[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (3) « [1] 2 3 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Sacred Artefacts, Square-Enix Collective
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Всем привет!


Некоторые из вас уже знают, что я давно работаю над rpg игрой Sacred Artefacts. Хочу поделиться с вами своей историей.  :smile:
Начинал около трёх лет назад, на платформе RPG Maker. В это же время начал учить цифровую живопись (рисование в SAI, Photoshop).
Через полгода первый раз отправил проект на Square-Enix Collective.  :smile:  Поторопился, но получил отзывы. Понял, что проект нужно переделывать, нужно улучшать навыки как разработчика так и художника.
Следующий год упорно работал. Но не над проектом)) Зарабатывал на свободную жизнь и на возможность заниматься чем-то своим. Накопил денег. Полтора года назад ушёл с работы. Начал буквально с нуля  изучать анимацию, стили художников, которые мне нравились, начал работать над всеми фундаментальными навыками художника.

Параллельно работал над собственным проектом - Sacred Artefacts. Придумал персонажей, фэнтезийный мир, сюжет, основы для игровой механики. Начал рисовать бэкграунды, оружие, монстров и прочие составляющие классической rpg в стиле Final Fantasy  :smile:  В общей сумме потратил около 1500 часов на всё (многие вещи перерисовывал с развитием навыков, на многих вещах потренировался как художник). Для написания сюжета начал изучать мифологию, историю древних цивилизаций, рассказы и другие похожие сюжеты.


На сегодняшней день основной задачей является публикация проекта, привлечение широкой аудитории для выхода на Kickstarter или Indiegogo. Этим и начинаем сейчас заниматься.  


Сегодня Square-Enix опубликовала статью об этой игре https://eu.square-enix.com/en/blog/save-world-tifa-impending-ragnarok
Страница проекта с презентацией https://collective.square-enix.com/projects/430/sacred-artefacts/
Буду очень благодарен если проголосуйте за этот проект! (для этого нужно залогиниться/зарегистрироваться на сайте Square-Enix).  

Аудио трек для трейлера заказывал у Darren Curtis. Вполне возможно продолжу с ним работать после краудфандинга.
Как композитор мне он понравился  :smile:  Примеры его композиций https://soundcloud.com/desperate-measurez


В остальном одному работать над подобным проектом  это большой Челлендж, прежде всего для силы воли  :smile:  Надеюсь, смогу довести дело до краудфандинга. А после обязательно нужно будет нанимать программистов, профессионального писателя, вполне возможно ещё и художника в помощь.


Если есть интерес к творчеству и рисункам, их можно посмотреть здесь
https://vladimir-sa.deviantart.com/gallery/
https://vladimir-sa.deviantart.com/gallery/62990515/Final-Fantasy-Fan-Art



Все отзывы - welcome. Интересно, что ещё нужно менять/улучшать. Да и в целом интересно, после того как столько втихую над ним работал.

Исправил(а): Vladimir-TC, 19 февраля 2018, 14:40

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 19 февраля 2018, 14:39 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Vladimir-TC
Выглядит нехило так, для сольного проекта.
Цитата (Vladimir-TC @ 19 февраля 2018, 14:39)
Все отзывы - welcome. Интересно, что ещё нужно менять/улучшать. Да и в целом интересно, после того как столько втихую над ним работал.

Для отзывов нужна демка. А по презентации могу сказать только, что анимации выглядят ну очень слоупочно, я бы попробовал ускорить их раза в полтора.

--------------
~
Дата сообщения: 19 февраля 2018, 15:13 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5070
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Начну с хорошего, есть весьма неплохие анимации, сделанные с фантазией и должному вниманию к деталям, это, однозначно, плюс.
Но вот техническая часть оставляет очень смешанные чувства - есть какие-то подвисания, подтормаживания, и вообще такое ощущение, что игра работает в 15 фпс, от чего все выглядит очень топорно и дергано, а плавности никакой не чувствуется.

И все же анимации пока наиболее сильная сторона вопроса - потому что все остальное неоднозначно.
Во первых совсем мне не нравится стиль рисовки. Он и не мультяшный, и не мрачный, и вообще не понятный лично мне.

Взять, например, вот этот скрин:


Казалось бы, красивый нарисованный фон, справа персонаж к этому фону хорошо подходит по стилу рисовки. А вот слева персонаж вообще по стилю в эту картинку не вписывается, более фото-реалистичный, если так можно сказать, не знаю, может я придираюсь, конечно.

Это же касается трейлера - персонажи глаз не зацепили, а бекграунды и того хуже.


Тут, например, все очень темно и мрачно, при этом персонажи выглядят слишком мелкими по сравнению с той же лестницей на фоне. Это же касается и леса в последней локации - персонажи слишком мелкие по сравнению с окружением.

Я бы сказал есть с чем идти на кикстартер, но вот вообще не уверен, что оно зайдет в текущем виде.

Вот, например, не так давно натыкался на кикстартере на игру https://www.kickstarter.com/projects/13978330/masquerada-songs-and-shadows и тут очень яркий стиль, венеция, маски, классные образы.
А тут же даже не знаю за что зацепиться. Вроде и видно, что сил много вложено, может стоит просто направление сменить на хентайное, там главное цг крутое потом сделать. +_+

Музыка ок, о самом главном - геймплее ничего не понятно.

Добавлено (через 26 мин. и 33 сек.):

Все это, кстати, напомнило мне об одной штуке - серии флеш игр Эпик Фентези.

http://www.online-games-zone.com/pages/strategy/epic-battle-fantasy-ii.php
Вот вторая часть, например. Штука очень фановая, и там тоже анимации довольно топорные - при этом анимации это сильная сторона данной миниигры.

Исправил(а): Esper, 19 февраля 2018, 16:30

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 19 февраля 2018, 16:29 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
Для отзывов нужна демка. А по презентации могу сказать только, что анимации выглядят ну очень слоупочно, я бы попробовал ускорить их раза в полтора.

Я сейчас тоже об думаю, когда вижу ролик  :smile:  С одной стороны хотелось, чтобы были "паузы", при нанесении ударов (как это сделано в файтингах и многих других RPG), с другой стороны в результате появляется чувство, что игра логает. Думаю ролик однозначно нужно будет перезаписать.

Цитата
Выглядит нехило так, для сольного проекта.

Спасибо


Цитата
А тут же даже не знаю за что зацепиться. Вроде и видно, что сил много вложено, может стоит просто направление сменить на хентайное, там главное цг крутое потом сделать. +_+

:D

Подумаю, что с этим проектом делать. Если получится собрать аудиторию - пойду на Кикстартер. Графику и стиль местами можно изменить. Ролик сделать плавным. В другом случае оставлю его как опыт :) Может заморожу на неопределённый срок. Пока может стоит набраться ещё опыта, поработать фрилансером.

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 19 февраля 2018, 17:35 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Vladimir-TC @ 19 февраля 2018, 17:35)
С одной стороны хотелось, чтобы были "паузы", при нанесении ударов (как это сделано в файтингах и многих других RPG)

Паузы можно оставить, они работают, если грамотно наложить звук, но дело не в паузах, а в том, что сами анимации ударов слишком медленные и неестественные. Можно попробовать ускорить анимации ударов, а паузы между ударами оставить те же, должно неплохо получится.
Цитата (Vladimir-TC @ 19 февраля 2018, 17:35)
с другой стороны в результате появляется чувство, что игра логает. Думаю ролик однозначно нужно будет перезаписать.

Тут не только в этом проблема, у тебя рпг, а в рпг даже самая офигенная анимация задолбает спустя н-ое количество раз. А если слоупочных анимаций будет очень много, то бои начнут сильно бесить. Так что ещё надо грамотно подстраивать тайминг под абилки - часто юзаемые должны быть быстрыми, а вот на какие-нибудь супер-удары, которые используются только по праздникам, можено заморочится и сделать анимацию покруче и подлиннее.
Цитата (Vladimir-TC @ 19 февраля 2018, 17:35)
Графику и стиль местами можно изменить.

По поводу графики, вот честно скажу, женские персонажи у тебя получаются отлично, а вот у мужских какая-то хрень с раскраской и они похожи на фиговые 3д модельки. Ну, кроме Рамзы, хотя Рамза тоже женский персонаж, к тому же, он один в один Агриас, только причёска отличается. >_>


Может для мужиков попробовать более анимешную упрощённую рисовку, которую вроде как попроще делать, чем закос под реализм.

Исправил(а): Rem, 19 февраля 2018, 18:07

--------------
~
Дата сообщения: 19 февраля 2018, 18:05 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Про Рамзу многие думали что он девушка, играя в FFT))


Цитата
Может для мужиков попробовать более анимешную упрощённую рисовку, которую вроде как попроще делать, чем закос под реализм.

Я уже снова думаю, чтобы перерисовать весь стиль игры)) Может упростить портреты всех персонажей.  Вроде свет, тени, форма, реализм - это хорошо, для художника, в традиционном понимании живописи, а в таких играх, иногда чем проще делают - тем лучше получается. В той же https://www.kickstarter.com/projects/13978330/masquerada-songs-and-shadows графика простая, в плане создания такая прорисовка потребует в разы меньше времени. А получается, что для игроков она лучше чем та, в которой всё прорисовано.

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 19 февраля 2018, 19:32 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Vladimir-TC @ 19 февраля 2018, 19:32)

Я уже снова думаю, чтобы перерисовать весь стиль игры)) Может упростить портреты всех персонажей.

Вот смотрел портреты,
  СПОЙЛЕР

И вот тут первый вариант мне нравится больше всего, ещё бы волосы немного поестественней сделать.
  СПОЙЛЕР

У кролика во втором варианте более естественное лицо,(в третьем варианте вообще наличия интеллекта на лице не читается).
  СПОЙЛЕР

У Тани третий вариант шикарен и если будешь менять рисовку, то мне что-то жалко, что такой арт пропадает.
  СПОЙЛЕР

А это вроде ГГ и он вообще никакой ни в каком варианте. Ни одной отличительной черты нет, даже Ваан и то харизматичней. >_>
Цитата (Vladimir-TC @ 19 февраля 2018, 19:32)
Вроде свет, тени, форма, реализм - это хорошо, для художника, в традиционном понимании живописи, а в таких играх, иногда чем проще делают - тем лучше получается.
Думаю, все всё-таки привыкли, что в жрпг анимешная рисовка, а не реалистичная. Но если бы все персонажи были прорисованы на уровне Тани, в реалистично-фентезийной рисовки, то могло бы и зайти, а так Таня попадает под реалистично-фентезийную рисовку, а все остальные реалистично-реалистичные. Так что, наверное, надо стилистику, в которой ты сможешь рисовать всех персонажей на одном уровне, чтоб никто не выбивался из общей конвы.

--------------
~
Дата сообщения: 19 февраля 2018, 20:14 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Rem спасибо за совет и аналитику!


Цитата
А это вроде ГГ и он вообще никакой ни в каком варианте. Ни одной отличительной черты нет, даже Ваан и то харизматичней. >_>

А я согласен... Для Тани я изначально какую-то особую персонализацию придумал. А того же Люка рисовал как прототипа классического положительного героя, светлые волосы как у Клауда, Ваана, Тидуса, прямые брови, как у большинства положительных героев (особенно если посмотреть на лица из Диссидии), смуглая кожа, опять же как у одного из ФФ персонажей - Тидуса. Про персонализацию особо и не думал, наверно это и почувствовалось в результате.


Надо подумать и решить. Либо исправлять проект, доводить дело до конца. Либо забить на него и уже работать как художник в других проектах, за деньги, возможно под руководством арт директора, набираться опыта. Затем через пару лет сделать comeback  с другим проектом, в хорошем стиле, который легко сделать и многим может понравиться. Либо снова стать инженером, ходить на работу и получать зарплату как большинство нормальных людей  :smile:  Забить на желания создавать  что-либо


Я вот смотрю другие проекты. Например https://collective.square-enix.com/projects/426/koruldia-heritage-jrpg/
94% проголосовало "за" такой проект. Он действительно намного лучше? Как он вам?
По ощущениям такой проект будет во много раз быстрее и проще сделать. Основная картинка с логотипом игры выглядит как рисунок минут за 20.

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 20 февраля 2018, 01:28 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Vladimir-TC @ 20 февраля 2018, 01:28)
А того же Люка рисовал как прототипа классического положительного героя, светлые волосы как у Клауда, Ваана, Тидуса, прямые брови, как у большинства положительных героев
И причёска бокс, как у большинства гопников. >_>

Цитата (Vladimir-TC @ 20 февраля 2018, 01:28)
Я вот смотрю другие проекты. Например https://collective.square-enix.com/projects/426/koruldia-heritage-jrpg/
94% проголосовало "за" такой проект. Он действительно намного лучше? Как он вам?

Выглядит он действительно лучше и в основном тянет за счёт стилистики и атмосферности. Ну и в трейлере показали немного геймплея похожего на андертейл.
Цитата (Vladimir-TC @ 20 февраля 2018, 01:28)
По ощущениям такой проект будет во много раз быстрее и проще сделать. Основная картинка с логотипом игры выглядит как рисунок минут за 20.

Да, пиксель арт намного проще рисовать, но не факт, что с ним проще делать игру. Тут уж предрасположенность должна быть к пискель арту, чтоб гармонично его впихнуть в игру и чтоб это всё не выглядело, как полная хрень. Разница между этой и твоей игрой в том, что в той игре единая стилистика, довольно-таки годная, которая отлично сочетается с музыкой и визуальными эффектами. У тебя же есть хорошо прорисованные персонажи, а есть так себе прорисованные, какие-то бекграунды крутые, а какие-то не особо, с анимацией атак ты ппц как заморочился, но обычная стойка у персонажей - дёрганая четырёхкадровая анимация(у врагов она вообще без рассинхрона и толпа одинаково шатающихся мобов выглядит дико), ну ещё у тебя частично реалистичная рисовка, в боях рисовка сильно мультяшная(даже не анимешная), а ещё где-то там вырвиглазовый 3д моделинг с деревянными модельками. В общем, у тебя игра пока не выглядит, как цельный проект, скорее на кучу набросков и основная проблема даже не в сырости игры, а в твоей презентации из которой нифига не понятно, что будет в игре.

--------------
~
Дата сообщения: 20 февраля 2018, 02:49 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5070
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
Я вот смотрю другие проекты. Например https://collective.square-enix.com/projects/426/koruldia-heritage-jrpg/
94% проголосовало "за" такой проект. Он действительно намного лучше? Как он вам?

На мой взгляд да, значительно лучше. Если, конечно, не учитывать геймплей(что тут что там мне он не понятен).
У игры по ссылке хорошо выраженный мрачно-сказочный стиль(на мой вкус очень крутой) + чардизайн там шикарен, очень круто нарисованы локации и интерфейс.
При этом анимации там проще и скучнее, чем у тебя, но значительно плавнее и не режут глаз.

Цитата
Надо подумать и решить. Либо исправлять проект, доводить дело до конца. Либо забить на него и уже работать как художник в других проектах, за деньги, возможно под руководством арт директора, набираться опыта. Затем через пару лет сделать comeback  с другим проектом, в хорошем стиле, который легко сделать и многим может понравиться.

Ну мне бы было жалко выбрасывать столько анимаций, я бы предложил все же собрать демку.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 20 февраля 2018, 05:33 [ # ]
HOLY Онлайн
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2273/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5490
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Боевка как для мобильной игры, выглядит очень даже неплохо. Диалоги просто жесть. Сама игра вообще не интересна, нет идеи что ли. Та игра сверху выглядит получше, однако я не в курсе вообще кто в такие игры играет, лучше в классику на эмуляторе погонять. Но если покупают, значит кто-то и играет. Если полгода работы над игрой осталось, то лучше конечно доделать, если года два то даже хз.
Дата сообщения: 20 февраля 2018, 23:06 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Анимацию 100% буду перерабатывать. Это был первый опыт работы с анимацией.
Для вас как будет лучше, много монстров с минимальной анимацией (примерно как сейчас) или немного, но с качественной? Или ещё больше, но статические? Игра на ранней стадии разработки, можно много придумать и вместе решить как лучше сделать.

Цитата
Ну мне бы было жалко выбрасывать столько анимаций, я бы предложил все же собрать демку.

Демку скорее всего не получится сделать. Для этого нужно будет нанимать программиста. Если только на часть игрового процесса, например на один бой с несколькими волнами монстров. Но опять же, для этого изначально нужно пофиксить стиль игры. Вряд ли получится это сделать пока идёт Collective.



Загрузил бэкграунды https://vladimir-sa.deviantart.com/gallery/
Какие на ваш взгляд хорошие, какие плохие? Если есть общие идеи по стилю тоже будет интересно услышать.
В бэграунде с лесом ближнее дерево планировалось сделать большим. Если это плохо смотрится могу исправить размер дерева или справа нарисовать несколько деревьев нормального размера.


Сегодня попробовал нарисовать персонажа для диалогов в новом стиле
https://vladimir-sa.deviantart.com/art/Luke-Sacred-Artefacts-731965883
Потратил около часа. На более реалистичный стиль потратил около 6 часов, правда это было около года назад и тогда ещё учился рисовать портреты.
Новый стиль подходит для игры? Под цифрами 1, 2 и 3 показаны стадии прорисовки. Если останавливаться на том, как сделано под цифрой 2, то это минут 30.

Сегодня ещё обновил и загрузил фан арты в HD, туда же в галерею. Будет желание - скачивание доступно  :smile:



EDIT:
Цитата
Боевка как для мобильной игры, выглядит очень даже неплохо. Диалоги просто жесть. Сама игра вообще не интересна, нет идеи что ли. Та игра сверху выглядит получше, однако я не в курсе вообще кто в такие игры играет, лучше в классику на эмуляторе погонять. Но если покупают, значит кто-то и играет. Если полгода работы над игрой осталось, то лучше конечно доделать, если года два то даже хз.


Идея - создать игру в стиле ранних файнал фэнтази, пошаговую РПГ, где есть возможность исследовать мир, сражаться с монстрами, находить в данжах и покупать в городах новое оружие, находить артефакты, чтобы становиться сильнее и спасти планету от конца света.
Я планирую переделать ролик, чтобы он нормально смотрелся, изменить содержание и стиль для диалогов. Буду думать как это лучше сделать и что изменить в презентации чтобы получился интересный вид.
Время работы над проектом не ограничено))) Работаю над ним по сути один. С недавнего времени с вами вместе  :smile:  Наверно надо было изначально идею такого проекта с вами обсудить, чтобы было понимание как его лучше сделать. За последних два дня много нового узнал. Но в любом случае, я не против фиксить столько сколько нужно  :smile: Завтра на reddit напишу, постараюсь получить новые отзывы и понимание того, что ещё необходимо менять.

Исправил(а): Vladimir-TC, 21 февраля 2018, 00:35

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 21 февраля 2018, 00:19 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5070
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
Для вас как будет лучше, много монстров с минимальной анимацией (примерно как сейчас) или немного, но с качественной? Или ещё больше, но статические? Игра на ранней стадии разработки, можно много придумать и вместе решить как лучше сделать.

Это же все от геймплея зависит и от общей концепции игры.
Для трейлера и привлечения внимания разумеется лучше иметь крутые анимации даже если их немного.
Но вот для геймплея может оказаться важным именно большое количество разнообразия в врагах, опять же смотря какой геймдизайн у игры.

Цитата
Демку скорее всего не получится сделать. Для этого нужно будет нанимать программиста.

Ты же освоил фотошоп и другие программы, думаю и рпгмейкер смог бы освоить в этом плане за месяц-другой.
Нанимать кого-то можно, конечно, но ведь это не дешево, а человек работающий за деньги а не за идею может достаточно халтурно относиться к этому.
Тебе, если ты не разбираешься в этом, будет сложно контролировать процесс.

Цитата
Какие на ваш взгляд хорошие, какие плохие?

Честно? Никакие. Уж не знаю где там Рем крутые увидел, может он расскажет. >_>
Посмотри, например, ту игру, на которую давал ссылку выше. Там бекграунд многослойный(есть перспектива от движения камеры, как и само движение камеры, есть передний фон и задний), с анимациями, частицами, не говоря уже об общей атмосфере и правильных пропорциях.
У тебя же просто статика(ну ок на одной локации огоньки горят), и ладно бы только статика, так еще и максимально обезличенная - ярких черт и индивидуальности никакой, ну и проблемы с пропорциями чувствуются.

Если взять, например, вот этот арт:

То вот он крутой, не обезличенный, город красивый со своей интересной архитектурой. Но бекграундов в таком стиле даже близко нет(это к слову о разношерстном стиле проекта)


Нет, если геймплей крутой делать - то такие бекграунды сойдут, лишь бы были. Но если пытаться завлечь визуалом, то нужно придумать что-то по круче.

Цитата
Сегодня попробовал нарисовать персонажа для диалогов в новом стиле
https://vladimir-sa.deviantart.com/art/Luke-Sacred-Artefacts-731965883
Потратил около часа. На более реалистичный стиль потратил около 6 часов, правда это было около года назад и тогда ещё учился рисовать портреты.
Новый стиль подходит для игры? Под цифрами 1, 2 и 3 показаны стадии прорисовки. Если останавливаться на том, как сделано под цифрой 2, то это минут 30.

Ну мне такой стиль значительно больше нравится, но другое дело как это будет сочетаться со всем остальным + все еще на данный момент нет каких-то крутых индивидуальных черт.
Для какого-нибудь рандомного npc вполне годно, либо если бы у тебя была сотня игровых персонажей и это один из них. Еще есть варианты когда конкретно данный дизайн мог бы зайти(например униформа), но по большей части надо стараться искать более интересные образы.

Цитата
Идея - создать игру в стиле ранних файнал фэнтази, пошаговую РПГ, где есть возможность исследовать мир, сражаться с монстрами, находить в данжах и покупать в городах новое оружие, находить артефакты, чтобы становиться сильнее и спасти планету от конца света.

Это же любая игра на РПГ мейкере где тут идея?
Нет, я играл, конечно, в игры сделанные на РПГ мейкере которые с простыми основами геймплея сделали вполне увлекательный(как минимум для меня) игровой процесс, сложный, с разнообразными тактиками, рандомом, кастомизацией и всем прочем.
Я даже в хентайные игры на рпг мейкере играл в самые разные, и среди них тоже были интересные.

Но все же каких-то оригинальных идей бы не помешало, потому что очень сложно из таких простых концепций выжать что-то интересное.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 21 февраля 2018, 03:23 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7207
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Vladimir-TC @ 21 февраля 2018, 00:19)
Для вас как будет лучше, много монстров с минимальной анимацией (примерно как сейчас) или немного, но с качественной?

Понятия не имею, что там будет за геймплей, но качество однозначно лучше количества. Опять же, если нужно побольше монстров можно пойти кривой дорожкой и заняться перекраской. >_>
Цитата (Vladimir-TC @ 21 февраля 2018, 00:19)
Какие на ваш взгляд хорошие, какие плохие? Если есть общие идеи по стилю тоже будет интересно услышать.
С лесом хороший, с огнями более-менее, остальные какие-то пустые. Но в принципе, для простых боёв они годятся и для большего разнообразия их можно юзать.

Цитата (Vladimir-TC @ 21 февраля 2018, 00:19)
Новый стиль подходит для игры? Под цифрами 1, 2 и 3 показаны стадии прорисовки. Если останавливаться на том, как сделано под цифрой 2, то это минут 30.
Да, второй вариант вполне годный для геймлпейной рисовки. Для каких-нибудь артов можно заморочиться и нарисовать покруче, а вот для геймплея 2 с лихвой хватает. Только угольную скулу подправить и всё.
Цитата (Esper @ 21 февраля 2018, 03:23)
Честно? Никакие. Уж не знаю где там Рем крутые увидел, может он расскажет. >_>


Цитата (Esper @ 21 февраля 2018, 03:23)
Если взять, например, вот этот арт:

То вот он крутой

Сам спросил, сам ответил. >_>

--------------
~
Дата сообщения: 21 февраля 2018, 07:04 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5070
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
С лесом хороший, с огнями более-менее, остальные какие-то пустые. Но в принципе, для простых боёв они годятся и для большего разнообразия их можно юзать.

Ладно еще с лесом, но с огнями?
Чем они хороши то, по стилю не сочетаются с персонажами и с тем артом, по технической части просто статика, лес хотя бы отдельно как достаточно неплохая картинка идет, но вот с огнями...

Цитата
Сам спросил, сам ответил. >_>

Если ты этот арт считаешь за бекграунд, что же ты его в списке не указал выше. >_>

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 21 февраля 2018, 07:47 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (3) « [1] 2 3 »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider