|
| |
Temporal Distortion @ 19 февраля 2008, 21:21 | Final Fantasy (да, да, озвучили диалоги- это хорошо, но зачем же было напрочь убирать геймплей??? Сделали бы тогда уж фильм, а не игру, или добавили бы опцию "Go forward automatically" ). |
Все финалки были линейными, десятка этого просто не скрывает. Что, возможность пойти по карте мира не туда - в этом весь геймплей финалок? Бред какой-то наркоманский. |
нет, это не бред. Если в ФФ 7-9 и линейный сюжет, то локации вовсе не линейны + тебе не подсвечивают всё время стрелочкой, куда идти дальше...
Начнём с городов: Просто представь тот же Мидгар (ФФ 7), или Баламб (ФФ 8) , или Александрию (ФФ 9) и сравни его с ЛУкой (ФФ 10)- малюсеньким портовым городишкой, который, что самое смешное и нелепое, в игре величается большим городом!!! И там тебе стрелочка дружелюбно указывает, куда надо идти, чтобы увидеть следующую сюжетную сценку...Бред и скукотища..
Продолжим локациями: FF 7- штаб Шинра, храм древних, снега в начале 2-го диска, забытый лес, северная пещера- все эти и многие другие локации создают тот дух масштабности, приключений, исследований, заставляют подумать... FF 8,9- тоже много нелинейных локаций, как и в 7-ке! FF 10- стрелочка на миникарте присутствует практически на протяжении всей игры...Мозги отрофируются от того, что думать о том, что делать дальше, совершенно не надо...Ах ну да, главное- это сюжет!...А на геймплей можно и наплевать, да?
P.S. Простите, не удержался от оффтопа...Просто обидно, что люди до сих пор не могут отличить нелинейность геймплейную от нелинейноси сюжетной Для непонятливых: Упоминая 10-ю финалку, я говорил именно о линейности ГЕЙМПЛЕЙНОЙ!!!
Исправлено: Br1gad1r, 19 февраля 2008, 23:57Ай эм бэк! |
|