[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (2) « [1] 2 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Final Fantasy Fan Art, Just enjoy your day
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 324/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 146
Профиль PM 
Всем привет!

Рисую Файнал Фентази Фан Арт каждый месяц. Своего рода мой новый челлендж :smile: (а челленджи я люблю).
От слов к делу. Точнее к рисункам.

Ноябрь 2016 Гильгамеш (ФФ5 и другие) http://vladimir-sa.deviantart.com/art/Gilgamesh-648874316
Декабрь 2016  Рефия (ФФ3) http://vladimir-sa.deviantart.com/art/Refia-FFIII-654336101
Январь 2017 Терра (ФФ6) http://vladimir-sa.deviantart.com/art/Terra-FFVI-fan-art-updated-version-656525619
Февраль 2017 Фирион (ФФ2) http://vladimir-sa.deviantart.com/art/Firion-FFII-FFBE-666268873
Март 2017 Виви и компания любителей чокобо (FFBE и другие) http://vladimir-sa.deviantart.com/art/Vivi-visits-Chocobo-Farm-669327581

--------------
Keep working on the project :) Approved by Square-Enix
Дата сообщения: 19 марта 2017, 01:52 [ # ]
Esper Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 972/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4632
Профиль PM 
Очень крутой стиль и качество арта, весьма впечатляет.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 19 марта 2017, 08:57 [ # ]
Sole 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 979/1000
 Модератор
 Рег.: 31.01.2009
 Постов: 3297
 
Профиль PM 
Очень понравилось, приятная рисовка, радует глаз.
Дата сообщения: 19 марта 2017, 13:34 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 324/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 146
Профиль PM 
Esper, Sole, Спасибо! Рад что понравилось  :smile:
Думаю над сюжетом рисунка для апреля. Возможно кого-нибудь из саммонеров изобразить?

--------------
Keep working on the project :) Approved by Square-Enix
Дата сообщения: 19 марта 2017, 20:39 [ # ]
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 6532
  zmaxachz
Играет в:
Legion TD 2
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт   
Что-то слишком круто. >_>
Перспектива немножко страдает, но в остальном всё шикарно.
Цитата (Vladimir-TC @ 19 марта 2017, 20:39)
Думаю над сюжетом рисунка для апреля. Возможно кого-нибудь из саммонеров изобразить?

Может лучше сразу хранителя какого-нибудь?

--------------
~
Дата сообщения: 19 марта 2017, 21:02 [ # ]
Шемас 
Администратор
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 658/700
 Рег.: 29.08.2009
 Постов: 1161
 
Профиль PM 
Лучше скажи как там с игрой.
Дата сообщения: 19 марта 2017, 21:09 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 324/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 146
Профиль PM 
Цитата
Что-то слишком круто. >_>
Перспектива немножко страдает, но в остальном всё шикарно.
Цитата (Vladimir-TC @ 19 марта 2017, 20:39)
Думаю над сюжетом рисунка для апреля. Возможно кого-нибудь из саммонеров изобразить?

Может лучше сразу хранителя какого-нибудь?


Rem, Спасибо. Для Фан Арта перспективу чаще рисую по ощущениям и простому расчёту, без особой точности. А где именно перспектива не понравилась?  :smile:
Хранителя, вполне возможно. Давно хотел нарисовать Ифрита, Шиву или Бахамута.


Шемас, приятно, что и тут есть люди, кто помнит про неё  :smile:  В процессе. Думаем сделать что-то в стиле FFBE (в плане анимации, графики), только офлайн. Думаем ещё раз выйти на Коллектив https://collective.square-enix.com/. С прошлого раза прошло много времени и поменялась графика, игровой процесс, движок, сюжет и даже название игры (Изначальное название Tactial Challenge, затем было Tactial Challenge: Sacred Artefacts, сейчас просто Sacred Artefacts). Время от времени делаю апдейты на фейсбуке https://www.facebook.com/SacredArtefacts/, постепенно готовлю материал для Коллектива и Кикстартера. Сейчас продолжу рисовать логотип и начну работать над баннером и дизайном игрового меню    :smile:

--------------
Keep working on the project :) Approved by Square-Enix
Дата сообщения: 19 марта 2017, 23:57 [ # ]
N.D. 
Hope In Eclipse
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1593/1000
 Модератор
 Рег.: 26.07.2009
 Постов: 3989
Слушает:
ветер
Профиль PM 
Цитата (Vladimir-TC @ 19 марта 2017, 22:57)
А где именно перспектива не понравилась?

На последнем рисунке в паре-тройке шагов от Виви находится Промпто — и он слишком мелкий. Соответственно, мелкие и дома за ним. Может, дорогу расширить, оттащить подальше и Промпто, и дома с огородами? А может даже и в длину оттянуть вместе с оградой загона, убирая подальше Сажа и Ваниль (но оставляя прежние их размеры).

Да, и ограда у входа высокая, а со стороны Ваниль — любой Чокобо перешагнет и даже не заметит.

Цитата (Vladimir-TC @ 19 марта 2017, 22:57)
Давно хотел нарисовать Ифрита, Шиву или Бахамута.

Шиву, если можно заказывать )

Исправил(а): N.D., 20 марта 2017, 00:38

--------------
Бессловесные в мире брани,
Зрячие в мире пустых глазниц,
Балансирующие на грани
Своих свобод и чужих границ
Дата сообщения: 20 марта 2017, 00:33 [ # ]
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 6532
  zmaxachz
Играет в:
Legion TD 2
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт   
Цитата (Vladimir-TC @ 19 марта 2017, 23:57)
Для Фан Арта перспективу чаще рисую по ощущениям и простому расчёту, без особой точности. А где именно перспектива не понравилась?  

На Гильгамеше и Виви, не то чтобы не понравилось, просто ощущение, что что-то не так.

--------------
~
Дата сообщения: 20 марта 2017, 00:33 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 324/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 146
Профиль PM 
Цитата
На последнем рисунке в паре-тройке шагов от Виви находится Промпто — и он слишком мелкий. Соответственно, мелкие и дома за ним. Может, дорогу расширить, оттащить подальше и Промпто, и дома с огородами? А может даже и в длину оттянуть вместе с оградой загона, убирая подальше Сажа и Ваниль (но оставляя прежние их размеры).

Да, и ограда у входа высокая, а со стороны Ваниль — любой Чокобо перешагнет и даже не заметит.


Цитата
На Гильгамеше и Виви, не то чтобы не понравилось, просто ощущение, что что-то не так.


Промпто находится дальше уровня Рефии, к тому же он сидит ниже по высоте местности. Наверно Виви нужно было чуть ближе поставить. Дома ещё дальше и ниже. Вдали стоит Лид (из FFBE), не Ваниль  :smile: При этом стоит чуть дальше и выше забора (чтобы он её не загораживал), если поставить вплотную забор будет выше её пояса.

В любом случае главное это ваше ощущение как зрителей. В идеале всё должно быть понятно по рисунку, без слов, есть над чем работать.

Мне бы ваши комментарии на стадии композиции рисунка  :smile:  Сейчас он закончен, пусть будет как есть. Я думаю всё равно картинка приятная получилась. Со временем, опытом и тренировками будет лучше, на перспективу особое внимание уделю.

Цитата
Шиву, если можно заказывать )

Возможно, почему нет?) Можем определить. Меня давно просили Ридию с Мист Драконом нарисовать. Может нарисовать её с Мист Драконом и ещё одного Саммонера с Шивой? Ну или 2 рисунка сделать

Исправил(а): Vladimir-TC, 20 марта 2017, 02:17

--------------
Keep working on the project :) Approved by Square-Enix
Дата сообщения: 20 марта 2017, 02:16 [ # ]
SoloWing 
Сотни лет зима
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 831/1000
 Рег.: 23.06.2008
 Постов: 3281
 
Играет в:
Мегазаход по всем играм PSone.       Сейчас на букву A
Работает над:
Funeral Doom metal project
Профиль PM   
Vladimir-TC, когда я смотрел, работы возникло ощущение что я от последней к первой работе двигался. А оказывается наоборот)
Потому что последняя работа, которая с фермой, вызывает массу вопросов. В первую очередь проблема разных стилистик - фоны и некоторые элементы и чокобо - пастельные, персонажи - стопроцентное CGI. И закономерности от чего стилистика зависит я не увидел - пастель есть как на заднем, так и не переднем плане (чокобо), cgi герои на заднем, которые должны быть слегка в дымке, учитывая фоны. Вероятно была логика типа "предварительно отрендеренный фон в пастели, а герои в cgi"  на манер игр с первой плойки, но так же непонятно, почему чокобо пастельные. Этот же момент не дает мне покоя на рисунке с Рефией - имеются ламповые пастели, более четкая бархатистая одежда у персонажа, и пластиковое лицо, отчего возникает ощущение, что это откуда то вырезано лицо, и приклеено, особенно когда смотришь в миниатюре. Такое же ощущение возникает и от Клауда с Рефией ( Виви тоже, но не настолько) на ферме - при разнице стилистик, имеются проблемы со светом и тенями, из за чего и выглядят они чужеродно-приклеенными. :)
У Фириона кстати, звезды-завихрения на щите тоже выглядят чужеродно, потому что везде идут либо широкие штрихи, либо блюр, и при такой композиции настолько четких деталей просто быть не может.
У Терры так же не все гладко с освещением и рефлексами.
И Рефии нефиговой ширины рука мужика и гнутые ноги.

Очень понравился Гилгамеш, там даже придираться не хочется. Очень крутой пастельный чокобо у Рефии, весь такой мягкий пушистый, хочется затискать, только с перьями из головы какая-то волнистая беда. И весьма на уровне Фирион.

Продолжай, со временем все будет только круче! С перспективой разберешься сам со временем, по анатомии и по свету тебя ждут книжки и референсы.  :smile:

--------------
bandcamp
Дата сообщения: 20 марта 2017, 03:28 [ # ]
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 6532
  zmaxachz
Играет в:
Legion TD 2
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт   
Цитата (Vladimir-TC @ 20 марта 2017, 02:16)
Промпто находится дальше уровня Рефии, к тому же он сидит ниже по высоте местности. Наверно Виви нужно было чуть ближе поставить.

Скорее всего дело в том, что Виви маленький, с такими размерами он должен был стоять спереди Клауда ибо по игровым пропорциям у Клауда где-то 80% размера, в то время, как у Виви все 100. Самый левый чокобо слишком большой для такой изометрии, ведь по идее он находится дальше Промто и должен был значительно уменьшится, как остальные персонажи на той же линии. Забор неестественно сочетается с Лид - Клауду забор где-то по пояс, в то время когда Лид он по колено, при этом самая дальняя часть забора высотой где-то в 50% он нормального размера, а Лид процентов в 20-30.Та же фигня с дорогой и Сатцу, причём у Чоко-Лины размер чуть ли не в 100%, но она по идее где-то на одной линией с Сатцу, который за ней гонится.

--------------
~
Дата сообщения: 20 марта 2017, 03:54 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 324/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 146
Профиль PM 
Цитата
фоны и некоторые элементы и чокобо - пастельные, персонажи - стопроцентное CGI

SoloWing, не знаю что означает CGI и как его применяют.
Всё нарисовано в шотошопе cs6, при помощи графического планшета и разных кисточек. Персонажей рисую кисточкой с резкими краями (как дефолтовая Hard Round Smooth). Затем прорисовываю форму при помощи мягкой кисточки (как soft round, там где нужен плавный переход) и не круглой с резкими краями (как Oil Pastel Large). Затем рисую тени и свет, на слоях multiply и overlay соответственно. Копи пасты и другие программы не использую, всё рисую с белого листа. Например тут http://vladimir-sa.deviantart.com/art/Vivi-visits-Chocobo-Farm-Phases-of-Drawing-669337736 можно посмотреть как рисунок создавался по фазам. В будущем планирую делать speed drawing видео.

Цитата
но так же непонятно, почему чокобо пастельные.

Цитата
Очень крутой пастельный чокобо у Рефии, весь такой мягкий пушистый,

Вот именно для такого эффекта  :smile:  

Цитата
И Рефии нефиговой ширины рука мужика и гнутые ноги

:smile:  
У неё свободная кофта, она же не плотно руку облегает. По ней есть хорошая картинка, официальные обои, достаточно загуглить Final Fantasy III.

Цитата
Этот же момент не дает мне покоя на рисунке с Рефией - имеются ламповые пастели, более четкая бархатистая одежда у персонажа, и пластиковое лицо, отчего возникает ощущение, что это откуда то вырезано лицо, и приклеено, особенно когда смотришь в миниатюре.

Мне нравится когда в работе видны штрихи кисточек. В тоже время лицо по умолчанию становится основным элементом внимания на рисунке с персонажем, из-за чего уделяю его прорисовке больше времени и детализации. Пастельные штрихи могут выглядеть как проблемы с кожей. WLOP один из художников чей стиль мне нравится http://wlop.deviantart.com/. Лица у него тоже выглядят гладкими и прорисованными относительно остальной части рисунков. Он профи со стажем. Для меня сам фан арт и подобный стиль является новым (всего 5 работ), но думаю со временем и я найду гармоничный баланс в стиле  :smile:

Цитата
Продолжай, со временем все будет только круче!

Спасибо!! Согласен.  :smile:

--------------
Keep working on the project :) Approved by Square-Enix
Дата сообщения: 20 марта 2017, 06:17 [ # ]
Terra Branford 
Типичная Янгире
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 379/450
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 1922
 
Играет в:
FFXIII, RE: Rev.
Работает над:
новым разделом
Профиль PM 
Рисунки классные, понравились)
Но как критик сделаю несколько, на мой взгляд, уместных замечаний, чтобы твои работы были еще лучше.
Гилгамеш здоровский, но он бы выглядел еще лучше если бы ты его изобразил, как Гилгамеша из FFXII. К Фириону вообще нет претензий. У Рефии и Терры я бы изменила черты лица. Ну и ферма немного не доделана, как правильно заметили ребята выше.

--------------
Наточила свой топор.
Трупов много - полон двор.
Всех рублю я, как салат.
Жаль, испачкался халат.
Кровь застыла, липкой стала.
И желание пропало.
Мне не хочется рубить.
Я хочу теперь пилить...
Дата сообщения: 20 марта 2017, 11:42 [ # ]
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 731/1000
 Рег.: 01.09.2005
 Постов: 2391
 
Играет в:
Ведьмак III ДО, Forrest Village
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Vladimir-TC @ 20 марта 2017, 02:16)
Возможно, почему нет?) Можем определить.

Я человек простой, вижу Тифу - голосую за нее.

--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 20 марта 2017, 11:58 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (2) « [1] 2 »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru