МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«151152153154155156157158159»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ RESIDENT EVILСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
Dart force
29 октября 2013, 10:48
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 141
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
X-COM Enemy within
Break beat
За последнее время самый лучший Resident evil - это revelation!
Dangaard
29 октября 2013, 11:27
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 ZerAlien @ 29 октября 2013, 04:40 
Ну?! Как ощущениеце? :)

В реальной жизни? Да, я бы порядочно струхнул, если бы на меня в реальной жизни шло несколько "полу-гниющих трупов".

Одна из причин, почему зомби в играх и в кино перестают пугать - они подчиняются жестким правилам и от этого делаются понятными. Оживляющий мертвецов "вирус" фантастичен по сути, но мы принимаем его как данность, как рациональное объяснение. Еще хуже то, что в игре заскриптованные пугалки с внезапным выпрыгиванием из шкафа (или через окно в полицейский участок) работают, но только один раз: при втором прохождении или переигрывании заваленного эпизода ты уже знаешь, что тебя ждет. Когда ты знаешь, где враг, что он из себя представляет, как его победить и уверен в своих силах, враг не пугает, напряженная атмосфера тает. Поэтому разработчики должны постоянно экспериментировать и менять правила игры, а не заниматься самокопированием.

 ZerAlien @ 29 октября 2013, 04:40 
испуг, суть напряжение, которое в свою очередь, создает тяжелую атмосферу безысходности.

Звучит как survival horror.

Исправлено: Dangaard, 29 октября 2013, 11:28
wildfist
29 октября 2013, 11:44
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 ZerAlien @ 29 октября 2013, 02:40 
Элементы ужаса и страха конечно же присутствуют, та же медленно открывающаяся дверь за которой темнота, однако к двери быстро привыкаешь и понимаешь что ничего сверхъестественного здесь нет...

В RE2, как раз, и была использована эта фишка. Привыкаешь, что открывается дверь и подгружается комната с врагами или без оных. Насколько я помню, когда идёшь за вентилем в каморку рядом с особняком, то там есть очень специфическая дверь, при открывании которой вместо темноты на тебя прут зомби, а управление в этот момент недоступно. Сделано это для того, чтобы придать игроку не только страха, но и паники. Чем не хоррор?
Niddheg
29 октября 2013, 12:30
LV1
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 25
Dangaard согласен что зомби приелись и пугают меньше, но от этого игра не перестает быть хоррором, опять же - средства и приемы разработчиков влияют на качество эмоций, но из жанра игру это не выкидывает, как тут пытался кое-кто говорить "мне не страшно, значит экшен".

Мне вот привидения и мертвые голоса не страшно, да и от мертвечины не воротит в силу профессии, так что мне теперь, кричать о том что хоррора как класс не существует? Попахивает если не идиотией, то глубоким инфантильным эгоизмом.

ZerAlien в том и дело, как ты воспринимаешь фильмы Ромеро (и вообще про зомби путем вирусов или другим способом техногенного, объяснимого характера), такое же восприятие будет и к Резиденту (недаром он в свое время занимался самым первым роликом к первой части).
Здесь я имею в виду именно серию классических резидентов со своим уникальным геймплеем, механикой и атмосферой, здесь все максимально приближено к интерактивному фильму и реализму как таковому (по сравнению с абсолютным большинством других игр схожей тематики на рынке, понятное дело).
Grey-Wolf
30 октября 2013, 02:39
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
 Bloody Kenny @ 29 октября 2013, 10:38 
Я вот боюсь пауков, и для меня встреча с ними в других играх, делает их страшнее, чем Сайлент и Рез вместе взятые.

А формум не боишься посещать при наличии админа-паука?  :biggrin:
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Swordin
30 октября 2013, 19:45
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Grey-Wolf @ 30 октября 2013, 02:39 
А формум не боишься посещать при наличии админа-паука?



СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
10 июля 2014, 15:27
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer


Resident Evil 6

Поддался речам двух приятелей, которые проходили игру в коопе недавно, и решил дать ей второй шанс. Первый раз ее запускал зимой на плойке, но что-то не вкатило. Коридор, нихрена не видно, много стрельбы. Дропнул на второй главе в кампании Леона. В этот раз меня хватило на то, чтобы пройти РЕ6 практически полностью (осталась кампании за Аду, и я ей займусь. Когда-нибудь), но уже на пк.
Понравилось, что НАКОНЕЦ-ТО сделали божеское управление, и у меня не складывалось впечатление, что я управляю бревном. Появилось несколько новых для серии фич вроде перекатов (местами очень нужных) и ближнего боя со стаминой. Вот это мне понравилось. Однако это уже не тот резидентский злой, что я когда-то знал. Дальше будут спойлеры.

1) Леон + Хелена. Эта кампания пытается корчить из себя старого РЕ, где еще были классические зомби, а не негры с мутировавшими конечностями. Местами чувствуется что-то атмосферное, но быстро улетучивается. Очень много темных мест, которые, судя по всему, должны были привнести немного саспенса, но все, что я испытал - это раздражение. Поэтому я просто выкрутил яркость и был таков. Местами хорошо, местами вылезает откровенный бред. В частности это касается финального босса Симмонса, который очень странную мутацию приобрел. Сначала он превратился во что-то, напоминающее собаку, к спине который прикреплен пулемет. Затем в сраного ТИРАНОЗАВРА. И, наконец, его финальной формой являлась... муха. Здоровенная муха. Даже не знаю, что тут сказать. Я был слегка разочарован, но за зрелищность и пафос готов прикрыть один глаз наполовину на все это.

2) Крис + Пирс. Геймплейно - это самая не понравившаяся мне кампания. В этом месте РЕ6 напоминает рипофф гирз оф вор. С появлением мутантов с автоматами мой интерес к игре стал улетучиваться, но я подумал, что либо сейчас, либо никогда. Стрельба чередуется с разбиванием ящиков в поисках патронов, что невольно вызывало у меня ассоциации с Марио, который головой бил кирпичи в поисках ништяков. Видимо, из-за бесконечных перестрелок была добавлена система укрытий, требующая нажимать сразу 2-3 кнопки, чтобы в них сидеть и стрелять одновременно, что, конечно, дико неудобно, если сравнивать с другими тпс, которые не пытаются строить из себя нечто другое. На одном из уровней появляется БОСС-ВЕРТОЛЕТ. Финал крайне пафосен и драматичен. Мутация одного из главных героев, его гибель и в целом концовка понравились. Финальник в этой кампании был более-менее сносным. Во всяком случае, получше, чем прошлый и лицо разбивать ладонью от его дизайна я не спешил.
Впрочем, и здесь не обошлось без бредовых моментов. Например, как подобранный во флешбеке дробовик телепортировался сквозь пространство и время ко мне в сумку - не ясно. Или вот еще: двое вояк, гоняясь за лже-Адой, даже не задались вопросом, почему это одна и та же тетка мелькает то в одном наряде, то в другом.

3) Джейк + Шерри. Тоже самое, что и у Криса с Пирсом - стрельбы много, но не настолько. Опять мутанты с автоматами. Обычные зомби так и остались у Леона в кампании. Я даже заскучал по ним немного. Вновь горы пафоса и бабахов, есть даже танк, заезжающий в дом. Есть даже Немезис 2.0, гоняющийся всю игру за Джейком. Кстати, финальная с ним драка заставила меня поржать. Рукопашный бой с такой грудой мяса - это, конечно, сильно. Мутант весил, наверное, около тонны. Как, спрашивается, Джейк мог с успехом боксировать того по пузу и морде? Я не знаю. Как он его поднимал за ногу и бросал на землю? Не знаю.

В общем, что я хочу сказать. Капком не старались. Если бы они приложили хоть немного усилий к написанию сценария, то тут бы не было никаких секретных сообществ, которые служат костылем в сюжете, у некоторых персонажей бы появилась мотивация немножко поинтереснее, чем просто Я ХОЧУ ВИДЕТЬ МИР В ОГНЕ. Еще тут мог бы быть левелдизайн получше, чем просто коридор или набор комнат, где надо поочередно открывать проходы, отстреливая бесконечно спавнящихся врагов. Да и вообще, лично я считаю, что надо было делать одну кампанию, но более длинную. За кого угодно из всей этой братии. Просто переигрывать одни и те же моменты за разных персонажей утомительно.
Однако местами здесь хоть и глупо, но очень зрелищно, местами есть неплохой экшен, хорошее управление, как я уже писал. В конце концов, есть две отличные задницы Шерри и Хелены, на которые и посмотреть приятно. Есть, плюсы, короче говоря, просто надо смириться, что это уже не тот РЕ. Все-таки, несмотря на все огрехи, некоторое удовольствие от игры я получил.

5/10

Исправлено: Shin, 10 июля 2014, 16:14
The laws of physics are broken!
skooma
17 июля 2014, 22:55
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer


Resident Evil 5

Раз уж пошла такая пьянка, решил пройти основные номерные части сериала, которые я либо дропал, либо хотел поиграть в свое время, но не получилось и так далее. Начал все это дело с пятой части, которую считал некогда самой худшей (даже хуже шестой). Начнем с того, что мне не нравится сеттинг. Не могу я, блин, представить себе РЕ про отстрел негров с глистами в Африке. Вот не могу. Плюс после четвертой части я надеялся увидеть старые добрые лабиринты, но увидел так называемые "арены". Крис и его новая напарница Шева (которая мне лично вообще не понравилась) забегают в определенную зону, в которой спавнятся враги, и вот ты маневрируешь вокруг препятствий, пытаясь совладать с дерьмовой камерой, отстреливая попутно ниггеров. Ну это в первой половине. Дальше появляются негры с автоматами, и игра превращается в типичный шутанчик с укрытиями.
Кстати, о камере. С давних пор я являюсь адептом инверсий по обеим осям, если дело касается управлением камеры с геймпада. Так вот я сильно удивился, когда обнаружил, что здесь можно поставить инверсию на прицеливание, но не на повороты камеры. Отматерив разработчика в очередной раз, я нашел более менее подходящую схему управления, где камеру можно было вертеть на левый стик хотя бы.
Тем не менее, пройдя игру, я могу с уверенностью сказать, что она мне понравилась немного сильнее шестерки. Во-первых, тут сносные для РЕ боссы (хоть драки с ними часто бывают затянуты); во-вторых, в сюжете нет такого лютого говна, как в последней части сериала. Так что раз пройти вполне можно.

6/10



Resident Evil 2

Далее я взялся за классику. Первую часть пропустил, так как она была единственным РЕ с пс1, которую я прошел до конца в свое время. И это потому что у меня был диск. А вот диска второй части не было, и в нее я играл всего один раз лет в 12 у подруги, которой принес на пару дней ее одноклассник домой игру. В общем, я даже до полицейского участка тогда не успевал добраться.
Так вот, РЕ2 мне очень сильно понравился. Несмотря на устаревшую уже полностью графику, прошел залпом оба сценария. Местами было жутко, в основном благодаря звуковому и музыкальному сопровождению, которое было просто на высоте. Некоторые актеры озвучки переигрывали. Посмотрел на оригинальную Аду, и она была страшна. Посмотрел на мелкую Шерри и удивился ее стальным нервам. Прочий бы ребенок бегал с мокрыми штанами в таком аду, а эта девочка в матроске (национальная американская школьная форма, ага) без оружия маневрировала между блюющими зомби и еще как-то сохранила рассудок к концу игры. К слову, о рассудке. Из всех персонажей во второй части мне больше прочих понравился больной на всю голову шеф местной полиции, у которого в потайной комнате за его кабинетом в участке располагалась натуральная камера пыток. Ах да, у него еще было хобби такое хорошее - чучела делать. Колоритный дядька, короче говоря.
Сюжет, в целом, понравился. З.В.Е.З.Д. с неба не хватал, но тон игре задавал.

п.с. почему Леон так похож здесь на Дэвида Боуи?

7,5/10



Resident Evil 3: Nemesis

С этой частью у меня тоже в сопливом возрасте не особо заладилось. Кто-то из приятелей мне тогда одолжил диск на несколько дней, но была небольшая проблема - он был полностью на японском. Буквально в слепую, не понимая, что за хрень творится вокруг, я играл и, блин, я прошел довольно далеко (хоть в итоге и дропнул из-за языкового барьера). А все потому, что эта часть, на мой взгляд, лучшая из пс1-трилогии. И, пройдя ее, я в этом полностью убедился.
Разработчики добавили почти все, чего мне не хватало в механике второй части: разворот на 180 градусов, увороты, карту на отдельную кнопку (сама карта стала немного подробнее). РЕ3 избавился от "камерности" предшественников, где ты всю игру проводил в помещении. Локаций много самых разных и это замечательно. Гаражи, заправка, парк, башня с часами, канализации и все такое прочее. Блуждая по городу, то и дело натыкаешься на какой-нибудь небольшой ивент. В окне одного дома было видно, как зомби кого-то жрет. В одном из переулков ты слышишь крик женщины, спешишь на помощь, но уже слишком поздно... Мелкие детали, но они делают мертвый город живым.
Немезис. Я совру, если скажу, что в детстве не боялся этого ублюдка как огня. Почти всегда он появлялся аля скример - выпрыгивал откуда-то, сваливался тебе на голову. Но страшнее всего было, когда Немезис начинал за тобой гоняться по всем локациям да под такой-то нагнетающий музон. Я немного удивился, что его можно обезвредить на время, если долго стрелять. А на харде с него еще и лут падает. И лут-то хороший, главное. Так что есть смысл не жалеть патроны и завалить его несколько раз.
Сюжетно, опять же, ничего сверх выдающегося, но без говна. Мог ведь когда-то Капком делать действительно интересные игры.

8/10

Исправлено: Shin, 17 июля 2014, 23:20
The laws of physics are broken!
Squalleh
18 июля 2014, 14:27
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Shin @ 17 июля 2014, 19:55 
прошел залпом оба сценария.

Их там 4. А ну вернись и закончи начатое!
.. also, yes.
skooma
18 июля 2014, 17:29
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Squalleh, я знаю. Там не очень много нового, поэтому я воздержусь.
The laws of physics are broken!
Senel
18 июля 2014, 19:06
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Shin По поводу пятого резика не соглашусь с тобой)
При всей вторичности после четвертой части, пятый сделан очень добротно, механика работает как надо, есть настройка чувствительности и т.п.
А вот в ре6 как раз управление стремное уже для полноценного тпс с перекатами, особенно без патча. Камера постоянно дергается, когда налетает на предметы в узких и не очень пространствах и т.д.

Исправлено: Senel, 18 июля 2014, 19:06
Tales of my life
Swordin
18 июля 2014, 21:11
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Shin
Если бы ты проходил на плойке, я бы показал тебе мастер-класс игры в коопе, сынок.  :biggrin:

Если серьёзно, в пятом упор не на стрельбу, а на добивания. Не, можно, конечно, только стрелять, но гораздо увлекательнее ломать зомбей.
Пишу и прям захотелось ещё разок сыграть. В наёмники чтоль побегать.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
18 июля 2014, 21:24
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Swordin, как раз то, что ты написал, применительно к шестой части. Там можно и попрыгать от зомби, и рукопашный бой в игру добавили неплохой, плюс так называемый "быстрый выстрел", который станит ближайшего к тебе врага, а отдача и эффект трясущихся рук еще больше мотивируют идти бить рожи зомби в ближнем бою. В пятерке же мне в 70% случаев хватало сделать хедшот, потому что это гораздо проще и безопаснее, чем лезть к врагу прямо в зубы. Добивания там вообще жалкими кажутся на фоне шестой части, где даже нужно было позицию занимать специальную перед лежачим врагом, чтобы не на брюхо ему наступить, а на голову. Хотя механика оглушения врага в зависимости от попадания в определенную часть тела пулей неплохая в РЕ5, но не более того. Но, опять же, стрелять мне там более приятно было, чем в РЕ6, и я, собственно, стрелял от души  :biggrin:

Исправлено: Shin, 18 июля 2014, 21:31
The laws of physics are broken!
Swordin
18 июля 2014, 21:40
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Shin @ 18 июля 2014, 21:24 
как раз то, что ты написал, применительно к шестой части. Там можно и попрыгать от зомби, и рукопашный бой в игру добавили неплохой, плюс так называемый "быстрый выстрел", который станит ближайшего к тебе врага, а отдача и эффект трясущихся рук еще больше мотивируют идти бить рожи зомби в ближнем бою.

Да не, 6-й подинамичнее сделан, там драться редко приходилось. А вот в пятом действует правило: один выстрел, чтоб согнуть, потом добиваешь. Там даже командные добивания есть. На профе это особенно актуально, т.к. патронов будет гораздо меньше.

Вообще всю механику можно прочувствовать в Наёмниках. В 6-м вообще больше на контратаках бой завязан.

 

 Shin @ 18 июля 2014, 21:24 
как раз то, что ты написал, применительно к шестой части. Там можно и попрыгать от зомби, и рукопашный бой в игру добавили неплохой, плюс так называемый "быстрый выстрел", который станит ближайшего к тебе врага, а отдача и эффект трясущихся рук еще больше мотивируют идти бить рожи зомби в ближнем бою.

Не стоит забывать, что в 6-й ограничение на рукопашку за счёт полоски стамины. Плюс в 6-м всё-таки не добивания, вернее они там тоже есть, но можно и сразу гасить, не дожидаясь. В 5-м располагает то, что зомби медленные, в 6-м народ проворнее (ну только у Леона разве что похожи), да и часто вооружён огнестрелом.

Исправлено: Swordin, 18 июля 2014, 21:40
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
18 июля 2014, 21:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Swordin @ 19 июля 2014, 00:40 
Там даже командные добивания есть.

Вот, кстати, хотел сказать, что ИИ у напарника совершенно тупорылый, поэтому никаких командных добиваний я не видел. Когда Криса хватали враги, и он звал на помощь, Шева стояла буквально в шаге и просто смотрела. Да и стреляла криво как-то. В итоге просто использовал ее как мешок с травой. Хоть лечила исправно и на том спасибо.

 Swordin @ 19 июля 2014, 00:40 
Не стоит забывать, что в 6-й ограничение на рукопашку за счёт полоски стамины.

Так там есть ножи и прочая хрень, которая не тратит стамину. Зато можно голову отрубить одним метким ударом.

СПОЙЛЕР

Касательно боевой системы в РЕ6, мне вот этот трейлер понравился:



Очень хорошо динамику передает, мне кажется.

Исправлено: Shin, 18 июля 2014, 21:56

The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident EvilСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
1«151152153154155156157158159»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider