МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ НА COLLECTIVE!!!Сообщений: 83  *  Дата создания: 06 июля 2015, 22:46  *  Автор: Vladimir-TC
fffantast
07 июля 2015, 10:47
Зловредный зайка
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 309
Final fantasy completed: final fantasy III (NES)
Толкин - Властелин колец: Братство кольца
Ainlaizer не все компы тянут Ведьмаков.
Мы ещё поборемся...
realavt
07 июля 2015, 10:58
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Vladimir-TC, овальную форму портретиков в бою не Hearthstone ли случаем навеял? :biggrin: И в чем будет состоять "поддержка" Сквареникса, если все равно идти на кикстартер? Денег дополнительно дадут, или чисто пиар в своем бложике?

Вообще стоило задники показанных локаций перед сборкой ролика еще дополировать, увеличив детализацию. Потому что в процессе просмотра ролика сначала видишь локации и реакция сразу "ой, неее...", а потом начинается боевка и уже "хм, ну в принципе что-то в этом есть...", потому что в бою качество прорисовки ощутимо выше.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Vladimir-TC
07 июля 2015, 22:47
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
Lightfellow, говоря я не занимаюсь продажами хотел сказать у меня нет способностей убеждать (продавать, впаривать) как у тех людей, которые этим занимаются. Предоставил описание на русском языке, рассказал про уникальные особенности проекта. Описание на английском на сайте Скуар Инкс, с картинками и видео. Если проект не заинтересовал вас, ничем не смогу помочь. Благо, перед вами большой выбор других видео игр. Если есть отдельные вопросы и проект интерес, с удовольствием отвечу.
Lexaeus, да, список всех классов для двух рас есть на сайте http://collective.square-enix.com/projects/154/sacred-artefacts-tactical-challenge Если заинтересовал какой-то отдельный класс расскажу про его особенности, сильные и слабые стороны.
Дизайн меню находится в разработке. В меню будет возможность выбирать примерно те же пункты, как и в серии игр файнел фэнтези.
fffantast , учтем при доработке геймплея.
Ainlaizer , ну почему же  :smile:  пожалуй самый лучший пример игры на RPG Maker движке to the moon. Как показывает статистика, наибольшей популярностью они пользуются именно на компьютерах, а не телефонах. Нам предстоит еще много работы над игрой, надеюсь версия релиза будет вполне достойной и конкурентоспособной
realavt всё возможно  :smile:  изначально была идея создать карточную систему боя, но с полем (сеткой). Скоро планируем запустить голосование - какую систему лучше использовать - овально-карточную или с 2D юнитами (с анимацией).
В данном случае реклама напрямую влияет на деньги. Чем больше людей узнает о проекте, тем больше средств он соберет, тем больше возможностей и времени у нас будет заниматься им (будет возможность расширить команду), и как результат тем лучше качество будет. От Скуар Инкс может быть и другая реклама, кроме как публикация статей на сайте.
Да, над детализацией будем работать. Возможно даже перезагрузим видео в скором времени  :smile:

Исправлено: Vladimir-TC, 07 июля 2015, 22:50
Another day. Another new little life.
Lightfellow
07 июля 2015, 23:45
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Vladimir-TC @ 07 июля 2015, 22:47 
говоря я не занимаюсь продажами хотел сказать у меня нет способностей убеждать (продавать, впаривать) как у тех людей, которые этим занимаются. Предоставил описание на русском языке, рассказал про уникальные особенности проекта. Описание на английском на сайте Скуар Инкс, с картинками и видео. Если проект не заинтересовал вас, ничем не смогу помочь. Благо, перед вами большой выбор других видео игр. Если есть отдельные вопросы и проект интерес, с удовольствием отвечу.

Никаких конкретных вопросов у меня нет, как и особого интереса к проекту. Но удачи вам, конечно.

Исправлено: Lightfellow, 07 июля 2015, 23:47
Мои статьи: WePlay | DashFight
ogdan
07 июля 2015, 23:46
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16850
ogdan
ogdan
Почему Enix - Инкс?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Vladimir-TC
08 июля 2015, 01:21
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
Lightfellow, спасибо

ogdan , хороший вопрос  :smile:  вошло в привычку их так называть c давних времен (со времен когда сквэ софт называл скуар софт). Конечно, правильно произносить Сквэ Энэ(ы)кс, если это вообще можно правильно записать по русски
Another day. Another new little life.
HOLY
08 июля 2015, 01:46
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Поддержал. Вы, вроде, выигрываете.
Vladimir-TC
08 июля 2015, 02:33
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
HOLY , спасибо!
Another day. Another new little life.
Vladimir-TC
10 июля 2015, 10:54
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
На странице проекта добавлен первый апдейт и запущено голосование! По результат голосования будет определен внешний вид юнитов (2D, как в Heroes of Might 3, либо овальные карты, как в  Hearthstone) и вид сетки.
Как ни удивительно, посещаемость на официальном сайте Сквэ Энекс невысокая, проект получает около 5 голосов за день. В дополнительном голосовании почти никто не участвовал еще, поэтому вы значительно можете повлиять на его результат.
Как показало небольшое исследование, в основном все проекты набирали голоса за счет рекламы на других сайтах. FFForever - это первый сайт, на котором мы начали приглашать людей для голосования. В скором времени у нас появится страница на твиттере и фейсбуке. Каждый голос очень важен для нас.

fffantast , да, мы хотим сделать локализацию на русском!

В связи с жалобы по качеству портретов было сделано небольшое улучшение. Как вы считается, какие из них стоит улучшить? Стоит ли оставить портреты молодого Дина и Сары или их лучше убрать?

Исправлено: Vladimir-TC, 10 июля 2015, 10:59
Another day. Another new little life.
Esper
10 июля 2015, 16:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7189
Огдана
Дизайн, если честно, совсем не понравился, да и анимации тоже. К тому же игра не отдает олдскуллом.
Но то, что используете оригинальные ресурсы это похвально, ибо многие юзеры РПГ Мейкера не понимают важность импортных графических ресурсов, и ленятся даже самому делать нарезку и склейку графики из интернета, а используют заранее подготовленные паки, не говоря уже о какой-либо её обработки. =_=
GM мне нравится в этом плане намного больше, там нет вообще никакой стандартной графики и скриптов. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vladimir-TC
10 июля 2015, 21:58
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
За последних 2 дня проект получил 6 отрицательных и 2 положительных голоса, печально(
Итого сейчас 33 - за, 22 - против. Впереди 25 дней голосования.

Esper, не понравился дизайн проекта (статьи) или не понравился дизайн самой игры?
Есть предложения (примеры), как именно должен выглядеть хороший дизайн в данном случае?
Игра находится в разработке, конечная версия будет иметь намного лучший внешний вид.

Что касается презентации (оформления) - наверно поспешили. Знали о том, что Square собирается закрыть прием заявок на неопределенный срок,  поэтому сам дизайн довольно простой получился.

В первую очередь хотели показать саму идею игры и что в ней будет (большой выбор оригинальных классов, тактическая боевая система, 2D сказочный мир, атмосферная музыка, сюжет и т.п.). Но как то народ не особо оценил идею, такое ощущение что обложка в данном случае играет первостепенную роль.

Все ресурсы были созданы с белого листа, что касается локаций - их оригиналы были сделаны полностью вручную (пастель+карандаши) и затем уже был добавлен свет и тени в фотошопе. Было сделано много других работ, которые со временем либо улучшались, либо были отсеяны. Иногда смотрю на другие проекты и понимаю что трудозатрат там намного меньше, идея проще, боевая система элементарно-классическая, а голосов больше http://collective.square-enix.com/projects/82/severed-winds
Дизайн буду улучшать, впереди 2 выходных, самое время работать)

Тут еще замкнутый круг получается. Конечно, сделать серьезный проект типа файнал фентази у нас не получится, над такими проектами работает команда из более чем ста человек, имея зп, опыт и время. У нас же всего 4 энтузиаста. Лично я работаю над проектом после основной работы, с 20-00 до 02-00 в среднем + 1 или2 выходных. Чтобы получилось что-то крутое и конкурентно-способное нужно работать над этим как на основной работе (часов по 40-50 в неделю). Для этого это уже должно приносить деньги или должно быть финансировоно (жить надо на что то...)- для этого есть Кикстартер. Изначально идея была начать серьёзно работать над проектом именно после финансирования на Кикстартаре. Но. Чтобы быть успешными на Кикстартаре - нужна либо хорошая реклама, либо связи (в основном среди успешных проектов разработчики с 10+ стажем работы, уже состоявшиеся и известные). В целях рекламы и поисков потенциальных игроков пошли на Коллектив. Но. Опять же, среди других проектов те, которые разрабатывают не любители, как мы, а состоявшиеся профессионалы. И как результат обычный человек сравнивает нашу игру, с игрой которую предлагает группа профессионалов (иногда из 10-15 человек). Плюс за них голосует большое количество их фанатов (которые видят их ссылки на фейсбуке, твиттере, и тп.) Не сложно догадаться,  кто получит больше голосовом в данном случае.

Иногда хочется всё бросить, или сделать что-то простое, типа энгри бердс. Минимул усилий - максимум спроса у игроков. Но пока желание остаться со своей командой и довести дело до конца (мечту) побеждает..

Исправлено: Vladimir-TC, 10 июля 2015, 22:04
Another day. Another new little life.
ogdan
10 июля 2015, 22:10
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16850
ogdan
ogdan
 Vladimir-TC @ 10 июля 2015, 13:58 
За последних 2 дня проект получил 6 отрицательных и 2 положительных голоса, печально(
Итого сейчас 33 - за, 22 - против.

Я этого не понимаю. Ведь от того, что кто-то плюсанул или не плюсанул, тому, кому на игру похер, не должно быть ни холодно, ни жарко. В чем поинт минусовать... Люди - таки на блюде)
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Vladimir-TC
10 июля 2015, 22:55
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 185
Люди - таки на блюде

Это да.

Судя по активности на официальном форуме Square на сайт заходит много любителей Deus Ex и тех кто приходит с жалобами по ФФ11 и 14.

В целом, если сравнить сейчас наш проект с другими, дизайн можно конечно улучшить, но самое главное - нужно начать его рекламировать, при этом для целевой аудитории. Рекламы у нас сейчас никакой нет, в отличии от других проектов. Наш писатель, Каил, как раз сейчас работает над создание страниц в соц. сетях. Сообщество RPG Maker довольно большое, они пока не знают про нас (что мы на Коллективе), а там почти все любители подобного жанра  :smile:  Пригласим их голосовать, как только сделаем новое оформление.

Исправлено: Vladimir-TC, 10 июля 2015, 22:57
Another day. Another new little life.
Esper
10 июля 2015, 23:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7189
Огдана
Esper, не понравился дизайн проекта (статьи) или не понравился дизайн самой игры?
Есть предложения (примеры), как именно должен выглядеть хороший дизайн в данном случае?

Не понравилось то, на что уже жаловались. Рисовка.
Некоторые отдельные элементы нарисованы хорошо, остальное же выглядит слишком отстранено и размыто. Кого-то такой стиль, наоборот, может зацепить, меня же отпугивает.

В первую очередь хотели показать саму идею игры и что в ней будет (большой выбор оригинальных классов, тактическая боевая система, 2D сказочный мир, атмосферная музыка, сюжет и т.п.). Но как то народ не особо оценил идею, такое ощущение что обложка в данном случае играет первостепенную роль.

Основная презентация на английском, я её не читал, и в этой теме из классов знаю только двоих, да, по названию они достаточно оригинальны, на классы с таким названием интересно посмотреть реализацию, но это все, что о них известно - одно название. По боевой системе информации маловато, мне вполне нравится концепция "портретов" на поле боя, а не полноценных спрайтов, но тут, опять же, на любителя. А вот 2д сказочный мир, как я и писал выше, я не оценил именно с визуальной точки зрения. Хоть это и есть его особенность, и именно этим должен он цеплять, но слишком он на любителя, много засвеченных цветов и размытых образов. Музыка вполне неплохая, если с проектом не сложится, надеюсь выложите куда-нибудь на ютуб и тут ссылку оставите.

Тут еще замкнутый круг получается. Конечно, сделать серьезный проект типа файнал фентази у нас не получится, над такими проектами работает команда из более чем ста человек, имея зп, опыт и время. У нас же всего 4 энтузиаста.

Вот это тоже меня волнует. Вы подаете свой проект как "у нас будут города, много классов, гильдии, магазины, вещи" - но все это есть в других играх, и вы подаете это так, будто бы собираетесь брать количеством. А с такой маленькой командой реализовать много интересных классов с уникальной и интересной механикой достаточно проблематично.
В диабло 3, например, вещи играют ключевую роль. Они могут изменять абилки персонажей, у них продуманная система рарности, и вообще эта игра про фарм вещей. А взять какую-нибудь FF5, там все строится на классах, и вещи особой роли не играют, кроме как банального усиления персонажа. А в какой-нибудь FF8 экипировки вещей так вообще почти нет, основную роль играют хранители и магия. Вы говорите "у нас будут вещи!", а какую информацию это дает? Например, играю я в очередную рпг на РПГ мейкере, и вот там есть экипировка. Есть меч слабый, есть сильный. Экипируешь более сильный меч -> получаешь больше профита. Формула избитая. От того, что в игре есть такие вещи, мне ни горячо ни холодно. Многие пытаются брать "вот у нас вещи под разные ситуации!", и все это сводится к банальному "босс бьет магией, экипируем мрезист, бьет оружием, экипируем другую броню".
И поэтому перечисленное "у нас будут классы, гильдии и вещи" не говорят ни о чем, и не вызывают какой-либо интерес.
Ваша игра привлекает внимание, на данный момент, только музыкой и графикой, и то последнее не всегда оказывает положительное впечатление. Других хороших идей и концепций я пока, увы, не видел.

Исправлено: Esper, 10 июля 2015, 23:19
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
10 июля 2015, 23:16
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Vladimir-TC @ 10 июля 2015, 20:58 
Но как то народ не особо оценил идею, такое ощущение что обложка в данном случае играет первостепенную роль.

А на что ты рассчитывал, стремясь под крылышко компании, у которой "обложка" всегда играла первостепенную роль? Разумеется, что и запросы у посетителей соответствующие. Да, возможность минусовать в данном случае весьма коварно предоставлена пользователям, но она даёт представление о том, сколько людей вообще взялись выразить своё мнение, вычислить процент - ибо само по себе 33 это от какого количества, от 35-ти или от двух сотен?! А так четко видно, что половина людей заминусовали за графику (или рпгмейкерность, но скорее за графику), а положительная разница вполне может обуславливаться твоей "рекламной акцией" на русских форумах и реакцией на призыв "поддержи русских!". И прирост мнений за последние 2 дня, когда эффект от "рекламной акции" уже закончился, явно на это намекает. То есть по-честному могло быть и, скажем, 8 плюсанувших супротив 22 заминусовавших, если пропорция соблюдалась бы...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Первый российский проект на Collective!!! (Square-Enix)Сообщений: 83  *  Дата создания: 06 июля 2015, 22:46  *  Автор: Vladimir-TC
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider