[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (3) « 1 2 [3] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Sacred Artefacts, Square-Enix Collective
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4982
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
Я конечно понимаю, что ты пытался сделать персонажей, похожих на персонажей фф, но сейчас у тебя куча самых натуральных бандитов.

А чем тебе не нравятся Зидан, Сетзер, Девятка, Локи

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 27 февраля 2018, 10:42 [ # ]
Фантазёр 
Вердек
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 787/1000
 Рег.: 09.07.2007
 Постов: 3186
 
  fantgeass
Профиль PM  
Реализм и 3D обычно не лучшие друзья инди-проектов, потому что для их достойной реализации нужно огромное количество человеко-часов.
Цитата (Vladimir-TC @ 27 февраля 2018, 03:54)
Буду рад узнать ваше мнение по деталям или в целом

Намного лучше. Вообще хотелось бы посмотреть на персонажа в новом стиле с максимально возможной детализацией на которую ты способен. Для инди проекта очень важно не вызвать отторжение визуальным качеством, иначе игру даже пробовать не будут.
Дата сообщения: 27 февраля 2018, 11:05 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 06.01.2011
 Постов: 7043
  zmaxachz
Играет в:
Frostpunk
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Esper @ 27 февраля 2018, 10:42)
Зидан

Вот что-что, а Зидан на бандита вообще не тянет.
Цитата (Esper @ 27 февраля 2018, 10:42)
Локи

Да и Локи тоже, если честно.
Цитата (Esper @ 27 февраля 2018, 10:42)
Сетзер, Девятка

Их там по штуке, на 14 персонажей. А тут все четверо из четверых выглядят, как отморозки. >_>

Исправил(а): Rem, 27 февраля 2018, 11:18

--------------
~
Дата сообщения: 27 февраля 2018, 11:17 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2250/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5475
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Цитата (Esper @ 22 февраля 2018, 16:04)
Вот, например, когда я делал процедурную генерацию:

1. Вначале я сформировал идею генерации по шаблону, и сам первый шаблон в графическом виде.
(IMG: https://puu.sh/ztgTa/f9a386a17a.png)
Где красные квадратилики враги, синие какой-нибудь сундук а зеленые это преграды. Как видно есть белые места по краям для стыков с другими шаблонами. Это и есть задача геймдизайнера - определить что нужно.

2. Затем вступает в дело программист(в данном случае тоже я), который создает инструмент. Это может быть графический редактор, или, как в моем случае, внешний текстовый файл https://puu.sh/ztgXp/4c8df38af8.png который позволяет произвести расстановку всех объектов согласно изначальному концепту.

3. Затем в дело вступает левелдизайнер(если таковой имеется, иначе геймдизайнер, впрочем в примере это все еще я) он создает согласно полученному инструменту множество заготовок(или как в моем случае одну >_>). После чего он, либо геймдизайнер, используя эти заготовки формирует правила их расстановок.(опять же как вариант подойдет отдельный инструмент созданный программистом) Например таких-то шаблонов должно получиться не более 10%, всего шаблонов должно использоваться 100 разных вариаций, и так далее.

Суть всего этого в том, что программисты при правильном подходе лишь реализуют инструменты либо же прописывают логику в коде, но вот как и что будет генерироваться должны определять не они. Можно, конечно, все взвалить на программиста, и поставить ему задачу типа "хочу процедурную генерацию локаций, делай что хочешь!", но потом можно получить в 10% случаев локации состоящие из сундуков. >_> Потому что от логики процедурной генерации зависит и геймплей.

А ты сам тоже создаешь что-то получается?
Дата сообщения: 10 марта 2018, 09:48 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4982
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
HOLY
На данный момент ничего конкретного, у меня просто много наработок разного.
Ну и есть пара не-автоматизированных клиентов для игры в две ККИ игры + еще пара мелочей, типа пары игр на конкурс где надо было сделать игру за 2 недели.
Но касательно того поста выше, там это просто наработка на данный момент. Нет, была, конечно, концепция, там еще даже реализована часть интерфейса и отдельно написан механизм поиска пути на сетке, но на данный момент работы над ней не ведутся.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 10 марта 2018, 09:55 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2250/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5475
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Цитата (Esper @ 26 февраля 2018, 11:12)
Ты смотришь на вещи слишком меркантильно.
Создание игр процесс такой же творческий, как рисование, написание рассказов и фанфиков, написание музыки. А такие вещи далеко не всегда вознаграждаются.

Я не о том, конечно, можно сделать игру и она не получится успешной. Больше о том, что если что-то создаешь, то это должно быть для людей а не для себя. Что, мол, не смотрите какой я гений что-то делаю, а делать именно чтоб людям было интересно в первую очередь для которых ты это делаешь.

  СПОЙЛЕР

А почему там красный монстр стенками закрыт? Разрушаемые объекты?
Читал, как создавали Binding of Isaac, так там каждую мелкую локацию отдельно отрисовывали, а процедурно генерировали уже взаимодействие между локациями и монстров на них. (если конечно источник, откуда прочитал, достоверный) Isaac это одна из немногих процедрных инди игр, коорая мне ну совсем прям зашла.

Исправил(а): HOLY, 14 марта 2018, 22:10
Дата сообщения: 14 марта 2018, 22:08 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4982
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
А почему там красный монстр стенками закрыт? Разрушаемые объекты?

Ну вообще планировалось что будет способ уничтожать деревья и превращать их в ресурс.

С другой стороны это же край шаблона - проход в тот угол может быть с шаблона располагаемого слева. Можно в теории даже отдельный алгоритм ввести чтобы данный шаблон не использовался никогда крайним левым(иначе тупик будет из-за конца карты), и чтобы любой шаблон левее этого всегда имел открытый доступ к клетке а7 либо а8.
На основе этих правил и алгоритмов генерация и строится.

Исправил(а): Esper, 15 марта 2018, 00:51

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 15 марта 2018, 00:50 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4982
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Vladimir-TC
Ну как там дела с проектом? Вроде на страничке проекта набрал неплохой результат, 72%(это вообще кстати что-нибудь дает?), какой следующий ход?

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 18 марта 2018, 19:29 [ # ]
Vladimir-TC 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 370/450
 Рег.: 06.07.2015
 Постов: 185
 
Профиль PM 
Цитата
Vladimir-TC
Ну как там дела с проектом? Вроде на страничке проекта набрал неплохой результат, 72%(это вообще кстати что-нибудь дает?), какой следующий ход?



Спасибо большое всем кто за него проголосовал и всем кто дал отзывы, советы. Многие советы реально помогли понять что улучшить, над чем ещё надо работать.
Это неплохой результат, 72%, тем более если учесть, что по сути проект - это своего рода любительский опыт и работа одного человека (за исключением саундтрека и отзывов, которые начал получить после его публикации). Проект ещё не готов, чтобы идти на краудфандинг. Нужно исправлять ошибки. К сожаление, основная ошибка на мой взгляд - это изначально непродуманный игровой дизайн. Фундамент для игры. И это надо исправлять.

Что даёт участие на Square-Enix и 72%? Если идти на Кикстартер можно связаться с Square-Enix. Они могут написать статью и сделать рассылку по почте, что само самой разумеется увеличит количество людей, которые увидят игру, часть из них захочет её купить - и это увеличит шансы на успех. Сама цифра 72% - это с одной стороны фидбек для меня, с другой стороны это показатель на который смотрят те, кто посещает ту страницу с описанием проекта. Если показатель низкий многие изначально не станут читать, своего рода это показатель качества и интереса, которая вызвала эта игра.


Какой следующий ход? Буду думать, что делать с этим проектом. Сама идея игры подразумевает огромное количество работы, при этом в конечном счёте получается пошаговая  РПГ, каких сейчас огромное количество на рынке. Скорее всего основная часть работы, которая была сделана для этого проекта, останется как опыт, возможно часть работ возьму для портфолио. Скорее всего придётся заморозить разработку данной игры на неопределенный срок.


Вместо этого я уже как три недели изучаю игровой дизайн и работаю над новой игрой  :smile:  В качестве основного персонажа (и скорее всего единственного кем игрок будет управлять) взял персонажа из предыдущего проекта - колдунью Татьяну (возможно переименуем) https://vladimir-sa.deviantart.com/art/Tatyana-The-Sorceress-738026368?ga_submit_new=10%3A1522447808

В отличие от предыдущего проекта над этим работаю не один, всё таки не зря написал на этот форум  :smile:

--------------
Another day. Another new little life.
Дата сообщения: 31 марта 2018, 01:30 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 973/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 4982
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Цитата
В качестве основного персонажа (и скорее всего единственного кем игрок будет управлять) взял персонажа из предыдущего проекта - колдунью Татьяну (возможно переименуем)

Это правильно, твой самый удачный персонаж.
Остальные были если честно очень скучны, а у неё прямо чувствуется харизма.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 31 марта 2018, 07:44 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (3) « 1 2 [3] »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider