|
| ...игра под названием жизнь... |
| ...чужие мысли и эмоции... |
|
| |
...кстати что тема-то заглохла?...релиз третих "Дисайплов" уже состоялся ведь))) ...пока тогда отпишусь сам: сначала о плюсах - ну прежде всего графа и рисовка, Дисайплов вторых многие любили за специфичную, отличную от героев, систему прокачки персов и собственно самих боев, где брали "не количеством, а качеством"...так вот...система боя претерпела изменения, став трехмерной...честно говоря немного она похожа на систему КБ и Героев-5, но лишь "немного", в конце концов, сделав полигон для боя трехмерным, невозможно было бы сделать так, чтобы это не напомнило о вышеперечисленных "коллегах"...такое изменение не лучше и не хуже, это просто "по другому", нужно теперь не только тупо учитывать в какой ряд тебе запихнуть хиленьких магов, да хилеров, но и учитывать инициативу, дальность хода, специфику полигона, "прикрытие" и множество других факторов...не пугайтесь, все не так страшно и все постепенно осваивается...система прокачки персов не изменилась, также берем "качеством", что и хорошо, иначе бы Дисы стали клоном Героев...прокачка героя теперь идет несколько в другом ключе...объяснять все не буду, сами научитесь, но теперь его прокачка стала похожа на прокачку персов из типичных JRPG)))...немаловажным явлением стоит отметить появление "стражей территории", теперь не нужно посылать бедных "камикадзе" ставить жезлы под носом у врага, чтобы захватить территорию и шахты, ныне это может сделать любой герой, жезлы канули в лету, вместо них пришли на смену "точки силы", захватывая которые ты ставишь там автоматом "хранителя"...даже новичком, этот хран достаточно силен, чтобы справиться с небольшой армией, а со временем он "растет" и становится все сильнее и опаснее...еще одно изменение - подземелья и руины, большинство из них теперь стали "перезаряжающимися", то бишь зачистив руины и получив награду, руины "заселяются" в течении 10ти ходов, по истечении которых, ты можешь еще раз сразиться с таким же типом "населения" что и в прошлый раз, но так как при выпадении трофеев из монстров и руин правит балом Великий Рандом, то что за награду ты получишь, ты и сам наперед не узнаешь...(у меня был случай как переигрывая один бой три раза, я в первый раз ничего не получил, во второй раз получил "череп змеи", фигня которую можно только продать за пару сотен, а в третий раз нашел руну излечивающую на 1000 здоровья...вот так рандом блин)))...и последнее это рисовка - сохранилась все таже "фэнтезийно-готическая" рисовка, только она стала еще красивше))))ням-ням)) ...ну и напоследок немного о минусах их в общей сложности перечислю пока 3 штуки: 1) ну тут много всего, есть несколько небольших багов и глюков в самой игре, видимо релиз еще слегка сыроват и есть некоторые недочеты...2) просто - мало расс...только три...нежить и гномов обещают только в дополнения, пока же их можно "обкатать" только в качестве противников или некоторых нанять, как наемников..3)...а вот это самое плохое - отсуствие "сценариев", то бишь отдельных карт, где можно выбрать рассу, тип военачальника и просто поиграть в свое удовольствие...так вот их просто нет...ни одной...на данный момент есть только 1 карта-кампания пролога и 18 карт-кампаний за три рассы, то есть по 6карт-кампаний на "рыло" так сказать...(причем весь сюжет, что охватывает три рассы, развивается по типу "старкрафта", в смысле если не хочешь узнавать всю историю шиворот-навыворот, то будь добр проходить кампании в строгом порядке, сначала империя, потом легионы и под конец - эльфы)...так что карт чертовски мало, а прокачивать героев за исключение "Главного Героя" каждой из кампаний попросту не имеет смысла, ведь в следующую миссию кампании все равно перейдет только он, остальных - за борт...это слегка расстраивает...
Исправлено: Эвермир, 17 декабря 2009, 23:00...не говорите мне, что делать, и я не заставлю вас это делать за меня... ...аз есм Альфа и Омега... ...симбиот темного наследия, бывший лесной эльф и маг зеленой звезды Эвермир Шэдоусоул... |
|