МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
GOD OF WARСообщений: 152  *  Дата создания: 20 января 2007, 18:06  *  Автор: Артём
Senel
27 ноября 2015, 12:38
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Swordin Юбилейное переиздание гов3 они запилили.
Правда все мы знаем, что юбилей тут был лишь прикрытием.
Tales of my life
Swordin
12 февраля 2018, 10:24
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
10 февраля, в перерыве игры между командами «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан Антонио Спёрз» на стадионе «Оракл-арена» в Окленде, штат Калифорния, Sony необычным образом продемонстрировала очередной трейлер God of War. Видеоролик транслировался не только на экраны над полем, но и проецировался на паркет, попеременно показывая происходящее с разных точек зрения.

It's nice to be important but more important to be nice.
Squall$
12 февраля 2018, 22:13
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Так неожиданно, совсем немного до выхода осталось. Хотя, сам трейлер не очень разборчивый. Каковы ожидания? Я даже не знаю, зайдет ли мне. Кажется, что лучше оригинала не будет. Не сказать, что прям жду, но определенный интерес проявляю.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Swordin
21 марта 2018, 01:06
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Кратос задержится в пределах скандинавской мифологии на несколько игр. На это, по крайней мере, намекает старший комьюнити-менеджер Sony Santa Monica Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) в интервью с YouTube-каналом JagatPlay.

«Эта God of War для Кратоса как вторая глава. Мы знаем сейчас, что хотим остаться в пределах скандинавской вселенной, хотим углубиться в отношения между отцом и сыном», – заявил Кауфман.

По словам комьюнити-менеджера, в команде не стали бы добавлять в игру Атрея – сына Кратоса, – будь он персонажем «на один раз».
It's nice to be important but more important to be nice.
macsla
21 марта 2018, 10:21
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Новая God of War станет настоящим вызовом для хардкорных игроков. В тайтле будет четыре уровня сложности: рассказ, баланс между повествованием и битвой, акцент на сражения и «Бог войны». С первыми тремя всё достаточно понятно, но большинство не догадываются, что их ждёт на четвёртом.

Описание сложности «Бог войны» гласит, что она предназначена для тех, кто обладает богоподобными рефлексами и стратегическим мышлением. По словам гейм-директор Кори Барлога (Cory Barlog), команда сделала всё, чтобы уровень казался не простым увеличением силы противников.


Все враги изменятся. Мы поменяли схемы атаки, они будут сильно отличаться.
— Кори Барлог

Четвёртый уровень будет настолько жёстким, что игра создаёт для него даже отдельное сохранение. Геймеры не смогут снизить сложность, если выберут «Бога войны», что также объясняет дополнительный сэйв.

https://gamerant.com/god-of-war-devastating-difficulty-setting/

А вот это уже интересно.

Исправлено: macsla, 21 марта 2018, 10:22
post tenebras lux
Squall$
31 мая 2018, 21:31
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Fahrengeit, ждём отзыв о новом GoW`е :smile: .
When life leaves us blind, love keeps us kind.
NoMore
03 июня 2018, 17:52
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Как то не по себе, когда камера смущенно съезжает в сторону, когда Кратос отрубает голову или еще что подобное. Это ж GoW ёпт, ну камон, Гелиос не одобряет. В остальном игра просто пушка. Единственные претензии: нехватка жестокости и невозможность спрыгнуть с лестницы/стены, бесит.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Silver Freeman
19 июня 2018, 18:27
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
В общем подарили мне на день рождения диск God Of War. Опишу пока только первые впечатления. Игра смотрится красочно, механики доставляют. Кинематографичность сцен на высоте, русская озвучка местами странная. Боевка, она мне показалась немного странной сначала, но привыкаешь достаточно быстро. На сколько я понял она делалась по подобию дарк соулса, но в отличии от того же бладборна, Кратос делает то что я хочу, а не то что ему вздумается, потому проблем сильных не возникло пока. Без кучи смертей конечно же не обошлось, но в целом годно. В общем сейчас только самое начало, о квестовой составляющей пока ничего не могу сказать.

Осторожно, широкий экран
Silver Freeman
21 июня 2018, 22:41
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
Продолжение оказалось на порядок сложнее, чем разминочное начало. Я все же не сторонник геймплея, где на каждую битву смерти три :) хорошо, хоть чекпоинты после каждой. Прокачка медленная, опыта дают мало (А может я слишком часто умираю, потому и опыта мало). В общем продвинулся с боями до кузнеца, решил, что надо качать броню. Надеюсь стану умирать меньше, ну хоть в паре битв.
Fahrengeit
22 июня 2018, 00:18
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Silver Freeman @ 21 июня 2018, 22:41 
Я все же не сторонник геймплея, где на каждую битву смерти три :)

А ты на какой сложности? Играл на харде, в принципе, умирал довольно частенько — но игра не вызывает такой рейдж, как соулслайки. Ну умер, взял и перепрошёл момент. Никакой критичной потери времени. А если уж не хочется умирать — ставишь на Easy.

 Silver Freeman @ 21 июня 2018, 22:41 
В общем продвинулся с боями до кузнеца, решил, что надо качать броню. Надеюсь стану умирать меньше, ну хоть в паре битв.

Броня весьма помогает, разумеется. Ну и не забывай искать "Яблоки" — а то у меня друг умудрился пройти игру, не получив ни одной дополнительной полоски жизней.
Silver Freeman
22 июня 2018, 00:57
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
 Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18 
А ты на какой сложности?

Достойное испытание. На боге войны даже пытаться не буду.

 Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18 
игра не вызывает такой рейдж, как соулслайки.

Это да

 Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18 
Ну умер, взял и перепрошёл момент. Никакой критичной потери времени.

Ну, когда впервые со здоровыми драуграми встретился (те что стену ломают) прилично времени потерял, час где-то. А еще щитом после них разучился пользоваться.

 Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18 
Ну и не забывай искать "Яблоки"

Да, вот сейчас как раз третье нашел, возле второго тролля, полоска в 2 раза выросла, красота вообще, начинаю любить игру.
Fahrengeit
22 июня 2018, 01:38
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Silver Freeman @ 22 июня 2018, 00:57 
Ну, когда впервые со здоровыми драуграми встретился (те что стену ломают) прилично времени потерял, час где-то

Я тоже, кстати, на этом моменте много времени потратил, еле вытянул на спартанской ярости. Но не час, конечно.

 Silver Freeman @ 22 июня 2018, 00:57 
На боге войны даже пытаться не буду.

Там всё вроде очень сложно, поэтому особо пытаться смысла нет. Могу честно сказать, что Хард здесь как раз отлично сбалансирован и не теряет в челлендже.
Хотя, эндгейм немного меняет представление о челлендже, это да)
Silver Freeman
22 июня 2018, 11:21
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
 Fahrengeit @ 22 июня 2018, 01:38 
еле вытянул на спартанской ярости

А я ее потратил как раз под конец предыдущего боя. Ну и не знал тогда еще, что она кулаками быстрее набивается :)
Silver Freeman
25 июня 2018, 12:31
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
Наконец-то добрался до озера а вместе с ним и до открытого мира. Повыполнял доступные сайдквесты, прямо получил удовольствие от игры, что не надо больше умирать :) Ну почти. Даже сменил зпщитную броню, на броню дающую плюс к урону. Прокачался как я понял до 2-го уровня (тут я не уверен - не разобрался до конца). В общем вернулся в зону комфорта :)
Silver Freeman
09 июля 2018, 13:05
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
Лез я в общем вчера долго и упоротоно на вершину Муспельхейма. Путь мой был тяжел, преодолев десяток испытаний я вроде как должен был доказать свою готовность к финальному бою, на деле же получил знатно и качественно. Ну да ладно, оставим их на финал. В общем пришлось с позором отступать и идти дальше по сюжету. Ну хоть брони огненной 6 уровня прикупил. Странно то, что в Муспельхейме врата фасттревела сразу нормально работали, а в Мидгарде только через 3 сюжетные ачивки. Словил забавный баг с диалогами в сайдквесте про помощь последнему духу, странно что не выловили его на тестах. А в Хельхейме один раз прошел сквозь текстуру.

Исправлено: Silver Freeman, 09 июля 2018, 13:06
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » God of War (Ваши мнения)Сообщений: 152  *  Дата создания: 20 января 2007, 18:06  *  Автор: Артём
12345678»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider