|
| Final Fantasy VIII |
| Bebop |
|
| |
Давать людям-не-в-теме принимать жизненно-важные решения - признак недальновидности руководства. |
Ну, в Епике тоже люди сидят. Я не знаю почему им дали, как такие чудаки пробились на верха - я знаю главное - это есть.
Том Холл ушёл. И с 2002 года занимается игрушками для мобильников и КПКшников, так что толку от него сейчас, думаю, никакого, если за столько лет он не смог раскрутиться самостоятельно. |
Так ведь не его стезя таки.
Ну неужели вам, как человеку, разбирающемуся в этом деле, сложно назвать пару фишек, работа (отсутствие) которых встанет Eidos дороже, нежели покупка UT3? |
Двиг томб райдера не держит часть современных технологий, как графических, так и в плане физики, да и потом - дело не в фишках, хотя ют3 держит все суперсовременные графические фишки на текущий день, дело в удобстве. Работать даже с тем редактором ют, который идёт в поставке с игрой - удобно и доступно. Некоторые люди умудряются в одиночку добавить те или иные геймплейные фишки, которые перевернут игру с ног на голову - вот кстати, ещё один плюс в пользу использование двига ют3 - поддержка модов и мутаторов - у томб райдера такого нема.
BlackSite: Area 51, Medal of Honor: Airborne, Hour of Victory... Количество не значит качество. |
Намекаете на двиг ку3, на котором тоже немало игр вышло, но сам двиг не самый лучший? Ну, из любого правила бывают исключения, ведь не зря же в истории этого движка есть немало игр лучших по своей природе. Вся линейка Splinter Cell за период 2002-2006 года сделана на Unreal Engine. Онлайновые рпг Lineage и Ragnarok - также используют мошь этого движка. Не говоря уже о такой отличной игре как Thief: Deadly Shadows. Полный списко игр на движках анрыла можно глянуть тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine Если понимаешь по английскому, то могу даже дать ссылочку, с описанием по движку.Final Fantasy - это больше чем игра. If there is no God, then we should create one. |
|