МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ В ШУТЕРАХСообщений: 27  *  Дата создания: 24 декабря 2007, 14:01  *  Автор: Lentar
Lentar
24 декабря 2007, 14:01
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
Народ, интересно ваше мнение - есть ли, и какими должны быть джентельмены в 3д шутерах? Вот например мне кажется что у него должны быть следующие, так сказать, принципы:
1) Не стрелять в спину.
2) Уважать противника.
3) Если убили, то виноват в этом только он.
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
Winterpool
24 декабря 2007, 14:40
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
 Lentar @ 24 декабря 2007, 14:01 
1) Не стрелять в спину.

Я всегда стреляю в спину. Не вижу в этом ничего плохого. На войне как на войне - кто успел, тот и выжил.
Sn@ke
24 декабря 2007, 15:46
LV1
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 31
 Lentar @ 24 декабря 2007, 14:01 
1) Не стрелять в спину.

Ты попробуй поиграть в Unreal не стреляя в спину  :lol:
Vince
24 декабря 2007, 15:48
присматривающий
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 602
v1ncent_0
raptor770
www.lastfm.ru/user/V1ncent0
Вообще не всегда в спину стреляю, но раз уж все (почти) стреляют, то почему бы и нет.... стадный инстинкт (как то так)  :biggrin:
-Когда вас спросят о том, о чем вы не знаете или не хотите говорить, ответьте: "Это с-е-к-р-е-т!"
HOLY
24 декабря 2007, 16:36
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
 Lentar @ 24 декабря 2007, 13:01 
1) Не стрелять в спину.

Зарежем ножом=)
Lentar
24 декабря 2007, 16:46
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
Виноват, неправильно написал. Имеется ввиду не стрелять в спину, когда игрок настраивается, либо ещё как находится ВНЕ игры. :))
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
seriy
24 декабря 2007, 17:16
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
 Lentar @ 24 декабря 2007, 13:01 
1) Не стрелять в спину.

В спину никогда не стреляю,если и подхожу сзади,то стреляю всегда в голову,чтобы наверняка. :camper:
Кинопоиск
LastFM
MAL
Lentar
24 декабря 2007, 18:20
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
2seriy: Разумный подход. :))
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
Вердек
24 декабря 2007, 20:17
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 Lentar @ 24 декабря 2007, 18:01 
2) Уважать противника.

А как его уважать?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Фантазёр
24 декабря 2007, 20:35
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Вердек @ 24 декабря 2007, 21:17 
А как его уважать?

Не надругиваться над его телом после смерти  :laugh:
Lentar
24 декабря 2007, 20:36
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 75
Final Fantasy VIII
Bebop
Банально. Начиная от того чтобы не унижать соперника, и заканчивая вежливым окончанием игры - то есть не орать "Мол о да! Я крут а он слабак!"
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
Клауд Страйф
24 декабря 2007, 22:34
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1953
Minecraft
Хех, может, еще и предупреждать оппонента перед выстрелом, мол, давайте отойдем а 20 шажочков, а стреляться будет только из рейлгана, и ни из чего боле, чтобы по честному. Бах, я выийграл, у меня фраг! У вас респаун, подходите на то же место, повторим :)).
Нет, конечно, если в сетевой игре мой проивник меня уложил, я не буду считать это читерством или чем-то несправедливым. Побеждает тот, кто лучше стреляет. И мои оппоненты не предъявляют претензий ко мне, когда их валю я.. И по моему это правильно и так и должно быть..
belforrrr
24 декабря 2007, 22:35
Want emancipation?
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1696
belforrrr
belforrrr
Persona 5
Странная тема, однако.

 Вердек @ 24 декабря 2007, 20:17 
А как его уважать?

Видимо сначала надо сделать предупредительный выстрел в воздух. И после того как противник повернется - стрелять в него :LOL:
Dag
25 декабря 2007, 01:55
Abyss Walker
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1876
Atom RPG: Trudograd
А нужно ли оно, в шутерах?
Вот у нас в EverQuest II, коим я уже задолбал весь этот посвящённый FF форум, да простят меня модэраторы, тоже некоторые личности требуют:
1. Отключить невидимость(если есть) и жестами привлечь внимание противника.
2. Удостоверившись, что на вас обратили внимание, встать в боевую стойку.
3. Во время ПвП, стараться не пользоваться скилами, дающими по причине дисбалланса классов, особово преимушества над опанентом.
4. Во время ПвП, не забываете об отыгрыше роли( разбой может убежать, а паладин милосердно помиловать противника).
5. Если ваш уровень выше, хорошим тоном считаеться дать сбить себе 30-40% хп перед боем.
6. Если у вас есть полезная химия, и вы подозреваете, что у противнка её нет - не юзайте, это не честно.
7. Если ваша ремесленная профессия - повар, выходите в ПвП зоны голодным, или по крайней мере -на хлебе и воде, без бонуссов.
8. Никогда не атачте на мобе, ресурсе или во время дуэли - это подло.
9. Не оправдывайтесь. что вы Троль-убийца и отыгрываете роль, в душе вы полюбому Высший эльф-хранитель, и не надо " ля -ля"!
10. Еслы вас неистово пинает толпа нубов на 10-20 уровней ниже вас в трэшевом шмоте и скилами Ученик I - не сопротивляйтесь, дайте малышам тоже почувствовать интерес к игре.
Ах да..не орать "Мол о да! Я крут а он слабак!" - это справедливо, с этим соласен.

Исправлено: Dag, 25 декабря 2007, 02:01
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Z0DIARK
25 декабря 2007, 02:16
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 234
Final Fantasy X
Прозрачные витражи
Dag чё действительно кроме шуток требуют соблюдение этих правил?
There's a new game
We like to play you see
A game with added reality...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Джентельмены в шутерах (Как вы думаете, такое возможно7)Сообщений: 27  *  Дата создания: 24 декабря 2007, 14:01  *  Автор: Lentar
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider