|
| |
Теперь герои могут "атаковать воздух" и пропускать ход. http://twistedterra.umgames.ru/2015.html
Добавлено (через 15 час. 27 мин. и 45 сек.):
Немного общих подробностей по планируемому процессу:
* В игре не будет каких-то общих профессий/классов - вместо этого каждый герой обладает уникальными свойствами (доступными в опции "Экстра"), по сути своей собственной специфической профессией. Пока в общей сложности планируется где-то 9 активных героев (при этом в бой можно взять не более 3-4), а также 3 неактивных. Эти неактивные герои принадлежат расе вещиц (разумные говорящие предметы) и присоединяясь к партии дают игроку одну из внебоевых крафтерских опций (разбор предметов на сферы, сборка предмета из сфер, соединение двух предметов в более мощный).
* Герои изучают новые активные боевые приёмы с оружия. Перед сражением герой может поставить два вида приёмов, которые будут ему доступны, выбирая их из четырёх классов Магий и четырёх типов Способностей. Например, взять Магию Аспекта Жизнь и Магию Аспекта Мана. Либо Способности Аспекта Время и Магию Аспекта Жизнь. Разные Аспекты тратят разные ресурсы героя. Всего их 4: Аспект Жизнь (тратит здоровье) Аспект Мана (расходует ману) Аспект Время (тратит Очки действия, в том числе те, что находятся в резерве) и Аспект Душа (сжигает Душевное здоровье на всякие мощные эффекты)
* Помимо активных приёмов есть Дары, которые оказывают пассивное действие. Они так же изучаются с вооружения и герой может иметь одновременно включёнными примерно 2-3 Дара.
* У героев (и их врагов) есть различные защиты: физическая - спасающая от обычных атак и 4 магические - спасающие каждая от своего Аспекта.
* Один из основных моментов игромеханики - показатель Душевного здоровья героя. Это наиглавнейший из ресурсов персонажа (после обычного Здоровья, разумеется). Пока у персонажа есть Душевное здоровье, он имеет возможность пользоваться различными приёмами и специальными умениями. Когда Душевное здоровье исчерпано - остаются только такие опции как атака, перемещение и использование предмета. Душевное здоровье герой может расходовать самостоятельно (на приёмы Аспекта Душа), а кроме того теряет его, когда атака врага блокируется защитами. Фокус в том, что разные герои по разному воспринимают заблокированные повреждения. Трое из девяти героев не теряют Душевное здоровье при получении физических атак, трое "не обижаются" на магию, а оставшаяся троица уязвима ко всему, но обладает увеличенным базовым запасом Душевного здоровья.
* Планируется, что каждый герой сможет использовать любое оружие и экипировку, какие захочет, без каких-либо "классовых" ограничений. При этом тип восприятия заблокированных повреждений мягко рекомендует герою всё же придерживаться определённой позиции на поле боя.
Исправлено: nonsense, 13 июля 2015, 12:32 |
|