[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (8) « [1] 2 3 4 5 6 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Хроники наёмников, История о жизни наёмников.
Grey-Wolf 
<Охотник темноты>
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 661/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 2102
 
Играет в:
The Witcher II
Работает над:
написанием рассказа.
Профиль PM  
Первая тема, первое творчество, всё в первый раз как у непорочной девы) Название рассказа временное, возможно, как завершу, то сменю или же оставлю всё как есть.
Ну, пошла шарманка!

Глава I
Задание


Столица Кроссланда: город Зентрия.
Дело близилось к ночи. Город уже погружался в сон, лишь ярко горели огни в таверне «Веселый странник», что на окраине. В помещении было уютно, на стенах висели картины с красивыми пейзажами, деревянные столы были чисты и ухожены, за лакированной стойкой из красного дуба, возле пивных бочек копошился усатый трактирщик. На небольшой сцене, недалеко от стойки, флейтистка играла завораживающие мелодии. Здесь скапливался разный народ: кто пришел просто выпить и развлечься, кто узнать свежие сплетни, а кто на дружескую встречу. Среди этой толпы выделялся один посетитель лет двадцати трёх, сидевший в углу таверны. Он пил в одиночестве и посматривал в сторону входа - видимо, ожидал своего компаньона.
Средней комплекцией тела и ростом чуть выше пяти с половиной футов брюнет вызывал интерес у некоторых посетителей. Внешность запоминающаяся: хладнокровный взгляд голубых глаз, собранные в хвост длинные волосы, маленький, слегка вздёрнутый нос, овальный подбородок. Предпочитал просторную, не сковывающую движений одежду: тёмная жилетка, серый плащ на длинный рукав с изображением волка на спине, синие штаны и черные кольчужные сапоги. К столу, за которым сидел посетитель, был прислонен спрятанный в ножнах мачете, длиной в один метр. Любой человек, взглянув на юношу, распознал бы в нём наёмника.
Допив вторую кружку, юноша поглядел на часы, стоявшие возле входа, и заказал себе ещё пива. Через двадцать минут в таверну вошел таинственный незнакомец в черном плаще, лицо его было скрыто под капюшоном. Поправив капюшон, он тем самым подал знак наёмнику; тот, заметив это, в ответ постучал пальцем по рукояти мачете. Неизвестный направился прямиком к нему; подойдя ближе, внимательно рассмотрел цель своего визита, затем, сев напротив, позвал официанта. Заказав выпивку себе и своему компаньону, незнакомец достал конверт вместе с мешочком золотых монет и положил в центре стола. Наёмник, взяв конверт, сразу распечатал его и прочитал содержимое, потом потянулся к мешочку и пересчитал золотые. Закончив эту процедуру, он утвердительно кивнул заказчику.
– Есть вопросы по поводу дела? – таинственным голосом обратился человек в плаще к наёмнику.
– Как вас найти после выполнения задания? – спросил тот.
– Мой фамильяр будет следить за тобой. Как закончишь, произнеси слова, написанные в письме, это послужит сигналом завершения миссии. Затем старайся не появляться на людях и через неделю, ночью, приходи к старому водяному колесу, что находится на окраине в юго-западной части города, там я буду ждать тебя.
– Хорошо, тогда я принимаюсь за заказ сейчас же, – сказал наёмник, вставая, но заказчик жестом руки остановил его.
– Не спеши. Не желаешь пропустить по кружке? – затем тихим тоном добавил: – Чтобы не привлекать лишнее внимание.
– Понял, – юноша сел на место и подождал, пока официант принес выпивку.
Опрокинув содержимое кружки, наёмник направился к выходу. Незнакомец же задержался немного, чтобы проследить, не наблюдал ли кто за ними. Убедившись, что всё прошло успешно и без свидетелей, он покинул таверну.

Город Зентрия: недалеко от таверны.
Наёмник прогуливался по ночному городу и обдумывал своё поручение.
– “Всего лишь незаметно украсть драгоценный кристалл, принадлежащий дочери известного клана. Слишком просто, но цель находится в поместье Шрай, а значит, я хорошо проведу время. Надо бы завтра навестить давнего друга и получить больше информации”, – погрузившись в свои мысли, он продолжал свой путь.

Город Зентрия: трущобы.
Выйдя из таверны, человек в черном плаще направился в трущобы. Зайдя вглубь неблагоприятного района, тот почувствовал, что за ним ведется слежка, но он словно ждал этого. Идя медленно и уверенно, пристально вслушиваясь в шаги преследователей, он установил, что их было трое. Сделав заключительный вывод, незнакомец свернул в темный переулок, неизвестные быстро последовали за ним, но к своему удивлению обнаружили там пустой тупик.
– Черт, мы упустили его! – выругался один из разбойников.
– Теперь глава нас казнит за этот провал, – трусливым голосом отозвался второй.
– Хватит нести ересь! Он не мог просто испариться. Скорее нужно найти его и убить! Чтобы не опозорить господина Шрая, – сказал грубым голосом третий, который оказался вожаком этой шайки.
– Так значит вы из клана Шрай, – донесся чей-то голос из ниоткуда.
– Кто здесь?! Выходи! – хором воскликнули разбойники.
– Что это? А-а-а-а! – неожиданно одного из шайки схватила черная тень и утащила его под землю.
– Что за чертовщина?! Уходим! – приказал лидер другому подручному, но и тот тоже куда-то исчез; обнаружив это, он сделал несколько шагов назад, затем, наткнувшись спиной на кого-то, резко развернулся и быстро попятился в угол переулка.
– Кто ты, черт возьми?! – крикнул от страха главарь и тут же был схвачен за горло. Он пытался сопротивляться, но неизвестный был сильнее него и не давал вырваться из мёртвой хватки. Через полминуты безуспешного сопротивления главарь перестал шевелиться. Убедившись, что враг мертв, человек в плаще отпустил бездыханное тело разбойника на землю. Незнакомец снял с себя капюшон, и лунный свет озарил его бледное лицо, короткие каштановые волосы и блестящие карие глаза. Татуировка вокруг правого глаза свидетельствовала о том, что этот человек являлся магом.
Издавна на континенте Кроссланд существовало четыре магических клана, каждый из них контролировал свою территорию и обладал большим влиянием везде. Первый - клан Шрай, расположившийся на севере столицы, его политика основывалась на расширении владений и наращивании военной мощи. Второй - клан Игнис, находящийся на востоке столицы, специализирующийся по тайным операциям и сделкам, также вечный соперник клана Шрай за превосходство в силе. Третий - клан Грэйсвиль, расположен западней столицы, возле реки Иллизии. Мирный и спокойный клан, сохраняющий, в основном, нейтралитет среди других кланов, ведет коммерческие сделки и занимается развитием торговли. Нынешний глава и его семья были родом из восточного континента Рэйсии. Четвертый - клан Святогора, который поселился на юге от столицы, возле гор, его политика направлена на укрепление и защиту своих границ.
Главы кланов и члены их семей имели на теле татуировку с магическим символом, соответствующим своему клану, а простые солдаты - символику на одежде. Татуировка наделяла своего владельца магией элемента: у клана Шрай - знак, имеющий форму огненного кулака - элемент огня; у Игниса - знак, который представлял собой фиолетовый магический круг с рунными символами, в центре которого был глаз - элемент тьмы; у клана Грэйсвиль - символ, изображающий морского змея, окутанного водной сферой - элемент воды; у Святогора - черепаха с изображением щита в центре панциря - элемент земли.
Таинственный обладатель татуировки относился к клану Игнис. Им оказался глава клана - лорд Игнус, известный своей магией скрытности и познаниями в области темных искусств. Уже в восемнадцать лет он стал главой клана и через два года развил его так, что мог конкурировать по силе с кланом Шрай. Под его чутким руководством дела всегда велись в тени и без лишнего шума, поэтому власти в городе не обращали должного внимания на них и не подозревали о том, чем же на самом деле занимаются в клане.
Лорд Игнус посмотрел на мертвые тела своих преследователей, ухмыльнувшись, сказал про себя:
– “Таки прознал про мою встречу, старый лис... Ну что ж, меньшего я от тебя и не ожидал”, – закончив свои раздумья, он растворился в тени.

Город Зентрия: торговый район.
День выдался солнечным и теплым. Наёмник прогуливался по торговому району, самому оживленному месту в столице. Сюда стекались купцы со всего континента и заморских стран с товарами разного вида и качества. Сегодня рынок казался очень оживленным, и можно было встретить покупателей любого класса: крестьяне, учёные, чиновники, ремесленники, элита и даже члены магических кланов. Прилавки украшали привлекательные вывески. Люди то и дело с интересом переходили от одного прилавка к другому, рассматривая разнообразные товары. Где-то слышались крики продавцов овощного и мясного отдела, заявляющие о качестве и вкусе своих продуктов. Возле лавочки с одеждой знатные дамы, хихикая, обсуждали рассматриваемые цветные и яркие наряды. У ювелирного прилавка один коллекционер редких предметов с козлиной бородкой пристально всматривался на необычный по форме браслет; судя по выражению лица, его заинтересовала эта вещица. Недалеко от лавочки с керамическими изделиями стражник о чем-то горячо спорил с мелким пузатым купцом. Проходя эту беззаботную толпу, наёмник неожиданно услышал интересный разговор, который вели продавщица фруктового отдела и пожилая покупательница:
– Слыхала новость? Вчера в трущобах нашли три тела!
– Да как тут не слышать, вся округа на ушах стоит. Поговаривают, когда их нашли, то лица у них были перепуганы, словно нечисть узрели.
– Неужели у нас в городе появился монстр, а то и сам демон?
– Сомневаюсь. Суеверия всё это. Ими детишек запугивать, да и только.
– Но ведь кто-то таки угробил этих бедолаг!
– Так-то оно так.
– А ещё слушок есть, мол, были это люди из клана Шрай.
– Да брось ты, что они могли забыть в этом богом забытом месте?
– А кто их знает...
Наёмник не стал дослушивать разговор до конца и продолжил свой путь в сторону одной оружейной лавочки.
Зайдя внутрь, он осмотрел помещение, оно оказалось довольно просторным, но отсутствие окон немного смущало. По периметру стояли толстые каменные колонны треугольного сечения, подпирающие потолок, в центре которого висела изящная кольцеобразная люстра с подсвечниками в форме грифонов, освещающая всё помещение, стены были увешены полками, на них лежало разного вида оружие: двухметровые секиры, клинки, арбалеты, сабли, алебарды, катаны, прочные дубины и многое другое. На противоположной стороне от входа стоял прилавок, за которым сидел хозяин лавочки, протирающий маленькие кинжалы. Не успел наёмник дойти до прилавка, как купец сразу же оторвался от своего дела, дабы поприветствовать клиента. Торговец, увидев юношу, широко улыбнулся и с иронией в голосе начал беседу:
– Неужели мою скромную лавочку посетил знаменитый наёмник Хладнокровный Волк?! Вулфий, ты ли это? Сколько лет, сколько зим!
Двадцатидвухлетний хозяин был высокого роста и немножко худощав для купца, да и молод. Короткие светлые волосы, голубые глаза, овальное лицо, на губах вечно радостная и слегка хитрая улыбка, вещающая о намерениях заинтересовать покупателя и продать любой товар по высоким ценам. Носил белую накрахмаленную рубаху, зеленоватый камзол с кружевными манжетами, брюки кофейного цвета и коричневые кожаные ботинки, на голове красовалась белая чалма с павлиньим пером. Достаточно харизматичен и мастер своего дела, всё как положено богатому купцу.
– Да-да, он самый. Я тут по делу пришел, – Вулфий огляделся, убедившись в том, что в помещении только они одни, продолжил: – Думаю, ты догадываешься, зачем я пожаловал к тебе?
– А ты не изменился, – ехидно ответил хозяин, – впрочем, я имею представление, с какой целью ты явился ко мне.
– Ну, раз так, Ник, тогда сразу перейдем к делу.
– Хорошо, только пройдем в другую комнату, располагайся пока там, а я закрою лавочку.
Закончив, хозяин отправился вслед за наёмником. Гостевая комната была уютной и, наверное, единственной, в которой есть хоть одно окно, стены обшиты лакированными панелями черного дерева. Справа от окна стоял книжный шкаф, а слева находился письменный стол, заваленный свитками, возле двери красовался своими пышными листьями фикус, в центре комнаты стоял небольшой столик для гостей, за которым уже сидел Вулфий.
– Будешь чаю или, как обычно, за встречу? – улыбнувшись, предложил хозяин.
– Давай за встречу.
– Без проблем! – с большим энтузиазмом сказал Ник.
Ненадолго оставив своего гостя, купец через пару минут вернулся с откупоренной бутылкой лучшего вина и двумя бокалами. Налив себе и своему гостю, он продолжил разговор:
– Ну, так чем могу быть полезен? – спросив это, он выпил содержимое бокала. То же сделал собеседник.
– Мне нужна информация.
– Ты же знаешь, что я так просто не разглашаю тайны клиентов.
– Разумеется, я осведомлен об этом, – Вулфий достал из внутреннего кармана плаща мешочек и отсыпал с него в центр столика пару золотых монет.
– А ты знаешь, как вести переговоры. Из тебя вышел бы хороший торговец, – с улыбкой произнес хозяин, забирая монеты со стола.
– Не моё это призвание - обманывать людей.
– Обижаешь, дружище, – усмехнулся Ник, – итак, кто на этот раз твоя добыча?
– Клан Шрай.
– Да ты шутник! Неужели решил поиграть со смертью? – с тревогой и удивлением в голосе спросил хозяин.
– Ты же знаешь: я - наёмник, и риск является частью моей работы. К тому же, я люблю трудности, – спокойно ответил Вулфий.
– Что ты хочешь знать?
– Желательно как можно больше: расположение особняка клана, его схему строения, количество охраны и тому подобное.
– Понял, подожди минутку, – Ник вышел из комнаты, затем вернулся с каким-то журналом и, передав его Вулфию, продолжил: – Здесь то, что тебе надо. Но что за заказчик пошел на такое безумие?
– Мне дают задание и плату, всё остальное меня не касается, – мрачно ответил наёмник.
– А цель: похищение человека, убийство или, может, саботаж?
– Первое, но не человека, а драгоценного камня, – ответил Вулфий, листая журнал, – а у тебя неплохие связи, раз имеешь такую ценную информацию.
– Ну что ты, мой девиз: удовлетворить любую потребность клиента - за разумную цену, естественно, – с серьезным выражением лица ответил Ник.
– А ещё говоришь, что это я играю со смертью.
– Подколол. Ну, мне платят за это, причем, как видишь, хорошо, – сказал купец шутя.
Вулфий промолчал, пролистал ещё несколько страниц, затем, закрыв журнал, сказал:
– Давай ещё по одной, и сменим уже тему, наконец. До вечера есть время, теперь твоя очередь рассказывать, как у тебя дела.
Ник наполнил бокалы, и они продолжили общение.

Исправил(а): Grey-Wolf, 08 июля 2017, 18:32

--------------
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Дата сообщения: 08 июля 2017, 12:03 [ # ]
N.D. 
Hope In Eclipse
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1691/1000
 Модератор
 Рег.: 26.07.2009
 Постов: 4057
Читает:
Noragami
Профиль PM 
По мелочи, на что глаз натыкается:

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
в центре которого висела изящная кольцеобразная люстра с подсвечниками в форме грифонов, освещающая всё помещение, стены были увешены полками, на которых лежало разного вида оружие: двухметровые секиры, клинки, арбалеты, сабли, алебарды, катаны, прочные дубины и многое другое. На противоположной стороне от входа стоял прилавок, за которым сидел хозяин

Много которых. Хотя бы второе заменить, например: "стены были увешены полками, на них лежало разного вида оружие".

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
Гостевая комната была уютной и, наверное, единственной, в которой было хоть одно окно, стены были обшиты лакированными панелями черного дерева.

Много было.

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
можно было встретить покупателей любого класса: крестьяне, учёные, чиновники, ремесленники, элита и даже члены магических кланов. Прилавки были украшены привлекательными вывесками. Люди то и дело с интересом переходили от одного прилавка к другому, рассматривая разнообразные товары. Где-то было слышно крики продавцов овощного и мясного отдела

Много было. Что-то изменить, например: "Прилавки украшали привлекательные вывески. [...] Где-то слышались крики продавцов". Может даже "где-то" лишнее.

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
маленький, слегка вздёрнутый носик

Лучше "нос". Он маленький, но не у ребенка.

Цитата
Двадцатидвухлетний хозяин был высокого роста и немножко худощав для купца, да и молод.

Этот хозяин - тоже один из главных героев? Может, лучше убрать слово "двадцатидвухлетний"? О том, что он молод, ты упомянул.


Скольжение по временам (прошедшее/настоящее) - часть стиля?
Дата сообщения: 08 июля 2017, 12:45 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 559/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2777
 
Играет в:
Poker, The Sims 4, MTG: Arena, PE2
Смотрит:
Higurashi no Naku Koro ni Kai TV-2
Профиль PM 
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
Прилавки были украшены привлекательными вывесками. Люди то и дело с интересом переходили от одного прилавка к другому, рассматривая разнообразные товары.

Чтобы текст смотрелся симпатичнее, лучше слово не повторять в следующем предложении. Вот так например:
Сегодня рынок казался очень оживленным, и можно было встретить покупателей любого класса: крестьяне, учёные, чиновники, ремесленники, элита и даже члены магических кланов. Неудивительно, ведь торгаши смастерили привлекательные вывески. Люди то и дело с интересом переходили от одного прилавка к другому, рассматривая разнообразные товары.

--------------
Знаешь какая самая примитивная человеческая эмоция? Страх.
Дата сообщения: 08 июля 2017, 13:12 [ # ]
N.D. 
Hope In Eclipse
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1691/1000
 Модератор
 Рег.: 26.07.2009
 Постов: 4057
Читает:
Noragami
Профиль PM 
Цитата (Terra Branford @ 08 июля 2017, 13:12)
Неудивительно, ведь торгаши смастерили привлекательные вывески

Все сразу и в один день. После чего весь город бросился на эти вывески глазеть.
И почему "торгаши"? В стиль текста слово не вклеивается.
Дата сообщения: 08 июля 2017, 13:38 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 559/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2777
 
Играет в:
Poker, The Sims 4, MTG: Arena, PE2
Смотрит:
Higurashi no Naku Koro ni Kai TV-2
Профиль PM 
Цитата (N.D. @ 08 июля 2017, 13:38)
Все сразу и в один день. После чего весь город бросился на эти вывески глазеть.
И почему "торгаши"? В стиль текста слово не вклеивается.

Ну фиг знает))) Я просто за полминуты придумала, для примера, что слово "прилавок" употребляется в двух предложениях подряд.

Исправил(а): Terra Branford, 08 июля 2017, 13:57

--------------
Знаешь какая самая примитивная человеческая эмоция? Страх.
Дата сообщения: 08 июля 2017, 13:41 [ # ]
Head Hunter 
Слабые не прощают
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 967/1000
 Рег.: 31.10.2005
 Постов: 4329
Играет в:
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Читает:
М. Горький "Жизнь Клима Самгина"
Профиль PM 
Цитата (Terra Branford @ 08 июля 2017, 13:41)
слово "прилавок" употребляется в двух предложениях подряд
В этом нет ничего криминального. Вот, то что  
N.D. привел относительно был\было\который - вот над этим стоит поработать.

--------------
Копай, говорю!
Дата сообщения: 08 июля 2017, 14:02 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2526/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8086
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
TES III: Morrowind
Читает:
Джеймс Клавелл - Сёгун
Профиль PM Сайт  
А, что, мы даем Grey-Wolf (бес)полезные советы?

  очень большая экспозиция...

...в неподходящем месте. Смотри, у тебя происходит столкновение таинственного человека в капюшоне с бандитами, читатель, допустим, заинтересовался происходящим, а ты вдруг бросаешь повествование и начинаешь толкать длинную занудную лекцию про кланы, про географию Кроссланда, про клановые татуировки, про биографию лорда Игнуса и только потом вдруг возвращаешься к нему и к бандитам. Для этой экспозиции нужно какое-то другое место, а может, стоит разбросать ее по тексту: здесь описать татуировку лорда Игнуса, там упомянуть про территории кланов и тому подобное.

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 14:03)
Средней комплекцией тела и ростом чуть выше пяти с половиной футов брюнет вызывал интерес у некоторых посетителей. Внешность запоминающаяся: хладнокровный взгляд голубых глаз, собранные в хвост длинные волосы, маленький, слегка вздёрнутый носик, овальный подбородок. Предпочитал просторную, не сковывающую движений одежду: тёмная жилетка, серый плащ на длинный рукав с изображением волка на спине, синие штаны и черные кольчужные сапоги. К столу, за которым сидел посетитель, был прислонен спрятанный в ножнах мачете, длиной в один метр

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 14:03)
Двадцатидвухлетний хозяин был высокого роста и немножко худощав для купца, да и молод. Короткие светлые волосы, голубые глаза, овальное лицо, на губах вечно радостная и слегка хитрая улыбка, вещающая о намерениях заинтересовать покупателя и продать любой товар по высоким ценам. Носил белую накрахмаленную рубаху, зеленоватый камзол с кружевными манжетами, брюки кофейного цвета и коричневые кожаные ботинки, на голове красовалась белая чалма с павлиньим пером. Достаточно харизматичен и мастер своего дела, всё как положено богатому купцу.

Слишком подробные и сконцентрированные описания внешности нарушают повествование, на мой взгляд, а многие детали и вообще не нужны: совершенно незачем описывать цвет штанов каждого героя. Если уж на то пошло, можно было опять же разбросать детали по тексту: "Вульфий смерил его хладнокровным взглядом голубых глаз", "Ник изящным жестом оправил белоснежные кружевные манжеты" и так далее. Многие книги вообще обходятся без описаний, и ничего.

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 14:03)
у клана Шрай - знак, имеющий форму огненного кулака - элемент огня

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 14:03)
у Игниса

Супер-фигово, что слово ignis на латинском языке как раз и значит "огонь". :sad:

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 14:03)
по торговому району, самому оживленному месту в столице.

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 14:03)
Да брось ты, что они могли забыть в этом богом забытом месте?

Почему это самое оживленное место в столице - богом забытое? Вообще, разве не логичнее всего сплетникам предполагать, что бандитов убили люди из другого клана?

Исправил(а): Dangaard, 08 июля 2017, 14:22
Дата сообщения: 08 июля 2017, 14:21 [ # ]
Grey-Wolf 
<Охотник темноты>
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 661/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 2102
 
Играет в:
The Witcher II
Работает над:
написанием рассказа.
Профиль PM  
Цитата (N.D. @ 08 июля 2017, 13:45)
По мелочи

А если не по мелочи? =)
Цитата (N.D. @ 08 июля 2017, 13:45)
Этот хозяин - тоже один из главных героев?

Да. У меня просто такой бзик, описывать всех персонажей, которые выполняют в сюжете ту или иную роль и часто фигурируя в тексте, полностью и в подробностях.
Цитата (N.D. @ 08 июля 2017, 13:45)
Скольжение по временам (прошедшее/настоящее) - часть стиля?

Так точно, такой себе авторский ход  :smile:
Цитата (Head Hunter @ 08 июля 2017, 15:02)
N.D. привел относительно был\было\который - вот над этим стоит поработать.

И поработаю.
Цитата (Dangaard @ 08 июля 2017, 15:21)
Для этой экспозиции нужно какое-то другое место, а может, стоит разбросать ее по тексту: здесь описать татуировку лорда Игнуса, там упомянуть про территории кланов и тому подобное.

Давно это заметил, но пока не было времени перечитать уже написанное и присмотреть место, куда можно это было бы распределить грамотно.
Цитата (Dangaard @ 08 июля 2017, 15:21)
Почему это самое оживленное место в столице - богом забытое?

Ну так:
Цитата
– Слыхала новость? Вчера в трущобах нашли три тела!

Вот потому и богом забытом.
Цитата (Dangaard @ 08 июля 2017, 15:21)
Супер-фигово, что слово ignis на латинском языке как раз и значит "огонь".

Спишем всё на больную фантазию автора  :smile:
Цитата (Dangaard @ 08 июля 2017, 15:21)
Вообще, разве не логичнее всего сплетникам предполагать, что бандитов убили люди из другого клана?

Исходя из разговора, то это были только слухи, к тому же наёмник не стал до конца слушать разговор.

Спасибо всем за исправления, пойду ими заниматься. А между тем, к вам такой вопрос: как вам написанное в целом? Знаю, кусок маленький и вводный, но интересно узнать ваше мнение о нём.

--------------
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Дата сообщения: 08 июля 2017, 15:28 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 559/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 2777
 
Играет в:
Poker, The Sims 4, MTG: Arena, PE2
Смотрит:
Higurashi no Naku Koro ni Kai TV-2
Профиль PM 
В целом неплохо для начала. Если учтешь пожелания Данги и НД, то все получится. Дерзай)

--------------
Знаешь какая самая примитивная человеческая эмоция? Страх.
Дата сообщения: 08 июля 2017, 19:35 [ # ]
Grey-Wolf 
<Охотник темноты>
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 661/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 2102
 
Играет в:
The Witcher II
Работает над:
написанием рассказа.
Профиль PM  
Цитата (Terra Branford @ 08 июля 2017, 20:35)
В целом неплохо для начала. Если учтешь пожелания Данги и НД, то все получится. Дерзай)

Так я, как бы, уже учёл и переправил) По крайней мере от Н.Д.

--------------
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Дата сообщения: 08 июля 2017, 20:22 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7202
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
В помещении было уютно

Имхо, лишнее, если из описания и так видно, что там уютно, не нужно ещё специально прямо на это указывать.
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
Средней комплекцией тела и ростом чуть выше пяти с половиной футов брюнет вызывал интерес у некоторых посетителей. Внешность запоминающаяся: хладнокровный взгляд голубых глаз, собранные в хвост длинные волосы, маленький, слегка вздёрнутый нос, овальный подбородок.

Комплекция как бы тоже входит во внешность и нет никаких причин разделять их на пункты.
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
Предпочитал просторную, не сковывающую движений одежду: тёмная жилетка, серый плащ на длинный рукав с изображением волка на спине, синие штаны и черные кольчужные сапоги.
Вот это уже странно выглядит, ты говоришь о предпочтениях, но попросту перечисляешь, во что он одет. Тут либо нужно либо хитрей завернуть про предпочтения и впихнуть описание его одежды как бы ненароком, либо просто перечислять во что он одет. Но ещё раз повторюсь, ты всё описание персонажа по пунктам разбил, в художественном произведении это смотрится странно.
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
Допив вторую кружку, юноша поглядел на часы

Мне кажется, что 23-летний наёмник на юношу слабо тянет.
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
был прислонен спрятанный в ножнах мачете, длиной в один метр
Вроде только что футы были, а теперь метры.
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
Через двадцать минут в таверну вошел таинственный незнакомец в черном плаще, лицо его было скрыто под капюшоном.

:lol:
Опять же, не надо прямым текстом указывать на очевидные вещи. Уже предвкушаю злодейского злодея.

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
– Есть вопросы по поводу дела? – таинственным голосом обратился человек в плаще к наёмнику.
:lol:  :lol:
Хватит уже. ><

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
– Черт, мы упустили его! – выругался один из разбойников.
– Теперь глава нас казнит за этот провал, – трусливым голосом отозвался второй.

Разбойники обычно сами по себе и занимаются грабежом. Если они служат какому-то клану, то это уже хотя бы головорезы какие-нибудь.
Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 12:03)
Гостевая комната была уютной

Вот опять.

Это так навскидку, что режет глаз. Описания конечно полная жесть и сначала лучше бы бы избавиться от громоздких описаний разложенных по пунктам. Всё как-то слишком схематично идёт по схеме: локация\персонаж => полное описание локации\персонажа => действия. Это же всё можно чередовать или вообще выдавать описания ненавязчиво, между делом, небольшими кусками. Например, в таверне, у тебя было описание мачете и сцена, где наёмник подаёт знак, стуча по мачете. Вот мачете из основного описания можно было убрать и добавить его уже в сцену со знаком.

Добавлено (через 5 мин. и 25 сек.):

Цитата (Grey-Wolf @ 08 июля 2017, 15:28)
А между тем, к вам такой вопрос: как вам написанное в целом? Знаю, кусок маленький и вводный, но интересно узнать ваше мнение о нём.

Слишком отдаёт фанфикшеном и слишком утрированные персонажи. С имени ГГ, после описания его внешности я выпал.

--------------
~
Дата сообщения: 09 июля 2017, 10:05 [ # ]
Grey-Wolf 
<Охотник темноты>
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 661/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 2102
 
Играет в:
The Witcher II
Работает над:
написанием рассказа.
Профиль PM  
Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
Имхо, лишнее, если из описания и так видно, что там уютно, не нужно ещё специально прямо на это указывать.

Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
Опять же, не надо прямым текстом указывать на очевидные вещи.

Я так не умею, меня почему-то тянет описывать всё в детали и самые малейшие подробности  :smile: Знаю, плохая привычка, но ничего с этим поделать не могу в данном творчестве.

Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
Вроде только что футы были, а теперь метры.

Тут я присваивал футы в рост персонажам, а метры предметам. Сильно дико смотрится? Если да, то поправлю везде, где это наблюдается.

Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
Мне кажется, что 23-летний наёмник на юношу слабо тянет.

Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
Разбойники обычно сами по себе и занимаются грабежом. Если они служат какому-то клану, то это уже хотя бы головорезы какие-нибудь.

В этих моментах я пытался избежать тавтологии и очень долго думал чем заменить, в голову ничего толкового не приходило, потому вышло так.

Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
Описания конечно полная жесть и сначала лучше бы бы избавиться от громоздких описаний разложенных по пунктам. Всё как-то слишком схематично идёт по схеме: локация\персонаж => полное описание локации\персонажа => действия.

Над этим уже подумаю, когда закончу своё творчество полностью и буду перечитывать всё вдоль и поперёк.

Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
Слишком отдаёт фанфикшеном

Насколько я знаю, фанфик - это написанное по мотивам уже чего-то существующего, а тут вроде подобного не наблюдается. Но если есть такое, то: история и все персонажи вымышлены, любое совпадения с реальностью случайны.
P.S. Блин, ты меня аж заинтриговал этим постом. Теперь ломаю голову, как это может отдавать фиком, если первоисточник этого - моя больная фантазия, а вот первоисточник самой фантазии я не знаю  :laugh:
Цитата (Rem @ 09 июля 2017, 11:05)
С имени ГГ

А что с его именем не так, а?  :smile:

Исправил(а): Grey-Wolf, 09 июля 2017, 16:55

--------------
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Дата сообщения: 09 июля 2017, 15:43 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7202
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Grey-Wolf @ 09 июля 2017, 15:43)

Я так не умею, меня почему-то тянет описывать всё в детали и самые малейшие подробности   Знаю, плохая привычка, но ничего с этим поделать не могу в данном творчестве.

По крайней мере постарайся избавиться от явных описаний типа "таверна уютная", когда ты и без прямого текста это и так можешь описать.
Цитата (Grey-Wolf @ 09 июля 2017, 15:43)
Тут я присваивал футы в рост персонажам, а метры предметам. Сильно дико смотрится? Если да, то поправлю везде, где это наблюдается.

Для меня футы вообще дико смотрятся, но я бы понял, если бы в рассказе использовалась именно такая система измерения. Тут же ты вроде для русскоязычной аудитории пишешь, которой очень сложно прикинуть рост по малознакомой единице измерения.
Цитата (Grey-Wolf @ 09 июля 2017, 15:43)
В этих моментах я пытался избежать тавтологии и очень долго думал чем заменить, в голову ничего толкового не приходило, потому вышло так.
Попробуй в такие моменты юзать словарь синонимов.

Цитата (Grey-Wolf @ 09 июля 2017, 15:43)
P.S. Блин, ты меня аж заинтриговал этим постом. Теперь ломаю голову, как это может отдавать фиком, если первоисточник этого - моя больная фантазия, а вот первоисточник самой фантазии я не знаю
А тут дело не в первоисточнике, а в проблемах, которыми страдает основная масса фанфиков типа мерисьюшности персонажей.

--------------
~
Дата сообщения: 10 июля 2017, 01:54 [ # ]
ANNxiousity 
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 571/700
 Рег.: 09.06.2006
 Постов: 1159
Играет в:
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
Работает над:
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
Профиль PM 
le sigh
Гони уже проду, друг, а то я выставлю тут первые редакции

--------------
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
Дата сообщения: 10 июля 2017, 02:08 [ # ]
Grey-Wolf 
<Охотник темноты>
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 661/700
 Рег.: 15.08.2008
 Постов: 2102
 
Играет в:
The Witcher II
Работает над:
написанием рассказа.
Профиль PM  
Цитата (Rem @ 10 июля 2017, 02:54)
По крайней мере постарайся избавиться от явных описаний

С этим уже проще будет.
Цитата (Rem @ 10 июля 2017, 02:54)
Тут же ты вроде для русскоязычной аудитории пишешь, которой очень сложно прикинуть рост по малознакомой единице измерения.

Я по такому случаю сделал файл-досье на персонажей, где уже рост описан в привычной системе.
Цитата (Rem @ 10 июля 2017, 02:54)
Попробуй в такие моменты юзать словарь синонимов.

Юзаю всё, что попадается под руку.
Цитата (Rem @ 10 июля 2017, 02:54)
типа мерисьюшности персонажей.

Это я пытаюсь устранять в первую очередь, неужели ещё следы остались?
Цитата (ANNxiousity @ 10 июля 2017, 03:08)
Гони уже проду, друг, а то я выставлю тут первые редакции

А мадам знает, с каких козырей надо заходить :biggrin: Хотя, я бы не отказался ещё раз прочитать те файлы исправления) Завтра после работы оформлю всё.

--------------
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Дата сообщения: 10 июля 2017, 03:25 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (8) « [1] 2 3 4 5 6 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider