES? А то если не фан, то смотри, нефаны они всегда тематических произведений не понимают. :) Во вконтакте опубликовал, всем понравилось, просили написать продолжение про Дурага.
Lightfellow
26 сентября 2013, 14:22
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Luplus @ 26 сентября 2013, 14:17 
А ты фан TES? А то если не фан, то смотри, нефаны они всегда тематических произведений не понимают. :)

Я фан TES.

 Володя Steiner @ 26 сентября 2013, 14:11 
Никакой художественной ценности помоему это не представляет.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Rikvis
26 сентября 2013, 14:23
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
В таком случае, может есть смысл вернуться во вконтакт?
Luplus
26 сентября 2013, 14:27
K.O.
LV1
Стаж: 2 часа
Постов: 20
В таком случае, может есть смысл вернуться во вконтакт?

Вернусь, когда напишу очередную главу про Дурага. :)
skooma
26 сентября 2013, 15:50
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Всегда писал и говорил Сиродиил.
The laws of physics are broken!
BadgerM
29 октября 2013, 22:02
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Shin @ 26 сентября 2013, 15:50 
Всегда писал и говорил Сиродиил.

Аналогично.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
realavt
31 октября 2013, 02:23
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Рассказы улыбнули, хотя историю Дурага продолжать не стоит, лучше про новых персонажей. Идеальный размер - как в истории про барда. "«Шш, ш-ш-ш, шшш», - мурлыкал он" - каджит сразу представляется, лучше бы как-нибудь по-другому :biggrin:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Тамриэльские будниСообщений: 14  *  Дата создания: 26 сентября 2013, 13:25  *  Автор: Luplus
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider