|
Невыносимая легкость бытия |
| |
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | Ну,во первых,третьи герои не тормозят на слабых видюхах |
В своё время я не смог поиграть в третьих только потому, что они требовали 32Мб оперативки, а у меня было только 16.
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | Во вторых,спрайты там красивей,чем 3д в пятых |
С хорошей видюхой, со всеми тенями и сглаживаниями графика смотрится очень красиво. К тому же, камеру можно вертеть, можно заглянуть под каждый кустик, подробно рассмотреть любого монстра и т.д.
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | в пятых поди разбери,где кучка золота,а где элемент фона |
Так это же хорошо, когда весь мир выглядит целостно и все объекты являются его частью.
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | в третьих героях вселенная проработана,в пятых кампания скучная |
Насколько я помню, к третьим героям выходило множество всяких аддонов, которые вообще никак не были связаны по сюжету. А в пятых абсолютно все кампании крутятся вокруг одной истории.
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | третьи очень легко освоить,а на пятые я неделю переучивался |
Единственным отличием в геймплее явилась изменённая система развития городов. Остальное всё вроде также осталось.
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | пятые герои делались под эгидой Юбисофта |
Как это может быть причиной ненависти к игре? Тебе наверно ихний генеральный директор чем-то лично навредил, бабу у тебя увёл что ли?
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | пятые герои делались не NWC,а это привело к утере духа |
Tastes differ. Или как-то так.
Gunslinger @ 27 декабря 2007, 22:01 | через два часа игры в третьих я был полон энтузиазма продолжить игру,а через два часа в пятых мне стало скучно и я врубил Unreal. |
Дык потому что тогда игр хороших было мало, а сейчас полно развелось.
А вот четвёртые герои, кстати, не очень хорошими получились. |
|