[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (4) « [1] 2 3 4 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Духовный наследник Front Mission
VanTuz58 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 57/60
 Рег.: 01.02.2018
 Постов: 20
 
Работает над:
духовным наследником Front Mission
Профиль PM 
Добрый день, товарищи. Быть может, этот форум - не самое подходящее место для такого объявления, но похоже, что в рунете это место обитания наибольшего количества фанатов серии Front Mission, которым это может быть интересно. На мировую сцену мне пока выходить рановато, поэтому я решил обустроить здесь своеобразный "инкубатор" для моей игры на ранней ступени её развития.

Коротко о том, что я делаю
Видеоигра, пошаговая стратегия, бойцами в которой выступают боевые человекоподобные роботы. Планируется одиночная кампания и сетевые сражения между несколькими игроками.

Немного скучной истории
У этой игры весьма сложная судьба. Разработка началась ещё до Конца Света (в 2012) на ныне почившем front-mission.org, но в сентябре лидер команды загадочно пропал во время переезда. Мне пришлось занять его место. Разработка основы для игры продвигалась туго, запас самопенделей быстро истощился, да и начальник из меня фиговый, наладить взаимодействие между людьми в команде мне не удалось. Дело ещё дрыгалось примерно 2 года, но потом всё окончательно заглохло.
Четыре месяца назад, в сентябре 2017го, я решил, что данное обещание само себя не выполнит, и тихонько возродил проект. Начинать пришлось с нуля из-за смены движка.

Обо мне
Я не художник, я программист и разработчик игровых механик. Поэтому говорить буду на языке полусырых сборок, а не красивеньких концепт-артов шоу робо-бодибилдинга.
Слова "альфа", "бета" и особенно "пре-пре-пре-пре-пре-пре-пре-пре-альфа" считаю в лучшем случае отмазками, а в худшем - ругательствами.
Работаю над игрой один и пока не собираюсь набирать команду. (Хотя, если предложите свою помощь, то запишу это в блокнотик.) Даже если это значит, что мне придётся делать то, в чём я не сильно разбираюсь (анимацию, к примеру)

Фанат, но не фанатик. Многократно прошел FM3. FM4 забросил, выбесили серость, затянутые битвы, утанцовывания ванзеров из-под пулемётной очереди и перескоки с одной группы на другую. FM5 забросил (слишком много "вжжжжжжж"), FME прошел... дважды (Зомби-роботы! зомби-роботы!).

Что уже сделано
За эти 4 месяца была заново сделана вся основа для игрового процесса, гараж для сборки своих роботов и даже более-менее рабочая сетевая игра.

Видео
  Небольшое видео, показывающее, что у меня есть не только идея.


Что дальше?
Следующей долгосрочной целью у меня стоит сетевая игра. Главным образом потому, что её сделать проще, чем написать ИИ для противников в одиночной игре.
В построении боевой системы я не собираюсь идти по проторенной дорожке и слизывать её из игр серии FM или каких-либо других TBS. Да и особенности сетевой игры требуют некоторых, подчас весьма радикальных изменений.
Финальной целью является одиночная кампания с несколькими сюжетными ветками. Но это в долгосрочной перспективе, поэтому сейчас об этом не задумываюсь.

Заключение
Очень надеюсь, что здесь найдётся несколько человек, которым это будет интересно. Вопросы, пожелания, конструктивная критика приветствуются.
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 17:17 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4899
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Очень не плохо на первый взгляд, что за движок лежит в основе?
Единственное, что не хватает сейчас на мой взгляд - каких-то интересных, оригинальных идей, хотя бы концептуально прописанных где-то.
А с технический точки зрения наработки пока весьма достойные, потенциал у них точно есть.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 17:59 [ # ]
VanTuz58 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 57/60
 Рег.: 01.02.2018
 Постов: 20
 
Работает над:
духовным наследником Front Mission
Профиль PM 
Движок - Unreal Engine 4.
Чем сетевая игра не оригинальная идея?  =)
В игровом процессе будет достаточно много отличий от FM и некоторые уже можно заметить по видео. Я просто решил не вываливать их в виде списка, а представлять по мере воплощения в игру.
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 18:22 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4899
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
VanTuz58
Ну сетевая игра сейчас больше всего вызывает сомнений.
ТРПГ для сетевой игры достаточно сложный жанр, потому что все очень долго и медленно + надо соперника где-то искать, а для фан игр это всегда тяжело, ведь с игрой ты не познакомишься так просто - надо найти такого же новичка.(с опытным игроком будет сложно играть и тебе и ему)
Была кстати одна ТРПГ с коопом онлайновая уже, так что не особо то и оригинальная идея.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 18:29 [ # ]
VanTuz58 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 57/60
 Рег.: 01.02.2018
 Постов: 20
 
Работает над:
духовным наследником Front Mission
Профиль PM 
Для ознакомления с игрой "с нуля" я планирую сделать одиночную карту с турелями (их ИИ будет проще написать). Также уже есть режим "хот-сит", который позволяет поиграть самому с собой.
Возможность встречи ветерана с новичком - проблема всех многопользовательских игр. Её и необходимость искать противников буду решать по мере сил. Для меня это недостаточно весомый довод, чтобы отказываться от сетевой игры. По 3 причинам:
1) Сетевую игру несложно сделать, используя возможности движка.
2) Мне не обязательно доводить баланс до идеала, тк возможность померяться силами с другим игроком - это приятное дополнение к одиночной кампании, нежели ядро игры.
3) Сетевая игра может послужить отличной "демо-версией".

Теперь по поводу
Цитата (Esper @ 01 февраля 2018, 20:29)
ТРПГ для сетевой игры достаточно сложный жанр, потому что все очень долго и медленно
Всё верно, и я уже придумал и воплотил одну возможность сделать игровой процесс более "живым". Я хотел рассказать об этом попозже, но раз уж зашла речь, то пуркуа бы и не па.
Как можно заметить на видео, очерёдность хода отличается от привычной. Пожалуй, это самое существенное отличие от механики FM, которое будет в игре.
Игрок за свой ход может сходить только одним юнитом на выбор. Возможность повторных ходов и атак ограничиается запасом АР (очков действия, если угодно) у этого юнита. Каждый ход каждому юниту на карте добавляется по 4 АР.
(Я уже слышу крики "дизлайк!" "отписка!" и "сжечь еретика!!!" :Р  )
Мой расчет состоит в том, что такая "чехарда" избавит от необходимости ждать по 5 минут пока враг передвинет все свои юниты. Невозможность набежать всей толпой и отпинать одного юнита, до того, как враг успеет сходить - всего лишь приятное дополнение.

Конечно же, это всё надо проверить в "живых" условиях и я не исключаю возможности сосуществования этого режима с "классической" схемой. Или полный отказ от него, если проверка покажет его несостоятельность.

Исправил(а): VanTuz58, 01 февраля 2018, 19:57
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 19:55 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4899
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
Игрок за свой ход может сходить только одним юнитом на выбор. Возможность повторных ходов и атак ограничиается запасом АР (очков действия, если угодно) у этого юнита. Каждый ход каждому юниту на карте добавляется по 4 АР.

На самом деле при правильной реализации не такая уж и плохая идея.
Сразу несколько интересных тактик вырисовывается.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 20:02 [ # ]
MALEROT Онлайн
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 788/1000
 Рег.: 03.11.2003
 Постов: 3084
Профиль PM  
Обожаю Front Mission
Готов бесплатно рисовать арт если нужно

--------------
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 21:32 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4899
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Я тоже готов рисовать арт!
Мое портфолио тут:

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=7967;st=0;#entry1013153
Были и другие работы, вот, например, на конкурс карт делал https://puu.sh/zeutp/496fecc597.png



--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 21:48 [ # ]
MALEROT Онлайн
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 788/1000
 Рег.: 03.11.2003
 Постов: 3084
Профиль PM  
Esper



--------------
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Дата сообщения: 01 февраля 2018, 21:55 [ # ]
warm summer rain 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 482/700
 Рег.: 12.07.2011
 Постов: 198
 
Играет в:
Двенашка
Слушает:
Шаова ^_^
Профиль PM 
А я готов помогать сюжетно.
Идея достойная, видео многообещающее. И вопрос пока один, но для меня он главный: сюжетные наработки есть уже?
Дата сообщения: 02 февраля 2018, 09:31 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4899
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Хорошо а я тогда еще геймдизайнером буду!

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 02 февраля 2018, 10:23 [ # ]
VanTuz58 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 57/60
 Рег.: 01.02.2018
 Постов: 20
 
Работает над:
духовным наследником Front Mission
Профиль PM 
Esper, отлично! С такими людьми я точно не пропаду!

warm summer rain, сюжетных наработок огромный блокнотный файл зарисовок. Есть общие очертания сюжета, "главзлодей", пара главгероев и десяток слабо связанных между собой событий, разговоров и идей для уровней в кампании. Не ахти как много, но я считаю это "семенами" из которых можно вырастить интересную историю.
Какого масштаба (написать с нуля / написать пару страниц / прочитать и найти нестыковки ) помощь подразумевается и как высоко оцениваешь собственные писательские навыки?
Дата сообщения: 02 февраля 2018, 19:07 [ # ]
warm summer rain 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 482/700
 Рег.: 12.07.2011
 Постов: 198
 
Играет в:
Двенашка
Слушает:
Шаова ^_^
Профиль PM 
Цитата (VanTuz58 @ 02 февраля 2018, 19:07)
Какого масштаба (написать с нуля / написать пару страниц / прочитать и найти нестыковки ) помощь подразумевается и как высоко оцениваешь собственные писательские навыки?

VanTuz58, сейчас отпишусь в личку.
Дата сообщения: 02 февраля 2018, 19:18 [ # ]
VanTuz58 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 57/60
 Рег.: 01.02.2018
 Постов: 20
 
Работает над:
духовным наследником Front Mission
Профиль PM 
Приветствую, товарищи. Я тут нашкодил немного игровой механики и решил поделиться получившимся.
Речь пойдёт о винтовках и высоте. В механике FM преимущество в высоте над противником даёт увеличение точности оружия. Я же решил попробовать кое-что иное: увеличение дальности. Некоторое оружие (в первую очередь ружья, как "снайперское" оружие) получает возможность атаковать клетки за пределами его обычной дальности, если эта клетка расположена ниже той, на которой стоит стрелок.
На первой картинке показана обычная дальность. 4 клетки (значение выбрано для примера)
  СПОЙЛЕР

На второй стрелок переместился на небольшую возвышенность и, как видите, может атаковать цели на желтых клетках в низине, хотя расстояние до них - 5 клеток.
  СПОЙЛЕР

На третей стрелок залез на гору, которая за счет ещё большей высоты предоставляет дополнительную дальность в 2 клетки.
  СПОЙЛЕР

На мой взгляд, увеличение точности - полезно, но недостаточно интересно. Увеличение дальности - это простое в понимании, но весомое преимущество, которое не превозмочь простыми мольбами богам рандома. Это делает возвышенности точками, за которые стоит сражаться, точками, вокруг которых можно строить карты и отряды.
К слову, я ещё не решил будет ли это заменой или дополнением к увеличению точности.

Да, и ещё: отпишитесь если вам хочется увидеть что выйдет из этой затеи (я имею в виду игру). Пока что заинтересованность высказали только 3 человека и меня это немного... настораживает.

Исправил(а): VanTuz58, 08 февраля 2018, 16:07
Дата сообщения: 08 февраля 2018, 00:03 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4899
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
Да, и ещё: отпишитесь если вам хочется увидеть что выйдет из этой затеи.

Из какой затеи? Увеличения дальности, или затеи сделать игру?

Что касается увеличение дальности, то такая механика используется в Дивинити OS 2 - там высота дает доп. клетки дальности(помеченные зеленым) и дополнительный урон. Там эта механика смотрится и работает хорошо, так что от реализации зависит и общего баланса. Но в Дивинити это хорошо в том числе и потому, что есть возможность с этим как-то бороться - есть телепортация врага или свитч с ним местами.

Цитата
Пока что заинтересованность высказали только 3 человека и меня это немного... настораживает.

Вполне нормальное число для этого форума, да и вообще в целом. Форум давно уже достаточно бедный на юзеров, а у тебя даже демки нет.
Вот тут http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=7988 например куча демок, а заинтересованных все равно мало. >_>

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 08 февраля 2018, 00:44 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (4) « [1] 2 3 4 »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru