МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BEYOND GOOD & EVIL 2Сообщений: 25  *  Дата создания: 29 мая 2008, 01:17  *  Автор: Heimdall
Heimdall
16 июня 2017, 09:17
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2


Ну посмотрим. Замена Джейд на матерящуюся как сапожник обезьяну это конечно боль и тоска.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Swordin
16 июня 2017, 11:43
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Пусть Beyong Good & Evil 2, заново анонсированная во время E3 2017, и не похвасталась игровым процессом перед широкой публикой, избранные представители прессы сумели увидеть демо-версию игры, самую раннюю её сборку. Сама же компания Ubisoft обновила свой английский блог любопытной записью, в которой текстом по белому описана вся игровая демка долгожданного проекта Мишеля Анселя. Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с упомянутым описанием демки. Которое звучит круто, но откровенно вызывает некоторые опасения.

Первое, что мы видим в игре — огромная статуя божества Ганеша со слоновьей головой, которую можно увидеть в тизер-трейлере. Она настолько гигантская, что здоровенный пиратский космический корабль, появляющийся в конце трейлера, выглядит не таким уж и крупным. «Это действительно огромная штука», — говорит Мишель Ансель, приближаясь к пиратскому кораблю посредством контроллера. «Корабль полностью управляем и будет домом для героев и всей команды в Beyond Good & Evil 2. Кроме того, он выполняет функции ангара для кораблей поменьше (привет, Бибоп!), которые игроки также смогут брать под управление и настраивать под свой вкус. И нужды».

Ворота ангара на носу корабля открываются, и один из небольших корабликов выныривает из его нутра. «Это стандартный кораблик в базовой комплектации», — комментирует Ансель. «Я просто хочу показать вам масштаб происходящего». Мишель отдалял камеру до тех пор, пока город не слился с окружением, а глазам игрока стало видно искривление поверхности планеты. Спустя мгновение, камера оказывается в космосе, а казавшаяся большой планета — маленькая точка на орбите гигантской звезды.

«Как видите, город является лишь небольшой частичкой огромного мира. И сейчас мы зависли над большой планетой, которая является лишь спутников более крупной звезды, с городами и тёмной стороной. В игре есть симуляция звёздной системы, где всё вращается в привычном нам стиле. Если проматывать время, вы сможете легко заметить эти вращения», — продолжает Мишель. Проговаривая эти слова, он ускоряет время в демо-версии и планеты начинают своё движение вокруг оси и по орбите. Солнечный свет поочерёдно падает на разные их стороны, а дни быстро сменяются ночами и следующими днями. Затем он вновь приближает камеру, чтобы зрители увидели эффект манипуляций на примере статуи и города.
«Когда вы видите закат, это не просто игра цветов, а настоящее солнце, источник света, меняет своё положение относительно вращающейся планеты. То же, что и в реальности — закат является изменением цвета солнца, в зависимости от его угла по отношению к атмосфере планеты. Так что это вполне логично, что мы видим его в разных цветах», — проводит скорый астрономический ликбез Ансель.

Затем, он берёт небольшой кораблик, вылетевший из ангара, под управление, играя при этом Ноксом — гуманоидной мартышкой, которую все мы видели в трейлере выше. Ремарка: игрокам не обязательно играть этим персонажем, ведь главный герой будет создаваться каждым игроком отдельно во встроенном редакторе. Мы сможем выбрать его пол и внешний облик. Используя реактивный ранец мартышкина, Ансель подлетает поближе к бронзовой статуе, чтобы зрители смогли рассмотреть, насколько детально она проработана.
«Хочу показать вам, с какими трудностями мы сейчас сталкиваемся, из-за выбранного масштаба и размеров объектов», — говорит он. «Мы хотим, чтобы можно было рассмотреть очертания объекта издалека, а приблизившись увидеть его во всей красе и подробностях. Это непростая задача, но мы должны её решить для нашей игры. Это не просто маленькая частичка мира. Каждый сантиметр игры должен быть проработан. Это такой масштаб, над которым мы мечтали работать, когда создавали оригинальную Beyond Good & Evil, но с технологиями того времени подобная задача была неосуществимой. Даже с нынешними технологиями она чертовски сложна, поэтому мы используем частично ручной дизайн, а частично процедурную генерацию».

Ансель продолжает: «Города в игре могут расти сами собой, могут объединиться с другими поселениями или быть уничтожены. Весь мир живёт сам по себе, и не действует по заранее написанному сценарию. Здесь есть баланс. Мы можем сказать, что какая-то определённая часть планеты богата некими ресурсами, и отталкиваться от этой информации, весьма произвольной, стоит отметить. В наши дни мы можем делать всё вручную, или же положиться на робота, который будет просчитывать историю планеты. Так мы и сделали, поэтому даже команда разработчиков не знает точно, чем богата данная планета. Мы знаем, что на ней есть некоторые вещи и ресурсы, но не знаем, где именно они находятся и чем являются на самом деле».
Хоть вселенная игры и будет процедурно-генерируемой, её история живёт по стандартным правилам: «Система приключений здесь классическая», — делится информацией Мишель. «Мы не хотим делать что-то безумное, полагаясь на генератор задач. Так что приключение получится простое, но с большим количеством свободы в действиях и возможностях. Это классно, представить игру, в которой можно выполнять задания так или иначе, при этом не особо соблюдая порядок действий, потому что он не так чтобы важен. Мы хотим, чтобы игроки вырабатывали сво стиль игры, собирали собственную команды, создавали свои корабли, но при этом находились в одной вселенной и были участниками одного приключения».
«Я представляю себе это примерно так: вы общаетесь с другом про свой игровой опыт и спрашиваете "Эй, а как ты угодил в тюрячку?", на что он отвечает — "Я сделал то-то и то-то". А вы так: "Обалдеть, а я поступил совсем иначе!". Но в конечном итоге все оказались за решёткой и познакомились там с будущим соратником по пиратской команде. Конечно, в игре будут разветвления, на которые вы сможете повлиять при помощи разных решений. Но кое-какая структура будет соблюдаться. И игроки смогут сравнить свои действия с действиями друзей», — не прекращает поток интересных идей дизайнер.

Beyond Good & Evil 2 — это приквел к оригинальной игре, события которого развиваются в большой вселенной под названием «Система 3». Игроки начинают своё приключение фактически в роли безымянного гостя, и работают над тем, чтобы стать известными и влиятельными пиратами. «Так нам представляется путешествие и приключение», — говорит Мишель. «Никаких границ. Вы хотите пойти куда-то, исследовать мир? Видите гору на горизонте, или городок? Пожалуйста, вы можете отправиться туда и дойти до цели. Да, там может быть опасно, но ведь это приключение. Когда мы делали Beyond Good & Evil, то использовали все возможности и сумели создать нечто уникальное. Теперь мы хотим вновь повторить успех, представить игрокам подобные чувства и эмоции, но уже в другом мире».
Что же касается персонажей, то Мишель отмечает следующее: «Игроки смогут создать собственного героя, но остальные персонажи будут полноценно проработанными и, пожалуй, вызовут ассоциации с героями первой игры. Перед нами приквел, так что предки знакомых поклонникам серии персонажей могут быть здесь. И именно они являются ключом к тому, чтобы сделать этот мир уникальным. Их ДНК будет в этой вселенной. Кроме того, раз уж речь о прквеле, то вы найдёте немало интересной информации о тех персонажах».
«События приквела развиваются примерно за поколение до рождения Джейд», — вступает в разговор Габриэлла Шрагер, нарративный директор игры. «Задолго до того, как гибриды людей и животных получили свободу. Изначально они были созданы как рабочая сила, необходимая для межзвёздной колонизации. В XXII столетии, этак за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2, мы представляем, что Индия и Китай стали сверхдержавами, и чтобы упростить покорение вселенной, создали гибридов людей и животных, дешёвую и выносливую рабочую силу. Кстати, возвращаясь к статуе Ганеша со слоновьей головой — она была создана первыми индийскими колонистами. Другие города игрового мира будут иметь иные культурные корни — китайские, монгольские и другие. Мы собираемся отразить здесь все культуры Земли, которые сможем. Колонисты отправились на покорение звёзд, многое пережили, изобрели новые религии, которые дали им новые цели для выживания в этом непростом окружении (добро пожаловать на Гиперион)».

«В начале Beyond Good & Evil 2», — вновь берёт слово Мишель Ансель, — «Вы оказываетесь в роли неприглядного энтузиаста. В вашем распоряжении есть скромный кораблик и совсем нет команды. Исследуя мир, вы будете находить новых друзей, получать новые корабли, становиться более известным и успешным». Говоря эти слова, он показывает зрителям на доску, к которой приклеены картинки с героями: «Посмотрите и представьте, что всё это потенциальные члены вашей команды. Они хотят помочь вам управлять огромным кораблём, просто ещё об этом не знают. И чтобы они узнали, вам нужно исследовать мир и знакомиться с ними, собирать команды, получать доступ к большим кораблям. В игре будет много интересностей для исследования, много заданий и суб-задач».
Впереди у разработчиков ещё очень много работы, чтобы превратить игру в действительно работающий механизм и увлекательное путешествие. Именно поэтому они хотят помощи игрового сообщества и поклонников оригинала. Присоединяясь к программе «Космическая обезьяна», вы сможете помочь команде Мишеля Анселя идеями и тестированием различных частей игры. «Это может быть управление, решения, сетевая система, система торговли и так далее», — завершает выступление Мишель. «Мы хотим узнавать впечатления людей от игры в процессе разработки, показывать им свои идеи, интересоваться их опытом, идеями, путешествиями. Ведь это главная тема игры — путешествия, благодаря которым вы узнаёте новые культуры. И становитесь духовно богаче».

Добавлено (через 11 мин. и 29 сек.):

Для тех, кто любит быть подопытным кроликом, регистрация на бета-тестирование:
https://betasignup.ubisoft.com/bge2/LogIn?lang=en-US&returnUrl=%252fbge2%253fLang%253den-US
It's nice to be important but more important to be nice.
Dangaard
16 июня 2017, 12:41
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Знаете, мне это напоминает другого известного геймдизайнера с французской фамилией: обещания слишком амбициозны, чтобы быть правдой.



Исправлено: Dangaard, 16 июня 2017, 12:42
Heimdall
16 июня 2017, 14:30
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Чем больше про это читаю, тем печальнее.
Зачем этот им гигантский мир с генерированными механическим болваном городами? Нельзя было сделать мир с двумя-тремя городами, но проработанными вручную.
Зачем генерируемый ноунейм персонаж? Ненавижу эту концепцию.
Зачем делать вселенную более взрослой и сразу подчеркивать это, добавляя в неё тонны нецензурной брани?

А нельзя было просто сделать обычную экшн-адвенчуру с сильным сюжетом и прописанными героями?

Исправлено: Heimdall, 16 июня 2017, 14:38
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Fahrengeit
16 июня 2017, 14:43
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Heimdall @ 16 июня 2017, 14:30 
А нельзя было просто сделать обычную экшн-адвенчуру с сильным сюжетом и прописанными героями?

Ну, наверняка много факторов. У мультиплеерных игр гораздо больше аудитория, плюс может душа уже не лежит делать обычную экшн-адвенчуру, хочется чего-то, чего мало кто делал (а кто и делал, то плохо).
Как раз, если все будет так, как они пишут, то выйдет довольно любопытно. Но верить разработчикам нельзя, увы.

Добавлено (через 2 мин. и 16 сек.):

 Heimdall @ 16 июня 2017, 14:30 
Зачем этот им гигантский мир с генерированными механическим болваном городами? Нельзя было сделать мир с двумя-тремя городами, но проработанными вручную.

Опять же, они скорее всего придут к тому, что процедурные города это так себе, и просто города сделают вручную, а на процедурную генерацию оставят все остальное.
Юлич
16 июня 2017, 17:46
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Fahrengeit @ 16 июня 2017, 14:43 
хочется чего-то, чего мало кто делал

Как раз таки опенворлдов сейчас хоть жопой ешь, а теперь после успеха Breath of the Wild их станет еще больше.

 Swordin @ 16 июня 2017, 11:43 
Никаких границ. Вы хотите пойти куда-то, исследовать мир? Видите гору на горизонте, или городок? Пожалуйста, вы можете отправиться туда и дойти до цели. Да, там может быть опасно, но ведь это приключение.

Вот пожалуйста, БотВа во всей красе.
Приключение может быть линейным какой была первая часть и не было с этим никаких проблем, игра ощущалась полноценным приключением. Ансель просто следует трендам и все. Может прошлое поколение перекормило коридорными экшонами, и теперь нынешнее отдувается с открытыми мирами куда ни ткни.
Мне "трейлер" категорически не понравился. Кроме музыки мне там ничего об оригинале не напомнило. Обезьяна отвратительна от и до. Фак фак фак перефак, откуда это вообще и зачем? Смотрится дико.
Короче я на самом деле могла бы забить на игру, потому что то я о ней знаю сейчас, мне не нравится, но Ансель - мой любимый геймдизайнер, я считаю, что он очень талантливый дядька, и пока еще теплится надежда, что он все еще могет не просто красивые речи толкать. Посмотрим.
Fahrengeit
16 июня 2017, 17:52
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Юлич @ 16 июня 2017, 17:46 
Как раз таки опенворлдов сейчас хоть жопой ешь, а теперь после успеха Breath of the Wild их станет еще больше.

Нормальных — нет. Хорошо, если BotW копировать начнут, ага.
Юлич
16 июня 2017, 18:04
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Если начнут копировать сам подход к опенворлду, физику и общее внимание к деталям, то да, хорошо. Если же еще по пятам жертвовать нарративом как БотВа, то плохо.
Sharp JQ
17 июня 2017, 12:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2564
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Столько лет ждал продолжения истории Джейд и на тебе.
Swordin
23 июня 2017, 10:36
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной


Исправлено: Swordin, 23 июня 2017, 10:37
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Beyond Good & Evil 2 (Долгожданный сиквел гениальной игры.)Сообщений: 25  *  Дата создания: 29 мая 2008, 01:17  *  Автор: Heimdall
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider