МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«181920212223ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHERСообщений: 332  *  Дата создания: 02 декабря 2007, 10:38  *  Автор: seriy
Method
18 июля 2015, 20:50
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Ну спасибо хоть Cookie Clicker у нас не "исконно писишная РПГ".
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
realavt
18 июля 2015, 23:17
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 18 июля 2015, 19:38 
Это прекрасно, я считаю) Что ж, не будем разрушать.

Тем более что мышезакликивательная "QTE-боевка" первого Ведьмака весьма способствует подобным ассоциациям...

 ogdan @ 18 июля 2015, 19:38 
А мне вот в свое время, товарищъ ее на Плэйстэйшон нахваливал. Вот же ж скотина)

Ну так на соньку чего только не портировали, вплоть до RTS - но когда начинается разговор, скажем, о втором Варкрафте или UFO, то по дефолту народ все-таки говорит о ПК-шном оригинале, а не о консольных портах и мучениях с Д-падом. Хотя первой и третьей Дьябле смена управления в чем-то таки помогла...

Исправлено: realavt, 18 июля 2015, 23:36
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
19 июля 2015, 00:04
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 realavt @ 18 июля 2015, 15:17 
Тем более что мышезакликивательная "QTE-боевка" первого Ведьмака весьма способствует подобным ассоциациям...

Ну, я уже этот момент откомментил. Сейчас я закрою глаза и вы все исчезните - это мощный, железобетонный аргумент. Тут только можно руками разводить и у виска крутить, разве что. А вообще, мне как-то немного странно вести диалог через посредника)

 realavt @ 18 июля 2015, 15:17 
Ну так на соньку чего только не портировали, вплоть до RTS - но когда начинается разговор, скажем, о втором Варкрафте или UFO, то по дефолту народ все-таки говорит о ПК-шном оригинале, а не о консольных портах и мучениях с Д-падом. Хотя первой и третьей Дьябле смена управления в чем-то таки помогла...

Это при том, что существует тьма РПГ, которые не портированны. Но, как я сказал, они не достаточно исконны.

Исправлено: ogdan, 19 июля 2015, 00:05
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
19 июля 2015, 00:25
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 18 июля 2015, 23:04 
Это при том, что существует тьма РПГ, которые не портированны. Но, как я сказал, они не достаточно исконны.

О них речи не шло. А мышекликательные дьяблоклоны - это исконно ПК-шное.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Method
19 июля 2015, 00:49
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 realavt @ 19 июля 2015, 00:25 
А мышекликательные дьяблоклоны - это исконно ПК-шное.

Даже напрягаться не приходится, чтобы вспомнить каких-нибудь "исконно консольных" Dynasty Warriors.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
EvilSpider
19 июля 2015, 04:05
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ogdan @ 19 июля 2015, 00:26 
Я думаю тебе прекрасно известно, что в геймерской среде под "закликиванием" в первую очередь речь идет не о самом процессе ввода команды, а именно об легкости. Аналог пресс Х ту вин для консоли.
И разумеется ничего общего с исконно писишной РПГ тут нет.

Повторяю - я имел в виду буквальное значение термина "закликать". Незачем искать скрытый подтекст там, где его нет. Если бы игра дала мне возможность подключить геймпад и "давить врагов иксом до победы", мне было бы ок.

 ogdan @ 19 июля 2015, 00:26 
Жаль только, что из всего обзора сам предмет обозревания затронут лишь постольку поскольку.

Сильно слоупочу с отчётами, так что очень плохо уже помню какие-то отдельные нюансы, описывая только общие впечатления от игры. Но если бы я вдавался в подробности - пинков, естественным образом, было бы ещё больше. Игра произвела на меня крайне удручающее впечатление и, если бы не её сюжет и вселенная, получила бы максимум 3/10.

 Method @ 19 июля 2015, 00:40 
О, тут еще и ранние книги - "набор детских сказочек", а поздние (которые про мэрисьюшную лесбу) - "эпичная сага". GG.

Ага, одна из главных загадок вселенной для меня - как вообще можно на полном серьёзе отдать предпочтение первым 1,5 книгам против всех остальных. Ну, это просто за гранью моего понимания, даже беря в рассчёт неоспоримость вкусов и всё такое. Впрочем, две лучшие части игровой серии сделаны как раз в духе правильных книг, так что оснований для жалоб у меня нет.
Method
19 июля 2015, 12:28
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
saitou91, чувак, ты хоть что-то на прошлой странице читал или просто сделал стойку на слово "консольный"? ...Figures.

 EvilSpider @ 19 июля 2015, 04:05 

Ага, одна из главных загадок вселенной для меня - как вообще можно на полном серьёзе отдать предпочтение первым 1,5 книгам против всех остальных. Ну, это просто за гранью моего понимания, даже беря в рассчёт неоспоримость вкусов и всё такое. Впрочем, две лучшие части игровой серии сделаны как раз в духе правильных книг, так что оснований для жалоб у меня нет.

Аргументация на десяточку, ок. Прямо-таки хочется продолжать этот разговор, потому что вижу, что собеседник приводит разумные хоть какие-то доводы и в свою очередь прислушивается к аргументам других.
Ну да фиг с ним, пусть будет сказочка. Детская. В которой главный герой вдул бабе, а потом, чтобы спасти народ, расправился с ней и еще десятком бандюгов на площади, а спасенные в него за это камни кидали. Можно в детсаду перед тихим часом читать.

 realavt @ 19 июля 2015, 09:10 
А зачем их вспоминать? Какое они имеют отношение к разговору?

О, ты не знаешь, что боевка в этой, кхм, РПГ (коль Дьябла у нас РПГ) состоит из мэша креста/квадрата? А я было из твоей речи подумал, что ты прошел все игры на ПК и консолях и утверждаешь, что закликивание - "исконно ПКшное" занятие исходя из, well, чего-то.

 -KLaud- @ 19 июля 2015, 09:31 
Ну да, странные рассказики Чехова ниочём тоже должны кануть в лету. Вот то ли дело Толкиен!

Аналогия интересная, но тематически что от Антоши, что от Толкина нечто более далекое придумать сложно.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
EvilSpider
19 июля 2015, 13:01
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 AlEgor @ 19 июля 2015, 14:14 
Почитал бы ревьюшки на фф14, бладборн и грим фанданго, если что.

Хронология, чтоб её. ::( Но дойдёт и до них очередь когда-нибудь, если, конечно, снова не забью.

 -KLaud- @ 19 июля 2015, 14:31 
Ну да, странные рассказики Чехова ниочём тоже должны кануть в лету. Вот то ли дело Толкиен!

Ну вот опять какое-то чёрно-белое мышление. То, что лично мне непонятно, как можно считать произведения условного Чехова лучше произведений условного Толкиена (на самом деле оба они мне параллельны), вовсе не значит, что я тем самым объявляю священную войну на уничтожение против всех поклонников творчества Чехова.

 Method @ 19 июля 2015, 17:28 
Аргументация на десяточку, ок. Прямо-таки хочется продолжать этот разговор, потому что вижу, что собеседник приводит разумные хоть какие-то доводы и в свою очередь прислушивается к аргументам других.

Так мы здесь вроде и не обсуждаем книги Сапковского, чтобы я приводил аргументы и отстаивал какую-либо позицию. Я просто высказал своё личное мнение, а ты на него зачем-то сагрился. Убеждать кого-то либо в неправильности их литературных предпочтений в мои планы не входит.

 Method @ 19 июля 2015, 17:28 
Ну да фиг с ним, пусть будет сказочка. Детская.

В сравнении с более поздними книгами - да, определённо. В сравнении с каким-нибудь "Колобком", возможно, и нет. Интерпретации здесь вполне допустимы, как мне кажется. Ну и опять же хз почему определение "сказка" ты вдруг посчитал каким-то оскорблением. В первой книге по-моему на каждом шагу настолько откровенные референсы в этом направлении, что нужно читать с закрытыми глазами, чтобы их не увидеть.
EvilSpider
20 июля 2015, 02:19
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Method @ 19 июля 2015, 18:12 
какая, блин, разница, на каком девайсе давить кнопку - мыши, геймпаде или унитазе? Что, механика от этого принципиально поменяется? (это вопрос и Пауку, кстати)

Мм... Управляя игрой с геймпада, для начала необходимо правильно расположить героя относительно врага, чтобы твоя атака в принципе достигла цели. При использовании мыши, герой автоматически атакует цель, независимо от его изначальной позиции (самонаводится, так сказать). То есть, суть боя сводится не столько к правильному движению и выбору позиции для атаки, сколько к точному попаданию кликами мыши в объект на экране (All the Bravest какой-то, прости господи). Для меня это небо и земля, вообще-то.

 Method @ 19 июля 2015, 18:12 
Мнение высказывается через " Я считаю, что...", а не "Совершенно очевидно, что...

Кто это так решил? Мнение может быть высказано различными способами, в том числе и в категоричных тонах, если того требует контекст. Мнением от этого оно быть не перестаёт. Вот если бы я прямо сказал: "я считаю так, объявляю мою трактовку единственно верной, а всех людей, считающих иначе - $@^#&!", это можно было бы расценить как открытое утверждение. Но это вы с Клаудом уже самостоятельно додумали за меня.

 ogdan @ 19 июля 2015, 23:09 
"Для меня все рпг - дьябло" - это не мнение. Это либо банальный троллинг, либо отстутствие хоть какой-либо малейшей грамотности в области видеоигр. Допустить второе применительно к пауку я, при всем желании, не могу. Ты, очевидно, смог.

Вникать в ваши с реалавтом обмены любезностями выше моих сил, так что контекст мне не до конца понятен, но, если что, конкретно с Diablo я практически не знаком. Погонял только демку третьей части на PS3 (показалась вполне играбельной, но всерьёз не заинтересовала), а в первые две никогда не играл (но общее представление имею).
Method
20 июля 2015, 03:50
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 EvilSpider @ 20 июля 2015, 02:19 

Мм... Управляя игрой с геймпада, для начала необходимо правильно расположить героя относительно врага, чтобы твоя атака в принципе достигла цели. При использовании мыши, герой автоматически атакует цель, независимо от его изначальной позиции (самонаводится, так сказать). То есть, суть боя сводится не столько к правильному движению и выбору позиции для атаки, сколько к точному попаданию кликами мыши в объект на экране (All the Bravest какой-то, прости господи). Для меня это небо и земля, вообще-то.

Глупость. С геймпада подобная боевка управляется не через позиции-движении, а через автоприцеливание (лок-он) и жмаканье кнопки. Используя твою аналогию, это игра в ATB с одним-единственным персонажем.
И я уж не говорю, что в "Ведьмаке", в отличие от большинства консольных проектов, таки надо и выбирать позицию, и использовать увороты с перепрыгиваниями, и грамотно использовать Знаки и АоЕшные бомбочки. Если, конечно, не поставить самую легкую сложность и вдобавок отказаться от управления с клавиатуры because REASONS.

Исправлено: Method, 20 июля 2015, 04:15
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
EvilSpider
20 июля 2015, 12:07
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 ogdan @ 20 июля 2015, 07:42 
Тогда позволь узнать у тебя напрямую, без сторонних додумываний, почему исконно-писишная рпг - это закликивание врага до смерти? То, что это, мягко говоря, неверно я объяснять не стану, но откуда все это у тебя?

Для начала, мой пассаж про "исконную писишность" вообще-то включал в себя целый комплекс признаков (убитое управление, корявенький движок, невзрачный арт-дизайн, любительского уровня режиссура и глючная боёвка "закликай врага до смерти"). Я не акцентировал внимание именно на "закликивании", это сделал ты (по остальным признакам, полагаю, возражений нет). Но ок, раз это для тебя настолько важный момент, попробую объяснить, "откуда это взялось".

Сам я, понятно, в старые ПК-RPG не играл из приципа (я уже больше 20 лет убеждённый консольщик / ПК-ненавистник, фанат японских RPG и всё такое, если кто-то ещё вдруг не в курсе), так что мои впечатления основаны в основном на эпизодическом наблюдении за игрой знакомых/однокурсников/сослуживцев. И так уж получилось, что все ПК-шные RPG, которые я видел, скажем, до 2000-го года, имели аналогичную систему закликивания врагов (плюс, ещё и от первого лица, чаще всего, что вообще ад какой-то в моём понимании). Названиями вот не порадую - либо не интересовался, либо забыл уже за давностью времён (Elder Scrolls 2?). Допускаю, конечно, что могут быть и ещё какие-то варианты управления, но мне вот попадались на глаза именно такие игры, через что и сформировалось такое вот обобщённое впечатление. Причём, оно даже не обязательно негативное, прошу заметить.

Ну а так, моё отношение к западным RPG стало меняться (в положительную сторону) одновременно с тем, как их начали затачивать преимущественно под консоли, прикручивая соответствующее управление. Mass Effect, Fallout 3 и т.д. Именно в разрезе этой приметной тенденции, я не вижу ни одной разумной причины, почему "Ведьмак" 2007-го года выпуска не должен уметь в геймпады (с его-то экшен-боёвкой), если только разработчики сознательно не хотели тем самым показать, какие они из себя все "исконно писишные". Ну, вот теперь и получают от меня за свой снобизм заслуженный пинок.

 Method @ 20 июля 2015, 08:50 
Глупость. С геймпада подобная боевка управляется не через позиции-движении, а через автоприцеливание (лок-он) и жмаканье кнопки.

Но ведь это не так. В том же втором "Ведьмаке" нет никакого "лок-она" (если есть, я его никогда не использовал). Можно отпрыгнуть в любую сторону, можно зайти противнику за спину, можно промахнуться, если стоишь недостаточно близко, можно забить и убежать от врага в лес. Полная свобода действий. Или что, во втором "Ведьмаке" на ПК тоже используется система самонаводящихся кликов (умоляю, скажите, что это не так, иначе я за себя не отвечаю)?

 Method @ 20 июля 2015, 08:50 
И я уж не говорю, что в "Ведьмаке", в отличие от большинства консольных проектов, таки надо и выбирать позицию, и использовать увороты с перепрыгиваниями, и грамотно использовать Знаки и АоЕшные бомбочки. Если, конечно, не поставить самую легкую сложность и вдобавок отказаться от управления с клавиатуры because REASONS.

Возможно. Но, раз уж игра дала мне легальную возможность управлять собой таким вот образом (отказав в предпочительном для меня управлении с геймпада), почему это меня вообще должно волновать? Мой личный опыт игры был вот таким, что естественным образом нашло отражение в отчёте. Я же не углублённым анализом игры занимаюсь, и даже не пишу рецензию для пафосного игросайта - я описываю свои собственные впечатления от пройденных игр максимально неформальным языком (для самого себя и для тех, кому это интересно), не больше и не меньше. Если твой опыт был принципиально другим - ну, напиши свой отзыв на игру, я с удовольствием почитаю.
Method
20 июля 2015, 12:17
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 EvilSpider @ 20 июля 2015, 12:07 
Но ведь это не так. В том же втором "Ведьмаке" нет никакого "лок-она" (если есть, я его никогда не использовал). Можно отпрыгнуть в любую сторону, можно зайти противнику за спину, можно промахнуться, если стоишь недостаточно близко, можно забить и убежать от врага в лес. Полная свобода действий. Или что, во втором "Ведьмаке" на ПК тоже используется система самонаводящихся кликов (умоляю, скажите, что это не так, иначе я за себя не отвечаю)?

Я не о том совсем. Если взять первого Ведьмака и переделать его под консоль, свободных взмахов мечом а-ля Соулсы или TES все равно не будет. Механика принципиально другая. Ее консольный эквивалент - именно лок-он.

 EvilSpider @ 20 июля 2015, 12:07 
Возможно. Но, раз уж игра дала мне легальную возможность управлять собой таким вот образом (отказав в предпочительном для меня управлении с геймпада), почему это меня вообще должно волновать? Мой личный опыт игры был вот таким, что естественным образом нашло отражение в отчёте. Я же не углублённым анализом игры занимаюсь, и даже не пишу рецензию для пафосного игросайта - я описываю свои собственные впечатления от пройденных игр максимально неформальным языком (для самого себя и для тех, кому это интересно), не больше и не меньше. Если твой опыт был принципиально другим - ну, напиши свой отзыв на игру, я с удовольствием почитаю.

Оок, если было написано без замаха на объективность, все и всяческие претензии снимаю.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
EvilSpider
20 июля 2015, 18:22
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Method @ 20 июля 2015, 17:17 
Если взять первого Ведьмака и переделать его под консоль, свободных взмахов мечом а-ля Соулсы или TES все равно не будет. Механика принципиально другая.

Очень спорное утверждение. Но спорить о совсем уж гипотетических вещах не буду. Лично я просто рад, что хотя бы ко второй части поляки образумились и сделали всё как надо.
Grey-Wolf
30 ноября 2016, 20:13
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
Хлопцы, такой вопрос по первой части Ведьмака: если во второй главе решу отправится в склеп культа Львиноголового Паука, я же в будущих главах не посею каких-нибудь побочных квестов связанных с этим местом?

Исправлено: Grey-Wolf, 30 ноября 2016, 20:17
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Lonewolf
01 декабря 2016, 12:34
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Grey-Wolf @ 30 ноября 2016, 20:13 
если во второй главе решу отправится в склеп культа Львиноголового Паука, я же в будущих главах не посею каких-нибудь побочных квестов связанных с этим местом?

Нет никаких связанных с ним квестов. В нем просто можно толпу сектантов перебить да пару сундуков найти. Кажется, где-то писали, что изначально планировался какой-то квест про Черепоглава, но в игру его так и не включили. В дополненное издание в том числе.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher (Серия игр)Сообщений: 332  *  Дата создания: 02 декабря 2007, 10:38  *  Автор: seriy
1«181920212223ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider