МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ XCOM / UFOСообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
Rem
12 марта 2016, 21:48
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 21:41 
Нет, в обзоре. Просто, то ли с каким-то DLC то ли просто так, иногда нанимаются бойцы, у которых банданы как у Эксайла.

Мб они трофейные, всё-таки у Экзальта все бойцы генетически модифицированные были, так что они сильно бы выделялись.

Добавлено (через 36 сек.):

 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 21:41 
PS Пишут. Но на меня не смотрите. :

Какой там процент фиков про змею? ^_^
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 21:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Ну, может те кто еще был людьми решил остаться с людьми. Вроде у них только элита модифицированная, простые солдаты просто люди.

Про вторую часть я только один видел, но кто знает, чего там еще понапишут. :)
Rem
12 марта 2016, 22:03
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 21:55 
Ну, может те кто еще был людьми решил остаться с людьми. Вроде у них только элита модифицированная, простые солдаты просто люди.

Там абсолютно все были в модификациями же, я сомневаюсь, что они только элиту в бой посылали. о_О

 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 21:55 
Про вторую часть я только один видел, но кто знает, чего там еще понапишут. :)

Про змею же? >_>
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 22:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Я так не вспомню, вроде странно выглядели только те что позже появлялись, первые встреченные были как обычные люди.

Не фанат таких вещей. :)
Rem
12 марта 2016, 22:30
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
Sharp JQ
Они все выглядят, как люди, только у всех генные модификации, да и в первом икскоме ты мог своим бойцам генные модификации ставить за мелд.
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 22:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Вроде у элитных кровь оранжевая.
Мог, мог и руки ноги отрезать. :) Но изначально то я воевал просто человеками,
Rem
14 марта 2016, 17:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
Местоположение:
Городок в зоне патрулирования "Адвента" н. 16, пригород города Новгород

Пришельцы грызут мозг. ><
~
Bleed
23 июня 2016, 10:13
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Я вот тоже с современной серией ознакомился, включая шутанчег с боевкой под Масс Эффект. Поддерживаю мнение, что интересно играть лишь пока что-либо прокачиваешь и поднимаешь уровень ЧСВ брони и оружия у солдат. Сюжет по-моему как-то никак, хотя в шутане вроде потуги были.
Насчет тактики - не знаю, как там отцы на терминаторе разруливают, у меня мисс с фланга по желтой цели с овер 70% попадания неизменно вызывал двойной фейспалм. По личным ощущениям, во второй части вероятность промаха выше, плюс еще произвольные уклонения(!) у противника случаются. Поэтому какому-нибудь криту из дробача с 25% успеха радуешься как младенец, не говоря уже про 5-15 процентный ваншот.
Снайперы мож и ниачем, но в первой части они в большинстве случаев стабильно хэдшоты делали, да и два выстрела от них приходились как нельзя кстати. В второй части же любят точность постоянно минусовать, хотя всякие разрывы брони и способности дронов весьма полезны. У псайкеров тут возможность майндконтроля вроде тоже рандомна, поэтому в той же последней миссии я использовал лишь способности сами знаете кого, чтобы управлять толстыми кислотными "бигдэдди".
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Rem
23 июня 2016, 10:18
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 Bleed @ 23 июня 2016, 10:13 
Насчет тактики - не знаю, как там отцы на терминаторе разруливают

Мимиками и стабильным уроном типа дронов или гранат.

 Bleed @ 23 июня 2016, 10:13 
У псайкеров тут возможность майндконтроля вроде тоже рандомна

У них две абилки. Одна - стабильный майндконтроль до конца миссиии, но одноразовая. Вторая - рандомный дебаф на 3 хода иногда получается и майнд контроль.
~
Sharp JQ
23 июня 2016, 16:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Меня расстроило что пленных больше не берут.
Sharp JQ
01 июля 2016, 13:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кто-нибудь пробовал Последний Подарок?
Dangaard
21 января 2017, 08:54
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Вышел мод Long War 2 для XCOM 2. Это, как можно понять, идейный наследник Long War для первого XCOM.

1) A much longer campaign, running for 100 to 120 missions on average
2) Infiltration mechanics that require you to send out multiple squads at once
3) Manage resistance Havens and have resistance members scrounge for supplies, gather intelligence or recruit more people to your cause
4) Nine soldier classes: Sharpshooter, Shinobi, Ranger, Assault, Gunner, Grenadier, Specialist, Technical and Psionic (plus Sparks for DLC owners), each with unique secondary weapons
5) Two new weapon tiers, lasers and coilguns
6) Dozens of new enemies and smarter battlefield AI
7) ADVENT strategic AI that tries to counter your moves

Я пока что только начал играть, но восемь десять солдат в команде, девять классов, одновременно несколько отрядов на заданиях - это очень здорово.

Исправлено: Dangaard, 23 января 2017, 13:35
Bleed
22 января 2017, 13:00
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Им не помешало бы исчо пункт 8 добавить - теперь куда больше промахов при вероятном проценте попадания выше 70))
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Rem
22 января 2017, 13:09
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9733
zmaxachz
Изучением нового танца
 Dangaard @ 21 января 2017, 08:54 
Я пока что только начал играть, но восемь солдат в команде, девять классов, одновременно несколько отрядов на заданиях - это очень здорово.

Меня больше порадовала новая система экономики, новые исследования и нормальный менеджмент экипировки, почти как в старых частях. А вот восемь солдат с проникновениями особо не получается брать.
~
Dangaard
28 января 2017, 11:14
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
В Long War 2, между прочим, очень классные загрузочные экраны. Я был слегка ошеломлен, когда понял, что этой штуки НЕ было в оригинальной игре (то бишь были "светлые" пропагандистские постеры, а вот появляющиеся и исчезающие "темные" версии в стиле They Live добавляет мод).

FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия XCOM / UFO (Враг неизвестен)Сообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
1«456789101112»15ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider