МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»6ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
MYSTСообщений: 87  *  Дата создания: 23 ноября 2004, 22:11  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
23 ноября 2004, 22:11
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Здесь есть поклонники серии Myst? Слышал, что недавно вышел Myst IV, сам пока ещё не играл, но может кто поделится впечатлениями, если уже знает.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Alexanderr
26 ноября 2004, 03:20
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Неужели здесь никто не играл в Myst?!!! Какие вы необразованные, однако...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Lazar Bogsha
27 ноября 2004, 02:11
designer-photographer
LV6
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1550
adobe photoshop
photos
Alexanderr че за Myst-то ?
M.M.M
(MassMediaMen)
MALEROT
27 ноября 2004, 17:16
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Я считаю что Myst себя изжил,в наше время уже можно обоходится НЕ заранее отренеренными задниками,а полностью трехмерным движком,как они зделали в Уру,на кой хрен они опять вернули этот анахронизм мне не понять....
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
27 ноября 2004, 18:58
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
MALEROT
Чушь. Живопись тоже себя изжила? Авторы игры придерживаются минимализма в технологических средствах, концентрируя внимание именно на изобразительном искусстве. И самое главное, что это искусство у них на высоте. А в погоне за технологическими новшествами всё это может быть утеряно. И ещё... Ты видел Real Myst и Myst IV? Там мир очень даже живой.

 Lazar Bogsha @ 26 ноября 2004, 21:11 
Alexanderr че за Myst-то ?

Если относишься к играм не только как к развлечению, то обязательно сыграй. Мало кто добился таких высот среди квестов и вообще среди игр. Только вот для неподготовленного игрока Myst может показаться сложноватым...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
MALEROT
27 ноября 2004, 19:41
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Alexanderr @ 27 ноября 2004, 18:58 
Только вот для неподготовленного игрока Myst может показаться сложноватым...

Хм.Я проходил все Мисты за пару часов,ничего сложного я там не находил.....

 Alexanderr @ 27 ноября 2004, 18:58 
Чушь. Живопись тоже себя изжила?

Чушь.Мист - не живопись.Все эти "задники" уже были сто раз в миллионах квестах...и уже надоели,совсем,до боли в глазах,дайте мне "живой" Мист,без постоянной смены "экранов"...

 Alexanderr @ 27 ноября 2004, 18:58 
Ты видел Real Myst

Видел.И даже играл.И даже прошел.

 Alexanderr @ 27 ноября 2004, 18:58 
Там мир очень даже живой

Анимированные бакграунды не есть живой мир....

Исправлено: MALEROT, 27 ноября 2004, 19:47
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
27 ноября 2004, 20:42
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 MALEROT @ 27 ноября 2004, 14:41 
Чушь.Мист - не живопись.Все эти "задники" уже были сто раз в миллионах квестах...

Назови мне хотя бы один квест, где изобразительное искусство достигает уровня, например, третьего Миста.

Хм.Я проходил все Мисты за пару часов,ничего сложного я там не находил.....

Воот. За пару часов - это и есть твоя проблема. Ты отнёсся к Мисту как к обыкновенной игрушке. А для того чтобы получить от него настоящее наслаждение нужно научиться замечать детали, медитировать буквально на каждом экране. Myst IV тоже проходил?

Анимированные бакграунды не есть живой мир....

Тогда что такое живой мир в художественном смысле этого слова?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
MALEROT
28 ноября 2004, 17:00
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Alexanderr @ 27 ноября 2004, 20:42 
Назови мне хотя бы один квест, где изобразительное искусство достигает уровня, например, третьего Миста.

Сибирь.Четко выраженный,органичный стиль,ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ атмосферу....

 Alexanderr @ 27 ноября 2004, 20:42 
Воот. За пару часов - это и есть твоя проблема. Ты отнёсся к Мисту как к обыкновенной игрушке. А для того чтобы получить от него настоящее наслаждение нужно научиться замечать детали, медитировать буквально на каждом экране. Myst IV тоже проходил?

Ну у нас разные способы получать удовольствие,я допустим созерцание анимированных на 5-10 секунд экранов за удовольствие не считаю....
Только начал,много игр новых было...

 Alexanderr @ 27 ноября 2004, 20:42 
Тогда что такое живой мир в художественном смысле этого слова?

Живой мир в художественном смысле?Не знаю честно говоря.Но я точно знаю,чтобы мир был живым он должен убеждать сознание в своем существовании,во времена рассвета квестов и рождения Миста,не спорю обычные задники это было круто,и они выполняли вышеизложенную функцию(в купе с кое-чем еще),но времена меняются...
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
28 ноября 2004, 19:49
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 MALEROT @ 28 ноября 2004, 12:00 
Сибирь.Четко выраженный,органичный стиль,ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ атмосферу....

Ну разве что Сибирь. Действительно органичный художественный стиль, что не часто встретишь в играх. Таких квестов как Мист и Сибирь - раз два и обчёлся. Но, с другой стороны, честно говоря, в "Сибири" мне не всё понравилось. Это некоторая водевильность персонажей и не свойственая квестам реалистичность. Про Сибирь я могу сказать, что у неё очень хорошие сюжет, стиль, работа художников. Но не могу сказать, что она ФАНТАСТИЧЕСКИ красива. Зато это могу сказать про третий Мист. На мой взгляд, только две игры могут претендовать на звание лучшего квеста всех времён и народов. Это Мист и The Longest Journey.

 MALEROT @ 28 ноября 2004, 12:00 
Живой мир в художественном смысле?Не знаю честно говоря.Но я точно знаю,чтобы мир был живым он должен убеждать сознание в своем существовании,во времена рассвета квестов и рождения Миста,не спорю обычные задники это было круто,и они выполняли вышеизложенную функцию(в купе с кое-чем еще),но времена меняются...

Ты всё время говоришь о технологиях. Неужели достаточно всего лишь хорошо проработать технологическую сторону игры, чтобы сделать мир живым и убедительным? Всё равно что судить о книжке по обложке. Технологии в квестах - второстепенны, на первом месте художественная сторона. Т.е. качество и уровень работы художников, сценаристов, композиторов, актёров. Если есть талант, то можно добиться потрясающего эффекта и малыми средствами.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
MALEROT
28 ноября 2004, 23:43
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Alexanderr @ 28 ноября 2004, 19:49 
Ты всё время говоришь о технологиях. Неужели достаточно всего лишь хорошо проработать технологическую сторону игры, чтобы сделать мир живым и убедительным? Всё равно что судить о книжке по обложке. Технологии в квестах - второстепенны, на первом месте художественная сторона. Т.е. качество и уровень работы художников, сценаристов, композиторов, актёров. Если есть талант, то можно добиться потрясающего эффекта и малыми средствами.

Нет,пришло время раскрыть глаза и понять,что технология везде важна,времена когда на квесты смотрели,только как на игры "подумать" прошли,именно поэтому многие называют его вымирающим жанром - там очень мало инновационных проектов(большинство квестов создаются по принцыпу задник и герой или задник и вид от первого лица - и куча их клонов и соответственно штампов),если бы у нас было больше таких квестов как Shadows of Destiny никто бы и рта не смел открыть о том что квесты - вымирают....
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
29 ноября 2004, 04:01
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 MALEROT @ 28 ноября 2004, 18:43 
Нет,пришло время раскрыть глаза и понять,что технология везде важна,времена когда на квесты смотрели,только как на игры "подумать" прошли,именно поэтому многие называют его вымирающим жанром - там очень мало инновационных проектов(большинство квестов создаются по принцыпу задник и герой или задник и вид от первого лица - и куча их клонов и соответственно штампов),если бы у нас было больше таких квестов как Shadows of Destiny никто бы и рта не смел открыть о том что квесты - вымирают....

Да, технологии ТОЖЕ важны. Но не везде и всегда. Совершено ясно, что в квестах они и игровая концепция не являются определяющими. Скорее второстепенными. Это тебе не какой-нибудь дум. Это более высокий жанр. Проблема в том, что народ не очень любит высокие жанры. Им всё 3D-action подавай. Поэтому жанр квеста не пользуется сегодня большой популярностью. Но это не значит, что он вымрет, потому что всегда найдутся на Земле люди, которые ценят прекрасное... ( :lol: круто завернул, слушай, а... :lol:)
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
MALEROT
29 ноября 2004, 10:46
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Alexanderr @ 29 ноября 2004, 04:01 
Но это не значит, что он вымрет, потому что всегда найдутся на Земле люди, которые ценят прекрасное...

Пока эти люди найдутся жанр уже вымрет,да это можно и подсчитать.Сколько ХОРОШИХ квестов(я не говорю о русском конвеерном дерьме),выходит за год?Вот-вот,а ты говоришь не вымерает.....
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alexanderr
30 ноября 2004, 00:14
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 MALEROT @ 29 ноября 2004, 05:46 
Пока эти люди найдутся жанр уже вымрет,да это можно и подсчитать.Сколько ХОРОШИХ квестов(я не говорю о русском конвеерном дерьме),выходит за год?Вот-вот,а ты говоришь не вымерает.....

Ну что поделаешь, шедевры в этом жанре сегодня делать намного труднее, чем в каком-нибудь 3дэкшн. Для этого нужен не только старательный труд, но и талант. Я бы даже сказал, счастливый случай. Мы же все знаем, что многие гениальные вещи появляются случайно. Вот например о том, как создавался первый Мист:

Оригинальный Мист вышел - ни много ни мало- ровно десять лет назад, в 1994 году, и буквально на глазах удивлённых разработчиков за какие-то считанный месяцы дорос до статуса культовой игры, в которой и пребывал ещё несколько лет, пугая все чарты продаж какими-то небывалыми тиражами. Разработчики (маленькая контора Cyan, до того знаменательного момента промышлявшая созданием сопливых и стопроцентно детсадовских "живых книжек"), видимо, сами не ожидали такого успеха, поэтому долгое время история создания Myst держалась в строжайшей тайне.
Страшная правда открылась лишь недавно, и вот в чём она собственно, состоит. Окончательно озверев от "живых книжек", братья Миллеры - отцы "Миста" - намеревались сделать стопроцентно контркультурный продукт. Игровой, если хотите, авангард. Квест о безумном мире и безумных людях. Миллерам не хватило денег, чтобы нанять актёров, поэтому они отчаянно кривлялись перед объективом любительской видеокамеры, периодически сбиваясь на смех или скабрёзные шуточки, а потом из всего этого хоум-видео нарезали видео для игры. У братьев решительно не было средств, чтобы арендовать профессиональных звукорежиссёров, поэтому, например, булькающие звуки загадочных болот Да'Ни они записывали засунув микрофон в бачок унитаза. Наконец, вконец задолбавшись с системой перемещения между локациями, они нашли лёгкое решение: за один вечер придумали всю эту навороченную телегу насчёт Мира Волшебных Книг и тем самым здорово упростили себе задачу... Они пользовались чужими графическими библиотеками, за смешные деньги нанимали начинающих аниматоров, старались сделать игру как можно более нелогичной и запутной...
И кто бы, как говорится, мог подумать. Стопроцентно арт-хаусный проект вдруг нашёл живой отклик среди граждан потребителей. В игру со странным названием Myst увлечённо играла не горстка сдвинутых фанатов, как предполагалось изначально, а, натурально, половина человечества.

Вот так творятся шедевры...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Alexanderr
19 сентября 2005, 03:12
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Решил я запостить свой 1000-ный пост сюда. Повод - выход пятой, заключительной части серии. Может быть, кому интересно.

Официальный сайт

Превью
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Red XIII
19 сентября 2005, 17:25
Аккаунт закрыт
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 0
Лучший квест современности!Хорошая штука!Очень,лчень хорошая!

 Alexanderr @ 19 сентября 2005, 03:12 
Решил я запостить свой 1000-ный пост сюда.

Ты принес благородную жертву.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » MYST (Что вы думаете об этом Чуде?)Сообщений: 87  *  Дата создания: 23 ноября 2004, 22:11  *  Автор: Alexanderr
12345»6ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider