[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (5) « 1 2 3 4 [5] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Серия Yakuza, PS2, PS3... история продолжается
Bleed Онлайн
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1672
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Млииин, они там пятую часть и Зеро собираются-таки в локализации выпускать или где? На осень же обещали((

--------------
Только настоящий друг втыкает нож тебе в грудь, а не в спину!
Дата сообщения: 12 октября 2015, 09:20 [ # ]
saitou91 
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 643/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1698
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
Обещали пятую, на осень. Перенесли на зиму.
Ещё есть маленькая вероятность, что выйдет не только в цифровом виде.

--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 12 октября 2015, 11:28 [ # ]
Bleed Онлайн
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1672
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Закончил пятую часть. Игра оставила двоякое впечатление - с одной стороны за перипетиями очередной истории о бандитском закулисье наблюдать интересно, чему способствует уже традиционное присутствие нескольких играбельных персонажей, у каждого из которых имеется уникальный набор квестов различной степени значимости. С другой - в сценарии явный перебор с сентиментальностью(когда сорокалетние мужики в сотый раз начинают задвигать телегу о величии мечты, хочется выйти в окно) и роялями в кустах, да и сама концовка выглядит как отмашка, несмотря на весь сюжетный апофеоз.
С боевкой тоже не все так гладко - ей теперь явно не хватает гибкости в сражениях с несколькими врагами, из-за чего частенько приходится получать нелепые подзатыльники от окружающих отморозков. Тем не менее, фееричных эпизодов тоже хватает, а уж моменты, когда лицо встречает стену или колено завсегда вызывают неподдельное эстетическое удовольствие.
В целом же, ролевые элементы местных миниигр с прокачкой и выбором вариантов ответа хороши, так же как и караоке с танцевашками, так что я, любитель японщины и смачного махача, остался в принципе доволен.

Исправил(а): Bleed, 22 января 2016, 13:07

--------------
Только настоящий друг втыкает нож тебе в грудь, а не в спину!
Дата сообщения: 22 января 2016, 13:05 [ # ]
dante_m 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 508/700
 Рег.: 14.12.2007
 Постов: 673
 
  AlexFlynn23
Играет в:
Overwatch
Профиль PM 
Пятая часть шикарна, разве что несколько раздражает чересчур большая "ванильность" происходящего. Все главные герои "хорошие", а в конце нас ждет типичный хэппи-энд.
Хочется более взрослого подхода в этом плане все-таки.

--------------
Твиттер @RedDeadCore
Дата сообщения: 25 января 2016, 16:42 [ # ]
Bleed Онлайн
чернь консольная
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 645/700
 Рег.: 31.05.2004
 Постов: 1672
 
Играет в:
выбивание дерьма
Работает над:
собой
Профиль PM 
Пока нулевая часть еще готовится к выходу на Западе в 2017-ом, я тут "японку" быстренько пробежал. Сюжет в ней по всей видимости хорош, с обилием криминальных эпизодов, где проливается не только кровь, но и мужские слезы. Крутые боевые постановочные сцены традиционно на месте, без смертей некоторых основных персонажей тоже не обошлось. Правда, несмотря на связанность моментов общей истории игры, два главных героя пересекаются лишь в коротком ролике после титров. Ну и поскольку в сценарии одну из ключевых ролей играет девушка, также присутствует определенный привкус милоты.
Система махача теперь имеет три стиля - легкий, средний и, соответственно, тяжелый. И если при игре за Кирию в зависимости от обстоятельств возникает необходимость между ними переключаться, то у Маджимы тяжелый вариант мне показался универсальным, ибо крепкая бейсбольная бита проявляет себя как весьма весомый аргумент не только для толпы, но и при разговоре "тет-а-тет". Естественно, все это дело можно прокачать за килотонны игрового бабла.
Плюс в игре наличествует около сотни миниквестов, начиная от помощи детишкам и заканчивая словесным мастер-классом для труженицы салона садо-мазо, куча миниигр, плюс парочка симуляторов менеджера.
В общем, ничего нового ЧикаиНоБащо не предлагает, но заинтересованным лицам скорей всего стоит дождаться аглицкого релиза. А я пока за Ишин примусь...

--------------
Только настоящий друг втыкает нож тебе в грудь, а не в спину!
Дата сообщения: 14 июля 2016, 14:24 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 797/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3296
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Зеро - лучшая игра этого поколения. Я даже не поленился выбить в ней платину, хотя планов таких грандиозных изначально и в помине не было. Началось все с простого - я решил доделать в постгейме сабсториз, потому что пропустил приблизительно их треть. Ну, начал одно, взялся за другое и пошло-поехало. Как это всегда и бывает.

Собственно, вся дорога к заветной цели состояла из 3 основных этапов.

1) Completion list. Основная заноза в жопе каждого ОКРщика, который любит Якудзу. В чем суть? В игре есть список всякого говна (иначе не назовешь), которое нужно выполнить. И этого говна там тонны. Покушать в заведениях 100 раз. Забить каждым персонажем по 250 человек в каждом боевом стиле. Выполнить все обджективы во ВСЕХ мини-играх, которых тут десятки. В общем, если в игре что-то есть, то оно будет в этом списке.

Самый гемор был у меня, во-первых, с бабскими боями, которые являются по сути вариацией на тему камень-ножницы-бумага с наворотами в виде поганого рандома. Казалось бы, как можно сделать и без того рандомную игру еще более нечестной? А очень просто - нужно добавить qte элементы, исход которых будет решаться до их начала. Предположим, у вас выпало два "камня". Ничьи в таком случае не будет - игра дает шанс вырулить, если очень быстро давить на кнопку. Да вот только порой ИИ ДОЛЖЕН победить, и будешь ты тилибонькать крестик на гейпаде 10 раз в секунду или 30 - ничего не поменяется. Это просто мерзко. Я бы выразился покрепче, но знаю, что на этом форуме сидят дети с неустойчивой психикой.

Во-вторых, ... маджонг. Так уж вышло, что именно в самую сложную "мини"-игру было засунуто больше всего задач: выиграть с манганом, с иппатсу риичи и с прочими штуками, которые мне ни о чем не говорили. Человеку, который с японским маджонгом знаком исключительно по аниме Акаги, просмотренному еще в школе, всосать весь этот пласт инфы было, мягко говоря, НЕПРОСТО. В общем и целом, я потратил все воскресенье, занимаясь изучением матчасти и непосредственно самой игрой в маджонг, прерываясь, когда звала природа. Курочка по зернышку клюет, как любит ваш император говорить, поэтому к вечеру я все сделал: освоился с самой игрой, научился складывать простые комбинации, разобрался в некоторых тонкостях и до кучи выучил канджи цифр с 1 до 9, лул. В общем, хоть какое-то оправдание слитому в сортир выходному дню.

2) Climax Battles. Тут уже попроще. После прохождения сюжетных глав в меню открываются наборы челленджей. Там может быть что угодно: от "победи двух мистеров Шейкдаунов за раз" до "победи всех врагов, не получая урона". В целом, такое себе занятие. Некотрые драки, откровенно говоря, дизайнил мудила. Понравился лишь последний сет испытаний, где нужно было пройти босс-раши с определенными условиями. Боссы в игре хорошие, поэтому я ничего против повторного их избиения не имел совершенно.

3) Пройти игру на сложности ЛЕГЕНДА. Эта сложность открывается после первого прохождения игры и основное отличие от всех предыдущих - это отсутствие рестарта после поражения. Тебя просто откидывает к последнему сейву. Условие не самое брутальное, скажу честно. По большей части из-за того, что Зеро - игра довольно легкая, и трудности могут возникнуть разве что с парой эскорт-миссий. Мне непонятно, почему нельзя было открыть эту сложность сразу.

Как-то так, короче. Хотел высказаться и, возможно, выпустить немного пара, потому что все это мероприятие отняло у меня немало нервишек. Лишнее доказательство того, что платины для дебилов (самокритично, я понимаю). Могу лишь снять воображаемую шляпу перед людьми, у которых этих самых платин больше, чем средний показатель ай кью на нашем любимом форуме.

Исправил(а): skooma, 12 октября 2018, 02:06

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 11 октября 2018, 21:35 [ # ]
ogdan 
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 939/1000
 Рег.: 03.12.2006
 Постов: 13202
 
  ogdan
Играет в:
Persona 5, Dark Souls 3
Профиль PM 
Где-то на просторах олдгеймс завертелся один Свордин.

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Дата сообщения: 11 октября 2018, 21:43 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (5) « 1 2 3 4 [5] »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider