|
12 июля 2008, 00:14 | |
|
LV5 |
HP | |
MP | | Стаж: 9 лет |
Постов: 605 |
|
Temporal Distortion @ 08 июля 2008, 15:08 | Да нет там никакого новшества.
Система диалогов абсолютно ведь та же, что и во всех предыдущих биоваровских играх, разве нет? |
Нет. Раньше выдавались конкретные ответы нередко лимитированные при этом. Текст читался, ответ выбирался. Было проще предугадать результат фразы ("Окей, я сделаю это, но ты мне заплатишь 50 баксов!" против МЕ'шного "Согласен") Тут все таки более реалистичный подход - благо задается общее настроение ответа а слова уж как бы сами собой выходят и результат иногда непредсказуем. Минимальные изменения к построению системы выбора, но в итоге имеем весьма сильный эффект на качество восприятия происходящего.
Bagy Система прокачки не может быть бесполезной =) И тут все же остается выбор. Пример бесполезной системы - Dynasty Warriors 6. Персонажу доступно древо навыков, всего их 50. Здорово. Только вот к максимальному, 50, уровню, все 50 оказываются открыты. В МЕ к 60 уровню все равно приходится выбирать. Да и добраться до 60 занимает время.
Что касается "магии" - не вижу минуса в системе ее прокачки. МЕ ориентирована на экшен, и естественно что в таком случае стоит стремится к четко фиксированному набору умений а не длинному списку, 80% которого к концу игры окажутся ненужными. Впрочем, в чем минус бесспорно есть - большая часть навыков применяется в каждом бою, и нет (неминуемо, по названной выше причине) более специфических способностей. В результате - скучновато.
Однако и первое и второе компенсируют вставки в броню и оружие, элемент прокачки; и если первые не меняют игровой процесс настолько значительно, то вторые как раз и добавляют в систему оружия желанное разнообразие, как и возможность подстраиваться под определенные условия.
Исправлено: FallenSoul, 12 июля 2008, 00:27This is your life and it's ending one minute at a time. |
|
|