МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК FRONT MISSIONСообщений: 86  *  Дата создания: 01 февраля 2018, 17:17  *  Автор: VanTuz58
VanTuz58
08 февраля 2018, 17:58
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Из затеи сделать игру, конечно (добавил уточнение к предыдущему сообщению.)

Эх... а я то считал, что придумал что-то новое и гениальное =)
Противодействие я, конечно же, продумаю. Для начала надо посмотреть как эта система себя в бою покажет.

Сравнение с Мироходцем, уместное, но не совсем точное. Всё-таки я корыстно использую в своих целях ностальгию по широко известной (в узких кругах) серии игр.
Демо-версию я технически могу собрать и выложить хоть щас, но ничего нового это не покажет. Думаю, будет лучше, если я сначала всё-таки доделаю "основной набор" механик и частей/оружия, чтобы сразу можно было полноценно проверить боевую систему.

Исправлено: VanTuz58, 08 февраля 2018, 17:58
-KLaud-
09 февраля 2018, 01:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 VanTuz58 @ 08 февраля 2018, 00:03 
Пока что заинтересованность высказали только 3 человека и меня это немного... настораживает.

Просто всё это слишком сыро, чтобы вызвать какую-то заинтересованность. При всём уважении к трудам, но то, что ты показал, стремится к ничему. Заинтересованность возникает, когда показывают что-то вроде этого.

Добавлено (через 1 мин. и 20 сек.):

 VanTuz58 @ 08 февраля 2018, 17:58 
Эх... а я то считал, что придумал что-то новое и гениальное =)

На самом деле эта механика используется во многих тактиках.
VanTuz58
09 февраля 2018, 17:26
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Ну, раз уж вы со мной честно и откровенно, то и мне позвольте.
Я не ожидал заинтересованности вида "заливая слюной клавиатуру кидаю деньги в монитор". Прекрасно понимаю, что игроки нередко помешаны на графонии и пыщь-пыще (хотя, считал, что среди поклонников FM таких должно быть меньше), а у меня ни того, ни другого нет. Я ожидал заинтересованности вида "да, было бы неплохо, чтобы игра такого жанра вышла." Хотите сказать, для такой мелочи нужно выкатывать почти готовый продукт?

К слову, игра по ссылке - скорее Valkyria Cronicles, нежели Front Mission. По сути - другой жанр.

Исправлено: VanTuz58, 09 февраля 2018, 17:35
Шемас
09 февраля 2018, 21:36
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2712
 VanTuz58 @ 09 февраля 2018, 17:26 
Я ожидал заинтересованности вида "да, было бы неплохо, чтобы игра такого жанра вышла." Хотите сказать, для такой мелочи нужно выкатывать почти готовый продукт?

Не обращай внимание на эти эскапады.

 VanTuz58 @ 09 февраля 2018, 17:26 
Я ожидал заинтересованности вида "да, было бы неплохо, чтобы игра такого жанра вышла."

Во-первых, у нас тут действительно не очень много активных пользователей. Да, если нужен мощный фидбек, то с этим проблема.
Во-вторых, мы тут уже малость разучились верить в чудеса. За 15 лет тут побывало достаточно много ребят, делавших "игры тысячелетия", фанатские ремейки любимых финалок и черт его знает что еще. Все обломались. Так что топики, начинающиеся с "Привет! Я фанат такой-то серии, буду делать продолжение", вызывают определенный скепсис.

 VanTuz58 @ 09 февраля 2018, 17:26 
Прекрасно понимаю, что игроки нередко помешаны на графонии и пыщь-пыще

В-третьих, вообще-то да, обсуждение прототипов - это вещь на любителя. Условные модельки без анимаций, двигающиеся по плейс-холдерам, как бы не то что по зрелищности на пыщь-пыщь не тянут, но даже на уровне инди-проектов не выглядят. Так что я, например, вообще не удивлен, что завсегдатаи игровых квизов сюда не ходят.
Ну и за других говорить не буду, но лично я достаточно много демок обкатал в свое время. Мне сейчас больше хочется в нормальные видеоигры сыграть разнообразия ради.

Пожалуйста, без обид. Я это пишу не для того, чтобы тебя убедить в бесполезности затеи - на самом деле будет классно, если ты продолжишь делиться новостями с фронта. Просто у нас, как и у всех прочих комьюнити, есть свои внутренние проблемы, которые, увы, играют роль в общении. Остается только привыкнуть.
-KLaud-
10 февраля 2018, 01:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 VanTuz58 @ 09 февраля 2018, 17:26 
(хотя, считал, что среди поклонников FM таких должно быть меньше)

Учитывая, что Фронт мишн — это самая графонистая тактика из когда-либо выходивших игр этого жанра (до сих пор!), было бы странно считать, что поклонники не хотят увидеть как раз зрелищные бои на неуклюжих, но реалистично скрипящих шарнирами боевых машинах с кучей взрывов, дыма и оглушающими выстрелами с разрывами гранат. Потому как именно тактическая составляющая в играх серии чудовищно хромает. И мне, как поклоннику серии, интересно увидеть именно такие бои с достижениями современных графических технологий и игровых движков. Ибо игр с передвигающимися по квадратикам невзрачными модельками пруд пруди.
HOLY
10 февраля 2018, 08:19
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Ну так форум всё же не по Front Mission. Вот если б делал духовного наследника Final Fantasy, вот это да)
VanTuz58
10 февраля 2018, 19:49
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
 Шемас @ 09 февраля 2018, 23:36 
мы тут уже малость разучились верить в чудеса. ... Так что топики ... вызывают определенный скепсис.

Скептицизм уместен и полностью объясним. Другое дело, что если он  выливается в гробовое молчание, то приносит только вред. В тишине червячок "а нафига я это вообще делаю" точит с утроенной силой.

 Шемас @ 09 февраля 2018, 23:36 
обсуждение прототипов - это вещь на любителя.

Есть 2 вида прототипов: в одном сначала сделаны зашибенные картинки, модельки и анимация, скотчем приклеенные к пустому месту, а во втором есть скелет, но без кожи выглядит страшно. Первый тип привлекает гораздо больше внимания и собирает десятки миллионов на кикстартере, а второй - нет. Хотя оба, по сути, одинаково далеки от законченной игры.

 Шемас @ 09 февраля 2018, 23:36 
Пожалуйста, без обид. Я это пишу не для того, чтобы тебя убедить в бесполезности затеи

Не обижаюсь. Не на что обижаться.
Я знал на что иду, выбирая второй путь, но он единственно возможный для меня.
Видать, всё-таки придётся мне отложить боевую систему в сторонку и заняться графеном.

 -KLaud- @ 10 февраля 2018, 03:41 
было бы странно считать, что поклонники не хотят увидеть как раз зрелищные бои

Так я и не говорил, что их не будет. Наоборот, прекрасно понимаю, что это немалая часть очарования FM. Но зрелищность я хотел добавлять уже когда всё остальное твёрдо на ногах стоять будет.

 HOLY @ 10 февраля 2018, 10:19 
Ну так форум всё же не по Front Mission. Вот если б делал духовного наследника Final Fantasy, вот это да)

Прекрасно это понимал. Впрочем, учитывая статьи о FM на сайте, ожидал, что среди форумчан найдётся таки с десяток фанатов серии. Но, раз десятка нет, буду работать с теми тремя, что есть =)

Исправлено: VanTuz58, 11 февраля 2018, 11:23
VanTuz58
31 марта 2018, 18:04
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Доброго вечера, товарищи. Новости с "фронта." Сразу говорю, что ничего потрясающего ещё не сделал, но мне очень хотелось дать о себе знать до конца этого месяца.  Пусть даже ради самомотивации.
Итак, что было сделано за 2 месяца со дня предыдущего обновления? Много чего и в тоже время почти ничего. Я занимался разработкой системы анимации. (до этого все модели были натянуты на склет из одной кости)
Что конкретно было сделано:
-Скелет
-Скин (привязка модели к скелету)
-Риг и IK (создание "помошников" чтобы при создании анимации вручную каждую кость не двигать)
-Набор основных анимаций: ходьба, прыжок, атака.
-Код, который в нужный момент проигрывает нужную анимацию.
Всё это нужно было создавать с нуля, тк использовать готовый скелет от человека не получилось бы хотя бы из-за того, что у мехов присутствуют суставы, которых у человека нет.

Видео, показывающее систему в работе

Всё это заняло гораздо больше времени, чем я ожидал. Во-первых потому, что из этих 2 месяцев я целый месяц был сильно занят и не мог заниматься проектом. Во-вторых, прежде, чем начинать делать скелет нужно было решить несколько вопросов вида "как мне сделать так, чтобы головы могли быть в разных местах и вращаться на разные углы, если перемещать кости в скелете нельзя". Ну и в-тертьих, модели и анимация - это не моя сильная сторона. Немного опыта есть, но я бы не сказал, что я с ними "на ты". Помнится, именно на анимации и забуксовала моя изначальная попытка.

Дальше я, пожалуй, ещё некоторое время останусь на пути графена. Нужно сгладить несколько уж очень шероховатых углов и воплотить несколько небольших идей, которые, надеюсь, могут принести значительные улучшения.

Исправлено: VanTuz58, 31 марта 2018, 19:30
VanTuz58
14 апреля 2018, 15:08
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Добавлено:
-Анимация стрельбы из наплечного оружия и удар в ближнем бою.
-Анимация получения урона
-Эффекты попаданий для снарядов.
-Вылетающие цифры урона.

Видео

Снаряды для ракетницы пока отсутствуют тк для них нужно писать логику огибания препятствий.

Исправлено: VanTuz58, 18 апреля 2018, 22:20
MALEROT
14 апреля 2018, 17:36
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
VanTuz58

А как язык приложения/интерфейса реализуешь? То же меню, чтобы на английском было - заранее готовишь функционал?
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Инkогнито
15 апреля 2018, 00:10
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 16
Приветствую. Тоже думал о создании подобной игры, и так совпало, что сейчас я дорабатываю основу содержания онлайн-режима и очень рад что есть ещё ребята, которых интересуют подобные игры. Было бы интересно обсудить идеи онлайна со всеми кому это интересно и кому есть что предложить, ну и с удовольствием бы вошёл в команду разработчиков хотя бы как сценарист, конечно, если автор темы поддержит
VanTuz58
15 апреля 2018, 13:06
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
MALEROT
В UE4 есть встроенная возможность локализации. Любую строку можно пометить как требующую перевода, потом их все вместе собрать в одну таблицу и перевести. Движок будет использовать нужные строки в зависимости от того, на каком языке игра запущена. На деле я ещё это не пробовал делать, так как без этого дел хватает, но пометки на нужных строках стараюсь ставить.

Инkогнито
Благодарю за предложение помощи, но если начать работу над сюжетом сейчас, то это будет меня сильно отвлекать от создания технической части игры. Я обращусь когда до этого дойдёт дело.
Инkогнито
15 апреля 2018, 13:22
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 16
Хорошо, а я пока постараюсь доделать задуманное. Есть к вам вопрос - что собираетесь делать, когда доведёте до ума минимально играбельную версию игры (пред-альфу)? Есть ли планы работы с кикстартер, поиск издателя или вы просто удовлетворяете потребность что то создать самому?
VanTuz58
15 апреля 2018, 16:29
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Планов нет, но есть намерения. Делить шкуру не убитого медведя смысла нет.
VanTuz58
17 апреля 2018, 16:18
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Добавлена анимация прыжка
Добавлен топот копыт.
Добавлены звуки избиения банок из-под газировки.

Видео

Исправлено: VanTuz58, 18 апреля 2018, 22:20
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Духовный наследник Front MissionСообщений: 86  *  Дата создания: 01 февраля 2018, 17:17  *  Автор: VanTuz58
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider