[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (13) « [1] 2 3 4 5 6 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Tekken 6
JoWo@dy 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 59/60
 Рег.: 17.07.2008
 Постов: 542
 
Профиль PM 
Так... я ввёл в поиске этого раздела название игры, но похоже по шестой части ещё темы нету, выдало только про 5-ую и Таг торнемент.
Хочу начать тему с того, что хочу услышать от мр.alEgor 2- с чего же игра (не вышедшая) будит шлаком? разбор полётов начался- FIGHT...
Оу, забыл сказать, поправлюсь... alEgor 2, ты как игрок в Теккен что из себя представляешь- из тех кто знает что делает или так называемых- "дерущихся интуитивно".


Исправил(а): JoWo@dy, 18 июля 2008, 01:31
Дата сообщения: 18 июля 2008, 01:29 [ # ]
K@iN 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 7/15
 Рег.: 11.07.2008
 Постов: 69
 
Играет в:
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Смотрит:
Wrestling
Профиль PM Сайт 
На счёт "Теккена 6" скажу что это единственная игра из невышедших для PS3 которая меня сейчас интересует... Просто потому что я очень всегда любил именно этот файтинг, ну ещё "Мортал Комбат" конечно) Видел ролик по шестой части, графика не шибко то ушла от пятой, реально ничего нового не зделано, ибо из файтинга и зделать то что-то новое не всегда возможно, кроме добавления как обычно персонажей... До кучи я не могу понять почему файтинг не могут так долго выпустить?)) Его вообще обещали как "стартовый продукт" для ЗЫ3) И я не думаю что это из-за обычного онлайнового режима который разрабы обещали))

--------------
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Дата сообщения: 18 июля 2008, 02:36 [ # ]
AlEgor 
Единый хозяин ПК
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 744/1000
 Модератор
 Рег.: 02.12.2006
 Постов: 3566
 
  AlEgorRed
  AlEgor
Играет в:
TF2, FFXIV
Профиль PM 
JoWo@dy, скажу сразу, против серии Теккен ничего не имею, обажаю её за культовых персонажей, многочисленный шмот для переодевания, сюжетные истории персонажей. Боевая система считается идеалом в серии Virtua Fighter, и после VF на бои в Теккене жалко смотреть, нравится это фанатам или нет. Кошмарные спецэффекты, взрывы крови, нелепая анимация и фаерболлы Джинпачи никуда не годятся в современном файтинге. Серию Теккен можно назвать не файтингом, а сумасшедшей вечеринкой, за что я её и люблю...
Теперь отдельно о шестой части. Графика отвратительна - не лучше Dark Ressurection на ПС3, эффекты такие же убогие, выбор костюмов почти такой же... Плюс ужасные новые персонажи - восточная деваха, спёртая из Принца Персии, полу-мальчик Лео, оказавшийся девочкой и нелепый жиробас-каратист. И за что же любить Теккен 6 - за то, что Брайан теперь понтово будет стрелять из дробовика ?
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 01:29)
alEgor 2, ты как игрок в Теккен что из себя представляешь- из тех кто знает что делает или так называемых- "дерущихся интуитивно".

До Виртуа Файтера и Соул Калибура довольно много играл в Теккены...
Дата сообщения: 18 июля 2008, 11:35 [ # ]
JoWo@dy 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 59/60
 Рег.: 17.07.2008
 Постов: 542
 
Профиль PM 
Цитата (K@iN @ 18 июля 2008, 02:36)
Видел ролик по шестой части, графика не шибко то ушла от пятой

Мне очень понравилось то как они тела персонажей проработали, очень красиво, на скринах видно на сколько лучше стала проработана мускулатура персонажей.
Цитата (K@iN @ 18 июля 2008, 02:36)
До кучи я не могу понять почему файтинг не могут так долго выпустить?))

Элементарно, им нужно подтянуть баланс, который ощутимо чувствуется при игре профессионалов, собственно Намко вообще многое чего в игре правит исходя из игры профессионалов. В Дарк Резурекшене они баланс подровняли, но топовыми персонажами всё равно остались те же - Девил Джин, Стив, Брайн, Нина... ещё Джин и Казуя. а персонажей то куча, я вот вначале задрачивался играть за Маршала Ло и за Браина. сначала Теккен Лорда взял за Ло, потом за Браина и понял на сколько Ло прососней и почему говорят что выше 5 места им даже корейцы редко на чемпионатах брали. Так что на самом деле, работа над новыми приёмами и балансирование старых, это очень объемная работа и главное направление каждой новой части. я вот очень надеюсь что они Драгунова хорошо за уши притянут...
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
Боевая система считается идеалом в серии Virtua Fighter

Считается кем? фанатами Виртуа Файтер? некоторые считают лучшей боевой системой, боевую систему игры Mortal Kombat Deception... ога, во истину лучшая.
http://www.youtube.com/watch?v=6gCNDRz99SU
http://www.youtube.com/watch?v=UtkxeYfcyB8&feature=related
Так как в игру пока не играл, решил проанализировать по видюшкам... что я могу сказать, разочаровало... не знаю где там боевая система круче, тупое унылое гавно, не увидел ничего кроме банальных связок которые есть и в Теккене, в то время как в Теккене есть джагглы, вейкапы, воллкомбо. Игра игроков которые знают что делают в Теккене в разы красивее и интереснее, интенсивнее... сейчас смотрю на ю-тубе виртуа файтер, и с каждой новой видюшкой ничего не меняется, всё так же уныло, складывается впечатление как о упрощённом донельзя Теккене.
Вот Теккен для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=yXCPey4NHbU. на что после жалко смотреть? думаю тебе стоит попытаться найти видео где Виртуа Файтер себя раскрывает, ибо мне удалось найти только тихий ужас.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
Кошмарные спецэффекты, взрывы крови, нелепая анимация и фаерболлы Джинпачи никуда не годятся в современном файтинге

Ну да, действительно, в Виртуа Файтер их вообще нет при ударах... Взрывы крови? Кровью это никогда не было, это всегда был простой спецэффект добавляющий "японсокого паффоса" удару. Нелепая анимация чего? Файрболлы Джинпачи? схватки с Джинпачи прикрощаются через месяц игры, когда игрок проходит за всех режим истории и начинает за звания в Аркадном режиме играть, я в последний раз с Джинпачи дрался года два назад, с учётом того что в Теккен 5 играю до сих пор.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
Серию Теккен можно назвать не файтингом, а сумасшедшей вечеринкой, за что я её и люблю

Примерно так же сказал мой двоюродный брат, который только на крестик и кружок за Хворанга мог долбить... Теккен это самый что ни на есть файтинг, в котором есть в чём совершенствоваться, в чём надрачиваться, это не тот файтинг в который можно резаться "интуитивно".
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
Теперь отдельно о шестой части. Графика отвратительна - не лучше Dark Ressurection на ПС3
Аааан нееет, ответ отрицательных, сравни скрины из обеих частей и увидишь на сколько красивей стала прорисовка рельефов тела и мускулатуры- вот например http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-38328_96720969, посмотри на спину Браина? а вот- http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-38328_93772744, посмотри на Фенга. По твоему то же самое?)))
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
выбор костюмов почти такой же

Костюмы те же, да вот только то как в магазине можно персонажей приодеть, ууууу, если тебя интересует вопрос с костюмами, то посмотри видюшки, там гардеробчик в разы расширен по сравнению с тем же Дарк Резурекшн.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
Плюс ужасные новые персонажи - восточная деваха, спёртая из Принца Персии, полу-мальчик Лео, оказавшийся девочкой и нелепый жиробас-каратист

Вот по поводу персонажей не спорю  :laugh:, страшный шлак, только испанец и египтяночка не плохо смотрятся.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
И за что же любить Теккен 6 - за то, что Брайан теперь понтово будет стрелять из дробовика ?

Я как задрочер и тру фанат Теккена скажу. за выровненный баланс, за новые приёмы для старых персонажей (я вот очень хочу посмотреть как Драгунова реабилитируют), ну и конечно же сюжет, Теккен среди файтингов имеет один из лучших сюжетов.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 11:35)
До Виртуа Файтера и Соул Калибура довольно много играл в Теккены...

Ну, много играть в Теккен мало, я Хворангом с его крестик-кружком играл несколько лет, а на деле оказалось что я страшный нубас. уж потом начал задрочку.
Дата сообщения: 18 июля 2008, 13:17 [ # ]
K@iN 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 7/15
 Рег.: 11.07.2008
 Постов: 69
 
Играет в:
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Смотрит:
Wrestling
Профиль PM Сайт 
Цитата
Мне очень понравилось то как они тела персонажей проработали, очень красиво, на скринах видно на сколько лучше стала проработана мускулатура персонажей.

Да не, это не показатель действительно хорошей графики, её щас такую на всех "некстегн" файтингах и делают, достаточно посмотреть на "соул калибур 4"... Только если честно я не видел ещё ни одного действительно "некстген" файтинга, чтобы поражал чем-то необычным)) Просто у пятой части "теккена" была красивая графика, красивее многих других файтингов, даже лучше "калибура 3" как я думаю... А сейчас в нём рядовая графика...Лично мне нравится "теккен 6" не из-за красивой графики или кучи всяких лично мне нах не нужных костюмов, которые я кстати в "теккене 5" даже и не выбирал...И даже не потому что там появились новые бойцы, мне один йух нравятся только старые)) А просто за то что это "теккен", точно так же я люблю "мортал комбат" за то что это "мортал комбат"))) Да и скрины лично для меня вообще в большинстве случаев не показатель, скорее ролики... На скринах любая игра всегда почему-то выглядит лучше нежели на самом деле)

Цитата
Элементарно, им нужно подтянуть баланс, который ощутимо чувствуется при игре профессионалов, собственно Намко вообще многое чего в игре правит исходя из игры профессионалов. В Дарк Резурекшене они баланс подровняли, но топовыми персонажами всё равно остались те же - Девил Джин, Стив, Брайн, Нина... ещё Джин и Казуя. а персонажей то куча, я вот вначале задрачивался играть за Маршала Ло и за Браина. сначала Теккен Лорда взял за Ло, потом за Браина и понял на сколько Ло прососней и почему говорят что выше 5 места им даже корейцы редко на чемпионатах брали. Так что на самом деле, работа над новыми приёмами и балансирование старых, это очень объемная работа и главное направление каждой новой части. я вот очень надеюсь что они Драгунова хорошо за уши притянут...

Всё конечно понятно, но всё равно я считаю что дело не в этом... "Теккен", это не "метал геар" и не "файнл фентези" чтобы его делать столько времени)


--------------
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Дата сообщения: 18 июля 2008, 14:00 [ # ]
JoWo@dy 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 59/60
 Рег.: 17.07.2008
 Постов: 542
 
Профиль PM 
Цитата (K@iN @ 18 июля 2008, 14:00)
А просто за то что это "теккен", точно так же я люблю "мортал комбат" за то что это "мортал комбат"))))

Как аргумент тоже хотел это сказать, что это просто тот самый Теккен на котором я вырос, но так не проканает))) Кстати, как тебе MK vs DC? мне очень понравились трейлеры и скрины, супергерои с трусами поверх штанин игру не убьют))
Цитата (K@iN @ 18 июля 2008, 14:00)
Всё конечно понятно, но всё равно я считаю что дело не в этом... "Теккен", это не "метал геар" и не "файнл фентези" чтобы его делать столько времени)

Ну тут остаётся гадать, если не выпускают, значит работают над чем то, прилизывают до идеала.
Дата сообщения: 18 июля 2008, 14:06 [ # ]
K@iN 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 7/15
 Рег.: 11.07.2008
 Постов: 69
 
Играет в:
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Смотрит:
Wrestling
Профиль PM Сайт 
Цитата
Как аргумент тоже хотел это сказать, что это просто тот самый Теккен на котором я вырос, но так не проканает))) Кстати, как тебе MK vs DC? мне очень понравились трейлеры и скрины, супергерои с трусами поверх штанин игру не убьют))

Просто в Теккене есть лично для меня выделяющиеся персонажи, и серию люблю только за это в большей части) А вот "МК против ДС" тоже ваще супер будет мне кажется... В нём наконец-то замутили то что я уже давно ждал в файтингах, а именно раны на теле и рвущуюся одежду, конечно такое было и в "Деф Джеме",но не совсем так...Да и посмотреть как "Бэтмену" набьют фейс достаточно интересно) Плохо только то что они пока что мутят 10 бойцов "МК" и 10 бойцов "ДС", надо больше) Чтобы было хотя бы 20 и тех и тех) Жаль что не увидим всех бойцов "МК" в этом файтинге... Разрабы хотят зделать противовес и мне кажется из "ДС" не наберётся столько героев сколько есть у "МК"))

Цитата
Ну тут остаётся гадать, если не выпускают, значит работают над чем то, прилизывают до идеала.

Как я думаю "Сони" просто держит в заначке этот файтинг...


--------------
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Дата сообщения: 18 июля 2008, 14:25 [ # ]
JoWo@dy 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 59/60
 Рег.: 17.07.2008
 Постов: 542
 
Профиль PM 
Цитата (K@iN @ 18 июля 2008, 14:25)
Плохо только то что они пока что мутят 10 бойцов "МК" и 10 бойцов "ДС", надо больше) Чтобы было хотя бы 20 и тех и тех)

Ну, на самом деле, на Е3 Эд Бун уже заявил что будут секретные персонажи с обеих вселенных, вот что сказано- в игре будут 20 бойцов + несколько дополнительных скрытых.
Цитата (K@iN @ 18 июля 2008, 14:25)
Разрабы хотят зделать противовес и мне кажется из "ДС" не наберётся столько героев сколько есть у "МК"))

Тссс, тихо!!! вдруг здесь фанаты ДЦ есть, они ж нас живьём сожрут за такие слова, у них там такие кастинги на роль тех кто мог бы в игре очутиться, так что похоже их там предостаточно.
Цитата (K@iN @ 18 июля 2008, 14:25)
Как я думаю "Сони" просто держит в заначке этот файтинг...

Правильно делает, сейчас и так файтингов навыходило(Виртуа Файтер, да и тот же МК вс ДЦ на подходе). в несколько файтингов играть, игроки умом тронуться, надо через время)))
Дата сообщения: 18 июля 2008, 14:34 [ # ]
K@iN 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 7/15
 Рег.: 11.07.2008
 Постов: 69
 
Играет в:
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Смотрит:
Wrestling
Профиль PM Сайт 
Цитата
Ну, на самом деле, на Е3 Эд Бун уже заявил что будут секретные персонажи с обеих вселенных, вот что сказано- в игре будут 20 бойцов + несколько дополнительных скрытых.

Не, всё равно этого мало)
Цитата
Тссс, тихо!!! вдруг здесь фанаты ДЦ есть, они ж нас живьём сожрут за такие слова, у них там такие кастинги на роль тех кто мог бы в игре очутиться, так что похоже их там предостаточно.

Да ладно, переживут я думаю)
Цитата
Правильно делает, сейчас и так файтингов навыходило(Виртуа Файтер, да и тот же МК вс ДЦ на подходе). в несколько файтингов играть, игроки умом тронуться, надо через время)))

Нет, просто дело в том что времена "Сони" как консоли с обилием эксклюзивов похоже проходят, даже тот же самый "Теккен 6" в январе 2007 года "Намко" хотела выпустить и на консоли "Майкрософт"... "Сони" просто не хочет выпускать его на ряду с какой-то другой хорошей игрушкой, иначе выход такого файтинга заметят только фанаты)


--------------
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Дата сообщения: 18 июля 2008, 14:39 [ # ]
AlEgor 
Единый хозяин ПК
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 744/1000
 Модератор
 Рег.: 02.12.2006
 Постов: 3566
 
  AlEgorRed
  AlEgor
Играет в:
TF2, FFXIV
Профиль PM 
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
Мне очень понравилось то как они тела персонажей проработали, очень красиво, на скринах видно на сколько лучше стала проработана мускулатура персонажей.

Это не показатель некст-ген графики...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
Считается кем? фанатами Виртуа Файтер?

Нет. Так считается по всему миру, в основном японцами... Вот кто толк в файтингах знают...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
тупое унылое гавно, не увидел ничего кроме банальных связок которые есть и в Теккене

Бои Виртуа Файтера сделаны фотореалистично, приёмы имитируются стилем реальных бойцов и боевых искусств. Название "Motion Capture" тебе о чём-нибудь говорит ? Каждый удар проработан идеально, это не Теккен, где персонаж на удар ноги неадекватно реагируют. Поиграй в ВФ, чтобы понять, ютуб тебе ничего не даст, играть идеально в ВФ за одного бойца учатся годами, а в Теккене персонажи даже блок нормальный поставить не могут, так как под это кнопки не определено. ВФ, как и Гран Туризмо делает ставку прежде всего на реалистичность, и это всех устраивает.
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
в то время как в Теккене есть джагглы, вейкапы, воллкомбо.

А ещё в Теккене есть е*анутые баги с бесконечными комбо и сносом всех жизней одной связкой =)
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
Игра игроков которые знают что делают

Играя в Теккен 5 за я пробовал драться грамотно и просто анархично долбить по кнопкам - результат получался одинаковый. Игра же в ВФ заставляет думать головой, ставить блоки и держать в голове комбинации, вроде "рука-рука-нога-рука-блок-рука-нога", а не как у Девил Джина "улетел-стрельнул-читерским-лазером-прилетел"... Как раз игроки ВФ, т.е. про-файтеры знают, что делать, а в Теккен рубают неадекваты ( без намёков на кого-либо ) по всему свету, которым лишь бы повалить, да лазером стрельнуть...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
в Теккене в разы красивее и интереснее, интенсивнее

ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ : ПОИГРАЙ ХОТЬ РАЗ В ВИРТУА ФАЙТЕР ! =) Ты бы видел тамошние захваты... А Теккен выгляжит красивее из-за красочных арен, интереснее из-за лазеров-шмазеров, и интенсивнее засчёт пошленьких спецэффектов...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
складывается впечатление как о упрощённом донельзя Теккене.

В ВФ как раз всё как надо, ничего лишнего, а Теккене понавертели шлака, мешающего погружаться в бой и дрожать от нетерпения в ожидании очередного раунда...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
видео где Виртуа Файтер себя раскрывает, ибо мне удалось найти только тихий ужас.

Виртуа Файтер себя раскрывает, если в него поиграть...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
Ну да, действительно, в Виртуа Файтер их вообще нет при ударах...

Виртуа Файтеру это не нужно. Они делают реализм, а не гонят пошлятину...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
Теккен это самый что ни на есть файтинг, в котором есть в чём совершенствоваться,

лол... Впервые слышу такое про Теккен...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
да вот только то как в магазине можно персонажей приодеть, ууууу

Это меня только и радует. Когда надоели неадекватные бои, сидел смотрел CG-шки и самозабвенно переодевал клоунов, как барби...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)
ну и конечно же сюжет, Теккен среди файтингов имеет один из лучших сюжетов.

Ха-ха ! Ха-ха ! Не думаю, что в файтингах нужен сюжет, мне как-то больше нравится драться, чем смотреть дегенератские ролики про боксёра-кенгуру и панду в браслетах, ахаха !))


Исправил(а): alEgor 2, 18 июля 2008, 14:47
Дата сообщения: 18 июля 2008, 14:46 [ # ]
JoWo@dy 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 59/60
 Рег.: 17.07.2008
 Постов: 542
 
Профиль PM 
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Это не показатель некст-ген графики...

А что показатель?
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Нет. Так считается по всему миру, в основном японцами... Вот кто толк в файтингах знают...

Ссылки на статистику в студию.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Бои Виртуа Файтера сделаны фотореалистично, приёмы имитируются стилем реальных бойцов и боевых искусств.

В Теккене то же самое, у каждого бойца есть стиль имитирующий реальное боевое искуство, каждое движение сделано реальными людьми при помощи моушн капчура.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Каждый удар проработан идеально, это не Теккен, где персонаж на удар ноги неадекватно реагируют.

Отсюда поподробней, где это там неадекватные реакции?
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
а в Теккене персонажи даже блок нормальный поставить не могут, так как под это кнопки не определено.

Такими слова ты доказал свою неграмотность и нубознозность при игре в Теккен, в Теккене идеально выполнены защитные приёмы и блоки, блоки идущие иной кнопкой кроме как на крестовине, есть хреновый блок, в то время как как просто нажатие кнопки назад есть идеал. играл я в Соул Калибур и Мортал Комбаты, в жопу такие блоки как там.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
ВФ, как и Гран Туризмо делает ставку прежде всего на реалистичность, и это всех устраивает.Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 13:17)

В файтингах реалистичность это показатель крутизны? АХАХАХА, оно то и видно что Смак Даун и симуляторы бокса такие "крутые". Кого это устраивает? где статистика? я могу сейчас могу сказать что Турок признана по миру лучшим экшеном от 1-ого лица и что? пустоя сотрясание воздуха.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
А ещё в Теккене есть е*анутые баги с бесконечными комбо и сносом всех жизней одной связкой =)

Баги? ты сначала научись такой баг делать, пальчики не пообламываешь?)))http://www.youtube.com/watch?v=Wl8Hc-HrXpc вот, посмотри, такой баг что бы накрутить надо не один год в Теккен профессионально играть.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Играя в Теккен 5 за я пробовал драться грамотно и просто анархично долбить по кнопкам - результат получался одинаковый.

:lol:..........ууух, поржал, спасибо. будь добр врубли последний уровень сложности и попробуй свою "анархичную" тактику, посмотрим сколько твоих ударов пройдёт по компу и с которого раза ты сможешь одержать одну побебу.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Игра же в ВФ заставляет думать головой, ставить блоки и держать в голове комбинации, вроде "рука-рука-нога-рука-блок-рука-нога",

Без таковых знаний в Теккене тебе тоже делать нечего, если ты не знаешь персонажа за которого ты играешь, ты им в Аркадном режиме далеко не уйдёшь, надо знать что ты делаешь.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
а не как у Девил Джина "улетел-стрельнул-читерским-лазером-прилетел"...

Чёрт, да лазер Девил Джина на столько предсказуемая атака, что подловить ей можно только лоха или нуба.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
про-файтеры знают, что делать, а в Теккен рубают неадекваты ( без намёков на кого-либо ) по всему свету, которым лишь бы повалить, да лазером стрельнуть

Ну а в Теккене про файтары не знает что делать конечно же, хаотично долбят на кнопки... ога, всё верно  :laugh:
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Ты бы видел тамошние захваты...

Я то поиграю в игру, но захваты явно не показатель крутизны игры.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
А Теккен выгляжит красивее из-за красочных арен, интереснее из-за лазеров-шмазеров, и интенсивнее засчёт пошленьких спецэффектов...

Красочные арены? а где их нет... Лазеры Шмазеры? они есть только у Дэвил Джина и то их даже профе не используют ибо шлак, интенсивнее она как раз за счёт того что в ней надо уметь очень хорошо передвигаться по арене, ты погляди на игру профи, как они двигаются, а так же из-за джаглов и вейкапов, которых я не заметил в Виртуал Файтер.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
В ВФ как раз всё как надо, ничего лишнего, а Теккене понавертели шлака, мешающего погружаться в бой и дрожать от нетерпения в ожидании очередного раунда...

Здесь по подробней, что-ничего лишнего и что за шлак такой наверченый?
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Виртуа Файтеру это не нужно. Они делают реалтзм, а не гонят пошлятину...

Кому нужен реализм в файтингах? кому нужне Саб-Зиро без заморозки? фи, порутчик, ну вы и пошляк.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Это меня только и радует. Когда надоели неадекватные бои, сидел смотрел CG-шки и самозабвенно переодевал клоунов, как барби...

Мои слова по поводу одежды были сказанны к твоей не удовлетворённости старой одеждой, а не к тому что это фишка игры.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 14:46)
Ха-ха ! Ха-ха ! Не думаю, что в файтингах нужен сюжет, мне как-то больше нравится драться, чем смотреть дегенератские ролики про боксёра-кенгуру и панду в браслетах, ахаха !))

Представляю что за дерьмо Виртуал Файтер с его серыми, одинаковыми персонажами без индивидуальной истории, вся разница которых- стили.


Исправил(а): JoWo@dy, 18 июля 2008, 15:19
Дата сообщения: 18 июля 2008, 15:15 [ # ]
K@iN 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 7/15
 Рег.: 11.07.2008
 Постов: 69
 
Играет в:
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Смотрит:
Wrestling
Профиль PM Сайт 
Цитата
А что показатель?

Более лучшая, а не рядовая графика... Именно как было в случае с "теккен 5")
Цитата
В файтингах реалистичность это показатель крутизны? АХАХАХА, оно то и видно что Смак Даун и симуляторы бокса такие "крутые". Кого это устраивает? где статистика? я могу сейчас могу сказать что Турок признана по миру лучшим экшеном от 1-ого лица и что? пустоя сотрясание воздуха.

А вот рестлинг и бокс вообще не надо трогать)) Для многих это отличные файтинги в том числе и для меня тоже) И я уверяю что любителей порезатся в рестлинг и бокс тоже достаточно много) Тем более то что "Файт найт 3" часть до сих пор не пропадает из игровых чартов продаж как от "Икс Бокс 360" так и "Пластейшен 3",хотя после выхода уже чёрт знает сколько времени прошло)


Исправил(а): K@iN, 18 июля 2008, 15:42

--------------
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Дата сообщения: 18 июля 2008, 15:41 [ # ]
AlEgor 
Единый хозяин ПК
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 744/1000
 Модератор
 Рег.: 02.12.2006
 Постов: 3566
 
  AlEgorRed
  AlEgor
Играет в:
TF2, FFXIV
Профиль PM 
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Ссылки на статистику в студию.

Это не статистика показатель. В Японии мода на Теккены прошла лет пять назад. Им нужна файтинг-машина, и они выбрали ВФ. В Теккен щас только Россия рубится, для неё это некст-ген... =)
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
каждое движение сделано реальными людьми при помощи моушн капчура.

Лазер тоже ? Парни, кто может здесь пускать лазер, отпишитесь пожалуйста ! А если серьёзно, то вся эта х*рня в серьёзном файтинге, коим ты хочешь считать Теккен, неприемлима...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Такими слова ты доказал свою неграмотность и нубознозность при игре в Теккен

Теккен, как сам файтинг нубозный...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
играл я в Соул Калибур и Мортал Комбаты, в жопу такие блоки как там.

Мортал Комбат не считается. А что касается Соул Калибура, то эта жопа является частью тактики, попробуй выжить там без блока...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
В файтингах реалистичность это показатель крутизны?

Да. А также проработанность боя и ударов. Но в Теккене показатель крутизны - это рычащий Мишка, гламурная Панда и Сисястый Буратино т.е. фронтовые персонажи... xDD
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Баги? ты сначала научись такой баг делать, пальчики не пообламываешь?)))

Если так интересно играть, то я - страус. Не хочу использовать в своих целях тупость и неосмотрительность разрабов. А насчёт ссылок - манчкинов и задротов в Теккене вполне зватает, и я таких людей не уважаю, таких лечить надо...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
посмотрим сколько твоих ударов пройдёт по компу

Причём тут комп ? В файтинги надо с человеком играть, а не с компом...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Без таковых знаний в Теккене тебе тоже делать нечего, если ты не знаешь персонажа за которого ты играешь

Лол ! Его и не нужно знать в Теккене...=) Если только необходимо задротствовать...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Чёрт, да лазер Девил Джина на столько предсказуемая атака, что подловить ей можно только лоха или нуба.

Однако она ЕСТЬ...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Ну а в Теккене про файтары не знает что делать конечно же, хаотично долбят на кнопки...

Там и тактика не нужна...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
в ней надо уметь очень хорошо передвигаться по арене

У каждого своя тактика...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
а так же из-за джаглов и вейкапов, которых я не заметил в Виртуал Файтер.

Очень жаль... Чувство, что ты смотрел игру последних нубов...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Кому нужен реализм в файтингах?

НИ Х*Я СЕБЕ !!! Кому файтинг нужен без реалистичности ???????
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
кому нужне Саб-Зиро без заморозки?

Млять, Мортал Комбат - отдельный разговор. В нём реализма не было, нет и никогда не будет...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
Представляю что за дерьмо Виртуал Файтер с его серыми, одинаковыми персонажами

Виртуа Файтер - это прежде всего БОЙ !!!!! У персонажей есть личные данные и больше ничего не требуется...
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
одинаковыми персонажами без индивидуальной истории

Конечно, кенгуру-боксёру и сисясотму Буратино индивидуаьная история просто необходима ! -_-
Цитата (JoWo@dy @ 18 июля 2008, 15:15)
вся разница которых- стили.

Надо же ! Я думал, самое главное в файтингах - это бой =) А оказывается, что внешний вид персонажей. Иди тогда в Dead or Alive играй...
Дата сообщения: 18 июля 2008, 16:06 [ # ]
K@iN 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 7/15
 Рег.: 11.07.2008
 Постов: 69
 
Играет в:
GTA IV, Alone in the Dark, Devil May Cry 4
Смотрит:
Wrestling
Профиль PM Сайт 
Цитата
Лазер тоже ? Парни, кто может здесь пускать лазер, отпишитесь пожалуйста !

Дак это... Они наверно "Циклопа" из "Людей икс" позвали...


Исправил(а): K@iN, 18 июля 2008, 16:17

--------------
Я здесь с одной целью - рвать цепи и тех, чей мех не по делу ценят.
Я играю с одной целью - заставить скулить тех стаю, кто, поджав хвост, лает.
©Mary Jane
Дата сообщения: 18 июля 2008, 16:15 [ # ]
JoWo@dy 
HP
MP
 LVL. 4
 EXP. 59/60
 Рег.: 17.07.2008
 Постов: 542
 
Профиль PM 
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Это не статистика показатель. В Японии мода на Теккены прошла лет пять назад. Им нужна файтинг-машина, и они выбрали ВФ. В Теккен щас только Россия рубится, для неё это некст-ген... =)

Если мода прошла, то чего мировые турниры по нему проводятся и япошек среди участников выше крыши?
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Лазер тоже ? Парни, кто может здесь пускать лазер, отпишитесь пожалуйста ! А если серьёзно, то вся эта х*рня в серьёзном файтинге, коим ты хочешь считать Теккен, неприемлима..

Что ты прицепился к этому лазеру? Складывается впечатления что ты в Теккене кроме кингуру-боксёра, систого буратино, медведа с пандой и лазера ничего не видишь? И кто решает что приемлимо и что нет? ты постоянно ссылаешся на этих ё*аных мишек так, будто я тебе пытаюсь вдолбить что эти мишки и кенгуру это гениальная находка.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Теккен, как сам файтинг нубозный...

Сказал словно пёрнул... поясняй в чём нубозность, ты ж нибось в движениях ни одно из персонажей не разибраешся и беря какого-нибудь перса не знаешь что он сделает если нажать ту или иную кнопу.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Мортал Комбат не считается. А что касается Соул Калибура, то эта жопа является частью тактики, попробуй выжить там без блока...

Часть тактики, это поставить блок на кнопку с крестиком? охренеть дайте две... нажать назад в Теккене будит в разы сподручней.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Да. А также проработанность боя и ударов. Но в Теккене показатель крутизны - это рычащий Мишка, гламурная Панда и Сисястый Буратино т.е. фронтовые персонажи... xDD

Вот опять несёшь шлак не несёщий в себе что-либо дельное....
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Если так интересно играть, то я - страус. Не хочу использовать в своих целях тупость и неосмотрительность разрабов. А насчёт ссылок - манчкинов и задротов в Теккене вполне зватает, и я таких людей не уважаю, таких лечить надо...

Да ты так не сможешь играть, даже я наворачиваю лишь простейшие выйки и джаглы. И к тому же это не неосмотрительно разрабов, они это сами вели и работают над эти в каждой части, в том же Дарк Резурекшене они хорошо над этим поработали.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Причём тут комп ? В файтинги надо с человеком играть, а не с компом...

Исходя из того как ты рассуждаешь, играл ты в Теккен только с нубами, коль тебе хватает динамичного нажатия что бы победить, а вот комп, даже самый тяжёлые, есть базовый опонент для нароботки игры в Теккен, но ты и компа не побьёшь...
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Лол ! Его и не нужно знать в Теккене...=) Если только необходимо задротствовать...

Субъктивизмом за версту воняет, прекращай это... Ты говоришь знать не надо, но так ты сможешь играть только с самым лёгким компом или себе подобными...
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Однако она ЕСТЬ...

И что? Толку с него что оно есть если оно не работает?
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Там и тактика не нужна...

Ёжик, жги дальше... Хотя вот мне стало интересно, что в ВФ5 за тактика такая?
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
У каждого своя тактика...

Это не тактика, это навык который позволяет выживать...
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Очень жаль... Чувство, что ты смотрел игру последних нубов...

Ну так дай ссылку на видио где я смогу оценить, по ударом в ВФ я понял что джаглов и вейкапов там вообще быть не может.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
НИ Х*Я СЕБЕ !!! Кому файтинг нужен без реалистичности ???????

Дело вкуса...
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Млять, Мортал Комбат - отдельный разговор. В нём реализма не было, нет и никогда не будет...

Теккен с первой части тоже реализмом не блещит... так что Теккен это не отдельный разговор.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Виртуа Файтер - это прежде всего БОЙ !!!!! У персонажей есть личные данные и больше ничего не требуется...

Это и отличает Теккен от Виртуал Файтера, в Теккене даже у Кенгуру история будит поинтересней чем любого перса ВФ. Мне не интересно играть за персов у которых нет ундивидуальности, нету развития истории от части к части, нету отношений как плохих так и дружеских с другими персами. но всё упрётся в то кому чего нравится, тут к истине не прийти.
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Конечно, кенгуру-боксёру и сисясотму Буратино индивидуаьная история просто необходима ! -_-

No comments...
Цитата (alEgor 2 @ 18 июля 2008, 16:06)
Надо же ! Я думал, самое главное в файтингах - это бой =) А оказывается, что внешний вид персонажей.

Теккен выигрывает и боем и историей персонажей, у каждого перса (только вот не надо медведов вспоминать, их я в расчёт не беру, для меня их вообще нет).
P.S. ты не находишь что спор субъективных мнений ни к чему не приведёт?
Дата сообщения: 18 июля 2008, 16:43 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (13) « [1] 2 3 4 5 6 ... »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru