МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DIABLO IIIСообщений: 1002  *  Дата создания: 28 июня 2008, 20:59  *  Автор: MALEROT
Torus
01 марта 2012, 22:29 [ перейти к сообщению ]
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
О, Diablo 3 "второй торчлайт", хотя торчлайт является клоном Diablo 3. Я в восторге.

 realavt @ 01 марта 2012, 22:11 
К вопросу, что ожидалось - ну что-то типа Demon`s Souls / Dark Souls, только в изометрии. Мрак, темное фентези и подозрения на сотонизм

Вопроса о том что ожидалось небыло. А если вам так хочется очень мрачный хэкндслэш то будьте добры, ознакомьтесь с Path of Exile (в котором, к слову, древо развития на манер FF10), но заканчивайте вайнить на атмосферу Diablo 3. Вкупе с тем что я не увидел роликов о варкрафтофской стилистике Diablo, а так же тем что у игры очевидно полно достойнств которых ты не захотел обсуждать, то этот вайн выглядит просто глупой попыткой самоутвердиться за счет модного движения унизить игры, как в теме по тринашкам. Blizzard не Торияма, здесь такой фокус не пройдет.
realavt
01 марта 2012, 22:46 [ перейти к сообщению ]
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Трейлер Path of Exile уже видел давно, к онлайновым развлекухам плохо отношусь. Хотя, бесплатную можно будет и попробовать. В принципе, была бы она более крупнобюджетной и имела сингл - нафиг бы тот дьябло был нужен...

Цветасто-мульяшное фентези у меня железно ассоциируется с Варкрафтом, так что я не знаю, о каких роликах идёт речь вообще. Как я уже говорил, было мрачно, стало цветасто и казуально, это объективный факт, не зависящий от меня или от тебя. А должно было стать еще мрачнее и хардкорнее. Вместо этого мы наблюдаем гораздо более дьяблоподобный и стилистически правильный Path of Exile, при том что сама новая дьябла косит под стилистику своего же малобюджетного клона (мне пофиг, кто там у кого спионерил, Torchlight вышел гораздо раньше). Вот и все претензии. Где ты тут увидел самоутверждение - ума не приложу.

Кстати, в теме по тринашкам я уже неоднократно упоминал, что Торияма лично мне как игроку уже в двух играх всё перегадил, плюс саму тринашку при просмотре с ютуба. Так что там тоже не усматриваю "модного движения". Это просто объективно плохие игры.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Torus
01 апреля 2012, 19:18 [ перейти к сообщению ]
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Не стану я писать этот пост в "Последней пройденной игре", так как пройденной не является, а так же создавать новую тему по игре. Оставлю тут из за одинакового жанра, а так же некоторых сравнений.

Path of Exile

На этих выходных (31 марта - 2 апреля) было проведено стресс тест игры Path of Exile, или иными словами ОБТ.

Path of Exile Можно назвать олдсульно-хардкорным hack and slash. Влияние Diablo 2 чувствуется в игре во всем: в графическом стиле, в цветах предметов (взятые просто 1 в 1 с Diablo 2), карте и прочих вещях. Но стопроцентным клоном при этом не является. Игра будет распространяться по модели F2P и жить за счет продаж предметов на различные визуальные улучшения, как игра league of legends. Продаваемые предметы будут иметь чисто косметический баланс, не внося дисбаланса в гемплей.

В игре на данный момент предоставлено 5 классов из 6. Однако они различаются лишь набором аттрибутов с некоторыми бонусами. Умения здесь предоставлены в виде камней, которые вставляются в экипировку. Камни и тип умений различаются по цветам. Например синие камни это магические умения, красные - физические, для ближнего боя. Так же есть пассивные камни, усиливающие урон какой то стихии, или, например, количество жизней призванных существ. Камни обладают своей линейкой опыта, при прокачке которого увеличивается сила умения. Когда персонаж получает новый уровень, он получает одно очко пассивного навыка. Оно вкладывается в знакомую всем сетку сфер из десятой финалки. В сетке нет активных умений. Только пассивные, по усилению аттрибутов, регенерации маны и так далее. Это позволяет делать гибридных классов с любым набором умений. Но насколько эффективный будет маг ближнего боя или марадер, стреляющими фаерболами по сравнению с чистыми прототипами - разговор отдельный с очевидным исходом.

В игре присутствуют несколько режимов игры. Default League это обычный "софткор". В хардкорной лиге персонаж играет до первой смерти. Но есть и новые лиги: Legacy - в котором происходит игра на выбывание. Раз в определенное время персонажа с наименьшим количеством опыта выкдывает из лиги. В будущем планируют ввести еще различные лиги, с свободным пвп, с потерей всего лута при смерти, с хардкором, с сочетанием этих свойств. То есть разработчики хотят предоставить игрокам самые разнообразные испытания для хардкорных игроков. Так же довольно интересно сделана местная валюта. Точнее ее нет так таковой. Торговец обменивает вещи на различные реагенты и другие вещи (например свиток идентификации и портала), на которые, в свою очередь, можно купить вещи у торговца.

Графически игра выглядит превосходно. "Diablo 2 высокого разрешения". Жесткий и мрачный игровой сеттинг с враждебной атмосферой. Это, без сомнения, самый красивый hack and slash из известных на данный момент. На данный момент в игре предоставлено 2 акта с различными уровнями сложности.

Механика боя самая стандартная и олдскульная. В игре все классы повязаны на мане. В первое время постоянно будет не хватать маны на умения, на последних этапах игры, и даже раньше - надобность в беспокойстве о мане отпадает. Мана и жизни восстанавливаются бутылками маны и жизней, которые сделаны нестандартно. По сути мы имеем пустой флакон, который пополняется при каждом посещении города. Флакон имеет несколько зарядов, и выпить его можно несколько раз до того как он опустеет. При посещении города он наполняется автоматически. На флаконы дано 5 слотов. Как их распределять между ХП и МП - решает сам игрок. Сам интерфейс же не является особо удобным.

Главным минусом игры и является динамика и Diablo 3, не будь которого динамика бы воспринималась терпимее. После беты Диабло 3, в котором у каждого персонажа свой ресурс, в котором каждый персонаж имеет возможность восстанавливать его различными видами атак (и нет надобности, скажем, магу подходить к мобу и бить его посохом из за того что кончилась мана) старая система ресурсов, основанная на мане выглядит архаично. Как и раньше, в первое время по большему счету используется одно - два умения, в то время как в Diablo уже на 8-9 уровне даются 4 полезных умения - атаку с восстановлением ресурса, мощная атака с тратой ресурса, защитное умние, кайт, контроль и тому подобное.

Path of Exile является демонстрацией того что олдскул и хадкор не всегда является хорошим примером (как Contra 4, в котором небыло никаких нареканий) и вызывает по большей части чувство архаичности игры, а не ностальгических ноток. В игре есть много интересных идей (бутылки маны и жизней, разнообразие лиг или режимов, отсутствие валюты), спорных идей (иллюзия полной кастомизации в виде сетки сфер и камней умений) и архаичная система ресурса, в котором уже установлены совершенно новые высоты для жанра.

+ Самый красивый hack and slash на данный момент.
+ Бесплатная модель распространения игры.
+ Интересные идеи в виде механики бутылок, разнообразий лиг и отсутствия игровой валюты.
+- Свободная система кастомизации персонажей, где из воина можно сделать мага и наоборот.
- Слабая динамика боя.
- Устаревшая механика ресурсов.

Не думаю что в релизной версии + и - поменяются хоть как то.

Исправлено: Torus, 25 октября 2013, 11:31
realavt
26 апреля 2012, 18:49 [ перейти к сообщению ]
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Fahrengeit, фанбойство играет? Баттхёрт бурлит? Ну-ну, играйтесь в свои цветные фантики...

Torus, фанату Варкрафта рассказывать о серьезной стилистике? Нет уж, мне за это не платят. Гуглите Path of Exile и меняйте памперсы...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
realavt
23 мая 2012, 22:25 [ перейти к сообщению ]
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
tamplier, ну, я думаю легко представить себе его в изометрическом виде  :biggrin: На крайняк Path of Exile можно глянуть.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Torus
23 мая 2012, 22:34 [ перейти к сообщению ]
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 realavt @ 23 мая 2012, 21:48 
если они такое мелят, значит речь идет о совсем уже упоротых фанатах ВоВа, которые после многолетнего задротства просто не в состоянии играть НЕмультяшным персонажем и не могут воспринимать МЕНЕЕ мультяшную графику  Всё сходится, чего уж там.

Очередной бред.

PS:

 Kadajpwnz @ 23 мая 2012, 21:19 
феерично отстойный сюжет про прайм ивэл и пафосные трёпы от дьяблихи(хотя он всегда был молчуном

Если мне не изменяет память все демоны раньше были молчунами, и все стали разговорчивыми в Д3.

 Kadajpwnz @ 23 мая 2012, 21:19 
По поводу сложности кстати, это ещё 1 минус дьяблы 3, тут нет р8. И это очень плохо. Я если честно вообще не уловил сути игры в 4 тела. Опыт тот же, дроп тот же, только буст у мобов по хп/дмг.

"Бурст" только на инферно вроде, то есть на каждого члена группы хп мобов увеличивается более чем на 100 процентов. Ну и увеличение дамага только там критично. Но все это перекрывается баффами/дебаффами партии.

 realavt @ 23 мая 2012, 22:25 
ну, я думаю легко представить себе его в изометрическом виде   На крайняк Path of Exile можно глянуть.

Ну да, я первым приводил его в пример и даже написал впечатления по бете. Видео по игре посмотри - унылая динамика игры перекрывает все возможные ее плюсы.

Исправлено: Torus, 23 мая 2012, 22:35
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Diablo IIIСообщений: 1002  *  Дата создания: 28 июня 2008, 20:59  *  Автор: MALEROT
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider