|
| Gensou Shoujo Taisen You |
| tvtropes.org |
|
| |
Итак, Assasin's Creed: Brotherhood наконец вышла и в России. Я купил игру вчера и успел лишь немного поиграть в нее, но впечатления пока довольно положительные. Сперва - singleplayer. В этом режиме со второй части изменений не очень много, а графика, как мне показалось, даже слега ухудшилась в отношении физиономий, не исключая и Эцио Аудиторе, который фактически снова угодил в главные герои. За Дезмонда (потомок Альтаира и Эцио, живущий в наши дни) дадут поиграть побольше, чем в Assasin's Creed II. Там, если вы помните, его ожидал лишь краткий прорыв к багажнику через охранников в начале, маленькая вставка с беготней по ящикам, и небольшая беспроигрышная битва в конце. Тут же с самого начала придется изрядно попрыгать на пару с Люси. Нововедения есть, и немаловажные. Так, вместо Монтериджони Эцио будет скупать и улучшать заведения непосредственно в городах. После этого можно будет пользоваться их услугами, а также они за каждые двадцать минут будут отстегивать владельцу денежку непосредственно в карман. Все то же? Как бы не так! Никто не продаст вам это заведение, если за ним бдительно следят с башни верные Борджиа солдаты. Так что перед тем как купить одно здание, нужно спалить другое, перебив его охранников. Второе нововедение заключается в веревочных лифтах, хотя в режиме одиночной игры они не особо полезны. Они позволяют мгновенно взлететь на крышу какого-нибудь дома, но встречаются нечасто. Третье нововедения в особых "воспоминаниях внутри воспоминаний". Они открываюся лишь тогда, когда уровень синхронизации Дезмонда с Эцио достигает определенного уровня. Он повышается за прохождение воспоминаний, но если поступать так же, как некогда Аудиторе, прибавка будет намного больше. Допустим, в миссии "Убить Палача" уровень синхронизации будет 100% вместо 50%, если совершить убийство скрытыми клинками. К сожалению, что именно за воспоминания открываются, мне пока не известно. Четвертое нововедение в... бирже. Не знаю, как это еще назвать. Смысл в том, что можно "поставить" на какое-нибудь заведение деньги в, при этом пишет риск и насколько оно популярно. Популярно, разумеется, среди других игроков: "биржа" онлайнова. О других изменениях я пока только слышал и не берусь описывать того, чего не видел сам. Multiplayer'a раньше в серии не было. Все "профильное" содержимое он в большинстве своем взял из Call of Duty. Выбор классов, навыков, награды за серию убийств, компенсации за несколько смертей подряд, уровни... Классов, к слову, двадцать один. Четыре из них открываются по достижении пятнадцатого уровня, один - за валюту, получаемую за достижения (бррр, дурацкая тавталогия!). Разницы пока между ними я не вижу, разве что в убийствах. Особенно мне понравилось, как убивает куртизанка - грациозно и жестоко. Из режимов я пока пробовал лишь "Розыск". Вам выдается цель (живой игрок!) и короткий приказ - убить. Какому-то другому игроку в качестве цели выдаетесь вы. И начинается охота. Расстояние и направление укажет синий компас, но близко к цели он начинает барахлить. Можно бегать по крышам, выслеживая жертву, но так вас быстро найдет и укокошит ваш охотник, к тому же вы получите намного меньше очков опыта. Можно маскироваться под ботов, но если вы не будете рядом с похожими на вас ботами, охотник быстро выследит вас и уничтожит. Охотника, к слову, убивать нельзя, его можно лишь оглушить и быстро-быстро бежать или замаскироваться. С охотника, потерявшего цель (а также убившего мирного жителя) снимается энное количество очков и назначается новая цель. Если кто-то играет очень хорошо, резво набирая очки, его назначат в качестве цели сразу нескольким игрокам. Неуязвимых здесь нет. Единственный минус мультиплеера - пока что нужно долго искать игроков. Но, думаю, это дело скоро поправится. На сем заканчиваю свой краткий обзор."Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?" 3DS: 3969-6232-7155 |
|